Себастьян Феттель: «Понятно, что рекорд Хэмилтона по количеству побед – это теперь вопрос времени»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель признал, что со смешанными чувствами относится к тому, что Льюис Хэмилтон в скором времени побьет рекорд Михаэля Шумахера по количеству побед в «Формуле-1».

В случае победы на Гран-при России Хэмилтон сравняется с результатом Шумахера, на счету которого 91 победа в серии.

«Понятно, что уже в прошлом году было видно, как Льюис все приближался и приближался к этому рекорду. И если он – а я думаю, что теперь это лишь вопрос времени, – побьет этот рекорд, то с одной стороны я буду расстроен из-за Михаэля, ведь он в определенном смысле остается моим кумиром.

Но с другой стороны я буду очень рад за Льюиса. Потому что он заслужил этот успех, которого достиг в последние годы. И которого добьется в последующие годы – если, конечно, надолго останется в «Ф-1». Так что ощущения 50 на 50», – рассказал Феттель.

Россия в «Ф-1»: собственный Гран-при, 4 подиума, команда-аутсайдер. Когда же будут победы?

Бывший пилот «Ф-1» рвет по трассе «Зеленый ад» на обычной машине. С обгонами любителей и скольжением почти в каждом повороте

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

57 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
С одной стороны, Хэмилтон заслужил этот рекорд, с другой, давайте вернёмся в 1993 год, когда Прост выиграл свой четвёртый титул и всего лишь вторым в истории добрался до этого рубежа. Это было действительно выдающееся достижение. Да даже в первые годы эры Шумахера не было ощущения, что кто-то будет доминировать так долго в одни ворота, а потом наступил 2000 год, Феррари перестала ломаться, и Шуми стал брать титул за титулом.. И вот смотрите, что мы имеем за эти 20 лет: 5 титулов подряд Шумахера, 4 подряд Феттеля, 6 титулов за 7 лет у Хэмилтона. Ф1, которую мы знали, и в которой давали очки только первой шестерке, давно уже нет, но стал ли чемпионский титул с тех пор более ценным? Раньше парни убивались на трассе в прямом смысле слова ради побед, а что теперь?
+29
-2
+27
Ответ Клименко
Мда, кто бы мог подумать году в 2012, что этот обычный пилот, выступавший тогда наравне с Баттоном, получит космовоз, потом ещё финского вторикеллу и побьёт рекорды Ф1. Точно не в РБ - для них Хэм не был тогда выдающимся пилотом
Я в 2007 подумал, что он будет в числе многократных. На 7 сложно было замахиваться, но 3-4 минимум казались очень вероятны. Знакомые не дадут соврать. Я не был в восторге, что новичка сразу в Мак посадили, но когда он с первых гонок поехал на уровне признанного таланта Алонсо, сразу стало понятно, что далеко пойдёт. Таких мощных дебютов молодёжи я больше не видел. Сразу же на уровне действующего чемпиона, находящегося в высшей точке карьеры. Кстати про Шумахера не думал, что он добьётся такого результата, в Бенеттоне казалось, что он и обгонять толком не умеет. Вся тактика - это ехать за Вильямсом до первого пит-стопа, потом Вильямс традиционно что-нибудь не прикрутит или час будет колесо снимать, Шуми комфортно выходит вперёд и доезжает до финиша. Потом конечно он доказал, что умеет обгонять, но уже гораздо позже.
+20
-3
+17
Ответ Клименко
Так ты в 2007 подумал, а к 2012 стало ясно, что этот пилот не может выигрывать титулы на машине, которая не является лучшей в чемпионате. Что когда машинка не быстрее, чем у конкурентов, то Льюис едет как Баттон, а то и хуже - Дженс умудрялся в переменчивых условиях творить дела. У каждого пилота есть слабости. Как сказал Макс - на Лью просто нет давления. А в тепличных условиях и у критикуемого всеми Феттеля 53 победы и 57 поулов. Кстати, у них с Хэмом обоих поулов больше, чем побед - чёткий показатель качества машин, особенно теперь, когда надежность близка к 100%
Лью провёл под давлением добрую половину карьеры, а Шуми только последние 3 года, но результаты примерно равные. Будь у Льюиса всю карьеру вторикеллы, он бы вполне мог сейчас быть 10-ти кратным. В 2007, 2010, 2012, 2016 собственные партнёры отняли у него кучу очков, а будь в команде все эти годы Рубенс с правильным контрактом и нужными приказами, представь сколько побед было бы уже. А насчёт поулов... У Сенны 65 поулов при 41 победе. По-твоему он вообще дно? Раз уж в победы меньше 2/3 поулов конвертировал, это получается машина была ого-го. Почему-то в паддоке считается, что скорость на круге - это отличный бенчмарк скорости гонщика. Ведь тут сразу снижается фактор надёжности машины, фактор износа резины, экономии топлива, командной стратегии, возможных фейлов на пит-стопах. Роль чистой скорости гонщика при прочих равных приобретает гораздо большее значение, чем в гонке.
+18
-1
+17
Ответ заблокированному пользователю
И чем он заслужил? Ну повезло ему на самовоз сесть пусть радуется
А наверное победы Шумахера были на ведре?
Что за логика такая ?
Рекорды без самовоза невозможно побить
И у Люси все таки напарники по серьезнее были
+30
-16
+14
Нет никакого смысла сравнивать Льюиса и Шумахера. Каждый из них лучший пилот своего поколения. Пилоты с каждым новым поколением становятся сильнее, Льюис побьет рекорды Шумахера, скоро условный Ферстапен или Леклер побьют рекорды Льюиса. Так было и так будет!
+11
-1
+10
Ответ ENzo
А вы все сезоны смотрели с участием Шумахера? Это я про давление имею ввиду. Сколько лет Льюис был под давлением ? 2-3? Какая добрая половина ? Советую пересмотреть сезоны с участием Шуми и уже потом размышлять про давление
У Льюиса сезоны под давлением - это 2007 с Алонсо, 2010-2012 с Баттоном, 2013-2016 с Росбергом. Под давлением я подразумеваю ситуацию, когда даже в своей собственной команде ты не пользуешься 100%-й поддержкой всего коллектива, когда есть половина гаража, которая в той или иной степени работает против тебя и заинтересована в твоей неудаче на фоне напарника, когда при разработке машины делается ставка на универсальность концепции, а не на максимальное соответствие стилю и предпочтениям лидера. Все эти факторы естественным образом ставят гонщик в невыгодное положение по сравнению с теми, у кого чёткая иерархия. Борьба с другими командами на мой взгляд - это нормальная спортивная ситуация, там давление иного рода, хотя некоторые персонажи и от такого давления плывут, что очень ярко не раз демонстрировал Себ.
+11
-1
+10
Странно, почему все забыли, что именно Шуми со своим камбэком помог стать мерсам командой. Этого не мог сделать Росберг, ни Лауда, ни Тото. Т.к. изначально Шуми пришел именно с целью заложить базис чампов.
А люся - ну крутит баранку самовоза, который за него сделали другие, обгоняет напарников, которым мешает мостик, да прыгает с колена на колено.
Да, люся обойдет Шуми по победам, и к сожалению может быть и по титулам, но лучше как гонщик он от этого не будет. Он чамп самовозов.....
+8
-4
+4
Ответ Клименко
И повторюсь, ты возводишь сравнения с напарниками в культ. Будто специально для тебя официальный сайт Ф1 и Ф1метрика выкладывают анализ чистой скорости по корреляциям именно с напарниками, где Хэмилтон не самый быстрый (хотя один из, с чем даже я спорить не могу). Что в гонках, что в квалах. Но ты эти данные отвергаешь по второстепенным причинам. В этом, увы, суть многих хэмофанов и им сочувствующих - избирательная трактовка всех имеющихся фактов
Я не провожу сравнения с напарниками, я провожу сравнения различных парадигм управления командами и их влияния на результаты гонщиков. А культ - это твоя вотчина. Ты мне напоминаешь свидетеля Иеговы, трясущего своими брошюрками перед носом у людей. Если ты помнишь, началось с того, что я сказал, что для меня качественный "говяжий стейк" лучше "шашлыка из баранины", он гармоничней сочетается с вином, вкус и запах говядины мне в принципе гораздо приятней. При этом мне фиолетово, ценит ли кто-то ещё стейк так же высоко, как и я. Но тебе важно, чтоб все любили шашлык, ты с пеной у рта трясёшь исследованиями всяких шарлатанов, пытаясь доказать, что стейк - это зло, что шашлык - это самое полезное и вкусное блюдо в мире, и все должны есть только его.
+4
0
+4
Странно, почему все забыли, что именно Шуми со своим камбэком помог стать мерсам командой. Этого не мог сделать Росберг, ни Лауда, ни Тото. Т.к. изначально Шуми пришел именно с целью заложить базис чампов. А люся - ну крутит баранку самовоза, который за него сделали другие, обгоняет напарников, которым мешает мостик, да прыгает с колена на колено. Да, люся обойдет Шуми по победам, и к сожалению может быть и по титулам, но лучше как гонщик он от этого не будет. Он чамп самовозов.....
Вообще-то не стоит забывать, что Шуми пришёл в команду - действующего чемпиона мира и обладателя КК, руководимую Россом к тому времени уже 3 года. Поэтому говорить, что он там что-то отстраивал, довольно сложно. Команда уже умела побеждать. Вся проблема была в недостатке бюджета после ухода Хонды и следовательно в вынужденных сокращениях и недофинансировании разработки нового болида. Я уж не знаю, по какой причине реально Росс в итоге ушёл, но судя по всему он при продаже убедил Даймлер, что они и при скромном бюджете мегаэффективны и смогут побеждать, но это оказалось неправдой. Немцам пришлось вложиться по-крупному, а всех неоправдавших надежд попросили из команды. Тото начал делать всё под себя уже с новым крупным бюджетом.
+5
-1
+4
Привычные баталии насчет Шумахер vs Хэмилтон... Если резюмировать мое мнение, то я считаю, что Хэмилтон быстрее, а Шумахер лучше в плане профессионализма и лидерских качеств. В то же время Алонсо, на мой взгляд, чуть более совершенный пилот по воскресеньям, чем оба, но крайне токсичен в отношении собственных команд. Выбор будет зависеть от того, какие качества для вас имеют больший приоритет
+5
-1
+4
Ответ MansellForever
Спроси у Сенны с Простом, что сложнее. В борьбе с соперниками из других команд арсенал шире, много вариантов стратегии вплоть до оттормаживания вторым пилотом соперников. Ален Прост тебе расскажет про знаменитый 1986, а Кеке Росберг подтвердит. Мэнселл с Пике расскажут об обратной стороне медали, их поддержат Хэмилтон с Алонсо, вспоминая о 2007. Если у тебя сильный напарник, то победить даже равный коллектив с четким первым номером невозможно при прочих равных, про более сильный я вообще молчу, тут проще проиграть более слабому. Представь Шуми с Алонсо в одной команде с равным статусом. Было бы давления больше или это так, лёгкая прогулка, не влияющая на результат?
Арсенал шире - ну да, а что мешает второй команде тоже оттормаживать соперника:)

