Директор по маркетингу рижского «Динамо»: «В ноябре проведем специальный семинар для всех менеджеров российских клубов»

Директор по маркетингу рижского «Динамо» Мартиньш Калниньш рассказал о маркетинговой деятельности клуба.

«Мы все буквально заболели хоккеем с созданием КХЛ и «Динамо». Средняя посещаемость матчей в Риге – семь с половиной тысяч человек. Влюбилась в хоккей вся страна. Вот вам яркий пример: в сентябре в Латвии только официально зарегистрировались 800 любительских команд. Эх, нам бы еще в КХЛ взять по суперклубу из Швеции и Финляндии, тогда вообще все с ума сойдут. Если бы не этот финансовый кризис.

Хотя по хоккею-то он ударил не очень сильно. А вот баскетбол, еще год назад на корпус обгонявший хоккей по интересу болельщиков, начал загибаться. Больших денег у клубов нет, и народ перестал ходить. Мы же, как можем, сопротивляемся кризису.

В среднем каждый домашний матч приносит нам 13 тысяч долларов прибыли только от продажи атрибутики. Летом мы провели конкурс и продали за 100 тысяч евро эксклюзивные права на изготовление сувениров. Вот такой маркетинг. Кстати, 4 и 5 ноября в Москве по поручению президента КХЛ Александра Медведева наш клуб совместно с лучшими маркетологами Европы проведет специальный семинар для всех менеджеров российских клубов.

Финнам КХЛ интересна, но пока неизвестна. У «Кярпята» очень богатый владелец, который не прочь присоединиться к нам. Но есть препятствия. Первое – проект Северной лиги с участием команд из Финляндии, Дании, Швеции и Норвегии. Второй – сопротивление Федерации хоккея Финляндии. Они не горят желанием отпускать свои клубы. И третий – все тот же финансовый кризис. Так что пока клуб из Чехии «Карловы Вары», руководители которого объявили о желании вступить в КХЛ и уже приезжали к нам в Ригу за консультациями, скорее исключение из правил», – цитирует Калниньша «Советский спорт».

Читайте новости хоккея в любимой соцсети

    Материалы по теме


    1 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Финансовый результат, конечно, не особо впечатляет.. Сотки евро нам наверн не хватит чтобы игрока 4-го звена подписать на год. То ли дело - нефть!)) А на сам деле - за двумя руками. Надо еще маркетологов с хабаровского Амура подтянуть с лекциями и тренингами, чтоб наших ленивых и зажравшихся клубных деятелей пиннуть хорошенько. Пример спортивного маркетинга от казанского клуба «Ак Барс»: абонементы на сезон поступили в продажу за 3 (!) дня до начала чемпионата! Ах*еть просто как заинтересован клуб в посещаемости.. Уволить нах всех родственничков татнефтевских и набрать канадцев-манагеров, хоть из детской лиги Онтарио. Толку в разы больше будет, чем от этих колхозанов.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий