Пьер Гасли: «Гран-при Италии – самый трудный уик-энд для Ферстаппена, трасса совсем другая»

Пьер Гасли допустил, что Макс Ферстаппен может не выиграть Гран-при Италии.

Гонщик «Ред Булл» одержал девять побед подряд, но, по мнению Гасли, рискует оступиться в Монце из-за особенностей автодрома.

«Я считаю, что этот уик-энд на самом деле самый трудный для Макса. Это Монца, совсем другая трасса, у болидов конфигурация с очень низким лобовым сопротивлением.

В первом повороте довольно часто происходят инциденты, ты получаешь огромное преимущество благодаря DRS. Так что, если зацепиться за DRS, шанс всегда есть. Буду удивлен, если он оторвется на 30 секунд, как на некоторых других треках», – заявил пилот «Альпин».

Экс-напарник Ферстаппена также выделил сильнейшие качества Макса и «Ред Булл»:

«Надо ценить то, что он делает – он совсем не ошибается. К примеру, в прошлый уик-энд [в Нидерландах]: даже на быстрейшей машине можно заблокировать колеса, проехать прямо и все потерять. Думаю, в плане рисков он стал действовать очень взвешенно.

Видно было, что в какие-то моменты под дождем он не отрывался от остальных. Он понимает, что быстрее, он может ускориться, но знает, что все под контролем. Можно поступиться тремя десятыми и не слишком рисковать, а атаковать, когда ситуация станет более стабильной.

Если все ингредиенты хорошие, у тебя получается вкусное блюдо. Нельзя приготовить хорошую пиццу с тухлыми помидорами – это не сработает. У «Ред Булл» хорошая основа, хорошая машина и превосходный гонщик. Команда сосредоточена на нем, и он в своей лучшей форме – в итоге мы видим такое доминирование. Так что и он на пике, и «Ред Булл» объективно быстрейший болид в паддоке.

Команда очень редко допускает ошибки, является лучшей на пит-стопах. Похоже, ничто не способно помешать «Ред Булл» – особенно это касается его стороны гаража.

Но он очень талантливый пилот. Ты выигрываешь одну гонку, вторую, третью, накапливаешь уверенность, которая дополняет те навыки, которые уже есть. Более того, каждый уик-энд у тебя быстрейшая машина – ты фактически чувствуешь себя непобедимым. Думаю, это и происходит в данный момент».

Величие «Ред Булл» и Ферстаппена в цифрах: Макс повторил мощнейший рекорд «Ф-1» по числу побед подряд

А у «Ред Булл» вообще есть слабости? Команда «Ф-1» достигла идеала?

13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Интересно почему ему должно быть так трудно?
У РБ самый мощный мотор, самая высокая максималка и самая эффективная система дрс. И это в Монце, где именно эти факторы являются решающими.
+20
-2
+18
На лучших машинах все пилоты кажутся лучшими. Это не камень в сторону Макса. Он прекрасен и один из быстрейших, но если он окажется в середине на среднем болиде, я уверен что все сразу перестанут говорить о его топовой форме. Может сейчас Хюлькенберг например в лучшей форме, но никто этого просто не замечает.
+16
-2
+14
Ответ Minuvert
DRS не в счет, её он сможет активировать только от круговых, а так заднее крыло будет только мешать. Мотор у Феррари мощнее, кажется.
Так в РБ Хонду ещё ни разу не использовали на 100% мощности, кажется.
+11
-2
+9
Болид РБ уже традиционно быстр на прямых, нет предпрсылок сомневаться в победе, разве что случайное событие прмешает
+3
0
+3
макларены на этой трассе традиционно хороши, так что любопытно посмотреть смогут ли они нивелировать преимущество ферзя в скорости.
+2
0
+2
Ответ Minuvert
DRS не в счет, её он сможет активировать только от круговых, а так заднее крыло будет только мешать. Мотор у Феррари мощнее, кажется.
с чего бы не в счёт то, если он будет не первый, то будет использовать ДРС. А если первый, то кого обгонять то? =)
+2
0
+2
Ответ ibra207
Интересно почему ему должно быть так трудно? У РБ самый мощный мотор, самая высокая максималка и самая эффективная система дрс. И это в Монце, где именно эти факторы являются решающими.
DRS не в счет, её он сможет активировать только от круговых, а так заднее крыло будет только мешать. Мотор у Феррари мощнее, кажется.
+3
-2
+1
Ответ ibra207
Так в РБ Хонду ещё ни разу не использовали на 100% мощности, кажется.
Ваша правда, до предела не крутили
+2
-1
+1
Ответ ibra207
Интересно почему ему должно быть так трудно? У РБ самый мощный мотор, самая высокая максималка и самая эффективная система дрс. И это в Монце, где именно эти факторы являются решающими.
самый мощный мотор у мерседес!
+2
-1
+1
Ответ ibra207
Интересно почему ему должно быть так трудно? У РБ самый мощный мотор, самая высокая максималка и самая эффективная система дрс. И это в Монце, где именно эти факторы являются решающими.
Официально у большой тройки моторы +- равны, даже вроде как у Феррари немного мощнее остальных
0
0
0
Ответ ibra207
Интересно почему ему должно быть так трудно? У РБ самый мощный мотор, самая высокая максималка и самая эффективная система дрс. И это в Монце, где именно эти факторы являются решающими.
"У РБ самый мощный мотор" - удивительно такое читать. Помню, как когда-то местные эксперты доказывали что большая ошибка уходить от Рено. Время все раставило на свои места.
0
0
0
Ответ Jurgen Klinsmann
макларены на этой трассе традиционно хороши, так что любопытно посмотреть смогут ли они нивелировать преимущество ферзя в скорости.
Если Маки реально окажутся хороши и Макс как обычно останется один без Переса то вполне есть шанс стратегией двумя машинами навязать борьбу
0
0
0
Ответ Jurgen Klinsmann
макларены на этой трассе традиционно хороши, так что любопытно посмотреть смогут ли они нивелировать преимущество ферзя в скорости.
Маловероятно даже с новым задним антикрылом. Тележка у них слабовата
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий