Нико Росберг: «Решение завершить карьеру в «Ф-1» принял через два метра после финиша Гран-при Абу-Даби»
Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг рассказал, что окончательное решение о завершении карьеры принял в тот момент, когда пересек финишную черту Гран-при Абу-Даби.
Росберг закончил ту гонку на трассе «Яс-Марина» на второй позиции, позади Хэмилтона, что позволило ему выиграть титул с преимуществом в 5 очков в общем зачете.
«Когда я принял решение завершить карьеру в «Ф-1»? Через два метра после того, как пересек финишную черту на Гран-при Абу-Даби. Вот в этот момент. Потому что я отдал все, выложился на пределе. И передо мной стоял вопрос – хочу ли я продолжать выкладываться в той же степени, жить при такой интенсивности? Притом, что моя главная мечта исполнилась – я достиг своей цели и стал чемпионом мира – и этот момент показался мне наиболее подходящим для того, чтобы уйти и начать новую жизнь, с другими плюсами», – рассказал Росберг.
Также Росберг поделился мнением о том, за счет чего можно победить Льюиса Хэмилтона в свете того, что в этом сезоне Максу Ферстаппену удалось бросить вызов действующему чемпиону, а сам Росберг в данный момент остается последним пилотом, которому удавалось переиграть Хэмилтона:
«Чтобы выиграть чемпионский титул в первую очередь тебе нужно изучить своего соперника. В моем случае единственным реальным противником был Льюис, который сейчас уже доказал, что является лучшим в истории – то есть он гонщик невероятного уровня. Но, как и у любого другого человека, у него тоже есть слабые стороны.
Во-первых, важно демонстрировать 110% своих возможностей на протяжении всего сезона, поскольку в противном случае у тебя не будет против Льюиса никаких шансов. А также постараться провести стабильный сезон – не допускать провалов, очень плохих для себя гонок, а также пользоваться своими шансами.
При этом у Льюиса порой возникают моменты, периоды, когда он немного теряет мотивацию – у него иногда случаются перепады формы, – и тебе важно по максимуму использовать эти моменты, чтобы Льюис как можно дольше оставался в подавленном состоянии. Если вы соберете все эти ингредиенты воедино – у вас появится шанс. Это и получилось у меня в 2016 году».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- побед: больше, чем у всех остальных команд вместе взятых
- поулов: больше, чем у всех остальных команд вместе взятых
- кругов лидирования: больше, чем у всех остальных команд вместе взятых
"У РБ в лучшем случае равная машина")
Хотя чего ещё ждать от "человека", который абсолютно постыдно делал вид, что не в курсе, что у Макса не работал DRS в квалификации в Зандворте, и спекулировал этим как высокой скоростью Мерседеса)
З.ы. Росберг молодец, что воспользовался шансом, а не провёл очередной 2015 год.
А давай мы взглянем на другие статистические данные "поулов: больше, чем у всех остальных команд вместе взятых", а если мы посмотрим результаты именно квалификаций (без учета спринтов), то вообще-то у РБ и Мерсов по 7 поулов в этом году, что то не вижу превосходства, а если мы посмотри такой показатель "пилоты чьих команд чаще оказывались в 3-ке после квалификации", то увидим, что у Мерсов было 25 попаданий в 3-ку ,а у РК всего 19 раз, получается по моей статистике Мерсы круче?
Или "побед: больше, чем у всех остальных команд вместе взятых", тут да, побед больше, но нет доминирования, показатель всего в 53%, Мерсы 2 предыдущих года имели более 76% процент побед. А если мы взглянем на такую статистику "пилоты чьих команд чаще оказывались в 3-ке на финише", то увидим такую картину: 21 у Мерсов и 17 у РБ. Снова доминирование Мерсов?
По "кругов лидирования: больше, чем у всех остальных команд вместе взятых" тут возможно так, не буду спорить, но это тоже ничего не доказывает, можно лидировать с отрывом в минуту, а можно лидировать с отрывом в 1-5 секунд всю гонку и не иметь превосходства.
Можно же глянуть другую статистику "количество быстрых кругов", то тут мы видим, что у Мерсов их было 8, а у РБ всего 5, опять доминирование Мерсов?
Или давайте глянем "Кубок конструкторов", то тут лидирует Мерседес, что-то я не вижу доминирования РБ в данном зачете, не думаю, что Боттас намного сильнее Переса.
Как видите статистикой можно по разному крутить.
Интересно Нико ещё долго будет единственным экспертом в теме как обходить Лью? 😊