Шарль Леклер: «Точно знаю причины своих ошибок: я гонщик, я настраиваю болид «Феррари»
Гонщик Скудерии признал, что в начале сезона выбирал слишком радикальные настройки в попытке справиться с машиной, которая не подходит его стилю пилотажа. В то же время монегаск старался и сам адаптироваться к SF-23.
«Очень трудно настроить машину определенным образом, так как в первой сессии ты получаешь один болид, а в следующей он становится совсем другим. Особенно для меня – я люблю очень устойчивую переднюю часть. В итоге машина то была с очень, очень, очень сильной недостаточной поворачиваемостью, и пилотировать было очень сложно, то я получал болид, который мне нравится. Тяжело было добиться стабильности.
Я всегда активно работаю с задней частью. Это точно. Безусловно, в какие-то моменты в начале сезона – даже слишком. Но меня бесит искать оправдания. В конце концов, я гонщик, я настраиваю болид. И это был мой выбор – такая устойчивая передняя часть в начале сезона, хотя машина, может, и не позволяла с этим справляться, поведение становилось нестабильным.
В итоге решения принимал я. Я точно знаю причины ошибок, знаю, почему они происходили. И это главное, поскольку ты можешь сделать выводы.
Безусловно, ситуация сильно изменилась в сравнении с прошлом годом. У нас была очень и очень устойчивая передняя часть, машина была очень стабильной по ходу сезона. Сейчас же справляться тяжелее.
Но это нормально, необходимо адаптироваться от сезона к сезону. В начале года недостаточная поворачиваемость была слишком сильной. В идеальных условиях все было хорошо, но, увы, условия постоянно меняются. И когда они менялись, мои проблемы усиливались.
Трудно пилотировать нестабильную машину, которая при этом склонна к недостаточной поворачиваемости. Это не то, что мне нравится. Приходится работать над тем, чтобы приспособить свой стиль пилотажа к болиду с недостаточной поворачиваемостью. Не самая сильная моя сторона, и я это знаю. Я пытался направить машину в моем направлении с помощью настроек, насколько это возможно – в этом году ненамного – но в то же время старался приспособить свой стиль пилотажа.
Ты анализируешь данные, видео и пытаешься понять, где действуешь не совсем правильно. И извлекаешь выводы», – заявил Леклер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий