«У заводской команды всегда будет преимущество перед частной». Экс-пилот «Ф-1» Дорнбос советует Ферстаппену перейти в «Мерседес»
Дорнбос посоветовал Ферстаппену перейти в «Мерседес».
Бывший пилот «Формулы-1» Роберт Дорнбос считает, что в 2026 году Максу Ферстаппену стоит начинать сезон в составе «Мерседеса».
Будущее Ферстаппена оказалось под вопросом в связи со скандалом вокруг фигуры руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера и предполагаемой борьбы за власть внутри компании.
Дорнбос уверен, что с учетом перехода «Формулы-1» на новый технический регламент, больше шансов на титул у Ферстаппена будет в составе заводской команды.
Наибольшие опасения вызывает тот факт, что двигатель 2026 года будет первым, разработанным моторным подразделением «Ред Булл» более или менее самостоятельно, при технической поддержке «Форда».
«В «Форде» не справятся с задачей. Сейчас все выглядит так, как будто им не хватит сил и мощности. При этом у «Мерседеса», как у заводской команды, всегда будет преимущество над частной командой. Да, команды ограничены потолком бюджетов, но на самом деле концерн «Даймлер» может влить в проект разработки болидов и двигателей столько миллионов, сколько захочет. В такой ситуации гонщик точно хочет быть в составе заводской команды. Кто-то может считать, что с «Фордом» они окажутся на вершине. Но уверенности в этом нет никакой», – рассказал Дорнбос.
Алонсо ушел с трансферного рынка «Ф-1» – а интриги еще остались?
Но Ферстапенн никуда не уйдёт.
Отсутствие опыта конечно им может помешать как Хонде в 2015 году, но они вроде только батарейку будут поставлять, а Ред Булл всё остальное будут делать. Не стоит делать таких резких заявлений. У Ред Булла это тоже опыта нет это их первый мотор, но они все-таки наняли специалистов из других команд, в т.ч. и из Мерседеса. Опытные Рено и Феррари в 2014 сильно облажались, первые до сих пор норм движок не соберут. Кто будет лучшим в 2026 году это сейчас большой вопрос.
После бана фурр, хонда ни чуть не хуже была чем мерс, а в чемпионский сезон даже лучше в каких то аспектах