Вольфф о путанице с моторными штрафами: «Без них в «Ф-1» использовали бы по 20 квалификационных двигателей за сезон»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал путаницу с многочисленными моторными штрафами.

На Гран-при Италии позиции на старте потеряли девять пилотов, из-за чего квалификация лишь косвенно определяла решетку.

«Может кто-то сказать, каким я стартую?» – написал в твиттере гонщик «Альфа Таури» Пьер Гасли.

«Если бы штрафов не было, у нас были бы квалификационные моторы, и не пять, а 20, – высказался Вольфф. – Большие команды тратили бы, сколько хотели, чтобы получить преимущество. Поэтому необходим некий сдерживающий фактор, чтобы такого избегать.

Стала ли ситуация слишком запутанной? Безусловно. Тем не менее, мы не хотим видеть «гонку вооружений». Какую бы свободу нам ни предоставили, мы будем ей пользоваться со стратегической точки зрения, ведь это всего пять позиций или десять. Мы станем каждую гонку сжигать мотор, потому что он будет в три раза быстрее, чем предыдущий. Ограничение должно существовать».

Карикатура на гараж «Мерседеса» восхитила Хэмилтона, хотя жестко по нему прошлась: залом с нарядами, псом-инженером и горой «погибших» шин

«Ф-1» разочарована финишем за сэйфти-каром – без борьбы, но по правилам. И сейчас виновны команды

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кстати, - а на кой ляд ныне вообще нужен лимит двигла/гибрида/КПП? Есть же ограничение бюджетов, вот пусть и планируют столько замен, сколько могут себе позволить. Не хватило денег - пропускай гонку. Опять же, появится дополнительная интрига, какая команда как распределит средства, - больше замен или больше обновлений.
В том то и дело, что двигатели не входят в лимит бюджета. Есть только бюджет на РАЗРАБОТКУ двигателя для поставщиков. Для этого есть 2 главные причины:

1) Невозможно адекватно урегулировать лимит, учитывая что часть команд являются производителями, а часть - покупателями (расходы разные).

2) Надёжность двигателя - это зона ответственности поставщика, а не команды. Команда покупает вслепую - контракт заключается перед сезоном, а продукт виден только на тестах. Если подвести покупку двигателей под лимит, то получится что серьёзная ошибка поставщика (например у Феррари двигатели начнут гореть) ударит по клиентам (АР и Хаас), т.к. им придется перенаправить бюджет выделенный под обновления на покупку лишних двигателей. А ведь это не их ошибка, а Феррари.
+18
0
+18
Кстати, - а на кой ляд ныне вообще нужен лимит двигла/гибрида/КПП? Есть же ограничение бюджетов, вот пусть и планируют столько замен, сколько могут себе позволить. Не хватило денег - пропускай гонку.

Опять же, появится дополнительная интрига, какая команда как распределит средства, - больше замен или больше обновлений.
+10
-4
+6
Кстати, - а на кой ляд ныне вообще нужен лимит двигла/гибрида/КПП? Есть же ограничение бюджетов, вот пусть и планируют столько замен, сколько могут себе позволить. Не хватило денег - пропускай гонку. Опять же, появится дополнительная интрига, какая команда как распределит средства, - больше замен или больше обновлений.
Двигатели не входят в лимит бюджета.
+5
-1
+4
В том то и дело, что двигатели не входят в лимит бюджета. Есть только бюджет на РАЗРАБОТКУ двигателя для поставщиков. Для этого есть 2 главные причины: 1) Невозможно адекватно урегулировать лимит, учитывая что часть команд являются производителями, а часть - покупателями (расходы разные). 2) Надёжность двигателя - это зона ответственности поставщика, а не команды. Команда покупает вслепую - контракт заключается перед сезоном, а продукт виден только на тестах. Если подвести покупку двигателей под лимит, то получится что серьёзная ошибка поставщика (например у Феррари двигатели начнут гореть) ударит по клиентам (АР и Хаас), т.к. им придется перенаправить бюджет выделенный под обновления на покупку лишних двигателей. А ведь это не их ошибка, а Феррари.
Не, не, не. С разработкой все понятно. Я конкретно про стоимость самих заменяемых железяк, именно ее и надо завернуть в бюджеты команд. А что до фактора риска - ну такова се ля ви, тут как с мощностью, либо разрабатывай сам, либо полагайся на поставщиков, зато все будет понятно и никакой путаницы.
+1
0
+1
Если нет гонки вооружений, значит нет конкуренции.
Команды сами все сказали, что все места заранее распределены.
Гонки можно закрывать.
+1
-1
0
Ну и пусть ставят по 20 двигателей. Все же будут снова в равных условиях, разве нет?
0
0
0
Не, не, не. С разработкой все понятно. Я конкретно про стоимость самих заменяемых железяк, именно ее и надо завернуть в бюджеты команд. А что до фактора риска - ну такова се ля ви, тут как с мощностью, либо разрабатывай сам, либо полагайся на поставщиков, зато все будет понятно и никакой путаницы.
Боюсь, что Red Bull Powertrains начнет продавать двигатели по цене в доллар за штуку.
0
0
0
Не, не, не. С разработкой все понятно. Я конкретно про стоимость самих заменяемых железяк, именно ее и надо завернуть в бюджеты команд. А что до фактора риска - ну такова се ля ви, тут как с мощностью, либо разрабатывай сам, либо полагайся на поставщиков, зато все будет понятно и никакой путаницы.
"либо разрабатывай сам" Надо быть реалистами. На такое способны лишь единицы.

"либо полагайся на поставщиков" Я уже объяснил почему это плохая идея
0
0
0
Ответ deserg
Ну и пусть ставят по 20 двигателей. Все же будут снова в равных условиях, разве нет?
Нет. Частные команды и сейчас не в состоянии дойти до лимита, а если топы начнут сотни миллионов выкидывать на движки, то все вернется к тем временам, когда отрывы между лидерами и средняками измерялись секундами, а не десятыми. Были времена, когда команда могла расходовать до 60 (!!) движков за один сезон. Кому это надо?
0
0
0
Ответ SilenceKeeper54
Нет. Частные команды и сейчас не в состоянии дойти до лимита, а если топы начнут сотни миллионов выкидывать на движки, то все вернется к тем временам, когда отрывы между лидерами и средняками измерялись секундами, а не десятыми. Были времена, когда команда могла расходовать до 60 (!!) движков за один сезон. Кому это надо?
А как будто сейчас у нас нет три явных лидера в отрыве? В этом плане ничего не поменяется, зато будет интересно посмотреть за сражением феров, мерсов и булов на новых движках
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий