Льюис Хэмилтон о дождевом Гран-при Японии: «Полный восторг. Было тяжело, но это и есть настоящие гонки»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Японии, отметив, что ему понравился заезд.

Хэмилтон признал, что получил большое удовольствие от пилотажа и не сильно расстроен тем, что в итоге так и не сумел опередить Эстебана Окона в борьбе за четвертое место.

«Разочарования я не чувствую. Из гонки получился спринт. Я думаю, что сделал все, что только мог, а также я доволен тем, что мы смогли заработать хорошие очки.

Мы были слишком медленными на прямых. Я подбирался все ближе – так близко, как только это было возможно, – но потом соперники начинали просто отрываться.

Хотелось бы, чтобы гонка продлилась чуть больше. Я рад, что мы проехали хоть сколько-то кругов и порадовали болельщиков, хотя это и не слишком много, учитывая то, как долго им пришлось ждать.

Что касается погодных условий, то на рестарте все было просто потрясающе. Вот это и есть гонки. Полный восторг. Хотя было тяжело, потому что видимость была почти нулевой. Тяжело смотреть за тем, как болид катает как на коньках, но вот это и есть гонки».

Также Хэмилтон поделился мнением о перспективах команды вернуться в борьбу за титул в следующем сезоне:

«Мои поздравления Максу. Что до нас, я думаю, что мы знаем, в чем именно заключается проблема текущей машины. И я считаю, что как команда мы не могли превратиться из чемпионов в группу людей, которая не знает, как построить хорошую машину. Не сомневаюсь, что в следующем году наша машина станет лучше. Сможем ли мы устранить проблемы, с которыми столкнулись в этом сезон – покажет время».

Что случилось на Гран-при Японии: Ферстаппен всех разгромил – и стал чемпионом из-за фэйла Леклера и путаницы в правилах «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

66 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
идиотское правило про "3 часа". Только начинается всё самое интересное и занавес.
Гран-При Канады в 2011 просто не существовало бы при таких правилах..
+58
0
+58
Льюис собери петицию со всех гонщиков и в случае повторения похожей ситуации создавайте профсоюз пилотов и требуйте у дирекции начать гонку, а не заниматься тем, чем они любят, описавшись в штаны держать пилотов в боксах
+44
-2
+42
Ну справедливости ради там уже темнеть начало.
Ну так надо такие вещи продумывать и начинать на пару часов раньше
+26
0
+26
Отличная гонка от Льюиса. На прямых да, скорости не хватало, Эстебан отъезжал. Но борьба была красивой.
+20
-4
+16
Наверное надо ему было порекомендовать настройки на большую максималку дать, в перерыве требовать работы в конце концов но в итоге Мерс даёт 40 лямов за 9 и 5 места вот умора. И более того на старте максималка меньше значения имеет, но он ведь его не обогнал, более того Окон хуже Леклера но до ошибки Хэм его не довёл, вот и весь скилл таращиться сзади с 1 безуспешной тактикой обгона
Наверное надо было дать другие настройки, да согласен постфактум рассуждать это правильно. Не обогнал на старте вот это претензия мощная сразу видно человек большого ума. Ты шиз, вменять в вину Гамильтона то что Леклер ошибся, а Окон нет, это сильно. Чел не позорься хорошо, ладно что-то по факту писать, но ты же реальную шизу задвигаешь
+15
0
+15
Джордж же мямля, какой из него глава?
зато он хвалит себя и восхищается своими же обгонами в прямом эфире !
Даже комментаторы угарнули с этого..
+13
0
+13
Райконена на вас не хватает
+11
0
+11
Комментарий скрыт
Действительно, ведь лишние км/ч максималки можно из воздуха достать. Такой ты чел. Видно же было что он вьезжал в 0,049, но Окон просто отьезжал по максималке вперед.
+15
-4
+11
Льюис собери петицию со всех гонщиков и в случае повторения похожей ситуации создавайте профсоюз пилотов и требуйте у дирекции начать гонку, а не заниматься тем, чем они любят, описавшись в штаны держать пилотов в боксах
Там больше половины пилотов скорее всего пуси-бои типа Албона, которые сразу начинают плакать, что ездить в таких условиях нельзя. А гоняться бы вышли собственно Льюис, Алонсо, Макс, повелитель дождя Латифи, Леклер и может быть ещё пару человек
+13
-2
+11
И о боже как тогда Рассел то обгоны один за другим совершал? Или это другое, или Альпин космовоз а макларен дно? Ответь
Обгоны на Латифи, Цуноду и Норриса. Тот Руссел которого Алонсо как стоячего прошел, понимаю
+8
0
+8
идиотское правило про "3 часа". Только начинается всё самое интересное и занавес. Гран-При Канады в 2011 просто не существовало бы при таких правилах..
Ну справедливости ради там уже темнеть начало.
+8
0
+8
Комментарий скрыт
Тапок 6 лет ничего не мог сделать, пока ньюивозку не подогнали под зад.)
+13
-6
+7
Ответ Влад Буся
У них есть профсоюз, главой был Грожан, сейчас, если я не ошибаюсь, Рассел.
Джордж же мямля, какой из него глава?
+9
-2
+7
Ответ aleksey
В япохе в 2005 прошил всех
Мак 2005 был быстрейшей машиной. Только ломался через раз.
+7
-1
+6
Вот реально какого ты так оправдываешь чела который зарабатывает 40 лямов но не показал в гонках после перерыва ничего от слова совсем
Бельгия -- авария, Нидерланды претендовал на победу, Италия прорвался с 19 на 5, Сингапур 3 место в квале и сливная гонка. Действительно ничего от слова совсем не показал
+4
-1
+3
Джордж же мямля, какой из него глава?
Как глава, он просто мнение пилотов доносит до дирекции. Чтобы не толпой ходили, а один представитель. Раньше это так работало.
+3
0
+3
Да хорош он, Льюис. Хоть его и Мерседеса доминация была тягомотной, он рили крутой гонщик. Заслужил все и даже 8ой. Машина просто теперь не супер, не дно, но средняк. Прессинговал сильно, мнп было страшно. Конкретно тут болел за Окона, его и так в грош не ставят. Оба молодцы. Никто не ошибся.
+7
-4
+3
Льюис собери петицию со всех гонщиков и в случае повторения похожей ситуации создавайте профсоюз пилотов и требуйте у дирекции начать гонку, а не заниматься тем, чем они любят, описавшись в штаны держать пилотов в боксах
У них есть профсоюз, главой был Грожан, сейчас, если я не ошибаюсь, Рассел.
+2
0
+2
Конкретно в том комменте о годе без побед что является ложью? Представь ничего, это объективная оценка ситуации, но всё что делаешь ты и тебе подобные это выдумки о превозмоганиях и лучших кругах за жизнь по заветам самого Хэма, так что нет, это не шиза, это ваша не способность принять что-либо, так как вместо обсуждения высказанного мной тезиса ты переходишь на меня
Поясни за ложь, раз я не прав насчет антирекорда. Тут прости, прости ну реальный бред пишешь, кринж страшный, людей им пытать можно
+2
0
+2
А ты уже реально гребёшь всех под одно, Чжоу претендует на икону формулы 1, спросы с гонщика равны запрашиваемому статусу? Тачка не Астон Мартин Феттеля у Мерсов, Рассел борется с Карлосом в зачёте но ты ни в какую не хочешь признавать что возможности то для побед были не только в Нидерландах но Люся упустил все , что Ферзь в 2017-2019 с третьей машиной то победы одерживал, что наверное надо было не ныть о боже все мы знаем кто истинный чемпион а готовиться к след сезону.
Попался сынок, раз уже Ферзь одерживал победы в 2017-2020 может и сезоны не самовозные были, как тебе такой вариант. Были возможности Испания, Сильверстоун, Венгрия и Нидерланды, но как известно в Испании Магнуссен помог, в Сильвере Окон зарофлил, в Венгрии ДРС сломался на последней попытке и даже с 7 места был попущен Руссел, при том честно без СК и ВСК а за счет скорости, а в Нидерландах Боття и Цунода постарались. Так Хэм уже икона ему не надо ничего доказывать, все что надо он доказал, да и не ныл он что он истинный чемпион, это все твои влажные фантазии
+4
-2
+2
Это где он в Нидерландах на победу претендовал? Или победа это просрать ниже стартовавшему Расселу, он лишь случайно оказался впереди по ситуации с питами (Шумахер тогда тоже за победу боролся сегодня) но все поставили его на место, Италия где он стартовал с обновой, но остался позади Сайнса? Сингапур где его как клоуна в конце надули Феттель и Ферстаппен? Ну видимо тебе такое и надо, кушай наздоровье такие победы, когда в реале нет ни одной, Рассел хотя бы поул брал
>Это где он в Нидерландах на победу претендовал? Или победа это просрать ниже стартовавшему Расселу, он лишь случайно оказался впереди по ситуации с питами (Шумахер тогда тоже за победу боролся сегодня) но все поставили его на место.

В Нидерландах где у него темп на хардах был выше, чем у Ферзя и проиграл Расселу только потому что Рассел заехал на пит, а его оставили. Понимаю

> Италия где он стартовал с обновой, но остался позади Сайнса?

Действительно, ведь в монце мерседес был на одном уровне с Феррари и РБ, а не проиграл в квале секунду Сайнцу. Ты тупой или претворяешься.

>Сингапур где его как клоуна в конце надули Феттель и Ферстаппен.

Ну тут спорить не буду, Хэм сам ошибся, хотя мог дотерпеть за Феттелем.
+2
0
+2
Знаешь нелепо как-то, в Сингапуре у Хэмилтона тачила быстрее Сайнса была, здесь он не может набрать за 2 сектора достаточного преимущества чтобы в 3 не обделаться, реально не слишком ли плохая отмазка?
В Сингапуре он был быстрее только в квале, а в гонке разница была в 0,2 в темпе, а обгонная дельта намного больше. Здесь мерсы были быстрее Альпин только вторую практику из 3 + еще и в квале были медленнее. Так что ничего удивительного, что Окон на альпин немного проигрывал в поворотах и уезжал на прямых
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да хорош он, Льюис. Хоть его и Мерседеса доминация была тягомотной, он рили крутой гонщик. Заслужил все и даже 8ой. Машина просто теперь не супер, не дно, но средняк. Прессинговал сильно, мнп было страшно. Конкретно тут болел за Окона, его и так в грош не ставят. Оба молодцы. Никто не ошибся.
Окон, как по мне, восходящая звезда. Ни на грамм не хуже Рассела и Норриса.
+2
0
+2
Норриса всё таки, который 4-ым в Сингапуре был поговори ещё, ты реально уровня не видишь
А ну да, конечно ведь форма команд одна и та же на всех трассах. Поэтому например в Венгрии мерсы берут поул, а в Бельгии секунду лидерам проигрывают
+3
-1
+2
Да прикинь Алонсо объехал наверное из-за свежих шин не думаешь? Может кому-то тоже надо было так сделать но он не решился?
Тот Алонсо у которого максималка была на 5-10 км/ч больше
+3
-1
+2
А я смотрю в сузуке прямая, да, никаких шикан, среднескоростных поворотов, заявлений Люси что на мокрой трассе мы ближе к лидерам, только заезды на 1/4 мили, да? У Мерса по тестам преимущество в поворотах заметное и больше чем отставание на прямых, трасса широкая, две в ряд вместятся в любой точке но нет, только максималка всё решает в такой многопрофильной гоночной дисциплине
Так в поворотах он и нагонял, Окон отьезжал на 3 секторе
+2
0
+2
Слова гонщика!
+2
0
+2
В япохе в 2005 прошил всех
+1
0
+1
То есть по твоему самовоз тачка или нет определяется не поведением тачки относительно всего пелотона, не по огромным отрывам в квале и гоночном темпе в одинаковых условиях а тем что пару гонок выцепил Ферзь? Знаешь раз в 5 лет и Бавария Фрайбургу проигрывает, она от этого не гегемон? У тебя нет логики, у тебя нет объективности, у тебя только желание оправдывать свою няшку
Я считаю, что либо у Ферзя такой же самовоз как у Хэма был, либо тогда ни у Хэма ни у Ферзя самовоза не было. Потому ситуация вообще не изменилась, как уезжал первый номер на 20+ секунд, так и уезжает, как побеждает одна и таже команда в преобладающем стиле, так и побеждает, разница только, что команда теперь другая
+2
-1
+1
О первый минус пошел, что же это за любовь такая следить за всеми кто про него что-либо пишет
Нет такого варианта, что ты просто шизу написал тупую и тебе минус поставили. Это все потому что кто сидит и специально минусит
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий