Пять новых стран вошли в Международную программу маркетинга НФЛ. «Браунс» получили нигерийский рынок

НФЛ объявила о расширении Программы глобального маркетинга, в рамках которой отдельные клубы получают права на развитие бренда в зарубежных странах.

В Программу вошли 5 новых стран. «Майами Долфинс» начнут работу в Аргентине и Колумбии, «Лос-Анджелес Рэмс» — в Японии и Южной Корее, а «Кливленд Браунс» — в Нигерии.

Для «Браунс» это первый опыт участия в Программе, так же, как и еще для трех клубов: «Нью-Йорк Джайентс» (получили права на Германию), «Индианаполис Колтс» (Австрия и Германия) и «Детройт Лайонс» (Австрия, Германия, Канада и Швейцария).

На данный момент в Программе участвуют 25 из 32 клубов НФЛ. Лидерами по развитию маркетинга за рубежом являются «ЛА Рэмс» и «Долфинс» — по 6 стран. В Германии и Мексике работают сразу по 10 клубов лиги.

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий