Ландо Норрис: «Последние этапы были сильнейшими в моей карьере»

Норрис рассказал об отличных ощущениях от болида «Макларена» .

Во второй половине сезона «Макларен» выглядит значительно сильнее, чем в начале: после Гран-при Австрии Ландо Норрис набрал 164 очка и сейчас идет шестым в чемпионате, опережая Шарля Леклера из «Феррари» и Джорджа Расселла из «Мерседеса».

При этом за последние шесть этапов пилот шесть раз финишировал в первой тройке: четыре раза в рамках самой гонки, дважды в рамках спринта. По словам Норриса, дело не только в болиде.

«Очевидно, я, вероятно, знаю чуть больше, чем то, что все видят. Последние уик-энды я провел очень сильно. Я, наверное, скажу, что последние четыре или пять этапов были сильнейшими в моей карьере с точки зрения чистого темпа и способности выжать максимум из машины.

Я только порой совершал те небольшие глупые ошибки в квалификациях, как в Мексике или в предыдущих гонках. Но во множестве из этих случаев у меня, наверное, был один из моих сильнейших и лучших темпов – если бы не те недочеты.

Последние два-три этапа я чувствую, что намного лучше справляюсь с болидом. И мне было весьма комфортно. Есть еще много моментов, которые мешают мне, но я явно чувствую себя так замечательно за рулем болида, как никогда раньше», – сказал Норрис.  

Что случилось в спринте на Гран-при Бразилии: «Мерседес» взорвал старт и провалился, «Феррари» едва спаслась от аутсайдера
 

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий скрыт
Или Алонсо натянули бы так, что у того было бы куда меньше «фапателей»
+7
-1
+6
Ответ Volodya_A
Надеюсь что медные трубы парень пройдет. Пока тенденция настораживающие какая-то. Очень хороший гонщик, но есть очевидные слабые места. Про которые надо не только знать (он знает и говорит, про старт, например), но и работать над ними. И, к сожалению для меня, как болельщика Макларена, надо уходить к производителям, если есть амбиции. Потому что Мерседес никогда не даст клиенту реального шанса выиграть, если речь идёт о титуле
А как Мерседес может помешать Макларенам? Они, как производители, обязаны поставлять точно такие же моторы, как ставят на свои болиды. Да и выглядят Маки сейчас поинтереснее, ход набирают. Стартовали бы так с начала сезона, были бы выше в КК
+7
-1
+6
Парень очень крут, на данный момент лучше него только Фрстпн, да и то при лучшей машине.
+3
-1
+2
Ответ Volodya_A
Вспомните 21 год. Как они работали с моторами "для себя". А Маки так начинают примерно каждый сезон 🤣
Конец сезона? Ну я так понял, что это исключительно агрессивная настройка движка, которая сильно съедала ресурс мотора, а само железо то же самое. Не претендую на истину в первой инстанции, информацию брал с данного ресурса
+1
0
+1
Ответ Volodya_A
Вот именно. Работали над моторами. А клиентам выдавали стандартные
Они все стандартные, только у них несколько режимов работы, на каком режиме ехать выбирает сам заказчик. Мерседес ехал на режиме "берсерк". Но, повторюсь, и Макларен и другие клиенты также могли использовать эти ресурсы. А в конце года Мерсу ещё помогло то, что трассы очень подходили болиду
+1
0
+1
Ответ Volodya_A
Я думаю, все несколько сложнее и моторист может выжать из силовой установки больше, чем клиент.
Мощность выжимает программное обеспечение, думаю, тут у всех паритет. Другое дело, что моторист лучше понимает грань, за которую лучше не переходить, и, тем самым, может ближе к ней подобраться
+1
0
+1
Надеюсь что медные трубы парень пройдет.
Пока тенденция настораживающие какая-то.
Очень хороший гонщик, но есть очевидные слабые места.
Про которые надо не только знать (он знает и говорит, про старт, например), но и работать над ними.
И, к сожалению для меня, как болельщика Макларена, надо уходить к производителям, если есть амбиции.
Потому что Мерседес никогда не даст клиенту реального шанса выиграть, если речь идёт о титуле
+2
-2
0
Да, на фоне никакого пиастри темп нориса особенно бросается в глаза.
0
0
0
Комментарий скрыт
Я болею за МакЛарен с 92 года и практически ко всем пилотам нашим отношусь с разной степенью симпатии, но всегда положительно. Но почему то именно Алонсо в моем личном рейтинге занимает почетное звание "гов$юк". Не знаю почему, но вот реально ничего хорошего о нем вспомнить не могу.
0
0
0
Ответ Minuvert
А как Мерседес может помешать Макларенам? Они, как производители, обязаны поставлять точно такие же моторы, как ставят на свои болиды. Да и выглядят Маки сейчас поинтереснее, ход набирают. Стартовали бы так с начала сезона, были бы выше в КК
Вспомните 21 год.
Как они работали с моторами "для себя".
А Маки так начинают примерно каждый сезон 🤣
0
0
0
Ответ Minuvert
Конец сезона? Ну я так понял, что это исключительно агрессивная настройка движка, которая сильно съедала ресурс мотора, а само железо то же самое. Не претендую на истину в первой инстанции, информацию брал с данного ресурса
Вот именно. Работали над моторами.
А клиентам выдавали стандартные
0
0
0
Ответ Volodya_A
Надеюсь что медные трубы парень пройдет. Пока тенденция настораживающие какая-то. Очень хороший гонщик, но есть очевидные слабые места. Про которые надо не только знать (он знает и говорит, про старт, например), но и работать над ними. И, к сожалению для меня, как болельщика Макларена, надо уходить к производителям, если есть амбиции. Потому что Мерседес никогда не даст клиенту реального шанса выиграть, если речь идёт о титуле
Ага, я помню бред упоротых что клиент никогда не сможет опередить моториста, потому что якобы только моторист оптимально интегрирует свой двигатель в шасси. Макларен во второй половине этого сезона доказал что может размазывать своего моториста только в путь, надо лишь создать (доработать) нормальное шасси. Теперь новая мантра - моторист никогда не даст клиенту выиграть титул.
0
0
0
Ответ EAl
Ага, я помню бред упоротых что клиент никогда не сможет опередить моториста, потому что якобы только моторист оптимально интегрирует свой двигатель в шасси. Макларен во второй половине этого сезона доказал что может размазывать своего моториста только в путь, надо лишь создать (доработать) нормальное шасси. Теперь новая мантра - моторист никогда не даст клиенту выиграть титул.
Такая мантра была всегда.
Потому Маки и пошли к Хонде, глядя на доминирование Мерседеса.
Мерседес в этом году очевидно забил на развитие, занимается машиной следующего года плюс регламент-26. Феррари тоже.
А Маки берут что дают, так как что завтра будет никто не знает, а сейчас попали в струю - надо хайповать
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий