Де ля Роза о слабых местах Michelin
Ранее сообщалось о том, что тест-пилот Jaguar Педро де ля Роза находится в том выгодном положении. Он может объективно сравнить покрышки Michelin и Bridgestone, поскольку испанец тестировался на резине обоих компаний. Шины Bridgestone 2001 использовались командой Arrows в межсезонье, а резину Michelin де ля Роза смог опробовать на первых командных тестах Jaguar Racing, которые состоялись в Сильверстоуне на прошлой неделе.
Педро де ля Роза: "Если говорить о шинах Michelin, то, должен признаться, я ожидал несколько других результатов. Болиду с такой резиной не хватает поворачиваемости. Приходится прилагать огромные усилия, чтобы управлять передней частью болида, из-за чего никак нельзя развить хорошую скорость. Всем известна следующая аксиома - чем медленнее ты входишь в поворот, тем хуже будет твое время круга. Для успешного выступления в Формуле-1 Michelin нужно прежде всего улучшить этот момент".
Де ля Роза также добавил, что в настоящее время компания стремится как можно быстрее решить все проблемы, обнаружившиеся после первой гонки чемпионата 2001 года. Тест-пилот Jaguar посоветовал Michelin развиваться сразу в двух направлениях с тем, чтобы быстрее догнать Bridgestone: "Прежде всего, надо сделать так, чтобы резина абсолютно подходила к болиду, что обеспечит, в свою очередь, хорошую балансировку машины. Во-вторых, надо улучшить и сами шины. Этими двумя вопросами нужно заниматься одновременно, поскольку шины должны крутиться, а заставляет их крутиться шасси. Это взаимосвязанные вещи".
В заключение Педро де ля Роза добавил, что он верит в большое будущее Michelin.