Култхард о кризисе в «Феррари»
Экс-пилот «Ф-1» Дэвид Култхард, ныне эксперт Би-би-си в колонке британского издания Telegraph пишет о кризисе в «Феррари» об упущенных технических возможностях, о слабости руководства и способностях Кими Райкконена.
«Чисто с технической точки зрения «Феррари» мучается, это очевидно. Если бы Адриан Сутиль на «Форс-Индии» приехал в Китае на шестом месте, обладатель Кубка конструкторов 2008 года остался бы единственной командой, не набравшей очки. Это невероятное развитие событий для команды, которую причисляли к фаворитам сезона-2009.
Проще говоря, «Феррари» сконструировала машину, в которой не используется весь потенциал изменений в техническом регламенте. Она медленна и ненадежна. Возможно, в прошлом году команда слишком много сил отдала на борьбу с «Маклареном» и опоздала на поезд.
А может и нет. Полагаю, они просто не так прозорливы, как другие команды. Однако болид может быть модифицирован. Это стоит денег, но рано или поздно они догонят соперников.
Но что волнует больше, так это меняющаяся культура в коллективе «Феррари». Когда я думаю о том, какой железной рукой управлял этой командой Тодт, я задумываюсь, а не слишком ли расслаблена нынешняя атмосфера?
Нынешний руководитель Стефано Доменикали молод, охотно идет навстречу и просто хороший человек. В «Формуле-1» подобные ингредиенты не всегда работают. Его соперник из «Макларена», Мартин Уитмарш, возможно, страдает из-за тех же проблем. Достаточно ли сильны эти молодые, способные лидеры?
В «Формуле-1» рецепт дня диктаторы, такие люди, как Берни Экклстоун, Макс Мосли, Рон Деннис и Жан Тодт у них на лбу написано: «Тревога, подходить осторожно!»
Кими Райкконен никогда бы не шатался по боксам с колой и мороженым во время технической возможности возобновления гонки, если бы у руля команды был Тодт.
А есть еще проблема пилотов. Массу я не слишком хорошо знаю, но Райкконен бывший напарник, и на меня он никогда не производил впечатления гонщика, который может вести за собой техническое развитие болида. Разумеется, он обладает ослепительной природной скоростью, но думаю, «Феррари» резко рванет вперед, если к ней присоединится Фернандо Алонсо», пишет Дэвид в колонке Telegraph.
Поездка прошла так себе, а насчет Шанхая написал здоровенный пост (пришлось даже резать на 2 части) в соседнюю ветку, в обсужднение статьи Дмитрук.
А насчет скрытого комплимента Шуми - так ДиСи делал их и в открытую. Вот например здесь:
http://www.sports.ru/automoto/6614995.html
Два раза так опустили Моузе:) Сжальтесь над беднягой, не суйте его мордой в маргарин :)
Просто эпизод очень забавный получился, все сидят в болидах, а Кими на всё поо...
Главное, чтобы он не срался с Мосли, пускай потерпит, пока Мосли не отойдёт в мир иной!
Просто одно дело - быть правой рукой. Другой - быть главой. Поэтому и предлагаю посмотреть хотя бы год. Первый блин, конечно, комом, но блин негоночный. Посмотрим на развитие Мака в течение года и сделаем выводы.
По поводу конфронтации с Мосли полностью согласен. Мосли сцуко сильный :)
По части Дименикалли ДС сказал предельно корректно и предельно ясно - диктатором тоже надо научиться быть. Умение руководить как фальшивый диплом по блату купить нельзя!
ЗЫ: как вам Шанхай показался из Комо, как прошла поездка? вы всё по моим родным местам ездите, уважаемый, колышки с моими вымпелами «здесь был...» не встречали? писните как нибудь
ДС умница. не ожидал такого краткого и точного коммента
Это я к тому, что всякая машина поначалу сыра, над ней работать надо. А по прошлошлому сезону мы видим, что после титула Кими работать не особенно расположен ;)
Все остальное о чем вы написали мы уже 100 раз обсудили но лучше как говорится позже чем никогда.
--------------------------------------------
В прошлом году команда не поняла КИМИ вообще!!!! Они и сейчас не понимают что ему нужно. Я уверен на все 10000000000000000000% что это проблема не КИМИ а проблема людей в Феррари. Если бы сейчас конструктором или тех директором был Браун или Рори то для КИМИ была бы построенна прекрасная машина. Я честно говоря не вижу проблем в КИМИ.
Еще по поводу Масы. Маса в Феррари был довольно давно до прихода КИМИ и можно сказатьчто его стиль(если есть как таковой у него ) вырос вместе с машиной Феррари. Маса что называется рос на этом автомобиле. Тем неменее КИМИ не помешало в 2007 году скрипя зубами взять титул.
>> Ну так а кто ему мешает-то? Пусть рулит.
Если бы сейчас конструктором или тех директором был Браун или Рори то для КИМИ была бы построенна прекрасная машина.
>> Уточню, если позволите: прекрасная машина была бы построена для того пилота, кто жил бы на заводе, дрючил бы конструкторов рекомендациями, требованиями и т.д., до одурения гонял бы симулятор. Судя по поступающей информации, Масса больше удовлетворяет этим условиям. Говорили, что в межсезонье в основном Кими будет работать на тестах. В итоге, если не ошибаюсь, вышло наоборот.
Маса в Феррари был довольно давно до прихода КИМИ и можно сказатьчто его стиль(если есть как таковой у него ) вырос вместе с машиной Феррари. Маса что называется рос на этом автомобиле. Тем неменее КИМИ не помешало в 2007 году скрипя зубами взять титул.
>> Масса выпал из борьбы за титул исключительно из-за проблем технического плана. Кими же взял титул в основном «благодаря» Хэму и Ко, точнее, их чудачествам на последних ГП.