Феттель начал Гран-при Венгрии с лишним топливом и использовал режим повышенного расхода бензина

Стали известны подробности гонки Себастьяна Феттеля в Венгрии, где пилот «Астон Мартин» финишировал вторым, однако затем получил дисквалификацию из-за недостаточного количества топлива в баке.

У Феттеля отобрали подиум «Ф-1» за нехватку топлива на финише. Зачем нужно это правило и откуда оно взялось?

Перед стартом команда залила в бак избыточное количество топлива.

«Из-за дождя на старте гонка протекала медленнее, чем ожидалось. Но если ты определился с массой топлива, то не можешь ее поменять – даже в случае рестарта», – рассказал тим-менеджер «Астон Мартин» Энди Стивенсон.

Феттелю дали команду перейти в режим повышенного расхода бензина.

«Мы хотели избавиться от лишнего топлива», – сообщил один из инженеров.

В то же самое время возникла проблема с топливной системой, и часть горючего испарилась, что и привело к печальным последствиям. «Астон Мартин» узнал о неполадке лишь в ходе тщательного анализа после финиша. По расчетам команды, в баке должно было остаться достаточное количество бензина.

Себастьян Феттель о дисквалификации в Венгрии: «Такого никому не пожелаешь. Очень горько»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Он испарился)))
+21
0
+21
Все таки Себ принес с собой частичку Феррари.
Залить топлива больше, чем нужно, чтобы потом быть дисквалифицированными за его недостаток. Бинното есть к чему стремиться.
+10
-1
+9
Ответ Azizazgohar
Объясните. Зачем заливать недостаточное количество топлива, что бы атаковать на пределе всю дорогу? Зачем вообще гонки если нужно беречь топливо?
Каждые 10 кг это 4 десятки с круга, за гонку набегает минимум 10 секунд если залить меньше, меньше износ резины к тому же.
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
Цирк. Залили больше чем надо, но его всё равно не хватило. Зачем тогда было переходить на более мощный режим?
Чтобы сжечь лишнее топливо, ваш капитан.
+9
0
+9
Каждые 10 кг это 4 десятки с круга, за гонку набегает минимум 10 секунд если залить меньше, меньше износ резины к тому же.
Спасибо.
+2
0
+2
Ответ mmike
У меня другое предположение. Мысль о махинациях в Мерседесу живет в вашей голове, и вы пытаетесь найти хоть какие-то подтверждения этой гипотезе.
Ага, апофения, видеть закономерности там, где их нет)
+3
-1
+2
Ответ sfairait
Ага, апофения, видеть закономерности там, где их нет)
Ну или confirmation bias, или оба)
+1
0
+1
Так а вроде же есть новое правило, которое запрещает менять режимы использования топлива??
0
0
0
Какие-то нелепые небылицы про испарение в топливной системе 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Эта чепуха наводит на мысли о махинациях с топливом в моторах мерседес.
У меня другое предположение. Мысль о махинациях в Мерседесу живет в вашей голове, и вы пытаетесь найти хоть какие-то подтверждения этой гипотезе.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий