Ferrari оценивает свои шансы в Гран-При Австрии
Жан Тодт
: "У нашей команды отличная мотивация. В этом сезоне дата проведения Гран-При изменилась: в 1997 году он был в сентябре, затем пару лет в июле, и наконец теперь в мае. Поэтому мы ожидаем несколько иных погодных условий, по сравнению с прошлым годом. Тогда гонка в Цельтвеге стала началом сложного для Ferrari периода. А сейчас мы прибыли в изумительную Австрию, лидируя в обоих чемпионатах после довольно странной гонки в Барселоне. И конечно, нам бы хотелось выиграть шестой этап. На прошлой неделе мы провели пять интенсивных тестовых дней в Фиорано, где были задействованы все три наших пилота: Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло и Лука Бадоер. Эта тестовая сессия была очень важна, так как мы работали над оптимизацией электронных систем и в целом улучшали поведение F2001 на трассе. Команда настроилась на то, чтобы еще больше увеличить наш отрыв от соперников".
Михаэль Шумахер: "Я обожаю предстоящий этап в Австрии. То, что я еще ни разу здесь не побеждал, не означает, что он мне не нравится. Я наслаждаюсь пребыванием в Австрии, во многом благодаря ее живописности: потрясающие леса, величественные горы. К тому же я бы очень хотел прервать череду своих неудач здесь. Сама трасса не представляет из себя чего-либо особенного в плане конфигурации. Со стороны требований к пилотажу или к машине она также мало чем отличается от остальных. Поэтому я не думаю, что меня будут преследовать какие-либо проблемы. Мне повезло в Испании, но на А1-Ринг я настроен доказать, что мы все еще лидеры, даже несмотря на то, что наша новая электроника нуждается в доработке".
Рубенс Баррикелло: "Я полон уверенности в своих силах. Должен признать, что мне очень нравится Австрия, как автодром, так и его окрестности. Я с нетерпением жду каждого приезда сюда. Немалую роль играет в этом чудесный здешний отель очень тихий и позволяющий расслабиться. Прошлогодняя гонка вызывает у меня довольно смешанные чувства. С одной стороны, я отлично прошел квалификацию, но гонка оказалась потерянной уже в первом повороте с кем-то столкнувшись, я повредил днище машины. Несмотря на это, тогда мне удалось подняться на третью ступеньку подиума. На А1-Ринг всегда плотная борьба, так как пилоты очень близки друг к другу. К тому же здесь сочетаются быстрые и медленные повороты (некоторые из них нужно проходить на первой передаче). Помимо прочего, интересно будет поглядеть, какой в этом году будет расклад в борьбе производителей шин. Да, я сошел на Гран-При Испании из-за сломанной подвески, но это не значит, что я в плохой форме, или чувствую на себе какое-либо давление.Ferrari лидирует в кубке конструкторов, Михаэль опережает всех в погоне за титулом, я на третьем месте в общем зачете. Поэтому я уверен в своих силах и готов к тому, чтобы улучшить свое положение в чемпионате и увезти из Австрии максимум очков".