Тони Кукоч: «Йокич пока не превзошел Петровича, Сабониса, Диваца и Раджу»

Прославленный игрок НБА Тони Кукоч поделился своим мнением о центровом «Денвера» Николе Йокиче.

По мнению хорвата, 2-кратный MVP НБА пока не достиг уровня величия некоторых европейских легенд.

«Йокич отлично играет. Я очень хорошо отзывался о нем еще тогда, когда о нем никто не говорил. Мне нравится его стиль игры. И он просто берет и делает это в каждом матче. У него свой образ мышления, отличный от других.

Баскетбольными знаниями и интеллектом – а это очень важные аспекты – он компенсирует недостаток атлетизма. И вы даже не можете этого увидеть, потому что Никола играет в своем собственном ритме. Вы не заметите, что кто-то может быть более быстрыми или ловким, чем он.

Он будет заниматься этим до конца своей карьеры. Я не знаю, добился ли Йокич хотя бы 50 процентов от того, на что способен. Он будет лучшим европейцем, когда-либо игравшим в баскетбол. По статистике, он, вероятно, станет таковым. При этом я считаю, что Дражен Петрович, Дино Раджа, Владе Дивац, Арвидас Сабонис – это игроки, которых он с точки зрения карьеры еще не превзошел.

Я верю, что Йокич станет игроком этого ряда до конца своей карьеры. Но если взять того же Сабониса или Дражена, или дайте мне играть в НБА сейчас, когда все известно, когда есть YouTube, который мы могли бы смотреть на протяжении нескольких лет перед отъездом, когда доверие тренеров к неамериканским игрокам совершенно иное, чем тогда, когда мы только появились здесь – я считаю, что наша статистика была бы намного лучше. Вы не можете сравнивать этих игроков, но в лице Йокича мы имеем баскетболиста потрясающего качества», – заявил Кукоч.

Йокич не поехал на ЧМ. Вместо этого он выигрывал скачки, терял приз MVP и много, очень много танцевал

Материалы по теме


72 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Типичное брюзжание олда
2 МВП, МВП финала, 1 титул для франшизы - превзошел всех из списка, не побоюсь даже сказать, что на голову превзошел
+129
-10
+119
да глупость какая ,всех уже превзошел ,только грек в соперниках за всю историю
+47
-10
+37
Ответ Metrostadt11315
да глупость какая ,всех уже превзошел ,только грек в соперниках за всю историю
Дирк видимо так просто мимо пробегал
+38
-7
+31
Ответ Parafia
Типичное брюзжание олда 2 МВП, МВП финала, 1 титул для франшизы - превзошел всех из списка, не побоюсь даже сказать, что на голову превзошел
По карьере в НБА, конечно, превзошел. А в целом, особенно в сборной, тут дискуссионно.
+18
-1
+17
Ответ Mr.BadGuy
Дирк видимо так просто мимо пробегал
Дирк точно в том же списке.
MVP, чемпион и MVP финала. Чем отсечь его от дискуссии о лучшем европейце ever – совершенно непонятно.
Надежда только на то, что на этом Йокич и Яннис не остановятся 🔥
+16
0
+16
Ща Кукоча распнут за святотатство))) хотя он, очевидно, говорит не про карьеру в НБА, по которой Йокич конечно всех этих ребят давно обошел. У Раджи всего 4 неполных сезона в НБА, чего тут сравнивать вообще. Он говорит про карьеру в целом, в том числе например на уровне сборных - и там все перечисленные товарищи далеко впереди Йокича. И Николе есть еще куда стремиться в баскетболе, есть еще что выигрывать.
+22
-7
+15
Ответ jabbar
Комментарий скрыт
Это команда имени Йокича. Это им с ним свезло
+12
0
+12
ну, если брать по совокупности помимо НБА ещё и международную карьеру, то Сабонис старший может еще как-то тягаться, остальных Никола точно уже давно обошел.
+12
-1
+11
Ну типо если только не превзошел того же Диваца по кол-ву сыгранных матчей в НБА я ещё могу поверить, но всё остальное это какой-то бред больного
+13
-4
+9
Йокич одним этим сезоном уже обошел их всех вместе взятых.
+11
-2
+9
Ответ Mr.BadGuy
Дирк выиграл титул почти в соляру, а у Денвера вообще в целом очень мощная команда. У Йокича есть полноценная звезда Мюррей, почти звезда Гордон, парень от которого ждут звездного уровня Портер и один из лучших 3Д ролевиков лиги КСП. Вообще то Йокич уже в приличных годах, перевалил уже за половину карьеры, и не мог выиграть титул пока ему не подогнали Гордона и КСП. МВП он был и 2 года назад, но до титула ему было далеко. Нельзя все успехи Денвера вешать на Йокича.
Согласен с вами, но не надо тот Даллас так опускать, хорошая была команда тоже. Да, никого типо Мюррея не было, но Мэрион, Терри, Кид и Чендлер > Портер, Гордон и КСП. Ну и не стоит забывать, что тот Даллас Батлера потерял по ходу сезона.

Вообще у Далласа была сетка в разы сложнее, на это надо делать упор. Чемпион , идущий на трипит, лучшая молодая команда в истории и Маями с трио.
+8
0
+8
Ну Диваца и Раджу он точно обошёл.
Сабонис и Петрович игроки другого уровня и им просто не довелось своевременно и полностью показаться в НБА.
Так что Йокич уже номер один, но субъективно оценочно он ниже Дражена и Сабаса.
+10
-2
+8
Господи за что вы так Николу не любите какой петрович Сабонис человек вытащил Денвер к чемпионству МВП вы че мелите супер спец Тони кукоч
Да, действительно, кто такая эта Тоня Кукоч? Какой из него эксперт????
Чемпион НБА в сезонах 1995/1996, 1996/1997, 1997/1998
Лучший шестой игрок НБА 1996 года
Серебряный призёр Олимпийских игр 1988 (сборная Югославии) и 1992 (сборная Хорватии)
Чемпион мира 1990 года
Бронзовый призёр чемпионата мира 1994 года
Чемпион Европы 1989 и 1991 годов
Бронзовый призёр чемпионатов Европы 1987 и 1995 годов
Чемпион Югославии 1988, 1989, 1990 и 1991 годов
Победитель Евролиги в сезонах 1988/1989, 1989/1990, 1990/1991
Чемпион Италии 1992 года
Мистер Европа (лучший европейский баскетболист по версии итальянского журнала Superbasket) в 1990, 1991, 1992 и 1996 годах
Приз Евроскар (лучший европейский баскетболист по версии итальянской газеты La Gazzetta dello Sport) в 1990, 1991, 1994, 1996 и 1998 годах
Самый ценный игрок чемпионата мира 1990 года
Самый ценный игрок чемпионата Европы 1991 года
Самый ценный игрок Финала четырёх Евролиги 1990, 1991 и 1993 годов
Как он смеет рот открывать?
+8
-1
+7
Дирк точно в том же списке. MVP, чемпион и MVP финала. Чем отсечь его от дискуссии о лучшем европейце ever – совершенно непонятно. Надежда только на то, что на этом Йокич и Яннис не остановятся 🔥
Йокич дважды МВП и один раз второй(и то "по просьбе трудящихся"),да и Дирк не был настолько признанный всеми номер 1 в Лиге, признаю это,хотя Дирк мой любимый игрок.
+7
0
+7
Ответ jabbar
Может Николу спросить, что он думает на этот счет? Насколько я знаю, он парень скромный, не то, что современные глорихантеры.
Так и есть. Поэтому чего его спрашивать именно за эту тему ? Он скажет мне это вообще неинтересно, ровно как и сам баскетбол, просто моя работа, а так я люблю скачки.
+7
-1
+6
Ответ Vic7tor
Кукоч ввязался в сопоставление длинного с красным. А это всегда спорно. Например, как бы не выпрыгивал из себя Леброн, для меня он всегда будет ниже Майкла Джордана, не только 6-кратного перстневика, но и 9-кратного лучшего снайпера сезонов НБА. Т.е. не отдыхать в регулярке , чтобы в плей-офф пару соперников порвать, а системно из сезона в сезон, несмотря на плотнейшую опеку тогдашних мастеров защиты - 9 раз первый. Глыба! А Леброну остается утверждать, что он самый самый во дворе... Кстати, карьера самого Кукоча тоже удивительна (в первую голову, европейская), хотя в 50 лидеров НБА его никогда не включали. Они смотрят на свой мирок, а мирок как у всех, не без изъянов...
Не надо про защиту в 80х и 90х. Большую часть карьеры Джордана результативность была от 105 до 110.
Первую половину карьеры Леброна результативность меньше сотки была.
+8
-2
+6
Ответ jabbar
Комментарий скрыт
Уважаемый, я хоть и вырос на NBA 90х, и считаю ту эпоху лучшей, но Вы тут явно чушь порете. От куда Вам знать как бы он играл в 90е? Или Вы думаете что он вот прям так бы и играл как сегодня. Вы все, сравнивая эпохи, переносите игроков со скилами своего времени. Это разные стили игры. Если бы Йокича например задрафтовали бы в конце 80х, то он мог бы спокойно подстроится пот то стиль игры... Тут главное мозг, а Йокич сейчас силен во всех аспектах игры. Он из центровых той эпохи, наверное только Хакиму уступает.
+4
0
+4
Кукоч ввязался в сопоставление длинного с красным. А это всегда спорно. Например, как бы не выпрыгивал из себя Леброн, для меня он всегда будет ниже Майкла Джордана, не только 6-кратного перстневика, но и 9-кратного лучшего снайпера сезонов НБА. Т.е. не отдыхать в регулярке , чтобы в плей-офф пару соперников порвать, а системно из сезона в сезон, несмотря на плотнейшую опеку тогдашних мастеров защиты - 9 раз первый. Глыба! А Леброну остается утверждать, что он самый самый во дворе...
Кстати, карьера самого Кукоча тоже удивительна (в первую голову, европейская), хотя в 50 лидеров НБА его никогда не включали. Они смотрят на свой мирок, а мирок как у всех, не без изъянов...
+8
-5
+3
Ответ Xell
В 80—х только две команды защищались)) Это Детройт и Бостон.
ну тогда сейчас вообще никто не защищается
+3
0
+3
Ответ Mr.BadGuy
Дирк выиграл титул почти в соляру, а у Денвера вообще в целом очень мощная команда. У Йокича есть полноценная звезда Мюррей, почти звезда Гордон, парень от которого ждут звездного уровня Портер и один из лучших 3Д ролевиков лиги КСП. Вообще то Йокич уже в приличных годах, перевалил уже за половину карьеры, и не мог выиграть титул пока ему не подогнали Гордона и КСП. МВП он был и 2 года назад, но до титула ему было далеко. Нельзя все успехи Денвера вешать на Йокича.
Ох уж эти свидетели соляры Дирка. Хочется отправить пересматривать игру той команды.

Там выиграла команда, где, безусловно, Дирк был центральным игроком.

Но говорить, что Чендлер, Матрица, Кидд, Терри и даже Бареа были пассажирами - ну это совсем уже.
+3
0
+3
Ответ Tolball
Йокич дважды МВП и один раз второй(и то "по просьбе трудящихся"),да и Дирк не был настолько признанный всеми номер 1 в Лиге, признаю это,хотя Дирк мой любимый игрок.
Я не говорю, что Дирк выше Йокича в этом списке, и обратного тоже не говорю)
Мне кажется, прямо сейчас достижения Дирка, Йокича и Янниса слишком схожи, чтобы их можно было проранжировать. Количество MVP – это больше косметика, кажется. Главное, что у них у всех есть и обе статуэтки MVP, и титул в качестве безоговорочного лидера, и при этом титул один.
Появится у Йокича/Янниса второй-третий – это уже будет другой разговор, это будет говорить о более масштабном доминировании.
+3
0
+3
Ответ Mr.BadGuy
Дирк выиграл титул почти в соляру, а у Денвера вообще в целом очень мощная команда. У Йокича есть полноценная звезда Мюррей, почти звезда Гордон, парень от которого ждут звездного уровня Портер и один из лучших 3Д ролевиков лиги КСП. Вообще то Йокич уже в приличных годах, перевалил уже за половину карьеры, и не мог выиграть титул пока ему не подогнали Гордона и КСП. МВП он был и 2 года назад, но до титула ему было далеко. Нельзя все успехи Денвера вешать на Йокича.
Мюррей до плова тоже не прям суперзвездой был и Терри может ему в звездности и уступает,но вклад тогда тоже внес огромный.КСП роль можно с Киддом сравнить как влияние опыта .Мериона с Гордоном.Бареа с Брауном. все же соглашусь состав Наггетс покруче выглядит,но на самую малость,а Йокич и вправду это "все" для Денвера,как и Дирк для Далласа был.
+3
0
+3
Как же достали этими померяться письками. Ну я понимаю Уилт и Рассел. Джордан и Баркли (Мэлоун, Реджи, etc). Мэджик и Берд. Да дофига. Но может, все стоит измерять в одной временной дельте
+3
0
+3
Кукоч совершенно прав, когда уточнил, что европейцам в НБА сейчас гораздо легче чем в начале 90-х.
Тогда Йокич скорее всего был бы обычным ролевиком.
Ему бы просто не доверяли, уж точно вокруг него не строили бы команду и его навыки плеймейкера для тогдашнего центрового были не нужны.
И наоборот. Если уж Домантас Сабонис сегодня распасовывает и крутит комбинации в Кингс, то что бы творил в нынешней НБА его отец?
+3
0
+3
В итоге : Кукоч хочет сказать , что нет смысла сравнивать современником с их поколением первопроходцев , когда не было никаких знаний , понятий об этой лиге .
При этом то поколение стало лучшим в Европе , в сборных , завоевали титулы ЧМ , ЧЕ, Олимпиады , чем нынешние похвастать не могут . Так что сложно сравнивать разные эпохи . Борьба систем предполагала отсутствие свободного перемещения игроков .
+3
0
+3
чето какой-то бред. если только балканцы имеются в виду, то что здесь делает Сабонис))) если не только балканцы, то где Дирк тот же? по списку считаю, что только по Сабонису спорно, все-таки он поздно в НБА уехал и непонятно как бы вообще история сложилась, играй он там с 20 лет
+3
0
+3
Ответ Metrostadt11315
да глупость какая ,всех уже превзошел ,только грек в соперниках за всю историю
Галлис?
+2
0
+2
Да, действительно, кто такая эта Тоня Кукоч? Какой из него эксперт???? Чемпион НБА в сезонах 1995/1996, 1996/1997, 1997/1998 Лучший шестой игрок НБА 1996 года Серебряный призёр Олимпийских игр 1988 (сборная Югославии) и 1992 (сборная Хорватии) Чемпион мира 1990 года Бронзовый призёр чемпионата мира 1994 года Чемпион Европы 1989 и 1991 годов Бронзовый призёр чемпионатов Европы 1987 и 1995 годов Чемпион Югославии 1988, 1989, 1990 и 1991 годов Победитель Евролиги в сезонах 1988/1989, 1989/1990, 1990/1991 Чемпион Италии 1992 года Мистер Европа (лучший европейский баскетболист по версии итальянского журнала Superbasket) в 1990, 1991, 1992 и 1996 годах Приз Евроскар (лучший европейский баскетболист по версии итальянской газеты La Gazzetta dello Sport) в 1990, 1991, 1994, 1996 и 1998 годах Самый ценный игрок чемпионата мира 1990 года Самый ценный игрок чемпионата Европы 1991 года Самый ценный игрок Финала четырёх Евролиги 1990, 1991 и 1993 годов Как он смеет рот открывать?
Кукоч назвал среди лучших Петровича, Диваца и Раджу. Однако В сборной Югославии 1990, три этих игрока были его партнерами по команде. И тем не менее именно Кукоч был признан лучшим игроком того ЧМ.
Как по мне, так Кукоч и есть лучший европейский игрок 90-х. Наравне с Сабонисом и Йокичем, Кукоч входит в том 3 лучших европейских игроков в истории.
Кукоч - это как Федор Двинятин из «что? где? когда?».
+2
0
+2
Кукочу больше не наливать
+4
-2
+2
Дино Раджа? лучше карьера в НБА чем у Коляна? он это серьезно или рофлит?
+4
-2
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий