«Уильямс» собирается подать заявку на сезон-2010

Сэр Фрэнк Уильямс не собирается присоединяться к возможному бойкоту команд «Формулы-1», которые возражают против введения нового регламента на сезон-2010 и обещают не подавать заявку на следующий чемпионат, если правила не изменятся, сообщает F1-Live.

«Мы гоняемся. Что еще я могу сделать?» – сказал Уильямс в ответ на вопрос о подаче заявки до 29 мая.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    5 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Вот оно! Вот сейчас и будет решаться, кто гоняется ради гонок, а кто - ради рекламы «йогуртов». Конечно, этот период может стать сложным, но он наглядно покажет то, о чем всем давно известно: автопроизводители могут закрыть свои программы в любой момент, и поэтому основой серии должны быть частные команды, для которых это основной бизнес, а не просто рекламная площадка.
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    Вот оно! Вот сейчас и будет решаться, кто гоняется ради гонок, а кто - ради рекламы «йогуртов». Конечно, этот период может стать сложным, но он наглядно покажет то, о чем всем давно известно: автопроизводители могут закрыть свои программы в любой момент, и поэтому основой серии должны быть частные команды, для которых это основной бизнес, а не просто рекламная площадка.
    Кх...м
    А может так:
    и поэтому основой серии в конечном счете могут стать частные команды, для которых это основной источник дохода за счет первоклассной рекламной площадки.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Кх...м А может так: и поэтому основой серии в конечном счете могут стать частные команды, для которых это основной источник дохода за счет первоклассной рекламной площадки.
    Не вижу принципиальных противоречий. За счет чего будет доход - да, логично, за счет рекламы (хотя и призовые тоже, я считаю, должны позволять оставаться на плаву, скажем, первым пяти-шести командам чемпионата).

    Я немного о другом: плохо, когда _конкретный_ рекламодатель определяет, быть команде или не быть. Сегодня хорошо продаются синпубрики, завтра фурфеляторы. Поэтому команда не должна принадлежать ни производителю первых, ни производителю вторых. Тогда в нее сегодня придут одни рекламодатели, завтра другие, но деньги будут.

    А ограничение бюджета - это способ, чтобы денег хватало.

    Может, конечно, я оптимист...
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    Не вижу принципиальных противоречий. За счет чего будет доход - да, логично, за счет рекламы (хотя и призовые тоже, я считаю, должны позволять оставаться на плаву, скажем, первым пяти-шести командам чемпионата). Я немного о другом: плохо, когда _конкретный_ рекламодатель определяет, быть команде или не быть. Сегодня хорошо продаются синпубрики, завтра фурфеляторы. Поэтому команда не должна принадлежать ни производителю первых, ни производителю вторых. Тогда в нее сегодня придут одни рекламодатели, завтра другие, но деньги будут. А ограничение бюджета - это способ, чтобы денег хватало. Может, конечно, я оптимист...
    а какая разница?
    чем стюарт/ягуар/редбулл хуже/лучше вилльямс-ротманс/вилльямс-бмв/виллиамс-рбс?
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    а какая разница? чем стюарт/ягуар/редбулл хуже/лучше вилльямс-ротманс/вилльямс-бмв/виллиамс-рбс?
    «Стюарт» был, по моей теории, ничем не хуже, но сэру Джеки пришлось продать команду и, насколько я помню, все из-за тех же непомерных расходов.

    Чем закончился проект «Ягуара», мы видели: пришли счетоводы и все позакрывали. Заметьте: уже не из-за самих расходов команды, а из-за того, что у головного предприятия («Форда»)начались проблемы.

    Под «Ред буллом», в принципе, заложена та же мина замедленного действия: поменяется рынок, перестанет продаваться их «газированный стрихнин», и первым что свернут для сокращения расходов, будет формульная команда.

    А что ценно во вторых примерах — так это часть, именуемая «Вильямс», которая присутствует всегда, независимо от объемов продаж ротмансов, бмв, компаков и прочих хп.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий