Том Кристенсен: «Помощь гонщиков сделала решения стюардов Гран-при честнее»
Восьмикратный победитель «Ле-Мана» Том Кристенсен, в прошлом сезоне помогавший стюардам Гран-при Австралии, выразил уверенность в том, что решение ФИА обратиться к помощи гонщиков при разборе инцидентов на этапах чемпионата сделало «Формулу-1» лучше.
«Сделать пилотов членами комитета стюардов было хорошей идеей. В прошлом сезоне это сделало чемпионат лучше. Так как гонщики помогали судьям, ни один из участников чемпионата не мог сжульничать, соврать о произошедшем. Спорт стал честнее, стало проще выносить решения», цитирует Кристенсена Autosport.
Напомним, ФИА уже объявила, что и в следующем сезоне намеревается продолжить свою инициативу и сотрудничать с пилотами.
Судить спортивные соревнования должны люди, назубок знающие спортивные регламенты, умеющие оперативно применять их в меняющихся условиях, а не «свадебные генералы», которые вряд ли открывали эти регламенты.
Учитывая количество спорных судейских решений, совершенно очевидно что вся система
нуждается в глубоком реформировании, но вместо этого ФИА пытается повысить авторитет в глазах общественности за счет известных имен из прошлого...
И в интервью он ни о ком плохо не говорил.
А так же после Хереса 1997 многие говорили, что так же как Шумахер поступили бы все действующие пилоты за исключением Бергера и Хилла. А это указывает на то, что Деймон гадостей делать не станет, даже если они будут способствовать его титулу.
На деле же боюсь, что не каждый раз к ним и обращались то за помощью.
разве что напоминать о себе любимых.
Ну так давайте еще в качестве арбитров позовем, скажем Эдичку Джордана или сеньора Флавио...
Тогда он обращается к гонщику и спрашивает: а были ли у гонщика варианты поступить иначе? Или может ему нихрена из кокпита не видно было? Или если бы он сейчас вот так руль не повернул, то оказался бы в стене? В таком плане, думаю.