Зайдль хочет переманить Сайнса в «Ауди» (Blick)

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс может продолжить карьеру в «Ауди».

По информации швейцарского издания Blick, новый босс гоночной программы «Заубера» Андреас Зайдль уже начал заниматься вопросом формирования будущего состава команды.

«Ауди», после выкупа контрольного пакета акций «Заубера», должна начать выступать в «Формуле-1» в статусе заводской команды, начиная с 2026 года. При этом партнерство «Заубера» и «Альфа Ромео» истекает в конце года.

Как сообщается, Сайнс возглавляет список пилотов, которых Зайдль хотел бы видеть в команде. Вероятность перехода Сайнса в «Ауди-Заубер» оценивается высоко – считается, что испанец должен согласиться на роль лидера новой команды, учитывая ставку «Феррари» на Шарля Леклера.

Также Зайдль активно занят вопросом расширения штата сотрудников команды. На данный момент в структуре «Заубера» (выступает в «Ф-1» под маркой «Альфа Ромео») числится 530 сотрудников. Это второй с конца показатель в «Формуле-1» – меньше сотрудников работает только в «Альфа Таури».

«Вживую «Ф-1» работает только для гонщиков и принцев». Джереми Кларксон сходил на Гран-при – и негодует

29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В принципе, логично. В Ауди не скрывали своего интереса к Сайнсу, его хорошо знает Зайдль, отец Карлоса гоняется за Ауди в Дакаре, а первое мероприятие после анонса программы в Спа они провели в Мадриде, их интересует испанский рынок.

К тому же, это может придать карьере Карлито новый импульс, вариант для него идеальный. Стать лидером такого проекта - очень круто.
+29
-2
+27
Хотят Сантандер в спонсоры, вот и все.
+16
-2
+14
Ответ заблокированному пользователю
Так а что тут логичного? Ауди приходят очевидно не номер отбывать, а с амбициями. Им нужен кто-то опытный и с именем, например, Льюис (без шуток). Ну и кто-то молодой и быстрый - Норрис, Леклер, Пиастри, кто-то из ф2 мб. Сайнс им зачем? Про испанский рынок вообще не понял. Он разве какой-то особенный или масштабный? Вроде нет.
У Сайнса до сезона 2022 была хорошая динамика, Леклера того же он обыграл в 2021. Да и в Макларене при Зайдле он себя отлично проявлял.

Про Норриса тоже есть разговоры, но они зависят от того, поедут ли Маки когда-нибудь или нет, а если поедут, то фиг его переманишь. Сайнс отличается от всех вариантов тем, что он и не лидер своей команды как Леклер/Норрис/Хамилтон, и наверняка хочет им стать где-то ещё. А Пиастри ещё рано рассматривать, а уж тем более кого-то из Ф2.

По поводу рынка - пишут, что испанский рынок даёт Ауди 15% от продаж полноприводных авто в мире. Немаленькие цифры, испанский гонщик может проценты добавить
+17
-4
+13
Ауди точно хочет бороться за чемпионство?
нет, написано же понятно- они хотят Сайнса. про чемпионство ни слова.
+12
0
+12
Забирайте прямо сейчас! Скатертью дорога…
+15
-7
+8
Неплохо:) Как раз один из Элканнов в твиттере заявил, что Феррари мешают выигрывать политические игры, а Сантандер ужасный банк:) Сообщение то он снес, но настроения понятны.
Хотя сейчас вроде как Сантандер основной банковский партнер концерна.
+6
0
+6
И Норриса еще подписать, возродить, так сказать, КарЛандо)))
+7
-2
+5
Ауди точно хочет бороться за чемпионство?
+7
-3
+4
Ответ tigermv
Интересно, дотерпит-ли хэмилтон до места в Феррари в 2026, чтобы хоть годик откатать с ними
А оно ему зачем? Для резюме?
+4
-1
+3
Походу Ауди не того руководителя выбрали, если их основная ставка Сасайнс, то удачи Ауди в борьбе с Хаасом/АТ))
+5
-4
+1
все будет зависеть от количества нулей в контракте, положения дел в Феррари и результатов Карлоса.
когда приходила Тойота много было подобных ожиданий, надежд, был жирный контракт для Ральфа Шумахера и недолгая история команды.
+1
0
+1
Славная весть! Наконец-то Феррари поедет, когда Сантандер перестанет Леклеру палки в колёса пихать, пытаясь продвинуть своего неумелого протеже
+1
0
+1
Ответ Wellerman
У Сайнса до сезона 2022 была хорошая динамика, Леклера того же он обыграл в 2021. Да и в Макларене при Зайдле он себя отлично проявлял. Про Норриса тоже есть разговоры, но они зависят от того, поедут ли Маки когда-нибудь или нет, а если поедут, то фиг его переманишь. Сайнс отличается от всех вариантов тем, что он и не лидер своей команды как Леклер/Норрис/Хамилтон, и наверняка хочет им стать где-то ещё. А Пиастри ещё рано рассматривать, а уж тем более кого-то из Ф2. По поводу рынка - пишут, что испанский рынок даёт Ауди 15% от продаж полноприводных авто в мире. Немаленькие цифры, испанский гонщик может проценты добавить
Сильно. Про испанский рынок - спасибо, интересная инфа.
Про динамику не соглашусь. ИМХО она исключительно на бумаге. Леклер был быстрее и в 22, и сейчас, и даже в 21. Кто там из них на ведре выше по цифрам оказался - не так важно.
+2
-1
+1
Ответ doctor.morge
Неплохо:) Как раз один из Элканнов в твиттере заявил, что Феррари мешают выигрывать политические игры, а Сантандер ужасный банк:) Сообщение то он снес, но настроения понятны. Хотя сейчас вроде как Сантандер основной банковский партнер концерна.
Не, пущай катятся. Без них будет точно лучше.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Хотят Сантандер в спонсоры, вот и все.
Скатертью дорога
0
0
0
Ответ Wellerman
У Сайнса до сезона 2022 была хорошая динамика, Леклера того же он обыграл в 2021. Да и в Макларене при Зайдле он себя отлично проявлял. Про Норриса тоже есть разговоры, но они зависят от того, поедут ли Маки когда-нибудь или нет, а если поедут, то фиг его переманишь. Сайнс отличается от всех вариантов тем, что он и не лидер своей команды как Леклер/Норрис/Хамилтон, и наверняка хочет им стать где-то ещё. А Пиастри ещё рано рассматривать, а уж тем более кого-то из Ф2. По поводу рынка - пишут, что испанский рынок даёт Ауди 15% от продаж полноприводных авто в мире. Немаленькие цифры, испанский гонщик может проценты добавить
знаю что в Испании многие ездят на гольфах( как и сам Сайнс долгое время) поэтому сложно представить что доля рынка у Фольксваген групп увеличится , скорее они хотят сохранить свою власть на этом рынке
0
0
0
Ответ Jan Vorontsov
За титул они бороться будут очень нескоро, уже и Сайнс успеет ветераном стать. В такой ситуации топ-пилота получить удастся вряд ли, и есть смысл взять популярного и опытного пилота, который поможет в доводке болида. Так Ред Булл брал Култхарда
Так я +- об этом и говорю. Мерсы в свое время взяли же Шумахера. И в пару к нему перспективного Росберга. Очень разумный ход.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Так а что тут логичного? Ауди приходят очевидно не номер отбывать, а с амбициями. Им нужен кто-то опытный и с именем, например, Льюис (без шуток). Ну и кто-то молодой и быстрый - Норрис, Леклер, Пиастри, кто-то из ф2 мб. Сайнс им зачем? Про испанский рынок вообще не понял. Он разве какой-то особенный или масштабный? Вроде нет.
За титул они бороться будут очень нескоро, уже и Сайнс успеет ветераном стать. В такой ситуации топ-пилота получить удастся вряд ли, и есть смысл взять популярного и опытного пилота, который поможет в доводке болида. Так Ред Булл брал Култхарда
+1
-1
0
Лишь бы нориса не переманил.
0
0
0
Серьезный подход у Ауди, интересный проект намечается
0
0
0
Вот уж лидер так лидер, конечно. :))
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий