Росс Браун: «Шумахер мог бы завоевать 8-й титул в 2014-м. Михаэль слишком рано повесил шлем на гвоздь»

Браун уверен, что Шумахер мог бы стать восьмикратным чемпионом в 2014-м.

Росс Браун работал с Михаэлем Шумахером в «Бенеттоне», «Феррари» и «Мерседесе». Семикратный чемпион «Формулы-1» завершил карьеру в 2012 году в возрасте 43 лет, а в конце 2013-го получил тяжелую травму головы.

Место Михаэля занял Льюис Хэмилтон, который стал напарником Нико Росберга. Британец выиграл с «Мерседесом» шесть титулов.

«Вполне могу представить, что у Михаэля была бы сегодня своя команда. В «Мерседесе» вели переговоры о том, чтобы в какой-то момент он стал акционером. Первый шаг уже был сделан: в 2013-м он выступал амбассадором бренда.

Для меня становится все более очевидным тот факт, что он слишком рано повесил шлем на гвоздь. Он посеял зерна успеха в «Мерседесе» в 2010-2012 годах.

Фернандо Алонсо сейчас примерно в том же возрасте, что Михаэль тогда, и он доказывает, что можно демонстрировать выступления мирового уровня, когда тебе далеко за 40. Если бы Михаэль выступал в 2014-м, то мог бы завоевать титул», – сказал Браун, в последние годы занимавший пост спортивного директора «Ф-1».

Эстебан Окон: «Шумахер – самый разносторонний гонщик всех времен. Команды стали куда более дотошными благодаря Михаэлю»

Трагедии с Шумахером – 10 лет. Почему травма оказалась настолько серьезной, а из его здоровья сделали тайну?

