Макс Мосли: «От трех до шести команд вовремя подадут заявки на участие в сезоне-2010»

После встречи с ФОТА на прошлой неделе, президент ФИА Макс Мосли выразил уверенность в том, что многие команды не подадут заявки вовремя, до 29 мая, на участие в сезоне-2010. Кроме того, он сообщил, что ФИА не возражает против создания альтернативной серии. Вот только, по его словам, она почти ничем не будет отличаться от нынешней «Формулы-1».

«Полагаю, что где-то от трех до шести команд подадут заявки с срок. Ну а дальше в чемпионат можно будет попасть только в том случае, если останутся свободные места.

Не уверен, что нынешняя неопределенная ситуация протянется слишком долго, ведь командам нужно решить, чего они хотят. Если они собираются выступать в «Формуле-1», то им нужно как можно быстрее обсудить дальнейшие планы, а если они планируют участвовать в других гонках – надо разрабатывать новый болид.

Если команды не захотят выступать в «Формуле-1», им нужно все сделать быстро: основать собственную серию, или принять участие в другом чемпионате, или закрыться. Если они выберут последний вариант, то возникнет еще больше проблем, чем с ограничением бюджетов, ведь нужно будет решить вопросы с сотрудниками. Пока не понятно, как именно они поступят.

Скорее всего, когда все успокоятся и серьезно обдумают ситуацию, здравый смысл возобладает. Что плохого в том, чтобы все были ограничены одним бюджетом? И что плохого в том, чтобы соревнование команд сводилось к конкуренции между различными идеями инженеров? Это честно, и многие уже поняли это.

Кроме того, можно ведь сказать, что если у одной команды в десять раз больше денег, чем у другой, то это все равно, что обладать более мощным двигателем. Это несправедливая ситуация.

Если отколовшиеся команды захотят создать новую гоночную серию, то ФИА одобрит ее. Команды могут покинуть «Формулу-1», но им придется написать новый регламент, который мы, конечно же, обязательно проверим для обеспечения безопасности гонок.

Дальше командам нужно будет провести переговоры с промоутерами и телекомпаниями, которые затребуют огромную сумму денег на маркетинговые нужды.

Кроме того, по слухам, если команды отправятся на переговоры с промоутерами, то встретятся с Берни! Правда, не знаю, насколько это вероятно, ведь это всего лишь предположение», – цитирует Мосли Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    24 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    Позабавил опять. Особенно про «справедливость». В Футболе тоже пора ограничивать бюджеты, а то несправедливо, что Барселона богаче ФК Мордовия
    А еще более несправедливо, что личный бюджет господ Мосли и Экклстоуна намного выше, чем бюджеты уборщиков, надо как-то это уровнять. И тщательно контролировать, чтобы данные господа не имели возможности потратить свои же деньги, а жили на среднестатическую пенсии кого-то из российской глубинки. Можно, и из английской.
    0
    0
    0
    Ответ Нагиня
    Ощущение какой-то безнадеги. ПРинцип: я -- начальник, ты -- дурак! Макс мстит за то, что поймали на извращенке.
    Согласен в части безнадеги настолько, что комментировать даже слова этого безумца и садо-мазо-маразматика нет никакого желания. Бесполезно искать какой то смысл и логику в его словах и напрасных мудевых помыслах. Ну кто может занять места в Ф1 «если они останутся»? Мосел не смеши гусей в пруду у Королевы. Зря ты и Берни себя тешите, что копромисс опять купите, у вас вшей уже не хватит, слишком много и многим придется платить. Пока ещё совсем не поздно сдавай свою тупую позицию и на покой к девочкам, да и Берни с собой возьми, он теперь неженатый вроде... всем будет легче намного прожить без ваших бреда и интриг.
    0
    0
    0
    Ответ Yurman
    Мосли неадекват. Почему у всех должны быть одинаковые бюджеты, если некоторые команды только доходов от реклами, продаж атрибутики и проч.имеют куда больше? У Феррари такой бюджет, но они и зарабатывают много, потому что популярны и любимы. А так получается что всякое коммерческое дерьмо, созданное с целью побаловать самолюбие отдельных богачей, приравнивается к легендам мирового автоспорти, имеющих миллионами болельщиков по всему свету.
    А так интереснее: команды инженеров имеют одинаковые ресурсы и интересно, кто справится лучше в такой ситуации. Т.е. у кого мозгов больше. Неограниченные бюджеты в сумме с неизменным регламентом приводят к тому, что применяются безумно дорогие технологии, которые дают сотые, а то и тысячные преимущества, т.к. всё отточено до такой степени, что дальше некуда. А для тех, кто болеет за
    «У Феррари такой бюджет, но они и зарабатывают много, потому что популярны и любимы.»
    и прочих глубоко без разницы, что там внутри. Если сделать одинаковые болиды, оставив только раскраску, то многие этого даже не заметят!

    «А так получается что всякое коммерческое дерьмо, созданное с целью побаловать самолюбие отдельных богачей»
    Человек любит гонки, человек заработал деньги своим бизнесом, человек купил, создал, спонсирует команду. Человек дал возможность команде гоняться и побеждать. Почему он говно????? Вот никак не пойму.
    По вашему у Ред Була, у Торо Россо, у Форс Индии нет поклонников? Почему люди, которые хотят гоняться и побеждать должны потупив взгляд смотреть на красные, серебристые паровозики? По вашим словам надо ещё сделать гоночный мавзолей (как раз красный :D) и возить в нём мумию Энцо Феррари, чтобы все увидевшие её поклонялись ей.

    Какие нафиг авторитеты? Если гонщики быстры, у инженеров есть извилины в головах и руки растут прямо и из нужного места, почему они не могут гоняться и надрать зад этим вашим легендарным красным (можно выбрать и другие цвета по вкусу)? Если бы все люди только и смотрели на авторитеты и восторгались ими, то мы сидели бы шалашах и пещерах.

    P.S. А вообще ваша легенда автоспорта больше на передвижной цирк напоминает: приехали, развернули красную палатку и давай народ смешить своей глупостью, криворукостью и т.п.
    0
    0
    0
    Ответ Borman2000
    Что значит «молчание»? Они ж тоже пригрозили выходом в случае двойного регламента.
    Ну по сравнению с Рено, Феррари и Тойота Быки вообще молчат.
    0
    0
    0
    Ответ Dmitry_black
    Вот смущает молчание Быков, ведь очень заметно, что они стараются экономить на всём. Может Матешиц рассчитывает на угрозу альтернативного чемпионата и пытается выторговать поблажки у Мосли, чтобы и дальше STR могло обслуживаться у Red Bull Technologies? Тогда на создание машины можно будет использовать как минимум двойную сумму.
    Что значит «молчание»? Они ж тоже пригрозили выходом в случае двойного регламента.
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    Поделить Райкконена и Алонсо поровну на всех.:))))
    Угу, Алексей Попов: «Здравствуйте, друзья! Нос Райкконна в этой гонке стартует с первого ряда... «
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да и вообще несправедливо, что за одних ездят Алонсы, Райкконены, а за других Накаджимы, Ямамоты...
    Поделить Райкконена и Алонсо поровну на всех.:))))
    0
    0
    0
    Ответ volko_dav
    .............Да и вообще несправедливо, что за одних ездят Алонсы, Райкконены, а за других Накаджимы, Ямамоты............ Цель мосли на сезон 2011 года обьвить тендер или голосование и определить самого лучшего гонщика и клонировать его в размере 26 штук.)))) Вот подиумы нас порадуют.... Что не подиум-одно лицо))))
    *обьявить
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да и вообще несправедливо, что за одних ездят Алонсы, Райкконены, а за других Накаджимы, Ямамоты...
    .............Да и вообще несправедливо, что за одних ездят Алонсы, Райкконены, а за других Накаджимы, Ямамоты............
    Цель мосли на сезон 2011 года обьвить тендер или голосование и определить самого лучшего гонщика и клонировать его в размере 26 штук.)))) Вот подиумы нас порадуют.... Что не подиум-одно лицо))))
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Кабы мосли не пришла идея чтоб каждый гранпри гонщик выступает за другую команду
    Превосходная идея уже запатентована Эклстоуном :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да и вообще несправедливо, что за одних ездят Алонсы, Райкконены, а за других Накаджимы, Ямамоты...
    Кабы мосли не пришла идея чтоб каждый гранпри гонщик выступает за другую команду
    0
    0
    0
    Ответ Ruthless Warrior
    Про то что больший бюджет это как более мощный двигатель - херня. Если к самому большому бюджету прибавить Шумахера, Брауна и Тодта и еще десяток лучших спецов, то тогда да, доминирование обеспечено. Но такое раз в 30 лет возможно. У Макларен в начале 80-х был бюджет меньше чем у тогдашних грандов, но тем не менее это не помешало им построить суперболид.
    Кстати почему Берни не вспоминает о том, где была Тойота с самым большим бюджетом? Где сча Ферры, Маки, Бэхи - лидеры по бюджету?
    0
    0
    0
    Позабавил опять.
    Особенно про «справедливость».

    В Футболе тоже пора ограничивать бюджеты, а то несправедливо, что Барселона богаче ФК Мордовия
    0
    0
    0
    Ощущение какой-то безнадеги. ПРинцип: я -- начальник, ты -- дурак! Макс мстит за то, что поймали на извращенке.
    0
    0
    0
    Макс - ты М...дак!!! Свое имя ты уже увековечил, куда тебе еще? Без автогигантов современная Ф-1 - ничто!!! Харэ храбриться, готовь веревку, мыло, табуретку.
    0
    0
    0
    Можно не сомневаться, что до шести команд подадут заявки вовремя. Некоторые уже объявили об этом. Но в основном они будут из числа лузеров. Из серьёзных игроков , наверно, Маки-на крепком кукане сидят. На место выбывших придут гастарбайтеры. Из того же GP-2. Но ценность победы на таких покатушках будет весьма сомнительна.
    0
    0
    0
    О, я тоже хочу заявку подать! Кто последний? ))
    0
    0
    0
    Мосли неадекват. Почему у всех должны быть одинаковые бюджеты, если некоторые команды только доходов от реклами, продаж атрибутики и проч.имеют куда больше? У Феррари такой бюджет, но они и зарабатывают много, потому что популярны и любимы.
    А так получается что всякое коммерческое дерьмо, созданное с целью побаловать самолюбие отдельных богачей, приравнивается к легендам мирового автоспорти, имеющих миллионами болельщиков по всему свету.
    0
    0
    0
    Вот смущает молчание Быков, ведь очень заметно, что они стараются экономить на всём. Может Матешиц рассчитывает на угрозу альтернативного чемпионата и пытается выторговать поблажки у Мосли, чтобы и дальше STR могло обслуживаться у Red Bull Technologies? Тогда на создание машины можно будет использовать как минимум двойную сумму.
    0
    0
    0
    Интересно.
    Три - это Вильямс, Брон ГП, Форс Индия. Остальные это судя по всему РБР + СТР, а кто шестой? БМВ или Макларен?
    0
    0
    0
    С тремя командами ты, Мосли и останешься. Ну ещё пара убогих новичков.
    0
    0
    0
    «Если отколовшиеся команды захотят создать новую гоночную серию, то ФИА одобрит ее.» - а это ничего, что в этом случае новая серия положит болт на ФИА?
    0
    0
    0
    Да и вообще несправедливо, что за одних ездят Алонсы, Райкконены, а за других Накаджимы, Ямамоты...
    0
    0
    0
    Про то что больший бюджет это как более мощный двигатель - херня. Если к самому большому бюджету прибавить Шумахера, Брауна и Тодта и еще десяток лучших спецов, то тогда да, доминирование обеспечено. Но такое раз в 30 лет возможно. У Макларен в начале 80-х был бюджет меньше чем у тогдашних грандов, но тем не менее это не помешало им построить суперболид.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий