Леброн Джеймс – самый высокооплачиваемый игрок НБА в 2023 году по версии Forbes, Стефен Карри – на 2-м месте

Звездный форвард «Лейкерс» Леброн Джеймс стал самым высокооплачиваемым игроком НБА в 2023 году по версии Forbes.

По подсчетам издания, совокупный доход четырехкратного чемпиона лиги в текущего году составил 117,6 миллиона долларов. Из них 47,6 млн — зарплата в НБА, а 70 млн — доход, получаемый за пределами площадки.

В первую тройку рейтинга также вошли Стефен Карри (101,9 млн) и Кевин Дюрэнт (91,4 млн).

Топ-10 самых высокооплачиваемых игроков НБА в 2023 году:

1. Леброн Джеймс («Лейкерс») — 117,6 млн долларов (47,6 млн – на площадке; 70 млн – за ее пределами).

2. Стефен Карри («Голден Стэйт») — 101,9 млн (51,9 млн; 50 млн).

3. Кевин Дюрэнт («Финикс») — 91,4 млн (46,4 млн; 45 млн).

4. Яннис Адетокумбо («Милуоки») — 85,6 млн (45,6 млн; 40 млн).

5. Дэмиан Лиллард («Милуоки») — 63,6 млн (45,6 млн; 18 млн).

6. Клэй Томпсон («Голден Стэйт») — 61,2 млн (43,2 млн; 18 млн).

7. Джоэл Эмбиид («Филадельфия») — 57,6 млн (47,6 млн; 10 млн).

7. Джеймс Харден («Филадельфия») — 57,6 млн (35,6 млн; 22 млн).

9. Джимми Батлер («Майами») — 55,2 млн (45,2 млн; 10 млн).

10. Пол Джордж («Клипперс») — 54,6 млн (45,6 млн; 9 млн).

10. Никола Йокич («Денвер») — 54,6 млн (47,6 млн; 7 млн).

Самые дорогие игроки НБА-2023

Кто выше: Кевин Дюрэнт или Леброн Джеймс? Джеймс Харден или Демар Дерозан?

Леброн давно не лучший игрок НБА и не лучший форвард. Но его позиции в лиге от этого не слабее

Материалы по теме


29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эх, Лиллард обломал первую пятерку своим присутствием, так бы топ-5 по кэшу были бы все с гайками, а оставшиеся 5 — нет.
+18
-3
+15
Батлер неплохую копеечку на кофе к контракту имеет)
+12
-1
+11
Ответ Forza
Поражает, как много игроки зарабатывают вне контрактов. Я понимаю Леброн и Карри. 0 удивления. Но откуда эти миллионы у Клея, Лилларда и прочих? Неужели рынок настолько гигантский, что это все рекламные контракты? Или там пассивные доходы от прироста капитала учитываются? Если так, то вопросов нет
Если не полениться и зайти в статью, там все написано. Да, в основном это рекламные контракты. Но все это звезды первой величины и у всех миллионные кроссовочные контракты, то есть напрямую связанные с их игрой.
+11
0
+11
Поражает, как много игроки зарабатывают вне контрактов. Я понимаю Леброн и Карри. 0 удивления. Но откуда эти миллионы у Клея, Лилларда и прочих?

Неужели рынок настолько гигантский, что это все рекламные контракты? Или там пассивные доходы от прироста капитала учитываются? Если так, то вопросов нет
+12
-6
+6
Ответ Forza
Поражает, как много игроки зарабатывают вне контрактов. Я понимаю Леброн и Карри. 0 удивления. Но откуда эти миллионы у Клея, Лилларда и прочих? Неужели рынок настолько гигантский, что это все рекламные контракты? Или там пассивные доходы от прироста капитала учитываются? Если так, то вопросов нет
он больше чем гигантский, достаточно просто локального американского охвата, но ассоциация уже давно захватывает азиатские и ближневосточные рынки, где остальные денежки осели
+5
0
+5
Ответ Forza
Поражает, как много игроки зарабатывают вне контрактов. Я понимаю Леброн и Карри. 0 удивления. Но откуда эти миллионы у Клея, Лилларда и прочих? Неужели рынок настолько гигантский, что это все рекламные контракты? Или там пассивные доходы от прироста капитала учитываются? Если так, то вопросов нет
А почему нет? Дейм «тайм» рекламирует часы например) в других видах спорта также, не бывает только пары звезд. Даже при абсолютном медийном доминировании кр и месси, большие рекламные доходы были и у бейла, и азара, и пике, и мбаппе. Да даже бэкхем до сих пор постоянно в рекламе
+4
0
+4
Ответ Forza
Ну чтобы бренд предложил тебе деньги за рекламу нужно чтобы эти деньги ты окупил. То есть, если тебе предлагают миллион долларов, предполагается, что за счет твоего участия в рекламе продукции, компания заработает больше миллиона. При этом, звезд же дофига просто. И актеры, и другие спортсмены, и инфлюенсеры, и ютуб блогеры, и музыканты. И вот все они конкурируют между собой за рекламные контракты, в том числе. И вот я не утверждаю, что невозможно как то условным звездам второй величины НБА зарабатывать десятки миллионов долларов в год на рекламе. Но, просто это должно означать, что они генерируют для брендов еще больше. И то что у Леброна куча фанатов, которые хотят быть на него похожими и купят все что есть у него - я понимаю. Но то, что у Клэя есть достаточно медиа авторитета, чтобы продать товаров на десятки миллионов в год - удивляет. Мне вот, например, вообще наплевать чего там рекламируют подавляющее большинство спортсменов. Мне вот сейчас игра Халлибертона нравится. Но я не знаю ни одного бренда, который он рекламирует. Вообще 0. Или вот Барнс считаю может вырасти в звезду. Но насколько же мне наплевать, рекламирует он найк или адидас. То есть, чтобы они заработали десятки миллионов на рекламе нужно чтобы было не просто достаточное количество людей, которым нравится их игра, а чтобы среди этих людей было достаточное количество тех, кто за ними следят, хотят им подражать и готовы покупать товары, потому что вот их он рекламирует. И все это при том, что кумиров куча может быть и даже в их виде спорта есть ребята успешней и лучше, как спортсмены.
То есть вас удивляет, что в мире много людей, непохожих на вас?)) сюрприз-сюрприз))
+3
0
+3
То есть вас удивляет, что в мире много людей, непохожих на вас?)) сюрприз-сюрприз))
Эмм. Ну если бы выяснилось что какой нибудь сумоист заработал 100 миллионов на рекламе, я бы тоже удивился, например. Хотя понимаю, что многие люди увлекаются сумо.

Удивление не в том, что есть много людей, которые не такие как я. Удивляет, что их достаточно для того, чтобы даже не главные звезды баскетбола могли зарабатывать на рекламе десятки миллионов.
+1
0
+1
Ответ 1ggy
Слабо верится, что у Джимбо больше денег за рекламные контракты, чем у ПиДжи, линейка Джорджа актуальна, ее хорошо покупают, у нас я часто вижу ребят бегающих в PG, Лининги продают кроссы Джимбо по 300 баксов и я не уверен, что на них есть большой спрос
и нинги 300 баксов это ты выдумываешь сильно, там что-то около 120-140 баксов официальный прайс в США, что на уровне тех же ПГ последних.
+1
0
+1
Ответ Wero
найки расторгли с ним контракт на именную линейку)
А да? Я пропустил это, тогда сорян
+1
0
+1
Ответ 1ggy
Слабо верится, что у Джимбо больше денег за рекламные контракты, чем у ПиДжи, линейка Джорджа актуальна, ее хорошо покупают, у нас я часто вижу ребят бегающих в PG, Лининги продают кроссы Джимбо по 300 баксов и я не уверен, что на них есть большой спрос
найки расторгли с ним контракт на именную линейку)
+1
0
+1
Хоть ты лопни, хоть ты тресни, но Леброн на 1 месте!
+7
-6
+1
Ответ Forza
Поражает, как много игроки зарабатывают вне контрактов. Я понимаю Леброн и Карри. 0 удивления. Но откуда эти миллионы у Клея, Лилларда и прочих? Неужели рынок настолько гигантский, что это все рекламные контракты? Или там пассивные доходы от прироста капитала учитываются? Если так, то вопросов нет
у всех, кроме Йокича, персональные линейки кроссовок
0
0
0
Ответ Starkom
у всех, кроме Йокича, персональные линейки кроссовок
у Эмбида тоже уже нету
0
0
0
Ответ Forza
Поражает, как много игроки зарабатывают вне контрактов. Я понимаю Леброн и Карри. 0 удивления. Но откуда эти миллионы у Клея, Лилларда и прочих? Неужели рынок настолько гигантский, что это все рекламные контракты? Или там пассивные доходы от прироста капитала учитываются? Если так, то вопросов нет
У Клея Анта, это типа гигант)
+1
-1
0
Ответ Свежий
Эх, Лиллард обломал первую пятерку своим присутствием, так бы топ-5 по кэшу были бы все с гайками, а оставшиеся 5 — нет.
Переход дает о себе знать
0
0
0
Ответ Forza
Эмм. Ну если бы выяснилось что какой нибудь сумоист заработал 100 миллионов на рекламе, я бы тоже удивился, например. Хотя понимаю, что многие люди увлекаются сумо. Удивление не в том, что есть много людей, которые не такие как я. Удивляет, что их достаточно для того, чтобы даже не главные звезды баскетбола могли зарабатывать на рекламе десятки миллионов.
Клэй получает от Анта 8 лямов в год. Его именные кроссовки стоят 200 баксов примерно. Чтобы просто отбить его рекламный контракт, Анта надо продать 40к таких пар кроссовок. Это 0,2% (да, не 2%, а именно 0,2%) от числа его подписчиков в инстаграме. В абсолютных цифрах может быть много. В относительных - вообще нет.
0
0
0
Клэй получает от Анта 8 лямов в год. Его именные кроссовки стоят 200 баксов примерно. Чтобы просто отбить его рекламный контракт, Анта надо продать 40к таких пар кроссовок. Это 0,2% (да, не 2%, а именно 0,2%) от числа его подписчиков в инстаграме. В абсолютных цифрах может быть много. В относительных - вообще нет.
Людей всё еще удивляет огромный рынок Китая. Уорриорз там очень любят, а Клей первый из заметных звёзд подписался с Anta - поэтому продажи его именных кроссовок там отлично идут
0
0
0
Клэй получает от Анта 8 лямов в год. Его именные кроссовки стоят 200 баксов примерно. Чтобы просто отбить его рекламный контракт, Анта надо продать 40к таких пар кроссовок. Это 0,2% (да, не 2%, а именно 0,2%) от числа его подписчиков в инстаграме. В абсолютных цифрах может быть много. В относительных - вообще нет.
Ты не учитываешь расходы на производство и распространение кросовок. + Считать нужно не просто прибыль - реклама. Нужно считать именно прирост прибыли. То есть, если Ролекс выпустят лимитированные часы имени тебя, то их тоже раскупят, потому что это Ролекс. Но Ролекс не предложат тебе рекламный контракт, потому что ты не будешь генерировать прироста прибыли. Часы будут продаваться потому что это Ролекс, а не потому что это линейка Григория Ефимома.

То есть, прибыль Найк от контракта = чистая прибыль от проданной пары( они не из воздуха появляются), от тех людей, которые не купили бы другие Найк, если бы они не сделали именную модель Клея. А там совсем другие цифры. и никаких 0.2% нет и близко, естественно.

P.S Ну и даже 0.2% конверсии никто не может получить. Это очень много за товар стоимостью 100 баксов+. Даже такую конверсию получить невозможно.
0
0
0
Ответ Forza
Ты не учитываешь расходы на производство и распространение кросовок. + Считать нужно не просто прибыль - реклама. Нужно считать именно прирост прибыли. То есть, если Ролекс выпустят лимитированные часы имени тебя, то их тоже раскупят, потому что это Ролекс. Но Ролекс не предложат тебе рекламный контракт, потому что ты не будешь генерировать прироста прибыли. Часы будут продаваться потому что это Ролекс, а не потому что это линейка Григория Ефимома. То есть, прибыль Найк от контракта = чистая прибыль от проданной пары( они не из воздуха появляются), от тех людей, которые не купили бы другие Найк, если бы они не сделали именную модель Клея. А там совсем другие цифры. и никаких 0.2% нет и близко, естественно. P.S Ну и даже 0.2% конверсии никто не может получить. Это очень много за товар стоимостью 100 баксов+. Даже такую конверсию получить невозможно.
Я не очень понимаю, с чем вы продолжаете спорить. Вы считаете, что сотрудничество с Клеем для Анта невыгодно? Они дураки и не умеют считать деньги? Ну подумайте сами - компания из Китая, где НБА очень популярна, подписывает очень звездного игрока (я понимаю, что Клей типа сдулся, но вообще-то он все еще звезда). Это дает компании с одной стороны большой прирост местных любителей НБА, которые вместо найк и адидас теперь могут взять Анта, которую носит звезда НБА. И при этом они получают звезду и на американском рынке и улучшают свои продажи там. То есть за 8 миллионов они продвигаются на двух крупнейших рынках мира, где проживает почти 2 миллиарда человек в сумме и где крутятся громадные деньги. Вы просто так говорите, как будто Томпсон какой-то ноунейм из зажопинска. А он четырехкратный чемпион и вторая звезда лучшей команды последнего десятилетия.
0
0
0
Я не очень понимаю, с чем вы продолжаете спорить. Вы считаете, что сотрудничество с Клеем для Анта невыгодно? Они дураки и не умеют считать деньги? Ну подумайте сами - компания из Китая, где НБА очень популярна, подписывает очень звездного игрока (я понимаю, что Клей типа сдулся, но вообще-то он все еще звезда). Это дает компании с одной стороны большой прирост местных любителей НБА, которые вместо найк и адидас теперь могут взять Анта, которую носит звезда НБА. И при этом они получают звезду и на американском рынке и улучшают свои продажи там. То есть за 8 миллионов они продвигаются на двух крупнейших рынках мира, где проживает почти 2 миллиарда человек в сумме и где крутятся громадные деньги. Вы просто так говорите, как будто Томпсон какой-то ноунейм из зажопинска. А он четырехкратный чемпион и вторая звезда лучшей команды последнего десятилетия.
Вы написали, что ничего удивительного нет, потому что им всего нужно 40к его кроссовок продать. Я написал, что это и близко не так и обьяснил почему. Вот и всё.

В реальности, я не спорю с тем, что сотрудничество со спортсменами в целом для брендов выгодное. Но, вообще не факт, что оно выгодно с Клеем. Вполне вероятно, что Найк бы вообще сейчас хотели пересмотреть условия контракта, если бы могли. А EV он подписание известного баскетболиcта на рекламный контракт очевидно далеко не 100% положительный. Если бы это можно было проверитить, я готов был бы поспорить, что рекламу окупают просто несколько крутых попаданий, а остальные инфлюенсеры для бренда в минус идут вообще.

Ну и про 2 миллиарда человек в сумме - это вообще не имеет никакого значения. Самая коммерчески успешная лига мира - НФЛ. Это лига которая работает строго на внутренний американский рынок, а в регулярке играется всего 18 матчей, большинство из которых в одно время. А потом всего 4 в плей офф( не 4 серии, а 4 матча). Меня вот тоже, кстати, сильно удивляют цифры, которые показывает НФЛ. Но это просто хорошая демонстрация того, что все эти ’азиатские" рынки с огромным количеством людей вообще не решают никак практически.
0
0
0
Ответ Forza
Вы написали, что ничего удивительного нет, потому что им всего нужно 40к его кроссовок продать. Я написал, что это и близко не так и обьяснил почему. Вот и всё. В реальности, я не спорю с тем, что сотрудничество со спортсменами в целом для брендов выгодное. Но, вообще не факт, что оно выгодно с Клеем. Вполне вероятно, что Найк бы вообще сейчас хотели пересмотреть условия контракта, если бы могли. А EV он подписание известного баскетболиcта на рекламный контракт очевидно далеко не 100% положительный. Если бы это можно было проверитить, я готов был бы поспорить, что рекламу окупают просто несколько крутых попаданий, а остальные инфлюенсеры для бренда в минус идут вообще. Ну и про 2 миллиарда человек в сумме - это вообще не имеет никакого значения. Самая коммерчески успешная лига мира - НФЛ. Это лига которая работает строго на внутренний американский рынок, а в регулярке играется всего 18 матчей, большинство из которых в одно время. А потом всего 4 в плей офф( не 4 серии, а 4 матча). Меня вот тоже, кстати, сильно удивляют цифры, которые показывает НФЛ. Но это просто хорошая демонстрация того, что все эти ’азиатские" рынки с огромным количеством людей вообще не решают никак практически.
Я понял в чем проблема. Вы постоянно пишете про контракт с Найк, хотя Томпсон давно не подписан с Найк)) Я уже дважды про Анта написал, но вы продолжаете настаивать на Найке)
0
0
0
ну давайте уже список с вычетом налогов, раз больше обсудить нечего
0
0
0
наличие в этой 10-ке Клэя Томпсона вызывает весьма легкое неудомение однако
0
0
0
Ответ Свежий
Эх, Лиллард обломал первую пятерку своим присутствием, так бы топ-5 по кэшу были бы все с гайками, а оставшиеся 5 — нет.
здравствуйте, поменяй вместо Лилларда либо Клея , либо Йокича ( хоть один во второй пятёрке будет с гайкой) на твой выбор
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий