Льюис Хэмилтон не уверен, что подпишет трехлетний контракт с «Мерседесом»: «Вопросов еще очень много»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон не уверен, что готов подписать с командой новое трехлетнее соглашение.

«Обычно мы составляем план на трехлетние периоды. Но, конечно, сейчас другое время. Хочу ли я заключить трехлетний контракт? Это тоже вопрос. Вопросов, на которые предстоит получить ответы, еще очень много.

В 2022 году начнется новая эпоха, и это воодушевляет. Интересно, что будет происходить в 2022-м, какими станут болиды. В какой-то момент нам придется сесть за стол переговоров, но сейчас это не является приоритетом. Я сосредоточен только на своей работе», – сообщил Льюис.

Нынешнее соглашение шестикратного чемпиона мира истекает в конце сезона. Хэмилтон затруднился ответить на вопрос о том, станет ли подписание нового контракта формальностью:

«Не знаю, может быть – наверное».

Льюис также рассказал, что общался лишь со своей командой:

«Я не вел переговоров с кем-либо еще и не планирую это делать. Однажды мы с Тото Вольффом обсудим вопрос и поработаем над тем, каким будет наш общий путь вперед.

Время покажет. Надеюсь, в ближайшие пару месяцев появятся новости».

Льюис Хэмилтон затизерил десяток песен собственного сочинения. В одной даже поиронизировал над уходом из «Макларена»

Математик построил модель расчета лучшего пилота «Ф-1» в истории. Шумахер оказался только пятым, Хэмилтон – шестым, Сенна – еще ниже

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Засевшие в руководстве немецкого концерна расисты не хотят платить требуемые бабки?
+23
-3
+20
Какой-то нехороший человек посеял в Хэме сомнения, что болид мерса будет и в 22 году лучшим
+23
-3
+20
Все оч просто. Блэк Чампион не является выдающимся гонщиком, но у него выдающийся нюх на самовозы. Ола Каллениус уже заявил что концерн сокращает расходы на команду, Тото поглядывает в сторону Астона.

Да, в 2021 запаса еще хватит для титула, но в 2022 все может поменяться и даже в конце 2021 не будет очевидно каким именно образом.

Поэтому точно не идёт речь о контракте на 2023. Луиза его точно не подпишет. На дворе не 2012-й, инсайдерской инфы нет. Скорее всего он подпишет 1+1 с опцией расторжения через год, когда станет немного яснее с планами концерна и Тото.
+23
-11
+12
А точно ли Хэм не идет на продление, а не Мерседес (точнее Даймлер) не хочет его подписывать за сотни нефти? Каллениус взял курс на сокращение расходов. Годовой бюджет можно закрыть почти целиком только продаже 3 комплектов моторов на сезон клиентам. Плюс спонсорские. Так зачем платить условные 55-60 Хэму если можно откогтярить Тапка за 35. Или посадить Рассела за шапку сухарей и вообще баланс в плюс вывести.
+10
-2
+8
Самовозка под вопросом, а это означает, что разговоры о преданности, лучшей в мире команде, идеальном коллективе и прочем лучше отложить на попозже.

Black жизнь одна, и она чёрт возьми matters. К тому же, получать энергию и полный спектр питательных веществ из ботвы и орехов - недешевое занятие. Штампованные титулы опять же.. Так что всё верно, вопросов ещё очень много. Нужно вскочить с колен и сосредоточиться - о мирском подумать малость.
+5
-2
+3
Смешно....на всех остальных ресурсах материал называется" Хэмильтон назвал подписание нового контракта формальностью".
+5
-2
+3
Мне кажется, что двухлетний контракт на данный момент выглядит более рабочим вариантом для Хэма...
+2
0
+2
Не знаю, может быть, наверное... Ни в одном из этих трех словосочетаний уверенности не чувствуется))
+1
0
+1
Ответ leris
если считать с точки зрения моментальных расходов, то вы правы но тут вопрос в маркетинге в первую очередь, от него отдача идет не через призовые ф-1, а через продажи машин и тут ни ферст ни расселл пока рядом не стояли в плане маркетинговой ценности, чем негритенок кому-то это неприятно, но это просто так есть, увы
Не такая уж у него маркетинговая ценность большая. Был бы он не британцем - куда ни шло, а так...
+2
-1
+1
Ответ JeyAr
Самовозка под вопросом, а это означает, что разговоры о преданности, лучшей в мире команде, идеальном коллективе и прочем лучше отложить на попозже. Black жизнь одна, и она чёрт возьми matters. К тому же, получать энергию и полный спектр питательных веществ из ботвы и орехов - недешевое занятие. Штампованные титулы опять же.. Так что всё верно, вопросов ещё очень много. Нужно вскочить с колен и сосредоточиться - о мирском подумать малость.
Вот ты чётко зришь в корень лицемерного самовозника
+1
-1
0
Ответ leris
я выше ответил, думаю, что больше, чем у остальных гонщиков вместе взятых я думаю только Шуми был более значимой медийно фигурой
Бред
0
0
0
Ферстаппен - вполне себе медийная фигура. Причем медийная в Европе, где мерс продает больше, а не в Америке. Плюс дешевле. Плюс с Хайнекеновскими бабками в спонсорском чемодане. Плюс просто огромная армия активных фанатов. Плюс явно с удовольствием рванет из РБ в Мерс, если такой вариант представится.
не совсем, судя по данным за 2019 год в азии мерседес продает больше, чем в европе, а в одном китае столько же, сколько сша+германия

в любом случае, мы строим домыслы исходя из личных предпочтений, а там у людей есть данные другого порядка, всякие фокус группы, опросы болельщиков, мониторинг соцсеточек

не претендую на истину) но порой данные или мнение других людей расходятся с нашими предпочтениями, это надо принимать во внимание)
+2
-2
0
А точно ли Хэм не идет на продление, а не Мерседес (точнее Даймлер) не хочет его подписывать за сотни нефти? Каллениус взял курс на сокращение расходов. Годовой бюджет можно закрыть почти целиком только продаже 3 комплектов моторов на сезон клиентам. Плюс спонсорские. Так зачем платить условные 55-60 Хэму если можно откогтярить Тапка за 35. Или посадить Рассела за шапку сухарей и вообще баланс в плюс вывести.
если считать с точки зрения моментальных расходов, то вы правы

но тут вопрос в маркетинге в первую очередь, от него отдача идет не через призовые ф-1, а через продажи машин и тут ни ферст ни расселл пока рядом не стояли в плане маркетинговой ценности, чем негритенок

кому-то это неприятно, но это просто так есть, увы
+2
-2
0
Макс уже сейчас в РБ 35 вроде получает. Какие 15?
Ради космовоза он подвинется по зп
+1
-1
0
Ответ Владимир
Не думаю что деньги тут ключевая проблема. Хотя мне всегда казалось что Мерседес действительно переплачивает блмщику. В этом космовозе с завторикелленным Боттасом чемпионат возьмут 15 гонщиков из 20 представленных в пелетоне. Думаю, тот же Макс побежит в Мерс сверкая пятками и за 15 млн.
Да, и он им дешевле обойдëтся. А маркетинговая составляющая тапка побольше будет.
0
0
0
Возможно Мерседес не хочет платить Люсе столько, сколько он хочет. На нынешнем мерсе и Боттас способен побеждать, если ему не мешает команда, а стоит гораздо дешевле. Поэтому держать рассиста Хемильтона только из-за цвета кожи становится слишком накладно.
Не думаю что деньги тут ключевая проблема. Хотя мне всегда казалось что Мерседес действительно переплачивает блмщику. В этом космовозе с завторикелленным Боттасом чемпионат возьмут 15 гонщиков из 20 представленных в пелетоне. Думаю, тот же Макс побежит в Мерс сверкая пятками и за 15 млн.
+1
-1
0
Ответ Владимир
Все оч просто. Блэк Чампион не является выдающимся гонщиком, но у него выдающийся нюх на самовозы. Ола Каллениус уже заявил что концерн сокращает расходы на команду, Тото поглядывает в сторону Астона. Да, в 2021 запаса еще хватит для титула, но в 2022 все может поменяться и даже в конце 2021 не будет очевидно каким именно образом. Поэтому точно не идёт речь о контракте на 2023. Луиза его точно не подпишет. На дворе не 2012-й, инсайдерской инфы нет. Скорее всего он подпишет 1+1 с опцией расторжения через год, когда станет немного яснее с планами концерна и Тото.
Возможно Мерседес не хочет платить Люсе столько, сколько он хочет. На нынешнем мерсе и Боттас способен побеждать, если ему не мешает команда, а стоит гораздо дешевле. Поэтому держать рассиста Хемильтона только из-за цвета кожи становится слишком накладно.
+1
-1
0
В немецкую команду надо брать немца.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий