Вольфф о путанице с моторными штрафами: «Без них в «Ф-1» использовали бы по 20 квалификационных двигателей за сезон»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал путаницу с многочисленными моторными штрафами.
На Гран-при Италии позиции на старте потеряли девять пилотов, из-за чего квалификация лишь косвенно определяла решетку.
«Может кто-то сказать, каким я стартую?» – написал в твиттере гонщик «Альфа Таури» Пьер Гасли.
«Если бы штрафов не было, у нас были бы квалификационные моторы, и не пять, а 20, – высказался Вольфф. – Большие команды тратили бы, сколько хотели, чтобы получить преимущество. Поэтому необходим некий сдерживающий фактор, чтобы такого избегать.
Стала ли ситуация слишком запутанной? Безусловно. Тем не менее, мы не хотим видеть «гонку вооружений». Какую бы свободу нам ни предоставили, мы будем ей пользоваться со стратегической точки зрения, ведь это всего пять позиций или десять. Мы станем каждую гонку сжигать мотор, потому что он будет в три раза быстрее, чем предыдущий. Ограничение должно существовать».
«Ф-1» разочарована финишем за сэйфти-каром – без борьбы, но по правилам. И сейчас виновны команды
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
1) Невозможно адекватно урегулировать лимит, учитывая что часть команд являются производителями, а часть - покупателями (расходы разные).
2) Надёжность двигателя - это зона ответственности поставщика, а не команды. Команда покупает вслепую - контракт заключается перед сезоном, а продукт виден только на тестах. Если подвести покупку двигателей под лимит, то получится что серьёзная ошибка поставщика (например у Феррари двигатели начнут гореть) ударит по клиентам (АР и Хаас), т.к. им придется перенаправить бюджет выделенный под обновления на покупку лишних двигателей. А ведь это не их ошибка, а Феррари.
Опять же, появится дополнительная интрига, какая команда как распределит средства, - больше замен или больше обновлений.
Команды сами все сказали, что все места заранее распределены.
Гонки можно закрывать.
"либо полагайся на поставщиков" Я уже объяснил почему это плохая идея