3 мин.

«Надеюсь, ребята меня простили»

Всем привет! Мы вернулись в Москву. Правда, настроение ни к черту – у меня лично. В последнем контрольном матче против «Глостера» (7:47) сыграл безобразно – из-за меня команда, собственно, и проиграла. Руки, наверное, кривые...

Чертовщина какая-то! Не мог кинуть коридор, и все. Словно затмение нашло. Все началось еще на капитанской тренировке – куда угодно шел бросок, только не в руки партнеров. Кидал-кидал – наверное, перекидал. Парни так и сказали – слишком много думал и работал. В раздевалке после игры извинился. Меня утешали, успокаивали. Но на душе все равно паршиво. Я ведь никогда команду так не подводил: ни в прошлом году, ни в этом. У нас этот элемент если не отработан до автоматизма, то хорошо налажен. С закрытыми глазами должны исполнять.

Мне говорят: «Ты чего это, Влад, мандраж поймал перед Кубком мира?» Ничего подобного! Просто не мог кинуть коридор – даже вдаль на 20 метров. Бросок «ушел». Валера Цнобиладзе вышел на замену, и игра сразу пошла. Стали атаковать, цепляться за мяч, занесли красивую попытку и второй тайм, в отличие от первого, не провалили.

«Глостер», конечно, понравился. Команда яркая, быстрая, мощная. Играли основным составом – у них не было только одного человека, который сейчас в сборной – Майка Тинделла. Не прощали ничего. Но, повторюсь, если бы не мои ошибки, мы бы не паслись в защите. Соперник ведь тоже чувствует настроение. Если мяч валится из рук, нет уверенности – сразу несется вперед, давит, душит. А если самим выиграть пару коридоров, провести пару атак, заставить больше думать об обороне – уже появится осторожность, боязливость. Все на уровне психологии.

Нога моя травмированная побаливает. Ноет сильно, хотя врачи сборной просто колдуны. Если бы не они, ни за что бы не сыграл с «Глостером». Там, кстати, дебютировал Адам Бернс. Но мне даже нечего сказать по его игре: нам с ним тяжело (как-никак новый человек), а ему в два раза тяжелее. Пока только привыкаем друг к другу.

Скажу пару слов про Андрея Гарбузова, который в концовке получил сотрясение мозга. «Выключился» ненадолго, но уже вечером в тот же день отошел и чувствовал себя нормально.

После игры Кингсли Джонс сказал всем пару нелестных фраз. Явно был недоволен: «Если даже не получаются коридоры, в защите надо не рассыпаться». Попытки мы пропускали не очень приятные: надо захватывать игроков, а не смотреть, как они бегут к нашей зачетке. Сказал и ушел. Очень злой.

Сейчас два дня отдыха, а потом нас ждут самостоятельные тренировки. Не сильно тяжелые – две минуты работы, полминуты отдыха. Легкая терапия от нашего физрука Пола Пука. Веса небольшие. Буду прибавлять по самочувствию. Но и халявить нельзя – через полмесяца первый главный матч: против Америки. Далее еще три главных матча – против Италии, Ирландии и Австралии. Я не разделяю их – в каждой игре нужно биться и не тупить так, как с «Глостером». Но это, скорее, ко мне относится.

Мяч в руки теперь дня три не возьму, чтобы соскучиться. Ладно бы, мяч выскальзывал из рук после захватов, а когда стою, сам себе хозяин, и не могу толком кинуть – шок! После игры Кингсли подбодрил: «Да, не получались коридоры, зато хорошо действовал в защите, отработке». Могли меня, конечно, раньше поменять, но капитан должен вести за собой партнеров. А я тянул всех на дно. Может, сам на себя злился, поэтому и игра не пошла. Пацанов только замучил.

В Новую Зеландию уезжаем уже в ночь с 4 на 5 сентября. Сначала в Дубай, там пересадка до Австралии (Брисбена или Сиднея, не помню), а затем – в Окленд, откуда уже местными авиалиниями доберемся до Нью-Плимута.

Буду держать вас в курсе всех событий! И пишите комментарии – так лучше общаться:)

Другие темы в этом блоге:

«Боль временна, а игра вечна»

Нос и Баста

«В России столько людей, а на стадионы почти никто не ходит»