Леброн Джеймс – самый высокооплачиваемый игрок НБА в 2023 году по версии Forbes, Стефен Карри – на 2-м месте
Звездный форвард «Лейкерс» Леброн Джеймс стал самым высокооплачиваемым игроком НБА в 2023 году по версии Forbes.
По подсчетам издания, совокупный доход четырехкратного чемпиона лиги в текущего году составил 117,6 миллиона долларов. Из них 47,6 млн — зарплата в НБА, а 70 млн — доход, получаемый за пределами площадки.
В первую тройку рейтинга также вошли Стефен Карри (101,9 млн) и Кевин Дюрэнт (91,4 млн).
Топ-10 самых высокооплачиваемых игроков НБА в 2023 году:
1. Леброн Джеймс («Лейкерс») — 117,6 млн долларов (47,6 млн – на площадке; 70 млн – за ее пределами).
2. Стефен Карри («Голден Стэйт») — 101,9 млн (51,9 млн; 50 млн).
3. Кевин Дюрэнт («Финикс») — 91,4 млн (46,4 млн; 45 млн).
4. Яннис Адетокумбо («Милуоки») — 85,6 млн (45,6 млн; 40 млн).
5. Дэмиан Лиллард («Милуоки») — 63,6 млн (45,6 млн; 18 млн).
6. Клэй Томпсон («Голден Стэйт») — 61,2 млн (43,2 млн; 18 млн).
7. Джоэл Эмбиид («Филадельфия») — 57,6 млн (47,6 млн; 10 млн).
7. Джеймс Харден («Филадельфия») — 57,6 млн (35,6 млн; 22 млн).
9. Джимми Батлер («Майами») — 55,2 млн (45,2 млн; 10 млн).
10. Пол Джордж («Клипперс») — 54,6 млн (45,6 млн; 9 млн).
10. Никола Йокич («Денвер») — 54,6 млн (47,6 млн; 7 млн).
Кто выше: Кевин Дюрэнт или Леброн Джеймс? Джеймс Харден или Демар Дерозан?
Леброн давно не лучший игрок НБА и не лучший форвард. Но его позиции в лиге от этого не слабее
Неужели рынок настолько гигантский, что это все рекламные контракты? Или там пассивные доходы от прироста капитала учитываются? Если так, то вопросов нет
Удивление не в том, что есть много людей, которые не такие как я. Удивляет, что их достаточно для того, чтобы даже не главные звезды баскетбола могли зарабатывать на рекламе десятки миллионов.
То есть, прибыль Найк от контракта = чистая прибыль от проданной пары( они не из воздуха появляются), от тех людей, которые не купили бы другие Найк, если бы они не сделали именную модель Клея. А там совсем другие цифры. и никаких 0.2% нет и близко, естественно.
P.S Ну и даже 0.2% конверсии никто не может получить. Это очень много за товар стоимостью 100 баксов+. Даже такую конверсию получить невозможно.
В реальности, я не спорю с тем, что сотрудничество со спортсменами в целом для брендов выгодное. Но, вообще не факт, что оно выгодно с Клеем. Вполне вероятно, что Найк бы вообще сейчас хотели пересмотреть условия контракта, если бы могли. А EV он подписание известного баскетболиcта на рекламный контракт очевидно далеко не 100% положительный. Если бы это можно было проверитить, я готов был бы поспорить, что рекламу окупают просто несколько крутых попаданий, а остальные инфлюенсеры для бренда в минус идут вообще.
Ну и про 2 миллиарда человек в сумме - это вообще не имеет никакого значения. Самая коммерчески успешная лига мира - НФЛ. Это лига которая работает строго на внутренний американский рынок, а в регулярке играется всего 18 матчей, большинство из которых в одно время. А потом всего 4 в плей офф( не 4 серии, а 4 матча). Меня вот тоже, кстати, сильно удивляют цифры, которые показывает НФЛ. Но это просто хорошая демонстрация того, что все эти ’азиатские" рынки с огромным количеством людей вообще не решают никак практически.