Да о чём тут говорить. Хэмилтон-Алонсо соревновались против Кими-Массы, где тоже было равенство до последних гонок. Вот в 2008 уже у Хэма был вторикелла, а Феррари были всё ещё наравне. Кому тут жаловаться на вторилайнена, блин, если не Массе:)
Или Уэббер не боролся за титул и не отбирал очки у Феттеля?
В общем, ты сам себя загоняешь в угол своими тезисами. Баррикелло пропустил Шумахера 2 раза в карьере и потом получил пару побед в награду от Шуми, но сколько вони. Зато Боттас и Росберг пропускали Хэма по приказу команды - это другое:) У Шумахера были одни вторикеллы, а Льюиса пропускали равные напарники, например, Боттас и Ковалайнен:)

Вот ты считаешь Льюиса быстрейшим пилотом и эталоном. Предположим так. Значит априори борьба против более быстрой машины сложнее борьбы с напарником на самовозе. Почему? Да потому что в длительный период отсутствия однозначно лучшей машины у Лью 0 титулов (максимум 1 против Массы, где Лью косячил весь сезон и был Вторилайнен в помощниках). А в период борьбы с Росбергом на самовозе у него за 3 сезона 2 титула.
Выходит, на самовозе побеждать проще, даже если у тебя напарник быстрый, чем сражаться с самовозами. Льюису так точно. Счёт как бы на табло.

Ты мне сам пишешь - Ф1 спорт, где решает преимущественно техника, а не пилот - советуешь даже смотреть чё-то другое, если я недоволен. Но при этом споришь, что побеждать равного напарника ценнее и труднее, чем побеждать более быструю машину.

Тут же обычная теория вероятности работает. Самовоз с напарником - это 50 на 50. Отсутствие самовоза - это шансы меньше 50% в любом случае, даже с вторикеллой. С чем ты споришь - не знаю
+4
-1
+3
Ответ Клименко
Какое давление у Лью. Хватит рассказывать сказки. Это как стенания чёрного про его тяжелую судьбу. Человек с 1 дня в Ф1 сидит в лучшей машине. Его тачка никогда не опускалась ниже 2 места, кроме наверное сезона 2009. У Льюиса вторикелла появился ровно тогда, когда Мерс понял, что Лью на самовозе может потянуть титул. Это же ровно то, о чём я написал в заглавном посте. Ни Рон, ни Мерс ранее 2016 никогда не думали, что Лью способен потянуть лидерство в команде. Вернее, Рон посадил когда-то Хейкки, но разочаровался и вернул сильного напарника в виде Баттона. В то же время что в Феррари, что в Бенеттоне ни у кого не было сомнений, что Шуми лучший пилот и работать нужно именно на него. Вот перешёл Лью бы в нынешнюю Феррари и посмотрел бы я, поднял бы он её куда-то (нет конечно). Я соглашусь вот в чём - Лью гонщик, очень хороший, но просто гонщик. Шумахер был куда больше как фигура, как лидер, как создатель чемпионской команды и болида. Потому Шуми и признали самым влиятельным за всю историю Ф1, а Лью проиграл Хуану Мануэлю из пятидесятых. А Сенна да, был по чистой скорости абсолютный топ, по стабильности не топ. И ещё сходы тогда были. И ты вот пишешь эту муть про напарников из раза в раз. Что сложнее - обойти 1 равную машину в пелотоне (что Льюису не всегда удавалось сделать с Росбергом и Баттоном) или обойти другую, более сильную команду сразу с 2 хорошими пилотами (или даже 2 такие команды)? Ответ очевиден. Ведь Льюис даже Уэббера обыграл только раз из четырёх. Так что не надо подменять понятия. По скорости в квале - ну мы видели официальный анализ, собранный с помощью сравнений твоих любимых напарников, что Шуми в среднем за карьеру быстрее Хэма. И это с тупыми форматами квал в середине нулевых, где нередко побеждал самый везучий
Спроси у Сенны с Простом, что сложнее. В борьбе с соперниками из других команд арсенал шире, много вариантов стратегии вплоть до оттормаживания вторым пилотом соперников. Ален Прост тебе расскажет про знаменитый 1986, а Кеке Росберг подтвердит. Мэнселл с Пике расскажут об обратной стороне медали, их поддержат Хэмилтон с Алонсо, вспоминая о 2007. Если у тебя сильный напарник, то победить даже равный коллектив с четким первым номером невозможно при прочих равных, про более сильный я вообще молчу, тут проще проиграть более слабому. Представь Шуми с Алонсо в одной команде с равным статусом. Было бы давления больше или это так, лёгкая прогулка, не влияющая на результат?
+3
0
+3
Ответ MansellForever
Лью провёл под давлением добрую половину карьеры, а Шуми только последние 3 года, но результаты примерно равные. Будь у Льюиса всю карьеру вторикеллы, он бы вполне мог сейчас быть 10-ти кратным. В 2007, 2010, 2012, 2016 собственные партнёры отняли у него кучу очков, а будь в команде все эти годы Рубенс с правильным контрактом и нужными приказами, представь сколько побед было бы уже. А насчёт поулов... У Сенны 65 поулов при 41 победе. По-твоему он вообще дно? Раз уж в победы меньше 2/3 поулов конвертировал, это получается машина была ого-го. Почему-то в паддоке считается, что скорость на круге - это отличный бенчмарк скорости гонщика. Ведь тут сразу снижается фактор надёжности машины, фактор износа резины, экономии топлива, командной стратегии, возможных фейлов на пит-стопах. Роль чистой скорости гонщика при прочих равных приобретает гораздо большее значение, чем в гонке.
Какое давление у Лью. Хватит рассказывать сказки. Это как стенания чёрного про его тяжелую судьбу. Человек с 1 дня в Ф1 сидит в лучшей машине. Его тачка никогда не опускалась ниже 2 места, кроме наверное сезона 2009.

У Льюиса вторикелла появился ровно тогда, когда Мерс понял, что Лью на самовозе может потянуть титул. Это же ровно то, о чём я написал в заглавном посте. Ни Рон, ни Мерс ранее 2016 никогда не думали, что Лью способен потянуть лидерство в команде. Вернее, Рон посадил когда-то Хейкки, но разочаровался и вернул сильного напарника в виде Баттона.
В то же время что в Феррари, что в Бенеттоне ни у кого не было сомнений, что Шуми лучший пилот и работать нужно именно на него.

Вот перешёл Лью бы в нынешнюю Феррари и посмотрел бы я, поднял бы он её куда-то (нет конечно).

Я соглашусь вот в чём - Лью гонщик, очень хороший, но просто гонщик. Шумахер был куда больше как фигура, как лидер, как создатель чемпионской команды и болида. Потому Шуми и признали самым влиятельным за всю историю Ф1, а Лью проиграл Хуану Мануэлю из пятидесятых.
А Сенна да, был по чистой скорости абсолютный топ, по стабильности не топ. И ещё сходы тогда были.

И ты вот пишешь эту муть про напарников из раза в раз. Что сложнее - обойти 1 равную машину в пелотоне (что Льюису не всегда удавалось сделать с Росбергом и Баттоном) или обойти другую, более сильную команду сразу с 2 хорошими пилотами (или даже 2 такие команды)? Ответ очевиден. Ведь Льюис даже Уэббера обыграл только раз из четырёх.

Так что не надо подменять понятия. По скорости в квале - ну мы видели официальный анализ, собранный с помощью сравнений твоих любимых напарников, что Шуми в среднем за карьеру быстрее Хэма. И это с тупыми форматами квал в середине нулевых, где нередко побеждал самый везучий
+7
-4
+3
Ответ Клименко
Ну вот Забияка, ты самый необъективный фан из всех, крайне избирательно трактующий все факты. Меня привлек твой аргумент про Мерседес в 2013, когда Хэмилтон "затащил" Мерс на 2 место, когда сам занял 4 место в чемпионате:) Росберг ни при чём походу, это всё Хэм сам:) В реальности в том сезоне Хэм набрал на 18 очков (одно 2 место) больше Росберга при том, что Нико имеет на 1 сход больше (2 техсхода против 0 у Хэма). Думаю, что ты как человек, считающий так внимательно сходы у пилотов, особенно в 2016, будешь судить объективно и посчитаешь, сколько очков потерял Росберг от проблем с машиной:) Забавно использовать хэмофанские аргументы в духе "а если бы" против вас самих же:)
Это был первый сезон Хэма в новой команде и ему пришлось адаптироваться ко всему и никто бы не удивился, если бы Росберг одолел Хэма, в конце концов он раскатывал семикратного три года подряд, да и квалификационную дуэль в 2013 выиграл именно Росберг.
Так что то, что Хэм в первый же сезон нашел общий язык с машиной, на которую 3 года жаловался Шумахер - это и есть те навыки лидера о которых я говорю. И как я уже сказал, без Хэма Макларен сдулся, хотя еще 2 года были на тех же движках, и даже первый год в турбоэру. А Мерседес при Хэме постоянно прогрессировал и Хэм помогал достигать желаемого результата даже в кризисные 2017-2018 года.
+3
-1
+2
Ответ Pavel
Вообще-то Рено больше всех топило за новый моторный регламент, но не шмогли они как мерсы запилить. Меньше всех хотели фуры, как чувствовали, что гибрид не их тема без читов...
Ты со свечкой же не стоял, а что Мерс на джва года раньше стал разрабатывать турбомотор, чем Феррари - это факт медицинский
+4
-2
+2
Ответ Клименко
Какое давление у Лью. Хватит рассказывать сказки. Это как стенания чёрного про его тяжелую судьбу. Человек с 1 дня в Ф1 сидит в лучшей машине. Его тачка никогда не опускалась ниже 2 места, кроме наверное сезона 2009. У Льюиса вторикелла появился ровно тогда, когда Мерс понял, что Лью на самовозе может потянуть титул. Это же ровно то, о чём я написал в заглавном посте. Ни Рон, ни Мерс ранее 2016 никогда не думали, что Лью способен потянуть лидерство в команде. Вернее, Рон посадил когда-то Хейкки, но разочаровался и вернул сильного напарника в виде Баттона. В то же время что в Феррари, что в Бенеттоне ни у кого не было сомнений, что Шуми лучший пилот и работать нужно именно на него. Вот перешёл Лью бы в нынешнюю Феррари и посмотрел бы я, поднял бы он её куда-то (нет конечно). Я соглашусь вот в чём - Лью гонщик, очень хороший, но просто гонщик. Шумахер был куда больше как фигура, как лидер, как создатель чемпионской команды и болида. Потому Шуми и признали самым влиятельным за всю историю Ф1, а Лью проиграл Хуану Мануэлю из пятидесятых. А Сенна да, был по чистой скорости абсолютный топ, по стабильности не топ. И ещё сходы тогда были. И ты вот пишешь эту муть про напарников из раза в раз. Что сложнее - обойти 1 равную машину в пелотоне (что Льюису не всегда удавалось сделать с Росбергом и Баттоном) или обойти другую, более сильную команду сразу с 2 хорошими пилотами (или даже 2 такие команды)? Ответ очевиден. Ведь Льюис даже Уэббера обыграл только раз из четырёх. Так что не надо подменять понятия. По скорости в квале - ну мы видели официальный анализ, собранный с помощью сравнений твоих любимых напарников, что Шуми в среднем за карьеру быстрее Хэма. И это с тупыми форматами квал в середине нулевых, где нередко побеждал самый везучий
//Ни Рон, ни Мерс ранее 2016 никогда не думали, что Лью способен потянуть лидерство в команде.//
Хэм побеждал и брал поулы каждый год в Макларен (у Баттона кстати только 1 поул за Макларен за всю карьеру), но стоило ему уйти из Макларен, чего достиг Баттон? Хоть одну победу или поул они без Хэма взяли за 8 лет? Зато, перейдя в Мерседес Хэм продолжил побеждать и брать поулы каждый год и сходу показал потенциал болида, затащив Мерседес на второе место в КК уже в 2013. И когда в кризисный сезон 2017 года Боттас, оправдывая свое первое поражение от Хэма говорил, что мол команда пошла ошибочным путем, выбрав вектор развития, заданный Хэмом, то мы опять увидели, что Хэм способен повести команду за собой.
История наглядно доказала, что где не мог Шумахер - Хэм смог и как только ушел Хэм из Макларен - Баттон скис. Так что Хэм всю карьеру тащит команду.
+6
-4
+2
Ответ MansellForever
Вообще-то не стоит забывать, что Шуми пришёл в команду - действующего чемпиона мира и обладателя КК, руководимую Россом к тому времени уже 3 года. Поэтому говорить, что он там что-то отстраивал, довольно сложно. Команда уже умела побеждать. Вся проблема была в недостатке бюджета после ухода Хонды и следовательно в вынужденных сокращениях и недофинансировании разработки нового болида. Я уж не знаю, по какой причине реально Росс в итоге ушёл, но судя по всему он при продаже убедил Даймлер, что они и при скромном бюджете мегаэффективны и смогут побеждать, но это оказалось неправдой. Немцам пришлось вложиться по-крупному, а всех неоправдавших надежд попросили из команды. Тото начал делать всё под себя уже с новым крупным бюджетом.
Берни очень хотел прихода Мерседес и наобещал сокращение бюджета, вот Мерседес и повелись.
Но в итоге немцев взбесило то, что не смотря на все договоренности о снижении бюджетов, Феррари и РБ в 2012 году на эти самые договоренности забили болт.
В итоге Мерседес раскошелился и уже в 2013 году у них был сопоставимый с РБ бюджет.
А то, что Шуми пришел на все готовое в чемпионскую команду он и сам сказал на презентации машины 2010 года: "Mercedes GP Petronas – чемпионская команда во всех смыслах этого слова, и мне хочется поскорее сесть за руль новой машины на первых тестах в Валенсии. Я убежден, новая команда сможет бороться за победу, и, безусловно, приложу к этому все свои силы."
+3
-1
+2
Ответ Tess
Вот о чем спор? Ни о чем!! Для каждого фана свой пилот лучший в мире и ни один фан не признает другого пилота лучше своего кумира!! На крайняк, на равне... и все!! Об этом говорено и переговорено.. Фаны не об’ективны всегда и доказать им ничего не возможно, но стоит появиться подобным статьям из серии: кто лучше.. и начинается срач!
Особенно глупо сравнивать пилотов разного поколения.
Но не вижу проблем сравнить Хемилтона с Феттелем)
+2
0
+2
Ответ MansellForever
Лью провёл под давлением добрую половину карьеры, а Шуми только последние 3 года, но результаты примерно равные. Будь у Льюиса всю карьеру вторикеллы, он бы вполне мог сейчас быть 10-ти кратным. В 2007, 2010, 2012, 2016 собственные партнёры отняли у него кучу очков, а будь в команде все эти годы Рубенс с правильным контрактом и нужными приказами, представь сколько побед было бы уже. А насчёт поулов... У Сенны 65 поулов при 41 победе. По-твоему он вообще дно? Раз уж в победы меньше 2/3 поулов конвертировал, это получается машина была ого-го. Почему-то в паддоке считается, что скорость на круге - это отличный бенчмарк скорости гонщика. Ведь тут сразу снижается фактор надёжности машины, фактор износа резины, экономии топлива, командной стратегии, возможных фейлов на пит-стопах. Роль чистой скорости гонщика при прочих равных приобретает гораздо большее значение, чем в гонке.
А вы все сезоны смотрели с участием Шумахера?
Это я про давление имею ввиду. Сколько лет Льюис был под давлением ? 2-3?
Какая добрая половина ?
Советую пересмотреть сезоны с участием Шуми и уже потом размышлять про давление
+3
-1
+2
Ответ dvdvdv vsdvdsvsdv
кто это там пукает?
Ты
+7
-5
+2
А наверное победы Шумахера были на ведре? Что за логика такая ? Рекорды без самовоза невозможно побить И у Люси все таки напарники по серьезнее были
Шумахер приложил огромные силы, в рекрутинге инженеров и потом на тестах, чтобы из ведра Феррари 1996 сделать космовоз 2004. Разбился на трассе и с железным штифтом в ноге принёс итальянским клоунам их долгожданный титул.
Льюис же всю дорогу отдыхает на танцульках и встаёт на колени. Всю работу за него делают другие, Хэм же просто собирает трофейный урожай.

Вот главная разница между самовозниками. В первом случае никто бы не смог повторить путь Шумахера в Феррари - тот же великий Прост пытался и провалился - а во втором в кокпит Мерса можно посадить любого хорошего пилота - Алонсо, Макса, Феттеля, Риккардо, Росберга, Баттона, наверное даже Сайнца - и он будет доминировать. Ведь тачка и команда Мерс уже 7 лет имеют огромное превосходство над конкурентами
+9
-7
+2
Ответ Клименко
Шумахер приложил огромные силы, в рекрутинге инженеров и потом на тестах, чтобы из ведра Феррари 1996 сделать космовоз 2004. Разбился на трассе и с железным штифтом в ноге принёс итальянским клоунам их долгожданный титул. Льюис же всю дорогу отдыхает на танцульках и встаёт на колени. Всю работу за него делают другие, Хэм же просто собирает трофейный урожай. Вот главная разница между самовозниками. В первом случае никто бы не смог повторить путь Шумахера в Феррари - тот же великий Прост пытался и провалился - а во втором в кокпит Мерса можно посадить любого хорошего пилота - Алонсо, Макса, Феттеля, Риккардо, Росберга, Баттона, наверное даже Сайнца - и он будет доминировать. Ведь тачка и команда Мерс уже 7 лет имеют огромное превосходство над конкурентами
Про совершенно любого гонщика - в точку, тесты Мазепина в прошлом году тому подтверждение
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Сразу видно ньюфага который Ф1 смотрит лет 5 от силы
Даже не буду доказывать что то
Стандартный ответ
Если с моим мнением не согласны значит он смотрит от силы 5 лет
.
+2
0
+2
Теперь побеждать относительно проще, когда в твоих руках лучшая техника, а регламент такой, что у конкурентов практически нет шансов тебя догнать. Достаточно нанять квалифицированного гонщика, который будет довозить машину до финиша и регулярно опережать напарника, и вперёд, к новым рекордам.
Посадив Кими или Монтою, Алонсо в болид Феррари 1999-2007 годы, каждый из них стал бы многократным чемпионом
+1
0
+1
Опять сборище осенне буйных хейтеров. А Приме балерине лучше бы не завидовать)
+2
-1
+1
Ответ negative creep
Привычные баталии насчет Шумахер vs Хэмилтон... Если резюмировать мое мнение, то я считаю, что Хэмилтон быстрее, а Шумахер лучше в плане профессионализма и лидерских качеств. В то же время Алонсо, на мой взгляд, чуть более совершенный пилот по воскресеньям, чем оба, но крайне токсичен в отношении собственных команд. Выбор будет зависеть от того, какие качества для вас имеют больший приоритет
Очень разумный подход, а последнее предложение прямо с языка сняли.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
болиды становятся быстрее, соответственно и нагрузка на пилотов растет, реакция пилотов на все должна быть молниеносная. раньше 50 летний пилот мог на равных бороться с 25 летним пилотом, сейчас даже 40 летний не сможет, так как изменились сами болиды, скорость болидов и 40 летней пилоту в Ф1 просто физически будет проигрывать в скорости и в реакциях 25 летнему.
+2
-1
+1
Ответ Клименко
Пускаешься в демагогию? Хэмилтон вон вообще не ест стейки и клеймит любителей мяса в инсте - как же ему быть, а:) Я не за религию, а за объективные методы познания реальности - за поиск истины. Твои же ощущения - штука субъективная. Если человек патриот, то ему будет казаться, что Квят лучший пилот. Если человек италофоб, то он будет называть итальянских инженеров неумехами. Если человек шизофреник, то голоса могут сказать ему, что Хэмилтон лучший. Сколько людей - столько мнений. Но люди придумали науку, понимая, что объективная реальность не зависит от субъективного внутреннего восприятия. Потому не надо клеймить меня за то, что я пытаюсь эту реальность изучить и вычислить. Когда люди не согласны друг с другом, то самый верный и даже вежливый шаг - нахождение объективного медиатора или источника информации. Наедине с собой ты можешь пребывать в фантазиях и придумывать методы, согласно которым лучший пилот в истории - Энтони Дэвидсон, я не против. Если уж ты начал сравнения, то скажу так - я лишь привожу доказательства, что Земля шарообразная, а не плоская, как это получается по твоим ощущениям. Сектой называют не фанов Шумахера или Феррари, или Алонсо, или кимишайку - а почему-то хэмофанатиков. Не надо ля-ля-ля. Ты всю дорогу доказываешь, что Хэмилтон, потому что у него были сильнее напарники, и он у них выигрывал (и проигрывал тоже). Тебе Ф1метрика шарлатанская, тогда я привожу аналогичный аргумент (добытый теми же методами) от авторитетного Росса Брауна - ты его просто игнорируешь, как несуществующий. И как дальше мне вести разговор? Скажи, Росс Браун шарлатан? Я тоже могу сказать - забьём на слабых напарников и на преференции Шумахера, это вообще нерелевантно. Но я же не поступаю так. И про твои парадигмы. В каком месте Хэмилтон проиграл титул от равенства внутри команды, когда у соперника было чёткое разделение на 1-2? Повторюсь, пострадал от такого лишь Масса в 2008, а Хэм выиграл. Тут будут какие-то комментарии?
Великолепно. Жги ещё! Продолжая цепочку твоих рассуждений, если человек - шумофил, то для него чужие жизни не стоят ни гроша, ведь это же пыль по сравнению с их непогрешимым божеством, в спорте ведь все средства хороши, все несогласные - сектанты. Плюс походу разом процентов 90 пилотов в шизики записал. Шуми можно только посочувствовать, почти все напарники психи, считают Хэма лучшим пилотом в истории. Ну давай, дерзай дальше, ждём ещё больше "научных" изысканий.
+1
0
+1
Ответ Zabiyaka11
//Ни Рон, ни Мерс ранее 2016 никогда не думали, что Лью способен потянуть лидерство в команде.// Хэм побеждал и брал поулы каждый год в Макларен (у Баттона кстати только 1 поул за Макларен за всю карьеру), но стоило ему уйти из Макларен, чего достиг Баттон? Хоть одну победу или поул они без Хэма взяли за 8 лет? Зато, перейдя в Мерседес Хэм продолжил побеждать и брать поулы каждый год и сходу показал потенциал болида, затащив Мерседес на второе место в КК уже в 2013. И когда в кризисный сезон 2017 года Боттас, оправдывая свое первое поражение от Хэма говорил, что мол команда пошла ошибочным путем, выбрав вектор развития, заданный Хэмом, то мы опять увидели, что Хэм способен повести команду за собой. История наглядно доказала, что где не мог Шумахер - Хэм смог и как только ушел Хэм из Макларен - Баттон скис. Так что Хэм всю карьеру тащит команду.
То что с уходом Хэма, мак перестал выигрывать гонки, может не замечать только слепой. Я давно говорил, что мерс выигрывает титулы только благодаря Хэму, также как Мак выигрывал гонки благодаря ему же
+2
-1
+1
Ответ Zabiyaka11
//Ни Рон, ни Мерс ранее 2016 никогда не думали, что Лью способен потянуть лидерство в команде.// Хэм побеждал и брал поулы каждый год в Макларен (у Баттона кстати только 1 поул за Макларен за всю карьеру), но стоило ему уйти из Макларен, чего достиг Баттон? Хоть одну победу или поул они без Хэма взяли за 8 лет? Зато, перейдя в Мерседес Хэм продолжил побеждать и брать поулы каждый год и сходу показал потенциал болида, затащив Мерседес на второе место в КК уже в 2013. И когда в кризисный сезон 2017 года Боттас, оправдывая свое первое поражение от Хэма говорил, что мол команда пошла ошибочным путем, выбрав вектор развития, заданный Хэмом, то мы опять увидели, что Хэм способен повести команду за собой. История наглядно доказала, что где не мог Шумахер - Хэм смог и как только ушел Хэм из Макларен - Баттон скис. Так что Хэм всю карьеру тащит команду.
Ну вот Забияка, ты самый необъективный фан из всех, крайне избирательно трактующий все факты. Меня привлек твой аргумент про Мерседес в 2013, когда Хэмилтон "затащил" Мерс на 2 место, когда сам занял 4 место в чемпионате:) Росберг ни при чём походу, это всё Хэм сам:)
В реальности в том сезоне Хэм набрал на 18 очков (одно 2 место) больше Росберга при том, что Нико имеет на 1 сход больше (2 техсхода против 0 у Хэма). Думаю, что ты как человек, считающий так внимательно сходы у пилотов, особенно в 2016, будешь судить объективно и посчитаешь, сколько очков потерял Росберг от проблем с машиной:)
Забавно использовать хэмофанские аргументы в духе "а если бы" против вас самих же:)
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий