ФИА установила стандарты поведения гонщиков на трассе
ФИА установила новые стандарты поведения пилотов на трассе, направленные на обеспечение чистой борьбы между спортсменами.
«Маневры, которые мешают другим пилотам на трассе, такие как смена траектории во время защиты позиции более одного раза, намеренное выдавливание соперника за пределы трассы, а также любая неестественная смена траектории на треке, отныне запрещены.
Гонщик должен стараться не покидать пределы трассы. Чтобы избежать недоразумений, следует пояснить, что белые линии по краям трассы являются ее частью, но поребрики нет. Пилот не будет считаться покинувшим пределы трассы в том случае, если хотя бы часть болида будет находиться в ее пределах.
Машина может выехать за пределы трассы, но только из соображений безопасности и если не получит преимущества», сообщается в пресс-релизе ФИА.
Кроме того, Федерация уточнила правила относительно круговых (теперь действия кругового, который игнорирует синие флаги и не пропускает более быстрого пилота, будут рассматриваться стюардами) и разъяснила запрет на обгоны на пит-лейн.
«Любые автомобили, движущиеся к выезду с пит-лейн перед стартом или рестартом сессии, или любые болиды, которые должны остановиться перед светофором во время нахождения на трассе автомобиля безопасности, должны выстроиться в линию и покинуть пит-лейн в том порядке, в каком они получили свои позиции, если только другая машина не блокирует им путь намеренно».
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
Вообще, та борьба на прямой должна быть включена в учебники для стюардов, если таковые есть.
Я себе не представляю, чтобы это можно сделать просто, когда под днищем поребрик.
По-моему, как раз это правило, в отличие от других, сформулировано четко. Попробуйте придумать проще.
На видео, время 2:50
http://www.youtube.com/watch?v=GDlLOrDZlyM
А правило мне напоминает теннисное: мяч попал в пределы корта, если хотя бы какая-то часть зацепила корт.
Кстати, о неестественной смене траектории. Если бы это правило было бы раньше, то зигзаги Лью перед Петровым в Малайзии были бы наказаны по заслугам...
Или ты про новое правило именно о НЕЕСТЕСТВЕННОЙ смене? Дак, а что считать не ественным?
Что считать неестественным? А вот это самое. А непонятливым пилотам Чарли на пальцах объяснит :)
Кстати да, всё остальное было и раньше.
И про выдавливание и про выезд за пределы трассы, и то что трассой считаются белые линии, но не поребрики. Может только формулировки изменены. Всё это было и раньше, чего так некоторые возбудились...
По новым правилам и Витальку бы наказали :))))
Вы же до сих пор утверждаете, что «слабенько».
Вот просто интересно посмотреть вашу погоню за «воздушным мешком» при попытке обогнать картингового соперника :-) Вы наверное супер специалист в этом вопросе.
Виталька, ведь чист в своём стремлениии контратаковать ЛХ. Его нарушение вызвано - нарушением другого.
Если удастся выкроить время, то возможны только два варианта с «воздушным мешком»:
- либо вы демонстрируете класс в защите своего :-)
- либо вы демонстрируете класс в преследовании моего :-)
Надо же убедиться, что погоня за «воздушным мешком» - это попытка атаки :-)
Ну вот...теперь я точно по Льюису соскучилась...:)
Отличные правила, классные исключения. Надо поинмать сезон заиграет новыми красками.
Мощщщно!
«но только если это сделано из соображений безопасности и не дает преимущества»
Вот это самое-пресамое новшество! Определение «преимущества» снова на откуп Хиллу! :)
Самым старательным отменят комендантский час
Марализонский балет - часть первая)
Скоро итоги гонки будут по кавале решаться)))