Гельмут Марко: «Нужен двигатель мощностью 1000 л.с. со стандартным KERS»

Консультант «Ред Булл» Гельмут Марко вновь пригрозил уходом австрийской команды из «Формулы-1», если во время следующей смены регламента не будут внесены поправки в области двигателей.

Подобные заявления руководство «Ред Булл» делает каждый раз, когда у команды возникают трудности в гонках.

«Идея очень простая: нам нужен двигатель мощностью 1000 л.с. со стандартными KERS и батареей, а разработка такой силовой установки будет стоить не больше 15-20 миллионов.

Кроме того, мотор должен хорошо звучать и не мешать гонщику демонстрировать свои таланты. Наконец, независимые компании вроде «Илмора» или «Косуорта» тоже должны иметь возможность участвовать в «Ф-1», чтобы их услугами при желании могли воспользоваться мы или «Макларен».

Да, в противном случае мы можем покинуть «Ф-1». Ведь в прошлый раз «Мерседес» и «Феррари» отказались предоставлять нам свои двигатели, а «Рено» это сделала только под нажимом Экклстоуна», – цитирует Марко F1i.

65 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ rmn
Чет как-то мало, всего лишь в 2005 вернуться. Раз уж регресс, так пусть до 89 года, там аж V12, вот звук-то будет!
А ещё лучше в 1800г когда были двигатели на угле, вот там звуки были! А дыма сколько! Настоящие двигетели, не то что нынешние.
+11
-1
+10
Ответ Arthur Rotenberg
А ещё лучше в 1800г когда были двигатели на угле, вот там звуки были! А дыма сколько! Настоящие двигетели, не то что нынешние.
А я бы предложил обратиться к чертежам Леонардо да Винчи.
+9
-1
+8
Ответ sergeo
Малолеткам которые в 2005 году не пригибаясь под стол ходили не понять.. на самом деле это были самые голосистые и самые мощные двигатели за всю историю Ф1 включая современные пылесосы..
Ну дела. Это, конечно, делает их лучшим достижением человечества за всю историю, а тебя за то, что ты смотрел их по телевизору — представителем высшей касты надлюдей, которые в 2005 уже нагибались, чтобы под столы заходить.
+9
-2
+7
Ответ sergeo
О да! Гениально))))) производитель никогда не поставит двигатель Ф1 на обычные машины, потому что ресурс данного двигла это приблизительно 1000-1500 км)))))) ахахахах))) Ф1 всегда была и будет особенной!! Здесь всё особенное, машины колёса двигатели даже бензин не простой!! О чем ты говоришь вообще??
Сирожа, ты как дитё малое) Речь не о том, что они снимут СУ с болида и на серийную машину поставят, а о технологиях
+8
-1
+7
в ЭФОДИНА необходим независимый поставщик качественных СУ. Тогда появятся маленькие сильные тимы, которые подтянут качество серии. Нужна конкуренция и независимость всей серии от автопроизводителей. Увеличится количество команд и гиганты реально почувствуют конкуренцию и не будут давит саму ЭФУ

.
+6
0
+6
Ответ sergeo
Все верно! Нужен атмосферник высокооборотистый V10 на 1000 лошадей как в 2005 году, плюс стандартный КЕРС для обгонов, и этого будет вполне достаточно.. а звук, просто сказка!! К тому же с нынешними сликами машины точно поедут на 5 секунд быстрее и побьют все рекорды..
Производителям не интересны ни V10, ни V8, ни, тем более, V12. Им нужны моторы, которые потом можно будет использовать для массового производства. Сейчас вроде как думают над 4-цилиндровым битурбо двиглом на следующий регламент. О V10 можно забыть
+9
-3
+6
Ответ Arthur Rotenberg
А ещё лучше в 1800г когда были двигатели на угле, вот там звуки были! А дыма сколько! Настоящие двигетели, не то что нынешние.
Вот, дело говоришь! И паровой котел. Он ж может рвануть, так ещё и опасность добавится. Настоящая старая школа!
+6
-1
+5
Опять шантаж. Ну что за команда?!
+5
0
+5
о, Сережа из кустов наконец-то вылез..;)

по теме, - со своими идеями герр Марко может в собес шагать.. ну или перед кафе Захер с протянутой рукой.. а тем временем Форсы вполне довольны своим нынешним движком и уже почувствовали запах 3-го места в КК..)
+5
-1
+4
Ответ Gonshic
в ЭФОДИНА необходим независимый поставщик качественных СУ. Тогда появятся маленькие сильные тимы, которые подтянут качество серии. Нужна конкуренция и независимость всей серии от автопроизводителей. Увеличится количество команд и гиганты реально почувствуют конкуренцию и не будут давит саму ЭФУ .
В Ф1 вряд ли будет независимый поставщик простых моторов. Тогда надо делать и моношасси. Это удел более простых серий - ЛМП-2, джипиту, того же Индикара. РБ по сути хочет одинаковый мотор у всех и свои полмиллиарда на аэродинамическую трубу:) Так не будет.
+4
0
+4
Ответ sergeo
Все верно! Нужен атмосферник высокооборотистый V10 на 1000 лошадей как в 2005 году, плюс стандартный КЕРС для обгонов, и этого будет вполне достаточно.. а звук, просто сказка!! К тому же с нынешними сликами машины точно поедут на 5 секунд быстрее и побьют все рекорды..
Чет как-то мало, всего лишь в 2005 вернуться. Раз уж регресс, так пусть до 89 года, там аж V12, вот звук-то будет!
+4
0
+4
Пусть валят из ф1 буду только рад
+3
0
+3
Ответ checker
о, Сережа из кустов наконец-то вылез..;) по теме, - со своими идеями герр Марко может в собес шагать.. ну или перед кафе Захер с протянутой рукой.. а тем временем Форсы вполне довольны своим нынешним движком и уже почувствовали запах 3-го места в КК..)
ибо ФИ - середняки, потому и на Мерсе. О чем Марко и говорит - нам как топ-команде не дают возможность купить топ-двигатель. -)
+2
0
+2
Ответ rmn
Чет как-то мало, всего лишь в 2005 вернуться. Раз уж регресс, так пусть до 89 года, там аж V12, вот звук-то будет!
Малолеткам которые в 2005 году не пригибаясь под стол ходили не понять.. на самом деле это были самые голосистые и самые мощные двигатели за всю историю Ф1 включая современные пылесосы..
+5
-3
+2
Все верно! Нужен атмосферник высокооборотистый V10 на 1000 лошадей как в 2005 году, плюс стандартный КЕРС для обгонов, и этого будет вполне достаточно.. а звук, просто сказка!! К тому же с нынешними сликами машины точно поедут на 5 секунд быстрее и побьют все рекорды..
+3
-1
+2
Ответ rmn
Чет как-то мало, всего лишь в 2005 вернуться. Раз уж регресс, так пусть до 89 года, там аж V12, вот звук-то будет!
Что только до 89-го то? Пора снова разрешить турбины!
+3
-1
+2
Продолжение истории 2015... Облажались с тачкой - сразу Рено виноваты...
+3
-1
+2
Ответ sergeo
О да! Гениально))))) производитель никогда не поставит двигатель Ф1 на обычные машины, потому что ресурс данного двигла это приблизительно 1000-1500 км)))))) ахахахах))) Ф1 всегда была и будет особенной!! Здесь всё особенное, машины колёса двигатели даже бензин не простой!! О чем ты говоришь вообще??
Ты понимаешь, что дело не в двигателе, а нароботках какие они потом используют для заводских машин. Суть одна, они похожи. Тебе ли не знать обезьянину который в 2005 году ходил под стол нагибаясь.
+2
0
+2
Ответ sergeo
Нынешние пылесосы это старые забытые турбомоторы!!! Их эра окончилась еще в 90-е;) Туда просто нацепили электродвигателей и батареек)))))) а денег сколько выбросили на эту дичь, мама дорогая)))) да будет тебе известно что на обычных машинах эта технология с батарейками не проканает)) ибо чтоб они заряжались нужны частые резкие торможения... в повседневной жизни этого нет;) и никогда не будет))) выброси эту технологию в мусор)) а турбомотор это давно забытый динозавр;)
Эра не кончалась, просто ФИА испугалась роста скоростей и забанила турбомоторы, если бы не бан от ФИА турбомоторы были бы все время и атмосферники давно бы сгинули
+2
0
+2
Хонда как раз ищет клиентов Бгг)))))
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Как бы тебе это не нравилось, даже на 3-4 цилиндра в ближайшей перспективе видимо пойдут сдвоенные турбины. Причем не обычные битурбо с интеркулером, а настроенные на разные участки кривой мощности, чтобы турбоямы не было.

Экологические нормы добьют атмосферники.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Экология в F1 - это дутый пузырь. А лидеры гоночного мира сего пиз . . .т как Троский. Я просто понять не могу каким образом F1 спасет экомир. Да и зачем ей это делать вообще. Причем мне также немного не понятен спор на ветке про технологии. Т.е. гибриды как бы технологий не несут, но при этом ролики даже с Формулой Е лежат тут. И на видео четко видно с какого болида как раз таки технологии и поползут в мир. Понятно же, что машина напичканная дорогущей электроникой и бесшумная будет иметь приоритет.
Комментарий удален
Ответ Moralofag Oldfag
Ну ок, только рекорды трасс поставил Шумахер на Феррари, аэродинамика с талантом зарешала. Также как Ред Булл 10-11 до сих пор быстрее в поворотах чем нынешние болиды, из-за адского выдувного диффузора.
Какая аэродинамика, какой талант?! Ты этим сам показываешь что ты школьник, смотришь ф1 только пару лет.. в 2005 году в конце года у всех производителей были мощности под 1000 л.с. И эту мощность они выдавали не только в квале, но и в гонке! И это без всяких керсов и ерсов! Добавь к этому дозаправки, и меньший вес болида (аккумуляторы, топливо на всю гонку) и ты получишь скорости не только в квале, но и в гонках!! И повторяю, если на те машины поставить сегодняшние слики, они были бы непревзойденные по скорости!! Минимум на 5 секунд быстрее сегодняшних гибридов, которые только в квалах выдают 100% мощности, а в гонках ползут как бензовозы по пустыне! Ибо вес из-за батарей и топлива, и моторы прижимают чтоб сберечь их на 3 гонки... экономия во всем и везде, это раковая опухоль для ф1!! Лучше иметь дешевые двигатели которые дают 1000л.с. И менять их каждую гонку, нежели дорогие которые нужно экономить чтоб не сдохли, и смотреть из-за этого гонки черепах! Надеюсь новые владельцы ф1 выбросят эти гибриды на свалку уже скоро!
+2
0
+2
Ответ sergeo
https://youtu.be/ywR4AYqPXz4 Формула Е против Формулы 1 2010
Комментарий удален
Как не странно, а я с ними согласен полностью.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
У турбин-компрессоров очень узкий диапазон рабочего давления. По сути, либо оно есть, либо его нет. Именно поэтому, кстати, газотурбинный транспорт и не пошел. Поэтому в авто все время пытались использовать нагнетатели. Для двигателя в диапазоне оборотов нужно в идеале постоянное давление наддува на впускном коллекторе, а не только на полных. Вот несколько турбин каждая в своем диапазоне оборотов и будут обеспечивать постоянное давление.

А турбина дешевле чем электрический КЕРС, пожалуй. в разы.
+1
0
+1
Ответ Artem Krivikhin
Поэтому сейчас доля турбомоторов в массмаркете - около 50%. А главное - почти все суперкары на турбо. Ибо кпд выше и проще нормам евро соответствовать)) атмо - как раз прошлое... удел жигулей и бюджетных повозок.
Претензии не к турбо, претензии к батарейкам и элктромоторчикам приделанным к этим турбо.. я не против турбо на 1000л.с. Я против гибридов которые в 5 раз дороже, и при этом какие-то придурки трещат об ограничении расходов и отменяют тесты из-за их дороговизны.. тут просто бред сивой кобылы вышел с этими гибридами...
+1
0
+1
Ответ Artem Krivikhin
А с бензином то что не так? Вроде обычный 102 бензин - то есть чуть разогнанный 98.
С топливом все хитро. Есть ограничение по октановому числу - 100. По теплотворной способности ограничения нет. Понятно, что углеводороды не оставляют большого пространства для творчества, но возможность для работы есть. В этом топливе может быть больше этанола, например. Гоночные Мерседесы чуть не с конца тридцатых ездили на авиационном спиртовом топливе, которое немцам пришлось делать из-за рекордной программы Мессершмитта и ставки на синтетическое топливо.

PS Ну и не забывайте, что и Ф1, и еще сильнее ЛМП1 лимитированы расходом топлива, чтобы мощность не росла. Это делается в целях безопасности. Уберите хотя бы мгновенный лимит расхода, мощности легко вырастут на 20-30%. Но промоутеры и автоконцерны не могут позволить себе  смертельные исходы на трассе, времена не те.
+1
0
+1
Ответ Moralofag Oldfag
Ой, лол, откуда этот толстый школьник взялся? Достаточно знать, что те моторы давали до 900 л/с, нынешние гибриды уже имеют 1000 с огромным крутящим моментом, тут твой архаичный атмосферник просрёт по всем фронтам, кроме звука, особенно на высокогорных трассах, где пониженное давление. Даже в Индикаре стоит V6 2.2 битурбо, несмотря на любовь американцев ко всему большому, громкому и мощному, тренд и до них добрался. Жан Тодт уже говорил в начале сезона, что Ф1 ни в коем случае не вернётся к большим атмосферникам, часть причин я описал в первом посте, на которые у тебя ума не хватило ответить.
Комментарий удален
Ответ sergeo
Ты мне теслу привел в пример, и велосипеды с моторчиками)))) и написал что ф1 по идее должна разрабатывать технологии для теслы и великов))) так тесла это и есть полностью электро)))) я тебе конкретно ответил по тесле;)
Комментарий удален
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий