Даниил Квят: «Моя карьера показывает, что шанс вернуться в «Ф-1» еще может представиться»

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят признал, что почти наверняка покинет «Формулу-1» по окончании сезона-2020.

Ожидается, что в составе «Альфа Таури» Квята должен заменить участник молодежной программы «Ред Булл» и протеже «Хонды» Юки Цунода.

«Как я уже неоднократно говорил – я знаю о том, что мои шансы остаться в «Ф-1» в следующем году очень малы. Все будет зависеть от конкретного сценария. Я же настроен и сосредоточен на трех последних гонках сезона и не очень много думаю о будущем.

Я просто постараюсь показать свой максимум, выложиться ради команды, а там посмотрим. Команда заслуживает того, чтобы я отплатил ей, сохраняя концентрацию в оставшихся гонках, потому что этот год был неровным, было много взлетов и падений, но в последнее время ситуация улучшилась».

Квят покинул программу «Ред Булл» в конце 2017 года и сезон-2018 провел в качестве резервного пилота «Феррари», после чего вновь присоединился к «Торо Россо» (теперь «Альфа Таури») в 2019 году.

«Эта команда позвала меня, потому что нуждалась во мне в 2019 и 2020 году. Такова была моя цель – в эти два года я старался как можно лучше выполнять свою работу в этой команде, а потом…ну, мы договорились, дальше будет видно.

Мне кажется, что в эти два года я старался делать все возможное для команды. И все получилось неплохо, я доволен. Если так случится, что этот сезон окажется для меня последним в «Формуле-1», то я лучше буду смотреть на светлые стороны. Мы провели вместе много времени – сколько, где-то 110 гонок или около того, – была пара подиумов, несколько других отличных выступлений.

Хотя понятно, что мне всегда хотелось получить шанс побороться за титул. Этого хочет каждый. В любом случае, я всегда буду стремиться вернуться в «Ф-1», получить еще один шанс. И моя карьера показывает, что такой шанс и правда может представиться, если ты сумеешь оказаться в нужное время в нужном месте», – рассказал Квят.

Квята выдавливают из «Формулы-1». Где продолжать карьеру – в «Феррари», электросерии или гонках на выносливость?

Квят – лучший на торможениях на Гран-при Турции по данным телеметрии, его напарник – общий №1. Хэмилтон – только третий

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Молодчага! Грамотно, спокойно и без истерик. Контракт был наслав года, как будет так будет, но надо ещё поработать на команду которая дала мне ещё один шанс. Работал на симуляторе Фур и все говорили топ, работал на АТ и дал шанс пьеро ехать как он умеет, кухня Ф1 это тонкое дело, а то что строчат хейтерки.
+24
-1
+23
Ответ MansellForever
Своими успехами в единоборствах Данька запугал пилотов, а надо было намекнуть доктору Марко, что в случае непродления контракта легко лишиться второго глаза, глядишь, и не пришлось бы сейчас подобные интервью раздавать.
вроде взрослый человек, не?
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий