«Хаас» получит от спонсора Шумахера до $15 млн

В сериале Drive to Survive от Netflix рассказали о том, как «Хаас» пришел к решению пригласить Мика Шумахера.

В 2020 году команда отчаянно нуждалась в пополнении бюджета и начала переговоры с телекоммуникационной компанией 1&1. По словам агента, работавшего над сделкой, «Хаас» рассчитывал выручить 15 миллионов долларов. В то же время ключевым условием сотрудничества компания назвала подписание немецкого пилота.

Руководителю «Хааса» Гюнтеру Штайнеру пришлось убеждать владельца команды Джина Хааса, который изначально был настроен против приглашения Мика. Штайнер рассказал боссу, что Шумахер является ценным активом с коммерческой точки зрения.

«Разумеется, для немецкого спонсора критически важно получить немецкого пилота. Шумахер – очень продаваемый гонщик, вот в чем суть. Если мы его подпишем, то, думаю, я найду еще деньги – на 3-5 миллионов больше. У нас будет хороший бюджет», – сообщил Штайнер в разговоре с Хаасом.

«Деньги – это хорошо», – ответил Джин.

Кроме этого, «Хаас» решил пригласить и Никиту Мазепина. По информации Corriere dello Sport, компания Мазепина-старшего «Уралкалий» будет приносить команде 20 миллионов евро в год.

Все о команде нового русского в «Ф-1»: аутсайдер из США с микробюджетом, бизнес-инновациями, связями с «Феррари» и Шумахером

Команда Шумахера и Мазепина – худшая на тестах «Ф-1»: проиграла всем секунду на круге. Прогресса не будет – от обновлений отказались

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Деньги – это хорошо, — сказал Джин про Мика, — а много денег — ещё лучше, — добавил он про Никиту 😬
+70
-1
+69
Ну где там сокрушающиеся моралисты по поводу ренты Мазепина? Или это другое? 
+54
-7
+47
ну всё. Теперь на sports до лета будут цитировать фразы из Drive To Survive.
+20
0
+20
Ну где там сокрушающиеся моралисты по поводу ренты Мазепина? Или это другое? 
Ну конечно же это совсем другое. Ты сравнил деньги от спонсора и деньги простых работяг с Уралкалия, которые Мазепин старший им не доплатил, чтобы дать покататься сыночке. Про немецких работяг с телекоммуникационной компании технично умолчим - какое нам дело до них? :)))
+15
-6
+9
Ну где там сокрушающиеся моралисты по поводу ренты Мазепина? Или это другое? 
Они сокрушаются что место в Ф-1 для Мазепина стоит на 5 лямов дороже.
+8
0
+8
Зачем вообще такие команды нужны? Мало того, по скидке почти Феррари готовую отдают и денег все равно мало) так ещё и едут на последних местах.
шесть болидов на решетке же намного интереснее, да?
+8
-1
+7
Шумахер рентач. Какой ужас..
+7
-2
+5
И чем самому Хаасу не пришелся Мик, что он был против?
+5
-2
+3
Ответ sergeo
Шумахер рентач. Какой ужас..
В Формуле-1 формально все рентачи, ну кроме пилотов из программы поддержки. Просто пилот там мало кому интересен. Даже Хэмильтон и Ферстаппен по факту "заносят" в команду бюджет.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Джин не любит обкатывать чужих гонщиков. И хочет сам выбирать себе пилотов, независимо от моториста
Тот случай, когда я рад, что Джин утерся. Грожан и Магнусен тот еще "выбор". Зато свой, ага. Что-то это мне напоминает. Понимание авторитета как невозможности признавать свои ошибки. И, значит, в дальнейшем не иметь ни шанса их исправить
+2
-1
+1
Ну где там сокрушающиеся моралисты по поводу ренты Мазепина? Или это другое? 
Проблема в том что Мик и без спонсоров бы получил место в ф1, может быть не в этом сезоне так в следующем, не в следующем так еще через год, чисто из-за фамилии и протекции Феррари. Шансы же Мазепина попасть в ф1 без покупки места в команде или самой команды близки к нулю или даже уходят в отрицательные значения.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
"без спонсоров" и "по протекции" как то не совсем вяжутся, не? В конце-то концов, для чего Феррари "громкая" фамилия? Так чтобы на хайпе больше машин Феррари продать (внезапно, да?). Ну и чем такая "протекция" отличается от спонсорства, если по итогу цель одна и та же - повысить продаваемость бренда?
Как учредитель академии Феррари конечно заинтересована в том чтобы продвигать своих пилотов, тем более если фамилия одного из этих пилотов Шумахер.
А разница в том что поддержка заводской команды не дает тебе гарантий на сохранение места в кокпите если ты не подтверждаешь это результатами, в отличии от полностью проплаченного места или когда твоя семья, знакомые, кум, сват, брат и тд. являются владельцами команды - и Стролл и Мазепин будут оставаться в своих командах столько сколько захотят до тех пор пока будут главными спонсорами команды без чьих денег команда просто не сможет существовать, даже если будут проигрывать всем остальным пилотам минимум круг в гонке.
+1
0
+1
Ответ Tess
И чем самому Хаасу не пришелся Мик, что он был против?
Джин не любит обкатывать чужих гонщиков. И хочет сам выбирать себе пилотов, независимо от моториста
+3
-2
+1
Ответ drow elf
Дружище, ты откуда это взял? Открытая инфа - Тоталь 40 (сорок, Карл) лямов заносил за Грожана.
Пруфы будут?
Вот про 5 млн.
https://f1report.ru/news/f1-46853.html
0
0
0
Ответ drow elf
А у тебя прямо офигенный пруф, статейка, описывающая доходы только от личных спонсоров. А Тотал вносил баблос за Грожана, как один из титульных. Хаас потому и отжал в свое время Грожана из Лотус-Рено ради этих 40 лямов.
То есть просто пукнул в лужу и пруфов не будет.
Ясно, свободен.
0
0
0
Ответ drow elf
Ну так-то Грожан один заносил больше, чем Шумахер и Мазепин вместе. + чирик от Маги.
Что за бред, Грожан заносил 5 лям от тоталя, большая часть на его зп шла.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Проблема в том что Мик и без спонсоров бы получил место в ф1, может быть не в этом сезоне так в следующем, не в следующем так еще через год, чисто из-за фамилии и протекции Феррари. Шансы же Мазепина попасть в ф1 без покупки места в команде или самой команды близки к нулю или даже уходят в отрицательные значения.
"без спонсоров" и "по протекции" как то не совсем вяжутся, не? В конце-то концов, для чего Феррари "громкая" фамилия? Так чтобы на хайпе больше машин Феррари продать (внезапно, да?). Ну и чем такая "протекция" отличается от спонсорства, если по итогу цель одна и та же - повысить продаваемость бренда?
+1
-1
0
ну всё. Теперь на sports до лета будут цитировать фразы из Drive To Survive.
не. всего лишь до этой пятницы же) там информации резко прибавится) Да и, в самом то деле, не ждешь же ты взаправду какого-то лютого эксклюзива от миши ширяева? он больше про радужные раскраски на болидах, а не вот это вот всё... ;)
+1
-1
0
Два ренты, очевидно с самого начала.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий