• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Шарль Леклер: «Точно знаю причины своих ошибок: я гонщик, я настраиваю болид «Феррари»
1

Шарль Леклер: «Точно знаю причины своих ошибок: я гонщик, я настраиваю болид «Феррари»

Шарль Леклер высказался о трудностях, которые испытывает с «Феррари» 2023 года.

Гонщик Скудерии признал, что в начале сезона выбирал слишком радикальные настройки в попытке справиться с машиной, которая не подходит его стилю пилотажа. В то же время монегаск старался и сам адаптироваться к SF-23.

«Очень трудно настроить машину определенным образом, так как в первой сессии ты получаешь один болид, а в следующей он становится совсем другим. Особенно для меня – я люблю очень устойчивую переднюю часть. В итоге машина то была с очень, очень, очень сильной недостаточной поворачиваемостью, и пилотировать было очень сложно, то я получал болид, который мне нравится. Тяжело было добиться стабильности.

Я всегда активно работаю с задней частью. Это точно. Безусловно, в какие-то моменты в начале сезона – даже слишком. Но меня бесит искать оправдания. В конце концов, я гонщик, я настраиваю болид. И это был мой выбор – такая устойчивая передняя часть в начале сезона, хотя машина, может, и не позволяла с этим справляться, поведение становилось нестабильным.

В итоге решения принимал я. Я точно знаю причины ошибок, знаю, почему они происходили. И это главное, поскольку ты можешь сделать выводы.

Безусловно, ситуация сильно изменилась в сравнении с прошлом годом. У нас была очень и очень устойчивая передняя часть, машина была очень стабильной по ходу сезона. Сейчас же справляться тяжелее.

Но это нормально, необходимо адаптироваться от сезона к сезону. В начале года недостаточная поворачиваемость была слишком сильной. В идеальных условиях все было хорошо, но, увы, условия постоянно меняются. И когда они менялись, мои проблемы усиливались.

Трудно пилотировать нестабильную машину, которая при этом склонна к недостаточной поворачиваемости. Это не то, что мне нравится. Приходится работать над тем, чтобы приспособить свой стиль пилотажа к болиду с недостаточной поворачиваемостью. Не самая сильная моя сторона, и я это знаю. Я пытался направить машину в моем направлении с помощью настроек, насколько это возможно – в этом году ненамного – но в то же время старался приспособить свой стиль пилотажа.

Ты анализируешь данные, видео и пытаешься понять, где действуешь не совсем правильно. И извлекаешь выводы», – заявил Леклер.

Шарль Леклер: «Сайнс предпочитает недостаточную поворачиваемость, я – избыточную, что быстрее в долгосрочной перспективе»

Ферстаппен получил 10 из 10 за Гран-при Японии от сайта «Ф-1», Хэмилтон сравнялся с Алонсо по оценке за сезон

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: The Race
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем