Себастьян Феттель: «Понятно, что рекорд Хэмилтона по количеству побед – это теперь вопрос времени»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель признал, что со смешанными чувствами относится к тому, что Льюис Хэмилтон в скором времени побьет рекорд Михаэля Шумахера по количеству побед в «Формуле-1».
В случае победы на Гран-при России Хэмилтон сравняется с результатом Шумахера, на счету которого 91 победа в серии.
«Понятно, что уже в прошлом году было видно, как Льюис все приближался и приближался к этому рекорду. И если он – а я думаю, что теперь это лишь вопрос времени, – побьет этот рекорд, то с одной стороны я буду расстроен из-за Михаэля, ведь он в определенном смысле остается моим кумиром.
Но с другой стороны я буду очень рад за Льюиса. Потому что он заслужил этот успех, которого достиг в последние годы. И которого добьется в последующие годы – если, конечно, надолго останется в «Ф-1». Так что ощущения 50 на 50», – рассказал Феттель.
Россия в «Ф-1»: собственный Гран-при, 4 подиума, команда-аутсайдер. Когда же будут победы?
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Что за логика такая ?
Рекорды без самовоза невозможно побить
И у Люси все таки напарники по серьезнее были
А люся - ну крутит баранку самовоза, который за него сделали другие, обгоняет напарников, которым мешает мостик, да прыгает с колена на колено.
Да, люся обойдет Шуми по победам, и к сожалению может быть и по титулам, но лучше как гонщик он от этого не будет. Он чамп самовозов.....
Да о чём тут говорить. Хэмилтон-Алонсо соревновались против Кими-Массы, где тоже было равенство до последних гонок. Вот в 2008 уже у Хэма был вторикелла, а Феррари были всё ещё наравне. Кому тут жаловаться на вторилайнена, блин, если не Массе:)
Или Уэббер не боролся за титул и не отбирал очки у Феттеля?
В общем, ты сам себя загоняешь в угол своими тезисами. Баррикелло пропустил Шумахера 2 раза в карьере и потом получил пару побед в награду от Шуми, но сколько вони. Зато Боттас и Росберг пропускали Хэма по приказу команды - это другое:) У Шумахера были одни вторикеллы, а Льюиса пропускали равные напарники, например, Боттас и Ковалайнен:)
Вот ты считаешь Льюиса быстрейшим пилотом и эталоном. Предположим так. Значит априори борьба против более быстрой машины сложнее борьбы с напарником на самовозе. Почему? Да потому что в длительный период отсутствия однозначно лучшей машины у Лью 0 титулов (максимум 1 против Массы, где Лью косячил весь сезон и был Вторилайнен в помощниках). А в период борьбы с Росбергом на самовозе у него за 3 сезона 2 титула.
Выходит, на самовозе побеждать проще, даже если у тебя напарник быстрый, чем сражаться с самовозами. Льюису так точно. Счёт как бы на табло.
Ты мне сам пишешь - Ф1 спорт, где решает преимущественно техника, а не пилот - советуешь даже смотреть чё-то другое, если я недоволен. Но при этом споришь, что побеждать равного напарника ценнее и труднее, чем побеждать более быструю машину.
Тут же обычная теория вероятности работает. Самовоз с напарником - это 50 на 50. Отсутствие самовоза - это шансы меньше 50% в любом случае, даже с вторикеллой. С чем ты споришь - не знаю
У Льюиса вторикелла появился ровно тогда, когда Мерс понял, что Лью на самовозе может потянуть титул. Это же ровно то, о чём я написал в заглавном посте. Ни Рон, ни Мерс ранее 2016 никогда не думали, что Лью способен потянуть лидерство в команде. Вернее, Рон посадил когда-то Хейкки, но разочаровался и вернул сильного напарника в виде Баттона.
В то же время что в Феррари, что в Бенеттоне ни у кого не было сомнений, что Шуми лучший пилот и работать нужно именно на него.
Вот перешёл Лью бы в нынешнюю Феррари и посмотрел бы я, поднял бы он её куда-то (нет конечно).
Я соглашусь вот в чём - Лью гонщик, очень хороший, но просто гонщик. Шумахер был куда больше как фигура, как лидер, как создатель чемпионской команды и болида. Потому Шуми и признали самым влиятельным за всю историю Ф1, а Лью проиграл Хуану Мануэлю из пятидесятых.
А Сенна да, был по чистой скорости абсолютный топ, по стабильности не топ. И ещё сходы тогда были.
И ты вот пишешь эту муть про напарников из раза в раз. Что сложнее - обойти 1 равную машину в пелотоне (что Льюису не всегда удавалось сделать с Росбергом и Баттоном) или обойти другую, более сильную команду сразу с 2 хорошими пилотами (или даже 2 такие команды)? Ответ очевиден. Ведь Льюис даже Уэббера обыграл только раз из четырёх.
Так что не надо подменять понятия. По скорости в квале - ну мы видели официальный анализ, собранный с помощью сравнений твоих любимых напарников, что Шуми в среднем за карьеру быстрее Хэма. И это с тупыми форматами квал в середине нулевых, где нередко побеждал самый везучий
Так что то, что Хэм в первый же сезон нашел общий язык с машиной, на которую 3 года жаловался Шумахер - это и есть те навыки лидера о которых я говорю. И как я уже сказал, без Хэма Макларен сдулся, хотя еще 2 года были на тех же движках, и даже первый год в турбоэру. А Мерседес при Хэме постоянно прогрессировал и Хэм помогал достигать желаемого результата даже в кризисные 2017-2018 года.
Хэм побеждал и брал поулы каждый год в Макларен (у Баттона кстати только 1 поул за Макларен за всю карьеру), но стоило ему уйти из Макларен, чего достиг Баттон? Хоть одну победу или поул они без Хэма взяли за 8 лет? Зато, перейдя в Мерседес Хэм продолжил побеждать и брать поулы каждый год и сходу показал потенциал болида, затащив Мерседес на второе место в КК уже в 2013. И когда в кризисный сезон 2017 года Боттас, оправдывая свое первое поражение от Хэма говорил, что мол команда пошла ошибочным путем, выбрав вектор развития, заданный Хэмом, то мы опять увидели, что Хэм способен повести команду за собой.
История наглядно доказала, что где не мог Шумахер - Хэм смог и как только ушел Хэм из Макларен - Баттон скис. Так что Хэм всю карьеру тащит команду.
Но в итоге немцев взбесило то, что не смотря на все договоренности о снижении бюджетов, Феррари и РБ в 2012 году на эти самые договоренности забили болт.
В итоге Мерседес раскошелился и уже в 2013 году у них был сопоставимый с РБ бюджет.
А то, что Шуми пришел на все готовое в чемпионскую команду он и сам сказал на презентации машины 2010 года: "Mercedes GP Petronas – чемпионская команда во всех смыслах этого слова, и мне хочется поскорее сесть за руль новой машины на первых тестах в Валенсии. Я убежден, новая команда сможет бороться за победу, и, безусловно, приложу к этому все свои силы."
Но не вижу проблем сравнить Хемилтона с Феттелем)
Это я про давление имею ввиду. Сколько лет Льюис был под давлением ? 2-3?
Какая добрая половина ?
Советую пересмотреть сезоны с участием Шуми и уже потом размышлять про давление
Льюис же всю дорогу отдыхает на танцульках и встаёт на колени. Всю работу за него делают другие, Хэм же просто собирает трофейный урожай.
Вот главная разница между самовозниками. В первом случае никто бы не смог повторить путь Шумахера в Феррари - тот же великий Прост пытался и провалился - а во втором в кокпит Мерса можно посадить любого хорошего пилота - Алонсо, Макса, Феттеля, Риккардо, Росберга, Баттона, наверное даже Сайнца - и он будет доминировать. Ведь тачка и команда Мерс уже 7 лет имеют огромное превосходство над конкурентами
Стандартный ответ
Если с моим мнением не согласны значит он смотрит от силы 5 лет
.
В реальности в том сезоне Хэм набрал на 18 очков (одно 2 место) больше Росберга при том, что Нико имеет на 1 сход больше (2 техсхода против 0 у Хэма). Думаю, что ты как человек, считающий так внимательно сходы у пилотов, особенно в 2016, будешь судить объективно и посчитаешь, сколько очков потерял Росберг от проблем с машиной:)
Забавно использовать хэмофанские аргументы в духе "а если бы" против вас самих же:)