ФИА уточнит правила насчет минимального количества топлива в квалификации
ФИА приняла решение уточнить правила относительно минимально допустимого количества топлива в квалификациях после инцидента, который произошел с Льюисом Хэмилтоном в Монреале.
«Следует избегать ситуаций, когда машины останавливаются после последнего круга из-за нехватки топлива, поскольку команды стремятся выпустить на трассу в квалификации максимально легкую машину», заявил руководитель «Мерседеса» Росс Браун.
Согласно сообщению Autosprint и Turun Sanomat, данный эпизод обсуждался на заседании Комиссии «Ф-1», до заседания Всемирного совета по автоспорту, которое пройдет в Женеве. Вероятно, в регламенте появится правило, которое установит минимально допустимое количество топлива, которое должно оставаться в баках болида после окончания финального сегмента квалификации, сообщает Motorsport.
первичная не будет ;)
Каким образом это не стыкуется с «проблемой», из-за которой и возникла необходимость «уточнять» регламент?
Если же поставить перед собой благородную цель «уточнить регламент» на все случаи жизни, то скорее всего не поспеют и к следующему сезону.
Еще раз: они говорят про минимально допустимое количество топливо после окончания финального сегмента квалификации.
Причем здесь слежка за количеством до и во время?
«Вероятно, в регламенте появится правило, которое установит минимально допустимое количество топлива, которое должно оставаться в баках болида после окончания финального сегмента квалификации, сообщает Motorsport.»
Глупость какая-то. Да пусть хоть все остановятся на трассе после окончания квалификации. Главное, чтобы при этом они другим не помешали показать быстрый круг.
Или товарищи беспокоятся, что им придётся тратить лишний бензин тягачей на перевозку машин в боксы?
Какое-то изменение правил ради изменения правил. Типа работают усиленно...