"Шинная война" способна восстановить имидж Bridgestone
Bridgestone все еще "приходит в себя" после отзыва 6,5 миллионов шин из США, и, по мнению аналитиков, соперничество компании с Michelin в 2001 году, может привлечь достаточное внимание для восстановления репутации.
Bloomberg цитирует одного из аналитиков Nikko Salomon Smith Barney. "Возвращение Michelin повышает интерес к шинам. Для Bridgestone "Формула-1" является важным фактором выхода на европейский гоночный рынок".
Представитель Bridgestone Кеничи Китаваки: "Цель нашего участия в "Формуле-1" - добиться того, чтобы торговая марка Bridgestone стала узнаваемой в Европе и в гоночном мире. Мы хотим добиться этого путем побед в гонках".
Генеральный директор компании Хирохиде Хамасима: "Когда мы пришли в "Формулу-1", у нас ушло время на то, чтобы люди поверили, что хорошие шины могут дать плюс во времени. В зависимости от шин, результаты могут отличаться на полсекунды. Разница между различными модификациями других составляющих болида не так существенна. Для европейцев Michelin - живая легенда. Для того, чтобы выйти на европейский рынок, нам надо доказать свое преимущество".
По словам одного из аналитиков, если Bridgestone проиграет, это очень сильно навредит имиджу компании.