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
каким образом? Росберг был быстрее
замедлить бы не получилось ибо двигатель Мерса на 3 башки сильнее всех был и даже с замедлением Росберг как минимум бы не отстал, а не катался как Перес в этом году
+22
-6
+16
Росберг в 2014 году выступил почти на уровне Хэмильтона. Шуми такой уровень уже совсем не тянул.
Возвращение Шуми в 2010 году было связано с тем, что он просто соскучился по гонкам. Но к тому моменту он выиграл уже столько, что серьезных стимулов у него не было. Алонсо это совсем другое дело. Фернандо выиграл в силу обстоятельств гораздо меньше, чем мог бы по своему таланту. Но Фернандо живет гонками. Он и поучаствовал в Инди, и победил в ЛеМане, и даже в Дакаре пробовал. У него нет семьи, для него гонки это всё. У Михаэля была совсем другая ситуация и несравненно более низкая мотивация.
+12
-4
+8
имха, конечно, но мне кажется Шумахер мог быть Шумахером когда он был в своей стихии - а это жизнь на автодроме, неограниченные тесты, расчет стратегии и питстопов, никаких компромиссов типа беречь шины и всетакое. куча ограничений, отмена питстопов, экономия всего вся, симулятор вместо тестов - это уже не его
+6
-1
+5
ну подтянулся за 3 года. надеюсь вы понимаете, что он был вкатан уже нормально. я могу списать 2010 год на вкат после перерыва. керс все дела. но 11 и 12 он проиграл убедительно. да иногда был близок, ну так и Перес бывает близок к Ферстапена и Строл. но мы понимаем же, что это не тот уровень. а выступления Алонсо сейчас доказывают не только, то что Алонсо супертоп, это всем итак понятно, даже тем кто его ненавидит. а то что у Шумахера не было ну никаких оправданий в 11 и 12 годах. Я согласен, что он не настолько слабее Росберга, но он точно слабее, я уже не говорю о гонщиках типа Хемильтона, Ферстапена, Алонсо. Правда она такая. горькая.
А как объяснить то что Эстебан Окон два сезона катал на равных с супертопом Алонсо? А потом на равных с Оконом проехал свой первый сезон в команде Пьер Гасли...
+4
-2
+2
Комментарий скрыт
протрезвился?)
+4
-2
+2
Росберг разматал бы старика)
+14
-13
+1
каким образом? Росберг был быстрее замедлить бы не получилось ибо двигатель Мерса на 3 башки сильнее всех был и даже с замедлением Росберг как минимум бы не отстал, а не катался как Перес в этом году
Пару лет назад на спортсе была хорошая статья об уровне выступлений Шуми в паре с Росбергом, где довольно убедительно доказывалось, что в 2012 Шуми был не хуже. И за три года он к Росбергу подтянулся существенно. Всякое могло бы быть в 2014
+14
-13
+1
Ответ Kasper N . P .
Пару лет назад на спортсе была хорошая статья об уровне выступлений Шуми в паре с Росбергом, где довольно убедительно доказывалось, что в 2012 Шуми был не хуже. И за три года он к Росбергу подтянулся существенно. Всякое могло бы быть в 2014
ну подтянулся за 3 года. надеюсь вы понимаете, что он был вкатан уже нормально. я могу списать 2010 год на вкат после перерыва. керс все дела. но 11 и 12 он проиграл убедительно. да иногда был близок, ну так и Перес бывает близок к Ферстапена и Строл. но мы понимаем же, что это не тот уровень.
а выступления Алонсо сейчас доказывают не только, то что Алонсо супертоп, это всем итак понятно, даже тем кто его ненавидит. а то что у Шумахера не было ну никаких оправданий в 11 и 12 годах. Я согласен, что он не настолько слабее Росберга, но он точно слабее, я уже не говорю о гонщиках типа Хемильтона, Ферстапена, Алонсо. Правда она такая. горькая.
+9
-8
+1
Ответ NastyNay
А как объяснить то что Эстебан Окон два сезона катал на равных с супертопом Алонсо? А потом на равных с Оконом проехал свой первый сезон в команде Пьер Гасли...
1). Пьер вообще-то отличный гонщик. когда он на Альфа Таури боролся за поулы его назвали топом и ТД. а теперь вдруг забыли все это резко. да не Ферстапен, а пару десяток до него, но это крепкий уровень, даже очень.
2). Окон на равных с Алонсо не более чем больная фантазия хейтера Алонсо.
Первый год после возвращения. Алонсо треть сезона реально отставал от Окона(потом догнал и обогнал) тк вкатываться без тестов в эти болиды при этом регламенте очень сложно. посмотрите на новичков типа Пиастри, а ведь он тоже очень талантлив, Рикьярдо, даже просто перейдя из команды в команду не смог вкатиться, Саинс больше года вкатывался. Алонсо показал в том году феноменальнейшую скорость вкатывания, просто мало кто это может понять. пример Джанкорло Физикело даёт хорошее представление о том как пересесть в новую машину (отличную по технологиям вроде керс) от того к чему ты привык.
Во второй год Алонсо водительского абсолютно без проблем превосходил Окона. про сливы от команды и самое большое количество поломок в пелетоне я даже расписывать не буду. вы только делаете вид, что не видели этого. жалкие фобы)
+3
-2
+1
Мог бы завоевать только в 2007-ом
+2
-2
0
не делает чести такая топорная лесть ни Шумахеру, ни Брауну.
я понимаю, Браун - друг Шумахера. но он что, не видел их сезоны с Росбергом? первый и третий - двукратное преимущество. второй сезон близкий, но и там Росберг впереди. и Нико шёл по восходящей, а Шумахер явно не становился лучше.
про зёрна успеха - совсем бред. Фуры потеряли доминирование при Шумахере, ничего он там не посеял. а последний титул выиграли в первый же год после его ухода.
0
0
0
Ответ Роман
ну потом черныша разматал, что тоже неплохо, когда против него вся команда была ради примы
Хэмилтон тут вообще не при чем, школьник ) Статья не про него и близко.
+1
-1
0
Ответ Kasper N . P .
Пару лет назад на спортсе была хорошая статья об уровне выступлений Шуми в паре с Росбергом, где довольно убедительно доказывалось, что в 2012 Шуми был не хуже. И за три года он к Росбергу подтянулся существенно. Всякое могло бы быть в 2014
93 на 49 по очкам в 2012. так над совой могут живодёрствовать только отпетые фанаты.
впрочем, спорить я не стану. доказывать очевидные вещи - глупость.
0
0
0
Комментарий скрыт
Алонсо после 2006 не может.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий