Макс Ферстаппен о критике команды после ошибки с топливом: «Я считаю это правильным. Мы должны быть идеальны»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что не видит ничего плохого в критике команды в тех случаях, когда речь идет об очевидных и грубых ошибках.
Ферстаппен занял лишь восьмое место в квалификации к Гран-при Сингапура из-за того, что ошибка команды с расчетом топлива не позволила ему закончить последний быстрый круг:
«Я считаю правильным занимать критическую позицию. Если напортачу я, команда тоже может сказать мне об этом. И я тоже должен иметь возможность говорить такие вещи. Потому что только так мы можем быть уверены, что будем сохранять максимальную концентрацию, будем двигаться в правильном направлении.
Мы хотим быть идеальными, выступать идеально. Не просто хорошо, а именно идеально. Думаю, что в команде хорошо поняли, насколько я был расстроен, когда увидели мое лицо после сессии и услышали мои слова по радио».
При этом Макс не стал говорить о том, что считает случившееся сегодня главным провалом в этом сезоне:
«Наиболее болезненны сходы, потому что в этом случае ты точно не набираешь очков. Сейчас у нас еще есть шанс заработать хорошие очки, так что все не так плохо, как при сходе. Но да, я разочарован и команда это знает. Об ошибках надо говорить, и это работает в обе стороны. Нужно продолжать работать, действовать сообща, чтобы добиться идеала. Да, очень сложно быть идеальными постоянно, но в данном случае наше выступление даже нельзя назвать хорошим, оно было плохим».
Что с Ферстаппеном? Он 8-й вместо поула, едва держал машину, а финальный круг вообще бросил
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
26 комментариев
Сотрудника с высоким потенциалом ценят конечно, но не так, как сотрудника с кем достиг многих высот
А над последним предложением Боттас мог бы долго смеяться и вспоминать Монако. Где Тото его обвинил, в то время как его вины там вообще не было.
Что касается Хэмилтона, то не далее как во время прошлогоднего ГП Монако Льюис прилично обложил Мерседес.
Они все там люди, по крайней мере пока)
Ну а для вторых пилотов в мерсе самые лучшие условия
Но суть именно в том, что Марко говорит про ошибки Ферстаппена, в том числе прессе. Поэтому кажется вполне гармоничным, что и Макс говорит с претензией по радио, когда ошибается команда. Все в рамках "относись к другим так, как хочешь чтобы они относились к тебе".
Примерно аналогично и в Феррари, там все так прикрывают ошибки друг друга, что можно только догадываться кто в какой момент ошибся.
Но вот в Мерсе раньше было по другому, и это казалось мне чем-то, что не нравится. Т.к. критика только в одну сторону не укладывается в упомянутое очень привычное мне правило.
P.S. это все, конечно, касается только первых пилотов. Со вторыми и в Мерсе и в РБ все отвратительно.
Гельмут как то странно увидел серьезную ошибку. Серьезно это когда крутят пончики или выносят соперников но там хорнер и компания ошибок у тапка не видят а в Сильвере попал обломок и сразу не поймёшь от чего пропала скорость
"Это другое"
Боже... может еще по вашему и Макс может проиграть титул? Ну а чего, математические шансы же есть.
Но для общей атмосферы в команде это не очень здорово