Ландо Норрис: «Не думаю, что сегодня вообще стоило начислять очки за гонку»

Пилот «Макларена» Ландо Норрис считает, что гонщики не должны были получить очки за Гран-при Бельгии, учитывая то, что в гонка состояла всего из двух кругов, которые были пройдены за автомобилем безопасности.

«Не думаю, что сегодня вообще стоило начислять очки за гонку. Обычно мы проезжаем какое-то количество кругов и получаем за это какое-то количество очков. А сегодня мы проехали два круга за машиной безопасности, и люди получили за это очки…

Возможно, я бы говорил совсем иначе, если бы сам был на первом месте и заработал бы достаточно много очков, не знаю. Но мне так не кажется – хотя сегодня это и сыграло нам на руку, ведь Даниэль сумел заработать достаточно много очков, больше чем «Феррари». Но мне не кажется, что эти очки заслуженны, потому что в конечном счете никакой гонки сегодня не было», – рассказал Норрис.

«Ф-1» так и не смогла провести гонку под дождем. Зато лучший круг – у Мазепина

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Опрос


Да
78%
ФИА
Нет
22%
Формула-1
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Клоунада полным ходом сегодгя, завтра можно было проводить гонку, до следующего трека ехать 300км, успели бы
+38
-2
+36
Согласен с Ландо и Сэбом! Но главное что все целые уехали со Спа!
+19
-1
+18
реально по факту не было гонки. ведь не было ни секунды когда было бы разрешено обгонять. как писали пацаны из предыдущих постов логичнее было либо провести гонку в любую погоду, или же, если страшно за гонщиков, провести гонку завтра.
+12
0
+12
Чак Норрис солидарен
+7
0
+7
Ответ ikarlson
Клоунада полным ходом сегодгя, завтра можно было проводить гонку, до следующего трека ехать 300км, успели бы
Скорее всего все уперлось в логистику, все переезды запланированы заранее и любые отклонения стоят очень дорого, что в условиях потолка расходов критично для команд. Беат Цандер из Заубера во время красных флагов сказал, что в понедельник гоняться невозможно просто потому что уже в понедельник все оборудование команды должно поехать в Зандвоорт.
+5
-2
+3
Ответ ikarlson
Клоунада полным ходом сегодгя, завтра можно было проводить гонку, до следующего трека ехать 300км, успели бы
А ну да, пофиг на просчитанную командами логистику, ноунейм со спортса готов сам перевести все команды на свое шахе
+10
-7
+3
Эх, если бы не вылетел, взял бы поул и соответственно победу. С другой стороны вообще не хотелось бы такой "победы" для нориса. Парень достоин нормальной , полноценной победы.
+2
0
+2
Ответ Forever and Ever
В формуле нет таких понятий достойный или нет, все это лицемерие. Есть победы, а есть поражения. Так вот, Норрис должен был брать поул - по скорости там был большой запас, Макларен отлично работал в дождь. Только вот, увы, запорол решающий момент.
Комментарий удален
Комментарий удален
Ответ ikarlson
Клоунада полным ходом сегодгя, завтра можно было проводить гонку, до следующего трека ехать 300км, успели бы
Маршалы это простые работяги и большинству из них завтра идти на работу
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
В формуле нет таких понятий достойный или нет, все это лицемерие. Есть победы, а есть поражения. Так вот, Норрис должен был брать поул - по скорости там был большой запас, Макларен отлично работал в дождь. Только вот, увы, запорол решающий момент.
+1
0
+1
Ответ mmike
Думаю, вы понимаете разницу между "по словам Асмтон Мартин" и "другие инсайдеры". Никто из представителей АМ не говорил, верно? И в чем ваша теория? ФИА топит сателлита Мерседеса (Астон) и тянет за уши протеже Мерседеса (Рассела)?
Любопытно, что, по словам Феттеля, практически до самого финиша тревожиться было не о чем: «Только на последнем круге стало понятно, что что-то не так». Но о том, что топливо действительно на исходе, в команде даже не подумали, ведь по всем расчётам его оставалось достаточно.

«Его должно было остаться около литра, как в машине Джорджа Расселла», – предположил Стивенсон. Дело в том, что, по слухам, в Williams британского гонщика тоже было чуть меньше литра, но нехватка была незначительной, и в FIA закрыли на неё глаза.

Ссылку не пропускает с Ф1Ньюса. Поэтому скопировал часть интервью.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Интересно, говорил бы он также, если бы сам побывал на подиуме.
+2
-1
+1
Ответ Vasiliy Galkin
Интересно, говорил бы он также, если бы сам побывал на подиуме.
Комментарий удален
Ответ Forever and Ever
слил победу для Макларена - умница, Рассел подиум на ведре - негодяй
Комментарий удален
Ответ mmike
А на машине Рассела? Гугл ничего не выдает.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Они должны были выигрывать куда больше, чем выиграли и виной тому фейл "безошибочного" Норриса, вот это вот факты.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Думаю, вы понимаете разницу между "по словам Асмтон Мартин" и "другие инсайдеры". Никто из представителей АМ не говорил, верно?

И в чем ваша теория? ФИА топит сателлита Мерседеса (Астон) и тянет за уши протеже Мерседеса (Рассела)?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
А на машине Рассела? Гугл ничего не выдает.
0
0
0
Ответ mmike
Я, наверное пропустил. Кто из Астон Мартин говорил, что у Рассела не хватало топлива?
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Я, наверное пропустил. Кто из Астон Мартин говорил, что у Рассела не хватало топлива?
0
0
0
Маршалы это простые работяги и большинству из них завтра идти на работу
Раз в год взять выходной, или отпроситься, ну не так трудно же, форс мажор так сказать что нужно провести гонку в понедельник
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А ну да, пофиг на просчитанную командами логистику, ноунейм со спортса готов сам перевести все команды на свое шахе
На такие случаи должны быть заранее готовые решения, которые необходимо согласовывать с командами. Бельгия не славится своей ясной погодой. Не секрет, как мне кажется. Следующий ГП через неделю? Ну так и подготовьте план на случай, если ГП нереально провести из-за погоды. Вынесите его на суд команд и согласуйте.
+1
-1
0
Все нормальные , адекватные люди это понимают , но ФИА это не про адекватность сюдя по всему этому фарсу …. Знали с самого начала что будет так но устроили какой-то цирк с паровозиком
+1
-1
0
Я чёт не понял - гонку как бы провели что ли? И полноценные очки начислили, по позициям на стартовой решетке?
И насчет голосования "Худшая гонка в истории...". Худшая гонка в истории была в Сан Марино в 1994 году, когда 2 мужика убились. А это так, неприятность.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий