Кристиан Хорнер: «У «Ред Булл» и «Порше» разные ДНК, сделка стала бы неверным решением»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер объяснил неудачные переговоры с «Порше».
Предполагалось, что немецкий автопроизводитель станет мотористом «Ред Булл» с 2026 года и приобретет 50 процентов гоночной компании, однако сделка провалилась.
«Ред Булл» становится производителем в 2026-м, и мы вели переговоры – это естественный шаг. Теперь переговоры завершены, и вывод следующий: для «Ред Булл» в «Ф-1» это стало бы неверным решением.
Мы решили стать производителем полтора года назад или чуть раньше, вложили огромные средства в инфраструктуру и специалистов. Первый мотор «Ред Булл» завели где-то месяц назад. Для «Ред Булл» это невероятно захватывающая новая глава, и она никогда не была завязана на третью сторону или автопроизводителя. Это точно не было необходимым условием.
Финансовый вклад «Порше»? Компания должна подходить нашей ДНК и долгосрочной стратегии. По денежным вопросам дискуссий не было. «Порше» – отличный бренд, но ДНК у нас разные. По ходу переговоров стало ясно, что стратегические планы не сходятся. «Ред Булл» показал, на что способен в «Ф-1». Как независимая команда и отныне производитель моторов мы с нетерпением ждем сражений с другими автомобильными компаниями.
Мы полностью сосредоточены на силовых установках «Ред Булл». Если бы появился партнер со схожими взглядами, который мог что-то привнести в проект, то рассмотреть его было бы необходимо. Но это не обязательный фактор. Мы единственная команда кроме «Феррари», которая может производить моторы и шасси в одном кампусе, под одной крышей. Считаем, что это абсолютно верный шаг для долгосрочной конкурентоспособности команды. Конечно, это дает и другие возможности. К примеру, мы потенциально способны создать свою силовую установку для [гиперкара] RB17», – заявил Хорнер.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Если всё так, как пишется в прессе, касаемо того, что немцы захотели слишком большую часть пирога, то RB красавцы.
По сути, в отлаженный механизм RB должны были жестким образом вмешаться и ради чего ? Где гарантии, что Porsche не налажали бы ? Какой опыт у Porsche в F1 в современных эрах ? Не беря времена Проста и Лауды
Не они вынуждали Хонду покидать чемпионат, японцы сами ушли. Но это не означает, что РБ, нанявший тучу сотрудников, должен отдать всё это немцам за спасибо!