Дэймон Хилл: «Сегодняшняя Имола ужаснула бы Сенну»

Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл уверен, что Роланду Ратценбергеру и Айртону Сенне пришлось бы непросто в современной Имоле несмотря на то, что автодром претерпел значительные изменения после многочисленных аварий на Гран-при Сан-Марино 1994 года.

Тот этап в Имоле стал одним из самых мрачных в истории «Формулы-1»: Ратценбергер разбился в квалификации, трехкратный чемпион мира – в гонке.

«Трасса показала, что все в уязвимом положении, мы увидели массу ошибок. Думаю, мы немного потеряли в сложности, но многие пилоты попались – это видно по реакции Джорджа Расселла, который обнаружил, что на мокрой трассе не так просто обгонять на скорости в 320 км/ч.

Так было и в прошлом. Точно мы не можем сказать, но, думаю, сегодня трасса ужаснула бы Роланда и Айртона. Они считали, что в «Формуле-1» должен быть элемент риска, а также наказание за ошибки.

Уверен, я кого-то разочарую, однако полагаю, что совершить ошибку и вернуться на трассу – это слишком легко. В таком случае мы не проверяем настоящие навыки пилота. Автодромы должны быть сложными и рискованными. На «Сузуке» нет никаких зон безопасности, и гонщики не так уж часто вылетают», – заявил Хилл в подкасте F1 Nation.

Юниор «Мерседеса» вынес Боттаса при обгоне. Пошел на разборки, увидел средний палец – и настучал по шлему в ответ

Хэмилтон уехал в барьеры в погоне за Ферстаппеном. Проигрывал круг, но обогнал пять машин и сохранил лидерство в «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ shurik fomin
Чего-то я не понял, что уважаемый гражданин хотел сказать. Типа современная Имола ошибки прощает? Да чего-то не заметно, парковок по бокам трассы не видно
Деймон сказал, что раньше трассы были сложнее и опасней чем современная Имола. на которой Рассел вдруг узнал, что при 320 и по-мокрому это очень трудный обгон и закрашил
+27
-1
+26
Элементы риска должны быть. Риска закончить гонку в гравии, повредить болид и сойти. А не так как было недавно с Роменом.
+21
-2
+19
Ответ kostjagin1
Молодец Деймон! Красиво ущипнул липового многострадального чемпиона ( если что это не о Айртоне)
хейтер даже тут, где и намека на льюиса нет, решил все перекрутить
+18
-2
+16
Сенну многое ужаснуло бы в современной Формуле-1
+13
0
+13
Что-то Деймон сам себе противоречит. Если Сенна считал что должен быть риск и наказание за ошибки, как раз Имола ужаснула бы его чуть ли не меньше всего в нынешнем календаре. Он был бы в шоке от кучи тилькодромов с асфальтовыми полями вокруг каждого поворота.
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
Сенну многое ужаснуло бы в современной Формуле-1
Не говоря о Жиле Вильневе
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Сенну многое ужаснуло бы в современной Формуле-1
Персонажи типа Ферстаппена отхватывали бы в бубен регулярно
+5
-1
+4
Чего-то я не понял, что уважаемый гражданин хотел сказать. Типа современная Имола ошибки прощает? Да чего-то не заметно, парковок по бокам трассы не видно
+9
-6
+3
нужны трассы с гравийными ловушками чтобы некоторые не покидали границы всю гонку......
+3
0
+3
Ответ alg
Что-то Деймон сам себе противоречит. Если Сенна считал что должен быть риск и наказание за ошибки, как раз Имола ужаснула бы его чуть ли не меньше всего в нынешнем календаре. Он был бы в шоке от кучи тилькодромов с асфальтовыми полями вокруг каждого поворота.
Сенна всегда выступал за безопасность, он тратил кучу времени на брифинги, обсуждая вопросы безопасности и дополнительных мер на трассах. Почитайте его биографию.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Деймон сказал, что раньше трассы были сложнее и опасней чем современная Имола. на которой Рассел вдруг узнал, что при 320 и по-мокрому это очень трудный обгон и закрашил
Трудный он именно в Имоле, где оказалось некуда отруливать - слева и справа трава, рельсы совсем рядом, впереди - гравийная ловушка, а не такой приятный глазу асфальт.. Вот это и привело к тому, что два шасси под списание.
+2
0
+2
Ответ shurik fomin
Чего-то я не понял, что уважаемый гражданин хотел сказать. Типа современная Имола ошибки прощает? Да чего-то не заметно, парковок по бокам трассы не видно
Пытался всего лишь объяснить, что трасса им не playstation с джостиком. Всего лишь намекнул, что такие маневры могли бы закончиться печально. Головой надо думать, когда обгогоняешь
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
Тогда даже бетонные отбойники были в основном.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Деймон сказал, что раньше трассы были сложнее и опасней чем современная Имола. на которой Рассел вдруг узнал, что при 320 и по-мокрому это очень трудный обгон и закрашил
Да я вот и удивился. Я бы не сказал, что Имола сильно изменилась (не считая, конечно, конфигурацию с 1994 года) с точки зрения прощания ошибок. Так почему Айртона она должна была ужаснуть? Вот с Яс-Марины он бы в осадок выпал, это точно
+2
-1
+1
Хотя бы не Поль Рикар с асфальтом, тут хоть трава и гравий
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий