Босс «Ф-1» Доменикали: «Повторение истории «Брауна» возможно. Лазейки в правилах невозможно предугадать»
Руководитель «Формулы-1» Стефано Доменикали рассказал об ожиданиях от машин нового поколения.
Доменикали предположил, что некоторые болиды будут отличаться от модели, которую «Ф-1» представила на Гран-при Великобритании-2021.
«Ожидания у меня большие. Болиды должны позволить пилотам ближе преследовать друг друга и бороться активнее. Не думаю, что пелотон станет невероятно плотным с первой же гонки, однако благодаря ограничению развития и потолку расходов разницу можно будет ликвидировать быстрее.
Я с нетерпением жду новых машин. Мне сказали, что какие-то из них будут выглядеть не так, как модель, представленная в Сильверстоуне. Любопытно», – заявил Доменикали.
Босс чемпионата не исключил повторения истории «Брауна», который взял титул 2009 года благодаря хитрым конструкторским решениям:
«Такое возможно. Новые правила, и невозможно предугадать, найдет ли какая-нибудь команда лазейку. Но я скорее бы ожидал, что одна или две команды выберут другое направление развития, а не найдут серую зону в регламенте».
«Мерседес» показал тизер болида 2022 года
Гельмут Марко о легальности «Мерседеса»: «Не хотим ни в чем их обвинять»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Больше времени в аэротрубе и меньшая трата сил не гарантирует успеха. Тот же Мерседес не занимался всей компанией весь год сезоном 2021, они уже работали на следующей машиной. Просто у этой команды достаточно мощи, что бы одновременно работать на 2 фронта, тем более при условии, что у них были наработки на этот год заранее.
Если говорить абсолютно серьезно, то я больше чем уверен, что чемпион 2022 года - Льюис, а в КК - Мерседес. Тут банально команда мощнее, у них куда больше сил и им меньше нужно. Но при этом я не исключаю, что если середнячки найдут лазейки, то просто пелетон сблизится. Однако я слабо верю, что Феррари, АМ, Макларен или Альпин смогут именно побороться за чемпионат, лишь за отдельные гонки. Ну как исключение тут лишь Феррари, которые при суперудачных обстоятельствах могут прыгнуть вверх, благо у них тоже не последняя компания. Но в них я не верю из-за отвратного руководства.
Да и не думаю, что РБ и Мерседес рухнут. Просто у средних команд всё проще было в завершившемся сезоне. У них больше времени в аэротрубе и сил они явно меньше потратили. У них не плохие перспективы приблизиться и даже стать лидерами, да я чувствую, что если кто и найдёт хитрое решение, то это кто-то из Феррари, Макларен, Альпин или Астон Мартин. Они и по бюджету сильнее, чем аутсайдеры, и явно упорнее работали над болидом 2022 года, чем РБ и Мерседес.
Но, конечно же, это утопия.