Марк Пристли о поражениях «Феррари»: «В этой организации все поглощены страхом»

Марк Пристли считает, что «культура страха» мешает «Феррари» вернуться к победам в чемпионатах мира. 

Бывший механик «Макларена», ставший писателем и репортером, полагает, что в итальянской команде слишком много ограничений, мешающих сотрудникам принимать нестандартные и яркие решения.

«Феррари» не доминирует со времен Шумахера – то есть давно. Нужно указать на какую-то фундаментальную вещь… Думаю, тут культурная проблема, потому что у команды есть все ингредиенты для успеха. Что-то мешает ей переступить черту. 

Мне кажется, дело в свободе принятия решения, способности мыслить нестандартно и рисковать. Есть ощущение, что культура в «Феррари» завязана на ограничениях, и когда дело доходит до процесса создания болида или выбора стратегии – люди опасаются выделиться. Мне кажется, что в этой организации все поглощены страхом. 

Нужна среда – подобную создали «Ред Булл» и «Мерседес», – в которой каждому сотруднику будут доверять его работу. Это значит, что если кто-то примет отчасти рисковое решение, то руководство полностью доверится, даже если решение не сработает. 

Похоже, в «Феррари» колеблются при принятии таких решений. Мы слышим это в радиопереговорах, мы видели достаточно примеров, показывающих, что подобный подход сдерживает команду. Исправить это моментально нельзя – нужно начать все с ноля и работать годами, чтобы вернуться к былому успеху», – рассказал Пристли.

«Феррари» сделала победную машину и слилась, а гонщики довольны сезоном. Это вообще как?

Момент, когда Ферстаппен поверил в новый титул «Ф-1» – ошибка и авария атакующего Леклера. Именно тогда Шарль трагично орал по радио

9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну вот стратеги Феррари очень не стандартные. Никто не сможет повторить их достижения.
+12
0
+12
Феррари в своё время сделала большую глупость, согласившись на ограничение тестов. Единственная команда, имеющая практически собственную тестовую трассу.

Во времена Тодта-Брауна они круглосуточно круги наматывали, проверяя обновления. Ни у одной другой команды таких возможностей и близко не было.

Отсюда и серия титулов и кк в первой половине двухтысячных. Даже Ньюи в Маке ничего особо не мог противопоставить.
+12
0
+12
Что бы начать решать проблему, её нужно признать. А у Феррари с этим проблемы, "величие" не позволяет.
Но он прав в том, что начинать Феррари нужно с глубин. И прежде всего пересмотреть кадровый состав, как команды, так и пилотов. Тот же Леклер очень быстр на одном круге, но он не способен быть по чемпионски быстрым на гоночной дистанции. И это уже скорее всего не исправить.
+7
-3
+4
Ответ Silent2006
Ну точно так же можно сказать, что все топчики «ошиблись», согласившись на потолок бюджетов, что отчасти выровняло их с остальными. Но это не ошибка, а выбор. Иногда нужно идти на личные ограничения для того, чтобы система разражалась.
Отчасти. Бюджеты в начале 2000- х были сравнимые у топов - Мак, Фер, Вил. И даже у Тойоты чуть ли не самый большой был. А плюшка в виде бесплатной тестовой трассы была только у красных. И как только ее отменили (безлимитные тесты), Феррари начала проигрывать
+3
0
+3
Что бы начать решать проблему, её нужно признать. А у Феррари с этим проблемы, "величие" не позволяет. Но он прав в том, что начинать Феррари нужно с глубин. И прежде всего пересмотреть кадровый состав, как команды, так и пилотов. Тот же Леклер очень быстр на одном круге, но он не способен быть по чемпионски быстрым на гоночной дистанции. И это уже скорее всего не исправить.
Даже если оценивать Леклера по мнениям его главных хейтеров, он все равно будет лучше любого другого возможного на данный момент варианта
+1
0
+1
Ответ Paninaro
Феррари в своё время сделала большую глупость, согласившись на ограничение тестов. Единственная команда, имеющая практически собственную тестовую трассу. Во времена Тодта-Брауна они круглосуточно круги наматывали, проверяя обновления. Ни у одной другой команды таких возможностей и близко не было. Отсюда и серия титулов и кк в первой половине двухтысячных. Даже Ньюи в Маке ничего особо не мог противопоставить.
Ну точно так же можно сказать, что все топчики «ошиблись», согласившись на потолок бюджетов, что отчасти выровняло их с остальными. Но это не ошибка, а выбор. Иногда нужно идти на личные ограничения для того, чтобы система разражалась.
+1
0
+1
Knowledge brings fear
0
0
0
Что бы начать решать проблему, её нужно признать. А у Феррари с этим проблемы, "величие" не позволяет. Но он прав в том, что начинать Феррари нужно с глубин. И прежде всего пересмотреть кадровый состав, как команды, так и пилотов. Тот же Леклер очень быстр на одном круге, но он не способен быть по чемпионски быстрым на гоночной дистанции. И это уже скорее всего не исправить.
Команда не то, что признать ничего не может, у нее будто бы и нет амбиций вовсе - она беззубая. Заявления еще до середины чемпионата, что "мы не сражаемся за чемпионский титул", да еще и с такой машиной, простой непозволительны. Даже думать так - полный абсурд.
Феррари элементарно в холодном уме не может расставить свои приоритеты. Тот же Леклер поедет не только быстро, но и стабильно, если команда бросит на него все силы и он сможет понять, что участвует в большой игре. А та возня, что устроила Феррари, даже таких как Шумахер, Алонсо, Хэмильтон, Феттель или Ферстаппен может к титулу не привести.
0
0
0
Ответ Paninaro
Феррари в своё время сделала большую глупость, согласившись на ограничение тестов. Единственная команда, имеющая практически собственную тестовую трассу. Во времена Тодта-Брауна они круглосуточно круги наматывали, проверяя обновления. Ни у одной другой команды таких возможностей и близко не было. Отсюда и серия титулов и кк в первой половине двухтысячных. Даже Ньюи в Маке ничего особо не мог противопоставить.
Ну точно так же можно сказать, что все топчики «ошиблись», согласившись на потолок бюджетов, что отчасти выровняло их с остальными. Но это не ошибка, а выбор. Иногда нужно идти на личные ограничения для того, чтобы система разражалась.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий