Якуб Гербер: «ФИА стоит задуматься о безопасности раллийных автомобилей»

Штурман Роберта Кубицы Якуб Гербер рассказал о случившемся на Ралли Ронде ди Андоре, а также отверг вероятность того, что авария могла быть вызвана ошибкой пилота.

«Мы знали, что покрытие будет скользким из-за высокой влажности, и были к этому готовы. Машина перевернулась и врезалась в стальной рельс безопасности, который отбросил ее прямо на другой рельс, который прошел сквозь автомобиль. Я сразу понял, что дело серьезное, у Роберта был синяк под глазом, который он получил, ударившись о руль. Он потерял сознание. Я попытался выбраться через окно, поскольку дверь была заблокирована.

Затем практически сразу прибыла скорая помощь и пожарные. Его вытаскивали из машины около полутора часов. У первой команды не было нужных инструментов, так что пришлось ждать еще одну. Затем вертолет долгое время не мог приземлиться, было потеряно еще какое-то время.

Машины должны быть лучше защищены спереди. Ведь подобная авария случается не впервые. Федерации стоит задуматься об этом. Не думаю, что авария была вызвана ошибкой гонщика, ведь Роберт продумывает все на шаг вперед, он быстрый, аккуратный и очень цельный пилот», – цитирует Гербера Autosport.

«Это было ужасающее зрелище. Я звал его по имени, но он не откликался. Будто стальной клинок проткнул машину. Штурман сказал, что с ним все в порядке, тогда я спросил Роберта о его состоянии, но он был без сознания и не мог говорить», – цитирует пилота машины, ехавшей за Кубицей, Мауро Морено Gazzetta dello Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    4 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    «Мы знали, что покрытие будет скользким из-за высокой влажности, и были к этому готовы. Машина перевернулась и врезалась в стальной рельс безопасности, который отбросил ее» - стоп, разве не это называется ошибкой гонщика?
    0
    0
    0
    Меня удивляет позиция Гербера - штурмана Кубицы. Такие аварии часто происходят по вине штурмана, ошибка в стенограмме или потеря привязки стенограммы к трассе. Ощущение, что Кубица входил в поворот, ожидая, что он будет проще.
    Другой момент - зацен обочины или тычок носом в скалу, в таких случаях машину легко потерять с тяжелыми последствиями. Так бывает, когда гонщик «валит на все деньги», либо от волнения на первом допе. Но как-то не вяжется с Кубицей.
    Что касается машины, то такой удар не выдержал бы ни один «кузов». К машине, имхо, ретензий никаких
    0
    0
    0
    ввести краш тест со стальным ломом на скорости 80км/ч чтоли?
    0
    0
    0
    Ответ gyrgen
    ввести краш тест со стальным ломом на скорости 80км/ч чтоли?
    Толку-то - все равно от такого «колющего» удара трудно защититься. Ну поставят бронеперегородку моторного отсека, так в следующий раз через лобовое стекло что-то воткнется...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий