ФИА уточнит правила насчет минимального количества топлива в квалификации

ФИА приняла решение уточнить правила относительно минимально допустимого количества топлива в квалификациях после инцидента, который произошел с Льюисом Хэмилтоном в Монреале.

«Следует избегать ситуаций, когда машины останавливаются после последнего круга из-за нехватки топлива, поскольку команды стремятся выпустить на трассу в квалификации максимально легкую машину», – заявил руководитель «Мерседеса» Росс Браун.

Согласно сообщению Autosprint и Turun Sanomat, данный эпизод обсуждался на заседании Комиссии «Ф-1», до заседания Всемирного совета по автоспорту, которое пройдет в Женеве. Вероятно, в регламенте появится правило, которое установит минимально допустимое количество топлива, которое должно оставаться в баках болида после окончания финального сегмента квалификации, сообщает Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    19 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ cys
    Теперь у ФИА дорожка похоже заказана, сначала будет проявление очередной хитропопости команд, и только потом уже у федерации появятся мысли, как эту хитропопость ограничить, короче хитропопость первична и будет наказуема, но всегда ли?
    //хитропопость первична и будет наказуема, но всегда ли//

    первичная не будет ;)
    0
    0
    0
    А разве после последнего круга болиды не сразу едут в закрытую територию?
    Заливаю полный бак. Выезжаю. Проезжаю один круг и еду в закрытый бокс для проверки ФИА.
    0
    0
    0
    Ответ Gnider
    Хорошо я заливаю топливо на 3 круга впритык. выезжаю,показываю лучшее время. Заезжаю обратно. Заливаю полный бак и жду проверки ФИА.
    А разве после последнего круга болиды не сразу едут в закрытую територию?
    0
    0
    0
    Ответ Gnider
    Хорошо я заливаю топливо на 3 круга впритык. выезжаю,показываю лучшее время. Заезжаю обратно. Заливаю полный бак и жду проверки ФИА.
    И в чем проблема?
    Каким образом это не стыкуется с «проблемой», из-за которой и возникла необходимость «уточнять» регламент?
    Если же поставить перед собой благородную цель «уточнить регламент» на все случаи жизни, то скорее всего не поспеют и к следующему сезону.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Не помогло...:-) Еще раз: они говорят про минимально допустимое количество топливо после окончания финального сегмента квалификации. Причем здесь слежка за количеством до и во время?
    Хорошо я заливаю топливо на 3 круга впритык. выезжаю,показываю лучшее время. Заезжаю обратно. Заливаю полный бак и жду проверки ФИА.
    0
    0
    0
    Ответ Gnider
    На последний выезд из боксов можно залить хоть полностью. Как проследить что во время финального сегмента топливо было не меньше минимального кол-ва.
    Не помогло...:-)
    Еще раз: они говорят про минимально допустимое количество топливо после окончания финального сегмента квалификации.
    Причем здесь слежка за количеством до и во время?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Читаем еще раз: «Вероятно, в регламенте появится правило, которое установит минимально допустимое количество топлива, которое должно оставаться в баках болида после окончания финального сегмента квалификации, сообщает Motorsport.»
    На последний выезд из боксов можно залить хоть полностью. Как проследить что во время финального сегмента топливо было не меньше минимального кол-ва.
    0
    0
    0
    Ответ Gnider
    А как определить какое кол-во топливо было в баках,если топливо уже выработано? Каждый раз проверять перед выездом?
    Читаем еще раз:
    «Вероятно, в регламенте появится правило, которое установит минимально допустимое количество топлива, которое должно оставаться в баках болида после окончания финального сегмента квалификации, сообщает Motorsport.»
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    Отлично придумано,вместо того чтобы поощрать команды,которые пытаются максимально улучшить рещультат в квале,т.е ведут обоюдо острою спортивную борьбу,выясняя кто окажется максимально быстр,заливая топливо минимально,чтобы результат был реактивен.А ФИФ же в свою очередь говорит,нет так не годится.Давайте следите за топливом.Но ведь итак есть существенный ограничитель-бензобак,пусть хоть 2 капли останется,главное спортивный результат.Или у ФИА другие представления о спортивной борьбе и придумок командных инженеров,как прибавить не нарушая регламент?
    +1
    Глупость какая-то. Да пусть хоть все остановятся на трассе после окончания квалификации. Главное, чтобы при этом они другим не помешали показать быстрый круг.
    Или товарищи беспокоятся, что им придётся тратить лишний бензин тягачей на перевозку машин в боксы?
    Какое-то изменение правил ради изменения правил. Типа работают усиленно...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Теперь у ФИА дорожка похоже заказана, сначала будет проявление очередной хитропопости команд, и только потом уже у федерации появятся мысли, как эту хитропопость ограничить, короче хитропопость первична и будет наказуема, но всегда ли?
    Отлично придумано,вместо того чтобы поощрать команды,которые пытаются максимально улучшить рещультат в квале,т.е ведут обоюдо острою спортивную борьбу,выясняя кто окажется максимально быстр,заливая топливо минимально,чтобы результат был реактивен.А ФИФ же в свою очередь говорит,нет так не годится.Давайте следите за топливом.Но ведь итак есть существенный ограничитель-бензобак,пусть хоть 2 капли останется,главное спортивный результат.Или у ФИА другие представления о спортивной борьбе и придумок командных инженеров,как прибавить не нарушая регламент?
    0
    0
    0
    Нет логики в сообщении или не так оригинал перевели. Суть вопроса была в том что ЛХ не доехал до боксов после быстрого круга. Команда дала указание ЛХ остановиться, чтобы предоставить образец топлива ФИА. Тогда должно быть чёткое указание в правилах, что пилот должен вернуться в боксы и уже в этот момент мерить количество оставшегося топлива.
    0
    0
    0
    Вы не знаете что в моём посте было криминального что его потёрли? =)
    не знаю.. сам удивился..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    именно так оно и будет.. плюс добавят штраф, который должен последовать за нарушение этого правила..
    Вы не знаете что в моём посте было криминального что его потёрли? =)
    0
    0
    0
    Нет логики в сообщении или не так оригинал перевели. Суть вопроса была в том что ЛХ не доехал до боксов после быстрого круга. Команда дала указание ЛХ остановиться, чтобы предоставить образец топлива ФИА. Тогда должно быть чёткое указание в правилах, что пилот должен вернуться в боксы и уже в этот момент мерить количество оставшегося топлива.
    именно так оно и будет.. плюс добавят штраф, который должен последовать за нарушение этого правила..
    0
    0
    0
    А как определить какое кол-во топливо было в баках,если топливо уже выработано? Каждый раз проверять перед выездом?
    0
    0
    0
    Минимальное количество топлива... Хм, так было уже максимальное время возвращения в правилах, минимальное топливо это те же яйца, тока вид сбоку. Лучше бы сказали, что будет за нарушение.
    0
    0
    0
    Браун мог бы вспомнить времена работы с Шумахером. Херес-97, квала заканчивается. И камера показывает мишину филейную часть, которая покидает болид на круге возвращения в боксы. Так что чья бы корова мычала. Хотя правила действительно нужно уточнить, чтобы не было случаев, подобных Канаде. Да и у Миколки меньше сердце кровью обливаться будет от такой несправедливости :)
    0
    0
    0
    народ, а какое было наказание за 13-й круг в двенадцатикруговой квалификации? сделать точно такое же наказание за «недоезд» в боксы и делов-то.
    0
    0
    0
    Теперь у ФИА дорожка похоже заказана, сначала будет проявление очередной хитропопости команд, и только потом уже у федерации появятся мысли, как эту хитропопость ограничить, короче хитропопость первична и будет наказуема, но всегда ли?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий