Питер Уиндзор: «Алонсо побеждал бы Ферстаппена в «Ред Булл» раз-другой, как Баррикелло Михаэля Шумахера, но не по итогам сезона»

Уиндзор считает, что Алонсо проиграл бы Ферстаппену в «Ред Булл».

По мнению журналиста и бывшего менеджера команд «Формулы-1» Питера Уиндзора, пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо превосходит Макса Ферстаппена в некоторых аспектах и временами оказывался бы впереди. Тем не менее, по ходу сезона испанец уступил бы более молодому сопернику, если бы оказался за рулем «Ред Булл».

«У «Ред Булл» появился шанс подписать Алонсо, когда он покинул «Феррари». Алонсо был вполне уверен, что ему позвонят. Этого не случилось – насколько я понимаю, Марко и Кристиан [Хорнер] решили, что Алонсо породит трения. Это не то, что они хотели видеть в команде «Формулы-1» Макса Ферстаппена. Им был нужен покорный второй номер, который не начнет слишком раскачивать лодку. В определенном смысле они это получили в лице Серхио Переса.

Осложнил бы ли Алонсо жизнь Ферстаппену? Ответ – нет. Не только в силу возраста – я не считаю, что он так же хорош с технической точки зрения на одном круге, как Макс. Так что не думаю, что он смог бы перевернуть ситуацию в гоночных ситуациях, хотя, возможно, в гонках он чуть сильнее Макса. Как бы то ни было, об этом можно спорить, ведь Макс очень здорово использует все переменные.

Фернандо тоже на это способен. Безусловно. Но в чуть более броской манере – он укрощает машину. Он словно танцует, въезжая в поворот. Подозреваю, он сильнее нагружает шины в сравнении с Максом.

Так же, как Перес побеждал Макса раз-другой, Масса побеждал Михаэля [Шумахера], Рубенс [Баррикелло] побеждал Михаэля – могу представить, что [Алонсо] выигрывал бы у [Ферстаппена] периодически, но по итогам сезона – нет», – заключил Уиндзор на своем ютуб-канале.

Героическая битва Алонсо с Пересом за подиум: обгоны на последних кругах, фотофиниш – 0,053 секунды!

«В 2005 году было чуть проще, потому что тогда не было DRS». Алонсо сравнил сражения с Пересом и с Шумахером в Имоле

71 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это все не причем. Дело в команде и условиях в ней, которые полностью построены под Ферстаппена. Тому же Пересу когда удавалось выигрывать сериями, то у всех были словно кислые мины на лицах. Создавалось ощущение, что в команде что-то не то. И так будет всегда.
Машина также построена под Ферстаппена и к ней долго придется адаптироваться.
На любые оплошности тима будет пинать тебя в прессе, ну как это делает Марко в отношении Переса например.

А вот если бы Астон Мартин сделал конкурентоспособную машину, вот тогда бы и поглядели насколько Ферстаппен "сильнее" Алонсо. Ответ был бы ни на сколько, даже на отдельном круге. Мы видели, что и Хэмильтон сражался с ним в целом на равных и Леклер уже это тоже делал, в том числе в квалах. Так что это не более, чем субъективный вещи и взгляд.
+41
-15
+26
Ответ Grigpar
Это все не причем. Дело в команде и условиях в ней, которые полностью построены под Ферстаппена. Тому же Пересу когда удавалось выигрывать сериями, то у всех были словно кислые мины на лицах. Создавалось ощущение, что в команде что-то не то. И так будет всегда. Машина также построена под Ферстаппена и к ней долго придется адаптироваться. На любые оплошности тима будет пинать тебя в прессе, ну как это делает Марко в отношении Переса например. А вот если бы Астон Мартин сделал конкурентоспособную машину, вот тогда бы и поглядели насколько Ферстаппен "сильнее" Алонсо. Ответ был бы ни на сколько, даже на отдельном круге. Мы видели, что и Хэмильтон сражался с ним в целом на равных и Леклер уже это тоже делал, в том числе в квалах. Так что это не более, чем субъективный вещи и взгляд.
Никогда не понимал "делать машину под гонщика". Я всегда думал что делают максимально быструю машину вообще. Если одному норм, а другому нет, то это проблемы другого. А подгонка под стиль пилотирования решается настройками. Переса что, механики игнорят?
+27
-7
+20
только он забыл написать, что алонсо был хорош во всех командах, в которых он был и с разными машинами, которые строили разные люди... а в скольких командах был хорош ферстаппен ?)) и что будет если его пересадить в тот же астон :)
+23
-5
+18
Я не ярый фанат Алонсо, но несомненно, он - талант.
И вследствии его характера, он бы нехило "поджег" пятую точку Максика.
Учитывая уже его характер и наследственность, я бы не поставил на Ферстаппена в этой борьбе. Там было бы немало сходов и ора по радио. И тут я ставлю на опыт и харизму.
Алонсо победил бы.
+21
-5
+16
Достаю попкорн, жду комментов
+16
-2
+14
Питер Уиндзор этот не разбирается в Ф1, все просто. Алонсо бы победил Ферстаппена 100%
это великий Алонсо разбирается только в величии алонсо
+13
-1
+12
Ответ Lestyv
Достаю попкорн, жду комментов
от Великого Алонсо
+14
-2
+12
Одно можно сказать точно, что Алонсо бы дал бой, а в этом случае Макс бы начал нервничать и допускать ошибки. Ну и наверняка бы включил свой фирменный стиль пилотирования
+14
-2
+12
Ответ Paninaro
У меня нет оснований верить вам, а не тому же Албону. Уникальных возможностей у тапка нет, есть лишь предпочтения.
а Баттон (чемпион Ф1, бывший напарник 7-ми кратного чемпиона Ф1 Льюиса Хэмилтона) имеет бОльший вес, чем Албон (при всём уважении к Алексу, он классный парень) ?

его мнение (из новости на спортс.ру): "... или он умеет пилотировать машину, которую ему дает Эдриан Ньюи. Думаю, Эдриан Ньюи дает ему болид и говорит: «Это быстрейшая машина в мире. Если убрать прижимную силу спереди, она замедлится, но станет более простой в управлении».

И Макс такой: «Хорошо, мне придется пилотировать эту машину, и я должен быть настолько быстрым, насколько это возможно». В этом он очень хорош. Думаю, у многих пилотов есть проблемы с таким."
+12
-3
+9
Сколько людей столько и мнений. Бессмысленная тирада по большому счету.
+9
-1
+8
Ответ Vhlam
Никогда не понимал "делать машину под гонщика". Я всегда думал что делают максимально быструю машину вообще. Если одному норм, а другому нет, то это проблемы другого. А подгонка под стиль пилотирования решается настройками. Переса что, механики игнорят?
Есть много вью, где гонщик говорит, что машина не подходит под его пилотаж. Об этом говорил Дэн в Маке. Об этом говорили Гасли и Албон:

"У него очень своеобразный стиль вождения, и ему нравится, когда автомобиль настроен определенным образом, под который будет трудно адаптироваться многим пилотам. Конечно, вы можете повозиться и попробовать настроить автомобиль под себя, но это не сильно поможет, Red Bull в целом спроектирован под стиль Макса

И когда я попал в Red Bull... Я имею в виду, что на этом болиде было так много остроты передней оси, что если вы дуете на колесо, машина поворачивается. Если вы играете в Call of Duty или в подобную игру, поднимите чувствительность мышки до самого высокого уровня. Вот каково это — водить эту машину».
+10
-2
+8
Ответ Vhlam
Вы ещё более убедили меня в моей точке зрения. Зажатые тесными рамками регламента болиды всех команд максимум в одной секунде по скорости прохождения круга. Латифи не даст соврать))) Один из резервов получения преимущества в увеличении остроты отклика узлов болиида на действия пилота. Я, как олдовый водитель знаю это сравнивая вождение на Ниве и БМВ. Спорткары вооббще не советуют покупать чайникам.Ред Булл делает машину не под Макса, а под уникальные возможности Макса.Не поклонник игр, но думаю что профи в них затачивают мышку поострее.
У меня нет оснований верить вам, а не тому же Албону. Уникальных возможностей у тапка нет, есть лишь предпочтения.
+10
-4
+6
"Также как Перес Макса, Баррикелло Шумахера". Ахахахахах, это дилетантище на полном серьёзе сравнивает Алонсо с Пересами и Баррикеллами? 🤣🤣🤣🤣🤣. Тут нечего даже говорить, в такие моменты вдвойне жаль, что Фернандо с Ферстаппеном не в одной команде, с удовольствием бы глянул как заткнулись бы рты таких экспертов после того как Алонсо сделал бы с Ферстаппеном тоже самое, что с Массой и Райкконеном.
+15
-10
+5
А не в РБ? В Астоне, например? Учитывая, что после ухода из РБ их пилоты ничего особенного не показывают, вопросы риторические.)
+9
-4
+5
Ответ Vhlam
Вы ещё более убедили меня в моей точке зрения. Зажатые тесными рамками регламента болиды всех команд максимум в одной секунде по скорости прохождения круга. Латифи не даст соврать))) Один из резервов получения преимущества в увеличении остроты отклика узлов болиида на действия пилота. Я, как олдовый водитель знаю это сравнивая вождение на Ниве и БМВ. Спорткары вооббще не советуют покупать чайникам.Ред Булл делает машину не под Макса, а под уникальные возможности Макса.Не поклонник игр, но думаю что профи в них затачивают мышку поострее.
Все гонщики так или иначе говорят про баланс машины. И то что можно немного подправить настройками, нельзя изменить из за глобальной концепции. Там и развесовка, и поворачиваемость, и тормоза. Михаэль к примеру тоже имел свои предпочтения и говорил, что конкретное шасси ему не очень походит.
+5
-1
+4
Если бы у Алонсо были равные права и болид как у Максига в РБ, то шансов у Фернандо было бы достаточно укатать его.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Это все не причем. Дело в команде и условиях в ней, которые полностью построены под Ферстаппена. Тому же Пересу когда удавалось выигрывать сериями, то у всех были словно кислые мины на лицах. Создавалось ощущение, что в команде что-то не то. И так будет всегда. Машина также построена под Ферстаппена и к ней долго придется адаптироваться. На любые оплошности тима будет пинать тебя в прессе, ну как это делает Марко в отношении Переса например. А вот если бы Астон Мартин сделал конкурентоспособную машину, вот тогда бы и поглядели насколько Ферстаппен "сильнее" Алонсо. Ответ был бы ни на сколько, даже на отдельном круге. Мы видели, что и Хэмильтон сражался с ним в целом на равных и Леклер уже это тоже делал, в том числе в квалах. Так что это не более, чем субъективный вещи и взгляд.
"Мы видели, что и Хэмильтон сражался с ним в целом на равных и Леклер уже это тоже делал, в том числе в квалах. Так что это не более, чем субъективный вещи и взгляд."

Собственно, этим все сказано. Расходимся. +
+3
-1
+2
Ответ V3ttel
Так дайте в напарнике ему пилота высокого класса, а не среднечка. Вот и посмотрим. А то если бы ка бы, но проверять мы не будем, конечно ахах
Им бы обоим не помешал напарник высокого класса, хотя бы Норрис, хотя почему хотя бы)))
+3
-1
+2
Обожаю этих "экспертов", как только появляется новый чемпион на самовозе они начинают кричать, что он лучший во всей вселенной и за всю историю. И как только появляется новый, он конечно же лучше предыдущего. Когда Хэм выигрывал все подряд, кричали, что ему нет и не будет равных, прошло пару лет и теперь уже Фёрст лучше него и всех на свете. Особенно показательна ситуация с Феттелем которого в годы доминирования тоже называли "лучшим из лучших" но, как только самовоза не оказалось, титулы и рекорды остались в прошлом.
Я не спорю, Ферстаппен очень крутой пилот, но тотальное доминирование это по большей части заслуга Ньюи.
Вобще глупо рассуждать, что будет если " пилот А" и "пилот Б" будут в какой то одной команде то обязательно победит именно А ( особо если они гонялись в разное время), т.к здесь слишком много факторов и это разговоры уровня " бабок у подъезда". Однако предположу, что если бы Ферст и Алонсо оказались бы напарниками, это была бы как минимум самая тяжёлая битва за всю карьеру Макса.
+3
-1
+2
Так дайте в напарнике ему пилота высокого класса, а не среднечка. Вот и посмотрим. А то если бы ка бы, но проверять мы не будем, конечно ахах
+4
-2
+2
Ответ Grigpar
Это все не причем. Дело в команде и условиях в ней, которые полностью построены под Ферстаппена. Тому же Пересу когда удавалось выигрывать сериями, то у всех были словно кислые мины на лицах. Создавалось ощущение, что в команде что-то не то. И так будет всегда. Машина также построена под Ферстаппена и к ней долго придется адаптироваться. На любые оплошности тима будет пинать тебя в прессе, ну как это делает Марко в отношении Переса например. А вот если бы Астон Мартин сделал конкурентоспособную машину, вот тогда бы и поглядели насколько Ферстаппен "сильнее" Алонсо. Ответ был бы ни на сколько, даже на отдельном круге. Мы видели, что и Хэмильтон сражался с ним в целом на равных и Леклер уже это тоже делал, в том числе в квалах. Так что это не более, чем субъективный вещи и взгляд.
100%
+7
-5
+2
Не узнаем пока это не произойдет.
А так чисто предположения и дискуссии.
+2
0
+2
этот эм англикашка только, что сравнил Алонсо и Барикел с Пересами?)))))
+6
-4
+2
Говорят, в Англии есть легендарный шпиль, который уже выехал рассматривать Великий Алонсо.
+6
-4
+2
Ответ John Boch
Ну вообще то, зачастую сами гонщики заявляют, что машина не подходит по их стиль пилотирования. Например Стролл, который недавно говорил, что после обновлений у Антона начало сносить зад в поворотах и он не может с этим ничего поделать в отличии от Алонсо. А то, что при развитии болида инженеры в РБ опираются на мнение и информацию полученную от Ферстаппена в этом по моему никто не сомневается, таким образом подстраивая поведение болида под запросы Макса. А Пересу как второму пилоту, остаются только попытки адаптировать свой пилотаж под текущий болид.
У Стролла сносит зад. У Алонсо нет. А так они равноценные пилоты, ну да. Как и Перес с Максом. Как и Албон с Максом. И при развитии болида глупцы-инженеры почему-то опираются на мнение более быстрого пилота. Парадокс.
+2
-1
+1
Ответ Paninaro
Есть много вью, где гонщик говорит, что машина не подходит под его пилотаж. Об этом говорил Дэн в Маке. Об этом говорили Гасли и Албон: "У него очень своеобразный стиль вождения, и ему нравится, когда автомобиль настроен определенным образом, под который будет трудно адаптироваться многим пилотам. Конечно, вы можете повозиться и попробовать настроить автомобиль под себя, но это не сильно поможет, Red Bull в целом спроектирован под стиль Макса И когда я попал в Red Bull... Я имею в виду, что на этом болиде было так много остроты передней оси, что если вы дуете на колесо, машина поворачивается. Если вы играете в Call of Duty или в подобную игру, поднимите чувствительность мышки до самого высокого уровня. Вот каково это — водить эту машину».
Вы ещё более убедили меня в моей точке зрения. Зажатые тесными рамками регламента болиды всех команд максимум в одной секунде по скорости прохождения круга. Латифи не даст соврать))) Один из резервов получения преимущества в увеличении остроты отклика узлов болиида на действия пилота. Я, как олдовый водитель знаю это сравнивая вождение на Ниве и БМВ. Спорткары вооббще не советуют покупать чайникам.Ред Булл делает машину не под Макса, а под уникальные возможности Макса.Не поклонник игр, но думаю что профи в них затачивают мышку поострее.
+6
-5
+1
я уже не в первый раз читаю его бредни, таблетки бы ему
+5
-4
+1
Сейчас придет «Великий Алонсо» и будет ныть, как же так)
+5
-4
+1
Ответ flegmatichen
Опять саботаж в 2007-м... Пруфы будут? "главное, то как выступает гонщик на фоне напарников" В том то и дело, что Фернандо выстроил свою карьеру "выступлениями на фоне напраников". С титулами у него после 2006 не очень. Даже напарники подтвердят )
ну слушай, такими аргументами могли бы кидаться всякие пальцефилы, если такие ещё есть в природе конечно, или Льюхопаты, но кимофилы.. у вас как бы вообще всего 1 случайный титул и тоже в далекие годы, а Кими даже не грозит возвращение в формулу несмотря на то, что он очень популярен среди болельщиков, которые фантазируют, что имея такие же слабости как у Кими они тоже может чего то стоят.
0
0
0
можно было конечно, не но я пожалуй ещё вернусь)
Милости просим )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий