еще раз глянул, ну Вэббер тоже хорош как в трамвае - не сдвинулся ни на грамм, но Феттелю надо было чутка дотерпеть и маневрировать чутка позже, правда в таком случае уже был риск не вписаться в поворот
То есть Вы считаете, что Марк просто должен был отдать позицию Себастьяну. Феттель сглупил, Марка в этой ситуации винить вообще не за что.
\надо было после столновения внутрь уходить, а не обьезжать Феттеля, сохранил бы лидерство\
как можно сохранить лидерство,если ещё предстояло заехать за новым антикрылом??? есть смысл??
я и зададся вопросом были повреждения серьезными, ведь зазывали Марка не рискуя позициями, на повторе видно что болид не пострадал
там авантюрно лез он всё таки.Марк немного дал влево.вроде место оставил но...))) раз не уверен что справишся то и лезть нечего.он то должен знать что Марк не из тех кто любит подвигаться
А мне показалось . что Марку сдавать некуда было . Ну если только заднюю передачу включить если таковая у него есть )
Капитолинка, прямо соль на рану! С ТАКОЙ машиной не сделать дубль! Впрочем, пацаны, что с них возьмешь... Но так расстроилась, уже третье яблоко грызу!
Яблоки - это полезно.
За этих пацанов не переживай.
Они не чета Райконену.
Моя дочура за Хэмилтона болеет. Так из всех пилотов она считает Кими самым страшным конкурентом. :))
Есть подозрения, что при любых раскладах вышибут Уэббера из команды и вернётся Кими.
Яблоки - это полезно.
За этих пацанов не переживай.
Они не чета Райконену.
Моя дочура за Хэмилтона болеет. Так из всех пилотов она считает Кими самым страшным конкурентом. :))
Есть подозрения, что при любых раскладах вышибут Уэббера из команды и вернётся Кими.
Кима сорей всего не оставит камня на камне От Себа)))
0
0
0
Пользователь заблокирован
Ответ заблокированному пользователю
Пересмотрел с камеры Марка. А Марк-то перекрывал тихонечко Себу траекторию слева (48 секунда). Не виляние, конечно, но учитывая, что Себ тут шел быстрее, это некоторая подстава.
Думаешь, у китайцев покупают? Экономят? Но тут-то не техника виновата, Фитиль сам напортачил.
Может в это раз у турков купили.
А на технику всегда можно сослаться - например, рулевую заклинило, а от удара расклинило.
Только Уэбберу от этого не легче.
По поводу столкновения Уеббер-Феттель скажу, что Уеббер виноват. Он не соблюдал этику гонок. Его уже прошли на пол корпуса а место не оставил напарнику, тем более он ехал в экономичном режиме.
будь на месте Феттеля Хем например, макларен бы подал протест, и не совсем безосновательный..
Дело не в молодости, и не в мозгах.
Машина у него бешеная.
С такой не каждый пилот справится. :)
Капитолинка, прямо соль на рану! С ТАКОЙ машиной не сделать дубль! Впрочем, пацаны, что с них возьмешь... Но так расстроилась, уже третье яблоко грызу!
ну так я ниже и написал, что Феттель наивно полагал ,что Марк будет сдвигаться(школа кузовов не прошла даром))
А еще посмотрите на видео отчетливо видно на 47сек. видно как Марк неуловимо делает движение рулем влево приметив в зеркалах заднего вида Феттеля, Марка это не красит, обороняется он кране некрасиво и это факт
А как ему обороняться? Он что должен был уступить лидирующую позицию, прямому конкуренту за чемпионат??? Это гонки, это борьба. Смог обогнать - выиграл. Не смог - досвидос
еще раз глянул, ну Вэббер тоже хорош как в трамвае - не сдвинулся ни на грамм, но Феттелю надо было чутка дотерпеть и маневрировать чутка позже, правда в таком случае уже был риск не вписаться в поворот
«ну Вэббер тоже хорош как в трамвае - не сдвинулся ни на грамм»
А что, обязан??? Или может это Сэбу нужно немного думать перед тем как лезть боевым обгоном в «игольное ушко», да еще и по грязной траектории
ну так я ниже и написал, что Феттель наивно полагал ,что Марк будет сдвигаться(школа кузовов не прошла даром))
А еще посмотрите на видео отчетливо видно на 47сек. видно как Марк неуловимо делает движение рулем влево приметив в зеркалах заднего вида Феттеля, Марка это не красит, обороняется он кране некрасиво и это факт
Слишком неуловимо. Феттель же по ходу всего маневра смещался в сторону Марка, хотя еще его и не опередил. Так что вина на Феттеле. К тому же обгонял он, а значит должен был отдавать отчет в своих действиях. Напомню, что Марк его в Малайзии пропустил на старте, не захотев рисковать, хотя и мог бы пойти до конца.
То есть Вы считаете, что Марк просто должен был отдать позицию Себастьяну. Феттель сглупил, Марка в этой ситуации винить вообще не за что.
ну так я ниже и написал, что Феттель наивно полагал ,что Марк будет сдвигаться(школа кузовов не прошла даром))
А еще посмотрите на видео отчетливо видно на 47сек. видно как Марк неуловимо делает движение рулем влево приметив в зеркалах заднего вида Феттеля, Марка это не красит, обороняется он кране некрасиво и это факт
«ну Вэббер тоже хорош как в трамвае - не сдвинулся ни на грамм»
А что, обязан??? Или может это Сэбу нужно немного думать перед тем как лезть боевым обгоном в «игольное ушко», да еще и по грязной траектории
так на секундочку Феттель если что уже был на пол корпуса впереди
А вообще у Марка были сильные повреждения, ему надо было после столновения внутрь уходить, а не обьезжать Феттеля, сохранил бы лидерство
А зачем ему было сдвигаться? Он сдвинулся бы только непосредственно перед поворотом. Так ему было выгоднее.
видимо все-таки понимал, что не успеет занять нужную траекторию, смещался по наитию что называется, там поворот дугообразный и сразу после левого идет правый
еще раз глянул, ну Вэббер тоже хорош как в трамвае - не сдвинулся ни на грамм, но Феттелю надо было чутка дотерпеть и маневрировать чутка позже, правда в таком случае уже был риск не вписаться в поворот
А зачем ему было сдвигаться? Он сдвинулся бы только непосредственно перед поворотом. Так ему было выгоднее.
Только перед этим Хэму сказали, чтобы он берег топливо и что Баттон будет делать тоже самое. Но Баттону беречь топливо не сказали (точнее, сказали, но гораздо позже, уже после их борьбы). В результате после гонки оба были не слишком веселы и разбирались в том, что же это было.
Главное дубль для команды, результат. Гонок ещё много так что поборются ещё. Успехов команде и пилотам. Побольше бы они так радовали!
Только перед этим Хэму сказали, чтобы он берег топливо и что Баттон будет делать тоже самое. Но Баттону беречь топливо не сказали (точнее, сказали, но гораздо позже, уже после их борьбы). В результате после гонки оба были не слишком веселы и разбирались в том, что же это было.
Хэм отакует и обгоняет и это украшение Ф1. Но к сожалению в современной Ф1 все абсолютно далеки от уровня Айртона Сенны. Школяры и не более. Раньше Монтойя мог продемонстрировать пол Сенны... А сейчас если бы не Хэмилтон, то заснуть от гонок можно.
//А сейчас если бы не Хэмилтон, то заснуть от гонок можно/
Ну-ну, я уже засыпаю от твоего бреда :( Да твои Сенна с Монтойей, вместе взятые, яйца выеденного не стоят по отношению к Шумахеру! Про Монтойку лучше вообще молчи...! Повторяю, включи Австрию-2002 и вспомни, что там было... Михаэль, как всегда, был неотразим... Эта дуэль, на мой взгляд, была украшением того сезона.
Льюис превосходит Себа в обгонах, Льюис боец, красиво борется умеет обгонять и выигрывать в борьбе, чего не скажешь про Себа, который просто застревает когда кого - то преследует.А когда продует обогнать получается как в Австралии 2009 или как сегодня.
Обороняются оба жёстко, под дождь очень хороши.
У Себа лучше репутация, но как пилот он слабее Хэма.
Хэм отакует и обгоняет и это украшение Ф1. Но к сожалению в современной Ф1 все абсолютно далеки от уровня Айртона Сенны. Школяры и не более. Раньше Монтойя мог продемонстрировать пол Сенны... А сейчас если бы не Хэмилтон, то заснуть от гонок можно.
Льюис превосходит Себа в обгонах, Льюис боец, красиво борется умеет обгонять и выигрывать в борьбе, чего не скажешь про Себа, который просто застревает когда кого - то преследует.А когда продует обогнать получается как в Австралии 2009 или как сегодня.
Обороняются оба жёстко, под дождь очень хороши.
У Себа лучше репутация, но как пилот он слабее Хэма.
Феттель один из лучших в пелетоне по умению выигрывать беспромлемные гонки с поула на быстрейшей машине (тоже очень ценное качество, которого явно не хватает Льюису). При этом в борьбе Себ действительно один из слабейших в пелетоне: обгонять не умеет, обороняться умеет, но под прессингом зачастую допускает глупые ошибки.
По сильным сторонам Льюиса согласен. Действительно, в борьбе он один из лучших. Но, в отличии от Феттеля, без проблем брать «свои» гонки он так и не научился. Это от неумения периодически «включать» голову».
Репутация же у обоих выше их реального уровня. Но, замечу, что Льюис вроде бы учится на своих ошибках. Претензий к нему в последнее время меньше. Так что со временем свою репутацию может быть и оправдает. Себу же еще учиться и учиться.
А вот тут Вы правы.
Феттель и Хэмилтон вообще в этом очень похожи: оба быстры, оба сильны в одних компонентах, но при этом явно слабы в других. Правда сильные стороны Феттеля являются слабостями Льюиса и наоборот, поэтому как пилоты они очень разные, но в сухом остатке оба слишком раздуты и до реальных топов им еще очень далеко.
А вот тут Вы правы.
Феттель и Хэмилтон вообще в этом очень похожи: оба быстры, оба сильны в одних компонентах, но при этом явно слабы в других. Правда сильные стороны Феттеля являются слабостями Льюиса и наоборот, поэтому как пилоты они очень разные, но в сухом остатке оба слишком раздуты и до реальных топов им еще очень далеко.
Льюис превосходит Себа в обгонах, Льюис боец, красиво борется умеет обгонять и выигрывать в борьбе, чего не скажешь про Себа, который просто застревает когда кого - то преследует.А когда продует обогнать получается как в Австралии 2009 или как сегодня.
Обороняются оба жёстко, под дождь очень хороши.
У Себа лучше репутация, но как пилот он слабее Хэма.
Раздутый ноль явно поплыл, теперь он лишает напарника победы, а команду дубля!
ИДИОТ, что тут скажешь.
P.S. А если бы Хэм так ошибся его трудно представить как обс.рали бы в такой ситуации.
А вот тут Вы правы.
Феттель и Хэмилтон вообще в этом очень похожи: оба быстры, оба сильны в одних компонентах, но при этом явно слабы в других. Правда сильные стороны Феттеля являются слабостями Льюиса и наоборот, поэтому как пилоты они очень разные, но в сухом остатке оба слишком раздуты и до реальных топов им еще очень далеко.
За этих пацанов не переживай.
Они не чета Райконену.
Моя дочура за Хэмилтона болеет. Так из всех пилотов она считает Кими самым страшным конкурентом. :))
Есть подозрения, что при любых раскладах вышибут Уэббера из команды и вернётся Кими.
А может это так Хорнер перед пилотом извиняется за бракованые детали на каждой гонке?
А на технику всегда можно сослаться - например, рулевую заклинило, а от удара расклинило.
Только Уэбберу от этого не легче.
А что, обязан??? Или может это Сэбу нужно немного думать перед тем как лезть боевым обгоном в «игольное ушко», да еще и по грязной траектории
А еще посмотрите на видео отчетливо видно на 47сек. видно как Марк неуловимо делает движение рулем влево приметив в зеркалах заднего вида Феттеля, Марка это не красит, обороняется он кране некрасиво и это факт
А вообще у Марка были сильные повреждения, ему надо было после столновения внутрь уходить, а не обьезжать Феттеля, сохранил бы лидерство
Ну-ну, я уже засыпаю от твоего бреда :( Да твои Сенна с Монтойей, вместе взятые, яйца выеденного не стоят по отношению к Шумахеру! Про Монтойку лучше вообще молчи...! Повторяю, включи Австрию-2002 и вспомни, что там было... Михаэль, как всегда, был неотразим... Эта дуэль, на мой взгляд, была украшением того сезона.
По сильным сторонам Льюиса согласен. Действительно, в борьбе он один из лучших. Но, в отличии от Феттеля, без проблем брать «свои» гонки он так и не научился. Это от неумения периодически «включать» голову».
Репутация же у обоих выше их реального уровня. Но, замечу, что Льюис вроде бы учится на своих ошибках. Претензий к нему в последнее время меньше. Так что со временем свою репутацию может быть и оправдает. Себу же еще учиться и учиться.
Обороняются оба жёстко, под дождь очень хороши.
У Себа лучше репутация, но как пилот он слабее Хэма.
Феттель и Хэмилтон вообще в этом очень похожи: оба быстры, оба сильны в одних компонентах, но при этом явно слабы в других. Правда сильные стороны Феттеля являются слабостями Льюиса и наоборот, поэтому как пилоты они очень разные, но в сухом остатке оба слишком раздуты и до реальных топов им еще очень далеко.