0

Гран-При Австрии. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз

Майк Гаскойн (технический директор Benetton): В некоторых отношениях предстоящая гонка в Австрии будет также трудна, как и предыдущие трассы, так как мы не добились значительных улучшений в плане шасси и двигателя. Мы уже не раз говорили, что следует сохранять терпение относительно усовершенствований, которые сейчас находятся в процессе развития. На тестах в Валенсии мы сконцентрировались на испытаниях резины, в частности, Марк Уэббер на B200 провел испытания дождевых покрышек Michelin. Дождевой тип французской резины в последних гонках проявил себя недостаточно сильно, поэтому мы надеемся, что сделали шаг вперед в этой области. Особенно это важно из-за того, что во время гоночного уик-энда в Австрии может пойти дождь. К сожалению, наши испытания на B201 были недостаточны, и это сказалось на нашей работе по развитию электронной системы болида, а также шасси. В Австрии мы надеемся добиться лучшей надежности болидов. Надеюсь, что двигатель позволит обоим нашим пилотам добраться до финиша, и в течение всего уик-энда мы будем более конкурентоспособны, чем в Испании. В Барселоне мы сделали неправильный выбор резины, поэтому сейчас мы должны быть уверены, что этого не повторится вновь. Каждая гонка приносит нам запланированные улучшения, а наши пилоты, также как и команда в целом, профессионально выполняют свою работу в течение всего уик-энда.

Пэт Симондс: Перемещаясь из Барселоны в Австрию, мы переходим от одной из самых сложных трасс, в плане требовательности к резине, к одной из самых легких. Традиционно, гонка в Австрии проходит с одной остановкой в боксах, и, скорее всего такой вариант стратегии будет применен и в этом году, несмотря на так называемую шинную войну. Сама трасса является достаточно сложной. Чтобы показать неплохое время, инженеры должны сделать акцент, в первую очередь, на достижение хорошего сцепления болида с трассой при прохождении медленных поворотов. В тоже время необходимо сохранить высокую скорость на прямых, а также свести к минимуму проблемы с недостаточной поворачиваемостью болида в медленных поворотах. Возможности обгона в Австрии весьма ограничены, и самое благоприятное место для этого поворот 2. К сожалению, именно в нем происходит большинство аварий. Хотя и австрийская трасса традиционно считается скоростной, но, из-за того, что она находится гораздо выше уровня моря существует низкое атмосферное давление. Из-за этого двигатели будут производить лишь 91-93% своей мощности, которую они достигают на уровне моря. Все команды Ф-1 столкнуться с этой проблемой. Нашей главной целью в Австрии является достижение надежности болидов. Кроме того, мы должны увеличить опыт в применении электронных новинок, который поможет повысить конкурентоспособность наших машин.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости