Льюис Хэмилтон не уверен, что подпишет трехлетний контракт с «Мерседесом»: «Вопросов еще очень много»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон не уверен, что готов подписать с командой новое трехлетнее соглашение.
«Обычно мы составляем план на трехлетние периоды. Но, конечно, сейчас другое время. Хочу ли я заключить трехлетний контракт? Это тоже вопрос. Вопросов, на которые предстоит получить ответы, еще очень много.
В 2022 году начнется новая эпоха, и это воодушевляет. Интересно, что будет происходить в 2022-м, какими станут болиды. В какой-то момент нам придется сесть за стол переговоров, но сейчас это не является приоритетом. Я сосредоточен только на своей работе», – сообщил Льюис.
Нынешнее соглашение шестикратного чемпиона мира истекает в конце сезона. Хэмилтон затруднился ответить на вопрос о том, станет ли подписание нового контракта формальностью:
«Не знаю, может быть – наверное».
Льюис также рассказал, что общался лишь со своей командой:
«Я не вел переговоров с кем-либо еще и не планирую это делать. Однажды мы с Тото Вольффом обсудим вопрос и поработаем над тем, каким будет наш общий путь вперед.
Время покажет. Надеюсь, в ближайшие пару месяцев появятся новости».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Да, в 2021 запаса еще хватит для титула, но в 2022 все может поменяться и даже в конце 2021 не будет очевидно каким именно образом.
Поэтому точно не идёт речь о контракте на 2023. Луиза его точно не подпишет. На дворе не 2012-й, инсайдерской инфы нет. Скорее всего он подпишет 1+1 с опцией расторжения через год, когда станет немного яснее с планами концерна и Тото.
Black жизнь одна, и она чёрт возьми matters. К тому же, получать энергию и полный спектр питательных веществ из ботвы и орехов - недешевое занятие. Штампованные титулы опять же.. Так что всё верно, вопросов ещё очень много. Нужно вскочить с колен и сосредоточиться - о мирском подумать малость.
в любом случае, мы строим домыслы исходя из личных предпочтений, а там у людей есть данные другого порядка, всякие фокус группы, опросы болельщиков, мониторинг соцсеточек
не претендую на истину) но порой данные или мнение других людей расходятся с нашими предпочтениями, это надо принимать во внимание)
но тут вопрос в маркетинге в первую очередь, от него отдача идет не через призовые ф-1, а через продажи машин и тут ни ферст ни расселл пока рядом не стояли в плане маркетинговой ценности, чем негритенок
кому-то это неприятно, но это просто так есть, увы