Уилл Бакстон: «Переход Хэмилтона в «Феррари» – с отрывом самый значимый в истории «Ф-1»

Бакстон считает трансфер Хэмилтона в «Феррари» величайшим за все время.

Льюис Хэмилтон завершит выступления за «Мерседес» в конце 2024 года и присоединится к «Феррари».

Репортер «Формулы-1» Уилл Бакстон полагает, что данный переход является важнейшим в истории чемпионата. Журналист написал статью под заголовком «Переход Хэмилтона в «Феррари» – самый значимый в истории «Ф-1» – и перспективы отменные», в которой поделился своими соображениями.

«Самое значимое подписание в истории «Ф-1»? Легко ошибиться в оценке свежих событий и чрезмерно романтизировать момент, но комментатор F1 TV Алекс Джейкс и я обсудили все аспекты перехода Льюиса Хэмилтона в «Феррари» и пришли к одному и тому же выводу: да. И с отрывом.

Конечно, мы и раньше видели переходы больших пилотов, но они редко были близки по значимости. Фиттипальди покинул «Лотус» ради «Макларена», Ален Прост перешел из «Макларена» в «Феррари», а Найджел Мэнселл сенсационно переключился на «Индикар» – все эти трансферы достойны упоминания.

Переход Сенны из «Макларена» в «Уильямс» и Шумахера из «Бенеттона» в «Феррари» оказали сейсмический эффект, так как оба они в то время были единственными чемпионами на решетке «Ф-1». Даже в больше степени это относится к переходу Шумахера, поскольку он покидал чемпионскую команду ради коллектива в стадии перестройки. Трансфер самого Хэмилтона из «Макларена» в «Мерседес» стал огромной новостью, но, как бы высоко его не оценивали, тогда он был всего лишь однократным обладателем титула.

Лауда, Прост и Шумахер возвращались после ухода в статусные команды – «Макларен», «Уильямс» и «Мерседес», соответственно, и нельзя забыть о решении сэра Джека Брэбэма запустить собственную команду в 1962 году, когда он был двукратным чемпионом.

Но сейчас ситуация другая. Самый успешный пилот в истории «Ф-1» переходит в самую успешную команду в истории «Ф-1».

Когда такое происходило в последний раз? Более семи десятилетий назад: Хуан-Мануэль Фанхио, на тот момент трехкратный чемпион и самый успешный гонщик серии, которой тогда было всего шесть лет, также ушел из «Мерседеса» в «Феррари». Хотя Кубка конструкторов еще не существовало, 20 побед «Феррари» за те шесть лет сделали команду самой успешной в молодой истории нашего спорта», – говорится в материале.

До Хэмилтона за «Мерседес» и «Феррари» в «Ф-1» гоняли только трое: величайшие Шумахер и Фанхио, а еще забытый итальянец

Хэмилтона много лет предостерегали от перехода в «Феррари». Даже амбассадор Скудерии!

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Для меня самый значимый переход - это уход Ники Лауды из Ferrari в Brabham Экклстоуна. Австриец, по сути, три года доминировал и его разрыв с Энцо стал очень неожиданным и скандальным.
А когда топ-пилот уходит из команды, в которой не может выиграть ни одной гонки за два года - это вполне ожидаемое решение.
+8
-1
+7
Старина Уилл частенько превозносит Хэмилтона , будучи бритишем, что не мешает его мнению быть полнейшей субьективщиной
+9
-3
+6
этот опять нализал
+4
-1
+3
Ответ Akille Varzi
Для меня самый значимый переход - это уход Ники Лауды из Ferrari в Brabham Экклстоуна. Австриец, по сути, три года доминировал и его разрыв с Энцо стал очень неожиданным и скандальным. А когда топ-пилот уходит из команды, в которой не может выиграть ни одной гонки за два года - это вполне ожидаемое решение.
Из книги Лауды
1977-й был тяжелый год. Сначала мне пришлось победить Ройтеманна, снова отвоевать себе лидерство в команде. К третьей гонке, в Южной Африке, я этого более или менее достиг и смог снова употребить все силы на техническое развитие. Но Ferrari уже больше не были самыми быстрыми машинами, за весь сезон у нас было только два поула. Главными соперниками стали Хант (McLaren), Андретти (Lotus) и Шектер (Wolf).

Подобно злому слону, я постоянно помнил о нарушенном доверии, и уход из Ferrari стал бы для меня освобождением. В Зандвоорте, тринадцатом из семнадцати этапов сезона, все было решено: я подписал контракт с Берни Экклстоуном и Brabham. Это событие должно было храниться в строжайшей тайне, иначе я бы поставил в Ferrari под угрозу свои отличные шансы на титул. И снова Коммендаторе был жаден и хотел заключить со мной договор как можно раньше, так что мне приходилось постоянно выдумывать какие-то глупые отговорки, чтобы избежать переговоров.

Я был счастлив, что мой уход станет для Энцо Феррари ужасной пощечиной, и говорил себе тогда, что он сам это заслужил. Сегодня я смотрю на это немного по-другому, это была неравная борьба. Я был молод и силен, мог сам принимать все решения, а ему было 78 лет, вокруг корыстные советники, он получал информацию из вторых или третьих рук. Но тогда моя ярость заслоняла все, и я не дал ему шанса. Мне доставило наслаждение спокойно отклонить самое открытое и щедрое предложение, которое он, без сомнения, когда-либо делал гонщику — и до и после меня. Без комментариев и объяснений. Мне просто надоело и это все. Конец.
+3
0
+3
Ну это слишком громко сказано. Шумахер в 2009 году произвёл не меньший фурор в гоночном сообществе, а может даже больше, когда присоединился к Mercedes-Benz. Итоги мы помним.
+9
-7
+2
Самый значимый переход в истории это Мазепин в ХААС
+1
0
+1
Ответ Le Chan
Из книги Лауды 1977-й был тяжелый год. Сначала мне пришлось победить Ройтеманна, снова отвоевать себе лидерство в команде. К третьей гонке, в Южной Африке, я этого более или менее достиг и смог снова употребить все силы на техническое развитие. Но Ferrari уже больше не были самыми быстрыми машинами, за весь сезон у нас было только два поула. Главными соперниками стали Хант (McLaren), Андретти (Lotus) и Шектер (Wolf). Подобно злому слону, я постоянно помнил о нарушенном доверии, и уход из Ferrari стал бы для меня освобождением. В Зандвоорте, тринадцатом из семнадцати этапов сезона, все было решено: я подписал контракт с Берни Экклстоуном и Brabham. Это событие должно было храниться в строжайшей тайне, иначе я бы поставил в Ferrari под угрозу свои отличные шансы на титул. И снова Коммендаторе был жаден и хотел заключить со мной договор как можно раньше, так что мне приходилось постоянно выдумывать какие-то глупые отговорки, чтобы избежать переговоров. Я был счастлив, что мой уход станет для Энцо Феррари ужасной пощечиной, и говорил себе тогда, что он сам это заслужил. Сегодня я смотрю на это немного по-другому, это была неравная борьба. Я был молод и силен, мог сам принимать все решения, а ему было 78 лет, вокруг корыстные советники, он получал информацию из вторых или третьих рук. Но тогда моя ярость заслоняла все, и я не дал ему шанса. Мне доставило наслаждение спокойно отклонить самое открытое и щедрое предложение, которое он, без сомнения, когда-либо делал гонщику — и до и после меня. Без комментариев и объяснений. Мне просто надоело и это все. Конец.
Я читал очень много про те времена и не всё так однозначно, как это преподносил Ники. Там была замешана компания Parmalat и её деньги, что дало повод Энцо заявить, о том, что Лауда "продался за 30 палок салями".
Но для многих это самый скандальный и обсуждаемый переход в истории формулы 1, причем с различных точек зрения - со спортивной, с финансовой, с моральной и с эмоциональной...
Переход Хэмилтона в поисках восьмого титула для меня более логичен и менее интересен.
+1
0
+1
Ответ Макс С
Старина Уилл частенько превозносит Хэмилтона , будучи бритишем, что не мешает его мнению быть полнейшей субьективщиной
Сам-то понял, что написал? Какое-то логически несогласованное предложение))
0
0
0
Ответ pan_admiral
Ну а в чём он не прав? Давно ли семикратные чемпионы когда либо куда нибудь переходили?
По меркам Ф1 - буквально вчера, причем в обратном направлении )
0
0
0
По меркам Ф1 - буквально вчера, причем в обратном направлении )
Э нее, это был не переход
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий