Сделка «Порше» с «Ред Булл» проваливается, «Макларен» – альтернативный вариант (F1-Insider)

«Порше» и «Ред Булл» не могут договориться о сотрудничестве.

Предполагалось, что немецкий автопроизводитель не только станет мотористом «Ред Булл» с 2026 года, но и приобретет 50 процентов акций гоночной компании.

Сценарий с покупкой части «Ред Булл» отверг советник команды Гельмут Марко:

«Порше» не станет нашим акционером.

Кроме того, у нас есть все возможности для создания собственных двигателей».

Как сообщает F1-Insider.com, на данный момент сделка между «Порше» и «Ред Булл» о поставке силовых установок проваливается. Тем не менее, компания из Штутгарта нацелена на вступление в «Формулу-1» в 2026 году. Альтернативным вариантом для «Порше» может стать «Макларен».

Ранее утверждалось, что «Ред Булл» может продолжить сотрудничество с «Хондой». Боссы коллектива из Милтон-Кейнса утверждали, что при любом развитии событий намерены создавать двигатели на базе своего моторного подразделения Red Bull Powertrains.

Часть руководства «Ред Булл» хочет остаться с «Хондой», сделка с «Порше» осложняется (Autosport)

Кристиан Хорнер о переговорах с «Порше»: «Ред Булл» всегда был независимой командой. Сохранение этого является необходимым условием»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Некоторое время назад казалось, что сотрудничество РБ с Порше — это лучший вариант для обоих. Но... требование покупки половины команды как главное условие сотрудничества. Рад что этого не произошло.
+26
-1
+25
Ответ Lordk
Некоторое время назад казалось, что сотрудничество РБ с Порше — это лучший вариант для обоих. Но... требование покупки половины команды как главное условие сотрудничества. Рад что этого не произошло.
Согласен, не хочется, чтобы такой цельный бренд как РБ как то с кем то объединялся.
+20
-1
+19
УРА)))))))) пусть идут поднимают с колен аутсайдеров ...
+12
-1
+11
Ну Макларен, скорее всего, тоже вряд ли отдаст половину акций. Порше подумерить аппетиты придется.
+12
-1
+11
Концепция РБ как глобального бренда не предусматривает такие варианты как хотели в Порше.
Как минимум пока у них есть Ньюи, можно смело слать лесом предложения о выкупе доли
+6
0
+6
Ну и славно, не надо рушить то, что работает..

а порше захотели слишком многого, РБ надо договариваться с Хондой и после 2026 года.
+4
0
+4
Ответ Dino Mariani
Сразу было не понятно, зачем это всё. Создавали моторное подразделение, денег достаточно, к чему ото объединение
для РБ непонятна выгода этого моторного подразделения. Думаю они с радостью бы отдали это кому-то если бы могли. Но РБ, к счастью, хочет остаться самостоятельной компанией, а некоторые корпорации, увы, не хотят или не умеют доверять таким.
Хотя не удивлюсь если желание остаться самостоятельной компанией — не более чем предлог, а причина в возможном новом возвращении Хонды )
+4
0
+4
ну и хорошо, что проваливается. условия у них слишком жирные, пусть ищут себе команду попроще.
прикольно будет, если макларен действительно с бмв договаривается, тогда порше в полном пролёте будет))
+3
0
+3
Ответ Lordk
Как корпоративный контроль увеличивает шансы на выигрыш? P.S. я только не понял зачем им вливаться в РБ, вместо того чтобы просто давать двигатели.
Помоев не будет)
+3
0
+3
Сразу было не понятно, зачем это всё. Создавали моторное подразделение, денег достаточно, к чему ото объединение
+3
-1
+2
Лучше б выкупили Уильямс с потрохами, там все равно только имя осталось от былой славы. Маки и сами по себе неплохи, и спорткары выпускают, опять же. Странный будет союз
+3
-1
+2
Пусть Порше Вильямс покупают, эта команда больше подходит для дебюта и дешевле чем РБ и Макларен
+2
0
+2
Ответ timx
Пусть Порше Вильямс покупают, эта команда больше подходит для дебюта и дешевле чем РБ и Макларен
Там инфраструктура донная, а побеждать хочется сразу
+2
-1
+1
Ответ Lordk
Как корпоративный контроль увеличивает шансы на выигрыш? P.S. я только не понял зачем им вливаться в РБ, вместо того чтобы просто давать двигатели.
Никакой выгоды наверное нет просто давать двигатели. Вот Хонда как то быстро хотела свернуться, но вероятно после победы уговорили задержаться
+1
0
+1
Ответ grag68
Для Порше стрёмно вливаться в РБ на птичьих правах. Хорошо если будут выигрывать а если нет. Ведь ньюи не вечен. Тогда Порше, с высокой долей вероятности, будут облиты помоями с ног до головы и репутационные потери будут очень велики
Как корпоративный контроль увеличивает шансы на выигрыш?

P.S. я только не понял зачем им вливаться в РБ, вместо того чтобы просто давать двигатели.
+2
-1
+1
Скорее всего Хонда изъявила желание продолжить, поэтому РедБулл тихо съехал со сделки сославшись на обстоятельства
+1
0
+1
Ред Булл могли бы продать Альфа Туари Порше. Зачем она им? Пилотов обкатывать можно и не в своей команде, да и за РБ выступают пилоты не из академии РБ, не так уж она и важна получается. Зато сэкономят деньги для развития своих двигателей
+1
0
+1
Макларен подписывается с Порше
К 2028 году ветеран Норрис говорит про "джипиту энджин"
Развод
Через 3 года Порше становятся чемпионами с Астон Мартин
+2
-1
+1
Ну да, если РБ еще хочет оставаться незасисимым, то Макларен уже свыкся с ролью середняка, сводящего концы с концами, чтобы не расстраивать владельцев и, как мне кажется, те легко согласятся на хорошее предложение по деньгам и без оглядки на наследие продадут всё с потрохами.
0
0
0
Ответ grag68
Никакой выгоды наверное нет просто давать двигатели. Вот Хонда как то быстро хотела свернуться, но вероятно после победы уговорили задержаться
Мне казалось, что в чемпионский сезон очень часто упоминали Хонду в Ф1 и около.
Но видимо да, для Порше этого было мало (а жаль).
0
0
0
Лучше б выкупили Уильямс с потрохами, там все равно только имя осталось от былой славы. Маки и сами по себе неплохи, и спорткары выпускают, опять же. Странный будет союз
Лучше бы мотористы оставались мотористами только, а немцы, коль уж им так необходимо быть в Ф-1, создали бы своих пару команд не подконтрольных концернам.
0
0
0
Жаль, что Porsche стали выпендриваться. Союз с RB был бы крайне интересной связкой. С другой стороны их можно понять.
Но меня настораживает вот это "мы сами можем делать двигатели". Неужели действительно могут обойтись даже без Хонды ? Всё таки новый моторный регламент. Не дай бог провалятся.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий