Лео Туррини: «Вассер уверял, что проблемы с надежностью позади. Фанатам «Феррари» остается плакать или надеяться на суеверия»

Лео Туррини дал совет болельщикам «Феррари» после провала на Гран-при Бахрейна.

В первой гонке сезона Шарль Леклер сошел, а его напарник Карлос Сайнс финишировал четвертым. Итальянский журналист рассказал, что поломка стала для него сюрпризом, поскольку новый руководитель Скудерии Фредерик Вассер был уверен в надежности силовой установки.

«Я не ожидал чуда, но это перебор. «Феррари» слишком плоха. На мой взгляд, худшее в провале «красных» в пустыне – отказ двигателя. Как это возможно? Я обедал с Вассером, и этот милый француз, похожий на сельского священника, уверял, что проблемы с надежностью позади. Все так говорили, не только Фред. А потом Карлетто сходит в первой гонке.

К сожалению, деградация шин удивляет меньше. Решение не нашли – это было видно на тестах. А отказ от попытки побороться за поул стал декларацией беспомощности.

Окей, впереди 22 гонки. Но не сказать, что «Феррари» раньше блистала при доработке машины. Вассер говорит о шоке. Бедняга Леклер выглядит как ребенок, которому сказали, что Рождество никогда не наступит. Сайнсу приходится признать, что его болид медленнее, чем у дяди Алонсо. Нам остается лишь плакать. Или надеяться на суеверия.

Год назад на «Сахире» «красные» сделали дубль, а у «Ред Булл» был двойной сход. Теперь у газировочников дубль, а «Феррари» цепляется за унылое четвертое место. Может, история повторится. Но этого не будет, я не верю», – написал журналист в своем блоге.

Фирменный старт сезона «Феррари»: от болида Леклера полетели детали на первых же зачетных метрах, в гонке отказал мотор

Фредерик Вассер о сходе Леклера: «Мы ранее не сталкивались с такой проблемой – ни за 6-7 тысяч км тестов, ни на стендовых испытаниях зимой»

30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Прошла всего одна гонка, а Туррини залил всё слезами покруче слёз Луки про корыто, звездолёт и читерстаппена. Вот если Ред Булл выиграет следующие 3-4 гонки подряд, тогда можно устраивать плач Ярославны и требовать закатать Вассёра в тазик с цементом.
Вассер пришел в межсезонье, что ты от него ждешь? Он машину не строил
+19
-1
+18
Прошла всего одна гонка, а Туррини залил всё слезами покруче слёз Луки про корыто, звездолёт и читерстаппена. Вот если Ред Булл выиграет следующие 3-4 гонки подряд, тогда можно устраивать плач Ярославны и требовать закатать Вассёра в тазик с цементом.
+16
-3
+13
А какие вопросы сейчас к Вассеру вообще? он над тачкой вообще практически не работал, спасибо Биноте! спасибо, что у него был год в запасе и он все провалил!!! сплошной регресс, надо было его выпинывать посередине прошлого сезона, может и тачку бы нормальную сделали!!!
+7
-2
+5
не стоит прям совсем закапываться - надо понимать, что бахрейн это максимально неудобная трасса для этой феррари. и тесты были тут же. в са и австралии другого типа треки - после них и стоит и делать какие то выводы.
+5
-1
+4
Ответ felipe89
Про Карлето, в оригинале сказано, что он остался один, а не о том что он сошел, учитывая, что он приехал четвёртым
То не Карлетто, а Карлито. Карлетто сошёл, а Карлито приехал 4-м, всё ж просто и понятно.
+4
-1
+3
Юморист))
+1
0
+1
Через пару тройку гонок руководство Феррари начнет истерить, назначать виновных и снова менять руководителя, но это снова не поможет. И так по кругу.
+1
0
+1
Прошла всего одна гонка, а Туррини залил всё слезами покруче слёз Луки про корыто, звездолёт и читерстаппена. Вот если Ред Булл выиграет следующие 3-4 гонки подряд, тогда можно устраивать плач Ярославны и требовать закатать Вассёра в тазик с цементом.
100 пудов это так. Понятно, что РБ в легкую Бахрейин выиграл, но все равно хотя бы Джидду подождать еще надо. Там городская, нетипичная трасса.
Плюс, все забыли про то, как Ферстаппен прошлый сезон начинал. Там кубок Красным давали уже.
+3
-2
+1
А какие вопросы сейчас к Вассеру вообще? он над тачкой вообще практически не работал, спасибо Биноте! спасибо, что у него был год в запасе и он все провалил!!! сплошной регресс, надо было его выпинывать посередине прошлого сезона, может и тачку бы нормальную сделали!!!
Регресса нет. Машина ускорилась и очень сильно. Леклер мог бы взять поул, ну или быть в каких-нибудь тысячных от него.
Что касается поломки, то она может быть самой типичной, какие происходят в середине сезона.
Жор резины - вот это жесть. Это сильно замедляет реальный темп Феррари.
+4
-3
+1
Ответ Grigpar
Регресса нет. Машина ускорилась и очень сильно. Леклер мог бы взять поул, ну или быть в каких-нибудь тысячных от него. Что касается поломки, то она может быть самой типичной, какие происходят в середине сезона. Жор резины - вот это жесть. Это сильно замедляет реальный темп Феррари.
ну да , сплошной прогресс, проигрыш с круга всего-лишь около секунды, шикарно просто. даже если бы не было расхода, проигрыш с круга был-бы 2-4 десятых ...
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Дело не в проигрыше, а отсутствии "регресса". Машина намного лучше прошлогодней.
где она лучше??? в прошлом году боролись за победу в Бахрейне, а в этом году максимум борьба за подиум была. ты что с чем сравниваешь вообще? разрыв по сравнению с концом прошлого сезона только увеличился
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Дело не в проигрыше, а отсутствии "регресса". Машина намного лучше прошлогодней.
ну да, Феррари в этом году намного лучше, чем в прошлом, только РБ ещё намного лучше, чем в прошлом. нужно не с прошлогодней сравнивать, а с разницей по отношению с другими командами
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Вот ты сейчас разобрался сам. Коммент 13-ти минут назад неверный, а 11 минут назад - верный. И у РБ, и у Феррари огромный ПРОГРЕСС. Но есть разница прогрессов. В этой разнице Феррари может еще и не сильно уступает, кроме жора резины конечно. Надо подождать еще пару гонок. Если не навяжут борьбу, то РБ заберет все кубки легко. АМ им тоже не конкурент с Мерсами.
ты просто цепляешься к словам, в Ф1 как такого регресса не бывает в принципе, за исключением ОЧЕНЬ редких исключений. В Ф1 прогресс всегда рассчитывался по отношению к другим командам. У Биноты вообще был год форы по сравнению со всеми командами, он выкатил тачку равную по скорости с рБ в прошлом году,( хотя должен был быть самовоз с таким то бюджетом и форой, они начали тачку эту разрабатывать , когда даже ограничения бюджета не было) в итоге через пол года Бинота слил всё, Феррари уже и по скорости сливала РБ прилично
+1
0
+1
Ответ bogdan fedyuk
не стоит прям совсем закапываться - надо понимать, что бахрейн это максимально неудобная трасса для этой феррари. и тесты были тут же. в са и австралии другого типа треки - после них и стоит и делать какие то выводы.
Ну да, не стоит закапываться. Одна из двух батарей-электроника в труху в первой же гонке. Вторая под вопросом. А впереди еще 22 гонки. Выиграть чемпионат в первой гонке нельзя... но как оказалось его можно в первой гонке прос... играть
+1
0
+1
это из разряда фантастики) возможные победы уже могли быть связаны только с неудачами конкурентов ..
Не согласен. Там целый ряд ГП был, который могли забрать Феррари. У нас есть примеры того, как борются за чемпионаты на всю катушку - 2010, 2012, 2021 и достигают успехов. А также есть такие примеры как 2018 или 2022, где сливаются в середине показывая слабость.
Все эксперты отмечают, что вероятность проигрыша Феррари в 2022 году была больше, чем победы. Но красные даже не попробовали побороться. А шанс был. Мы видели, как боролись те же РБ и Ферстаппен в 2021-м году. На грани, в каждой гонке и даже, когда у Мерса был нереальный космовоз.
+1
0
+1
ну вот и начался наезд на нового руководители тимы, итальянцы они такие
0
0
0
Про Карлето, в оригинале сказано, что он остался один, а не о том что он сошел, учитывая, что он приехал четвёртым
0
0
0
странная постановка тезиса: " даже не попытались" они может и попытались , только вот мозгов не хватило.
Ну это уже, как ты выразился, ты теперь до слов докапываешься. :)
0
0
0
Ответ Grigpar
Не согласен. Там целый ряд ГП был, который могли забрать Феррари. У нас есть примеры того, как борются за чемпионаты на всю катушку - 2010, 2012, 2021 и достигают успехов. А также есть такие примеры как 2018 или 2022, где сливаются в середине показывая слабость. Все эксперты отмечают, что вероятность проигрыша Феррари в 2022 году была больше, чем победы. Но красные даже не попробовали побороться. А шанс был. Мы видели, как боролись те же РБ и Ферстаппен в 2021-м году. На грани, в каждой гонке и даже, когда у Мерса был нереальный космовоз.
странная постановка тезиса: " даже не попытались" они может и попытались , только вот мозгов не хватило.
0
0
0
Мерс тоже быстре относительно прошлого года, как раз Марко и говорит, что регресс - это есть разница между командами
Странное видение того, как было сказано. Но не существенно.
0
0
0
Ответ Grigpar
Про те редкие исключение, о которых ты писал. :))) Марко же рассказал, что не видит в этом проблемы: «Вы думаете, я буду из-за этого печалиться? Да, у «Мерседеса» явно больше одной проблемы, это точно. Они не добились никакого прогресса относительно прошлого сезона. Если посмотреть на разницу, есть ощущение, что «Мерседес» даже сделал шаг назад.
Мерс тоже быстре относительно прошлого года, как раз Марко и говорит, что регресс - это есть разница между командами
0
0
0
Ответ Grigpar
Не совсем докапываюсь. Через пару гонок узнаем. В Бахрейне Леклер реально мог побороться за поул, такое могло быть. В 2022-м Феррари выпала из борьбы в виду отсутствия командного духа, нужной психологии и грамотного руководства. А машина даже в конец позволяла побеждать при нужном упорстве мостика и пилота. Но они это все разрушили уже в Монако наверное. Где-то там.
это из разряда фантастики) возможные победы уже могли быть связаны только с неудачами конкурентов ..
0
0
0
ты просто цепляешься к словам, в Ф1 как такого регресса не бывает в принципе, за исключением ОЧЕНЬ редких исключений. В Ф1 прогресс всегда рассчитывался по отношению к другим командам. У Биноты вообще был год форы по сравнению со всеми командами, он выкатил тачку равную по скорости с рБ в прошлом году,( хотя должен был быть самовоз с таким то бюджетом и форой, они начали тачку эту разрабатывать , когда даже ограничения бюджета не было) в итоге через пол года Бинота слил всё, Феррари уже и по скорости сливала РБ прилично
Про те редкие исключение, о которых ты писал. :)))

Марко же рассказал, что не видит в этом проблемы:
«Вы думаете, я буду из-за этого печалиться? Да, у «Мерседеса» явно больше одной проблемы, это точно. Они не добились никакого прогресса относительно прошлого сезона. Если посмотреть на разницу, есть ощущение, что «Мерседес» даже сделал шаг назад.
0
0
0
ты просто цепляешься к словам, в Ф1 как такого регресса не бывает в принципе, за исключением ОЧЕНЬ редких исключений. В Ф1 прогресс всегда рассчитывался по отношению к другим командам. У Биноты вообще был год форы по сравнению со всеми командами, он выкатил тачку равную по скорости с рБ в прошлом году,( хотя должен был быть самовоз с таким то бюджетом и форой, они начали тачку эту разрабатывать , когда даже ограничения бюджета не было) в итоге через пол года Бинота слил всё, Феррари уже и по скорости сливала РБ прилично
Не совсем докапываюсь. Через пару гонок узнаем. В Бахрейне Леклер реально мог побороться за поул, такое могло быть.
В 2022-м Феррари выпала из борьбы в виду отсутствия командного духа, нужной психологии и грамотного руководства. А машина даже в конец позволяла побеждать при нужном упорстве мостика и пилота. Но они это все разрушили уже в Монако наверное. Где-то там.
0
0
0
А есть какая нибудь статистика по мехпроблемам Леклера и напарников?создается ощущение что у него гораздо чаще брички ломаются,может он тупо технику насилует?)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий