Джордж Расселл: «Никогда не скажу, что моя цель в этом сезоне – стать чемпионом»

Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл рассказал, что не стремится любой ценой победить Льюиса Хэмилтона и стать чемпионом в сезоне-2022.

«Факт в том, что у нас с Льюисом хорошие отношения. В Drive to Survive могут немного исказить мои слова ради яркого заголовка – как будто я хочу отобрать у Льюиса корону или вроде того. Но у меня другая позиция.

Да, я выступаю в «Формуле-1» и хочу стать чемпионом мира. Это очевидно. А чтобы стать чемпионом мне будет необходимо победить всех остальных – и в том числе своего напарника.

Так что да, я хочу побеждать. И побеждать сегодня. Но если мне дадут выбор между победой сегодня и посредственным будущим и тем, чтобы сегодня продолжать учиться, а потом провести 10 успешных лет в «Ф-1» – я выберу второе.

Люди спрашивают меня о том, какова моя цель на этот сезон? Я никогда не отвечу, что цель – стать чемпионом. Это очевидно. Как вообще стать чемпионом? Для этого нужно много работать. А я пока гонщик «Формулы-1», который за 60 гонок заработал 20 очков.

И то, что я только что перешел в статистически самую успешную команду «Формулы-1» сегодня вообще ничего не значит. Я соперничаю с величайшим гонщиком в истории – и мне нужно доказать людям, что они не ошиблись, когда решили подписать со мной контракт», – рассказал Расселл.

«Мерседес» уже быстрее всех в «Ф-1» в медленных поворотах. Но скорость на прямых – провал (проблему уже решают бензопилой)

Леклер и сменщик Мазепина порвали рейтинг Sports.ru по Гран-при Бахрейна, Боттас на равных с Ферстаппеном, дорогие пилоты «Макларена» разочаровали

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Перевожу: «мой статус второго Боттаса официально утверждён командой, пропускать готов»
+87
-11
+76
Я надеюсь что этот парень никогда не станет чемпионом,пилоты с таким характером не должны быть чемпионами.я помню как три года назад в том же бахрейне Шарлю сказали не атаковать Феттеля,а он их просто послал,или тот-же Хэм который с первого же сезона на равных боролся с действующим двукратным чемпионом
+57
-5
+52
Ответ SukharR19
Перевожу: «мой статус второго Боттаса официально утверждён командой, пропускать готов»
или понял что сейчас он ему не ровня , так сильно он отстал от Хэмилтона точно не по приказу
+43
-9
+34
Даже Ботя так явно не говорил, что является вторым номером
+33
-4
+29
Не, Жорик. Никогда тебе не быть чемпионом. Чтобы стать вожаком нужно победить льва, а не ждать когда тот сам отъедет.
+19
0
+19
С успешными годами могут и обмануть. Хэмилтон уйдет и возьмут вместо него другого топового гонщика, а тебе поставят клеймо вторикеллы
+19
-1
+18
А какие авансы выдавали... А оказался собакеном то похлеще Валерки.
+18
0
+18
А вы боялись, что после Боттаса у сера Карла Либерастье вторикеллы не будет. Вон - сам уже хвостом виляем.
+16
-1
+15
Боттасы всех версий говорили что их цель - стать чемпионом
+12
-1
+11
Ну с таким мышлением он никогда не станет чемпионом. Нет никаких амбиций и голода к победам, при том что он ещё достаточно молодой. Это ведь по сути отличает больших чемпионов от просто обычных спортсменов. Станет он опытнее, но на тот момент появится 20 летний пацан которому будет плевать на статус других и который будет готов побеждать с самой первой гонки
+12
-2
+10
С таким подходом трусливо-лизоблюдным он никогда не станет чемпионом. Если только самовоз на шару не обломится, но у Мерса с этим похоже пришел конец.
+9
0
+9
Ответ Ма Из
Даже Ботя так явно не говорил, что является вторым номером
Комментарий удален модератором
Рассел-терьер короче.
+8
-1
+7
Сказал Джордж, повилял хвостом и пошел к властелину
+8
-1
+7
Ответ soldier2010
Просто он осознал свой уровень относительно Хема
Просто четко сформулировал свое пёсье место в команде.
+7
-1
+6
Гав-гав!
+5
-1
+4
это он зря так разговорился, через пару лет ему будет стыдно, а ничего не вернешь. Слово - не воробей.
+4
0
+4
Ответ Pokrishkin
С успешными годами могут и обмануть. Хэмилтон уйдет и возьмут вместо него другого топового гонщика, а тебе поставят клеймо вторикеллы
Так и будет 😁
+4
-1
+3
Ответ drow elf
Он стабильно укатывал Льюиса в практиках, а потом удивительно отстал в квале и гонке.
может настраиваться в практиках не обязательно гоняя на полную можно ?
+4
-1
+3
Гав-гав-гав
+4
-1
+3
А кто у нас хороший мальчик?
+3
-1
+2
Ответ drow elf
А смысл пытаться настроить машину не гоняя на полной? Смысл в практиках именно найти предел скорости и баланса. Едешь вполсилы - аэродинамика и прижим другой, соответственно настроив машину, не выжимая газа, ты рискуешь потерять ее в гонке, втопив тапку в пол. Опять же, если Джордж рвал задницу на тренях в поисках настроек, а Льюсинда гонял на расслабоне - это опять же ставит Джорджа на место расселл-терьера, даже позорнее.
а стиль пилотажа у них одинаковый ? сколько смотрю ф1 , то Хэмилтон всегда на практиках свою программу делал и по своему нащупывал. Мне кажется что это как отрабатывать приёмы , на тренировках не обязательно бороться , можно что-то себе нащупывать . Льюис же не проходил круг за 2-3 минуты и потом брал настройки Рассела . Тем более когда болид скачет на прямых , то смысла нет себе головную боль зарабатывать и боли в спине .
+2
0
+2
Ответ SukharR19
Перевожу: «мой статус второго Боттаса официально утверждён командой, пропускать готов»
перевожу переводчика: <<все принимаю за чистую монету, что мне сказали -- в то и верю>>
+1
0
+1
Ответ Марк Х
Кажется, что в современной формуле пилот не главное звено. Главное машина, потом команда, потом пилот... И с таким успехом функции пилота с успехом может выполнить Искусственный Интелект. Это конечно утопическое предложение, но я бы посмотрел вариант соревнований где участие команды и командного мостика и влияния на пилота ограничено было бы по максимуму, а весь результат зависел от реального скилла пилота, от принятых им решений, от стратегии команды принятой ДО начала гонки. И мининимум электроники... А так это больше похоже на битву технологий. Вот не поехал Макларен, и все, нет пилотов. И ты хоть кого туда посади - делов не будет.
В формуле пилот никогда не был главным звеном. Кто выкатит лучшую машину, тот и в дамках. Задача пилота, как можно лучше раскрыть потенциал машины.
+2
-1
+1
может настраиваться в практиках не обязательно гоняя на полную можно ?
А смысл пытаться настроить машину не гоняя на полной? Смысл в практиках именно найти предел скорости и баланса. Едешь вполсилы - аэродинамика и прижим другой, соответственно настроив машину, не выжимая газа, ты рискуешь потерять ее в гонке, втопив тапку в пол.
Опять же, если Джордж рвал задницу на тренях в поисках настроек, а Льюсинда гонял на расслабоне - это опять же ставит Джорджа на место расселл-терьера, даже позорнее.
+3
-2
+1
Ответ grag68
В формуле пилот никогда не был главным звеном. Кто выкатит лучшую машину, тот и в дамках. Задача пилота, как можно лучше раскрыть потенциал машины.
В 1986 году лучшая машина была у Williams. Но чемпионом стал Прост на McLaren.
А в 2012 году Ferrari были вообще 3-4 машиной по скорости. Но Алонсо реально боролся за титул до последней секунды сезона и не взял его во многом благодаря невезению.
+1
0
+1
ну не зря же Люся его в виде собачки на своей странице изобразил, а некоторые глупенькие на Жорика надеялись)
+3
-2
+1
Кажется, что в современной формуле пилот не главное звено. Главное машина, потом команда, потом пилот... И с таким успехом функции пилота с успехом может выполнить Искусственный Интелект. Это конечно утопическое предложение, но я бы посмотрел вариант соревнований где участие команды и командного мостика и влияния на пилота ограничено было бы по максимуму, а весь результат зависел от реального скилла пилота, от принятых им решений, от стратегии команды принятой ДО начала гонки. И мининимум электроники... А так это больше похоже на битву технологий. Вот не поехал Макларен, и все, нет пилотов. И ты хоть кого туда посади - делов не будет.
+3
-2
+1
или понял что сейчас он ему не ровня , так сильно он отстал от Хэмилтона точно не по приказу
Он стабильно укатывал Льюиса в практиках, а потом удивительно отстал в квале и гонке.
+3
-3
0
там секунд 20 было , но ведь ещё лишний пит на хард был у Льюиса
Прилично, Боттас в худший день так катал. Обычно ближе
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий