0

"Шинная война" способна восстановить имидж Bridgestone

Bridgestone все еще "приходит в себя" после отзыва 6,5 миллионов шин из США, и, по мнению аналитиков, соперничество компании с Michelin в 2001 году, может привлечь достаточное внимание для восстановления репутации.

Bloomberg цитирует одного из аналитиков Nikko Salomon Smith Barney. "Возвращение Michelin повышает интерес к шинам. Для Bridgestone "Формула-1" является важным фактором выхода на европейский гоночный рынок".

Представитель Bridgestone Кеничи Китаваки: "Цель нашего участия в "Формуле-1" - добиться того, чтобы торговая марка Bridgestone стала узнаваемой в Европе и в гоночном мире. Мы хотим добиться этого путем побед в гонках".

Генеральный директор компании Хирохиде Хамасима: "Когда мы пришли в "Формулу-1", у нас ушло время на то, чтобы люди поверили, что хорошие шины могут дать плюс во времени. В зависимости от шин, результаты могут отличаться на полсекунды. Разница между различными модификациями других составляющих болида не так существенна. Для европейцев Michelin - живая легенда. Для того, чтобы выйти на европейский рынок, нам надо доказать свое преимущество".

По словам одного из аналитиков, если Bridgestone проиграет, это очень сильно навредит имиджу компании.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости