Экс-пилот «Ф-1» Альберс: «Раньше Хэмилтон всегда оставлял Ферстаппену место, теперь это изменилось»

Бывший пилот «Формулы-1» Кристиан Альберс считает, что участившиеся случаи столкновений между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном обусловлены тем, что действующий чемпион изменил свое отношение и теперь всегда борется с гонщиком «Ред Булл» до конца.

Последний инцидент произошел в Монце, где в результате столкновения Хэмилтон и Ферстаппен оба сошли с дистанции, а Макс в итоге получил штраф и теперь потеряет три позиции на старте Гран-при России.

«Можно вспомнить, что было на старте гонки в Имоле – ведь там Макс тоже выдавливал Хэмилтона на внешнюю траекторию. Можно вспомнить то, что было в Барселоне – все то же самое. И можно вспомнить спринт и саму гонку в Сильверстоуне, до того момента, как они приехали в «Копс». Макс каждый раз берет себе основную траекторию. И в более рискованной ситуации раз за разом оказывался Хэмилтон, и был вынужден отступать, выбирая более безопасный вариант.

Но в какой-то момент Хэмилтон перестал так делать. Льюис и Макс гонщики одного калибра. Они оба великолепные пилоты. И сейчас мы получаем такую же ситуацию, как была у Сенны и Проста. Раньше Льюис всегда оставлял Максу место – вплоть до сантиметров и миллиметров, но в какой-то момент он решил провести черту. И начиная с Сильверстоуна мы теперь видим другую картину», – рассказал Альберс.

Хэмилтон провалил ключевой этап года в «Ф-1»: промахнулся пальцем на 2 мм, слил Ферстаппену поворот колесо в колесо, застрял за «Маклареном»

Жизнь Хэмилтона в аварии с Ферстаппеном спас скандальный ореол над головой. Шеф «Мерседеса» рвался срезать его бензопилой

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий удален модератором
Ну это еще не совсем так. На 1 круге Макс спецом зашел в поворот чтобы ни миллиметра Хэму не оставить, поэтому Хэм теперь обязан действовать также, еще неизвестно кто от краша пострадает больше, пилот Ньюивозки больше может потерять. Но конкретно там во 2 повороте, никто не оставил бы места другому пилоту, и никто в здравом уме не полез бы как максик. Так что краши еще будут, но надеюсь Хэм не будет отруливать по обочинам как в Имоле и Монце, краш так краш.
+40
-15
+25
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Макс воспринимает благородство, как слабость и усиливает давление в этом направлении, поэтому было бы правильно, чтобы все пилоты действовали против него также максимально жёстко и бескомпромиссно.
+20
-1
+19
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Просто осознал что честно Макс бороться не хочет и потому облегчать ему жизнь он больше не будет
+14
-4
+10
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
То, что ранее краши не состоялись, вовсе не заслуга Макса. Пример в студию, когда при спорной ситуации с любым другим пилотом Макс предпринимает больше усилий, чем соперник, ради избежания аварии. Я не припомню такого. Но это стиль у него такой таранный, это хорошо для разнообразия.
+10
-1
+9
Ответ sergeo
Комментарий скрыт
Итог который устроил Ред Булл, Они кстати в Сочи могут мотор поменять чтобы два раза не стартовать со штрафом
+10
-2
+8
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Я не про бокс, а про обычное нападение и драку. Представим, что некий гопник регулярно пытается на тебя напасть, ударить, ограбить. Но у тебя хорошая реакция и быстрые ноги. Ну замахнулся он раз, другой, третий, ты уклонился и убежал. Вроде и не было ничего в глазах правоохранительных органов. Но он с каждым разом всё больше тебя считает трусом и слабаком и действует смелее и наглее. Наступает момент, когда ты не убегаешь и не уклоняешься, а наносишь ответный удар, который приводит к не очень хорошим последствиям для него. С позиции закона ты виноват и скорее всего поплатишься за это. Но с позиции морали и справедливости виноват он, поскольку именно его агрессия в итоге к этому привела.
+7
0
+7
Первый адекватный комментарий от "известных голландских экспертов")))
+8
-2
+6
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Они поравнялись перед поворотом, следовательно Макс уже не мог заходить в него так как будто рядом никого нет. За что и поплатился
+7
-1
+6
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Он резал траекторию Льюиса.
+4
0
+4
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Если ты пытаешься первым ударить кого-то, кто почти всегда успевает увернуться, и лишь пару раз поставит блок или нанесёт ответный удар, это не делает тебя белым и пушистым и менее агрессивным, чем противник. И вина, по крайней мере значительная её часть, за то, что ты всё-таки неудачно пропустил ответку или напоролся на блок, лежит на тебе. Не буди лихо, пока оно тихо.
+3
0
+3
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Могу повторить. На входе в поворот они были вровень
+4
-1
+3
Ну это еще не совсем так. На 1 круге Макс спецом зашел в поворот чтобы ни миллиметра Хэму не оставить, поэтому Хэм теперь обязан действовать также, еще неизвестно кто от краша пострадает больше, пилот Ньюивозки больше может потерять. Но конкретно там во 2 повороте, никто не оставил бы места другому пилоту, и никто в здравом уме не полез бы как максик. Так что краши еще будут, но надеюсь Хэм не будет отруливать по обочинам как в Имоле и Монце, краш так краш.
Привет. Ты купил уже платье?
+8
-6
+2
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Как говорится в танго нужны двое,в борьбе в колесе Льюис всегда проявлял до этого сезона благоразумие,так как в предыдущих сезонах ситуация в зачёте не требовала риска,поэтому Хэм разрешал тинэйджеру показывать свою маскулиность,к восторженным соплям его поклонников,даже в начале сезона разрешал,пока Хэм не уяснил,что Мерс в роли доганящих в этом году,а Папин по привычке,на блатной педали едет до последнего дальше,отверни или вынесу.
Тут все просто,достаточно вспомнить,сколько раз Хэм отворачивал,притормаживая,срезал,чтоб избежать столкновения,глоры Тапкина пребывали от этого в экстазе,глашатая об невообразимом скилле Макса)но как только таким же образом стал поступать Хэмильтон началось ихнее нытье и домыслы,кто виноват,и почему,и что это умышленно.
+2
-1
+1
Ответ Vladislav Movliav
Итог который устроил Ред Булл, Они кстати в Сочи могут мотор поменять чтобы два раза не стартовать со штрафом
Комментарий удален модератором
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Какая же это самозащита? В конкретном эпизоде, когда ты всё-таки решаешь настучать ему по голове, чтобы он отстал, ему не обязательно нападать первым. Так что формально это будет агрессия с твоей стороны. Никого не интересует цепь событий приведшая к такому исходу. Ну убежал ты несколько раз в прошлом, ну спрятался. Это к делу не пришьёшь. Его можно обвинить только в том случае, если его атака увенчалась успехом, и ты можешь снять побои и предъявить свидетелей, например.
0
0
0
Ответ grag68
Могу повторить. На входе в поворот они были вровень
Ну если по траектории Мазепина, через пенопласт, то может и поровнялись, но белые линии то, там уходят вправо
0
0
0
Ответ Joker_13
Макс воспринимает благородство, как слабость и усиливает давление в этом направлении, поэтому было бы правильно, чтобы все пилоты действовали против него также максимально жёстко и бескомпромиссно.
И пусть так будет. Формула 1 это борьба машин, смекалки пилотов при обгонах/защите и кто первый очканет. А не как это было последние годы. У меня машина чуть быстрее, значит меня пропустят, к если будут сопротивляться получат штраф.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий