В «Рено» недовольны маневрами Хэмилтона
Руководитель «Рено» Эрик Буйе заявил, что команда недовольна поведением Льюиса Хэмилтона в борьбе с Виталием Петровым на Гран-при Малайзии, но не будет требовать дополнительных санкций. Напомним, англичанин получил предупреждение от стюардов гонки за опасное пилотирование.
«Мы дали ФИА знать, что недовольны поведением Хэмилтона. В правилах четко указано, что траекторию можно менять лишь один раз. Если вы делаете это трижды подряд это неправильно. Льюис получил предупреждение за опасное пилотирование, но я не уверен, что этого достаточно.
Но мы не будем настаивать на новом рассмотрении инцидента, в предупреждении четко говорится, что второе подобное нарушение приведет к санкциям», цитирует Буйе Autosport.
На самом деле букву правил Льюис очевидно нарушил, за что опять-таки по букве должен был получить реальный штраф (как минимум проезд по пит-лейну). Однако верно и то, что реальноых наказаний за подобные нарушения в последнее время не припомню. Шуми частенько этим занимался, но ни о каких штрафах там речи и не шло. Поэтому более чем мягкое решение стюардов в данной ситуации оправдано. Но болельщики ЛХ опять недовольны и стремятся полностью его оправдать - его и так по сути простили, что еще надо?
По теме: Люис, очевидно, виноват. Как очевидно и то, что он не первый, кто применял такой прием, но наказаний я не помню. Решение судей считаю справедливым по духу. Но меня напрягает, когда (не)наказываеют за дух, а не букву правил. Пусть вносят коррективы в формулировку.
А как бы смотрелся эпизод, если бы Виталий шел не в пару метрах от Хэмилтона, а метрах в двадцати?
Вы бы тоже сказали, что Хэмилтон нарушил правила?
Льюис очевидно нарушил правила. Не знаю чего: регламента или там договорённости какой-то профсоюзной. Виляния были очевидно не тем, что нужно было делать. Очевидно, что Виталий там был быстрее. Очевидно, что правило о запрете изменения траектории направлена на увеличение зрелищности (без виляний борьба продолжалась бы дольше).
Камрады, Льюиса реально простили (ну как и Феттеля, кстати). Гонщики среди стюардов по делу.
жива еще эфадина!..:))
Вы же уверены, что с круговым бы вилял :-)
(Как, все-таки, гадко и далеко ФИА свои бумажки попрятало...)
Петров не оборонял позицию, он был атакующим и мог менять траекторию как угодно и сколько раз угодно!
что непонятно?
А что для Вас зрелищность ? Мозги на асфальте и бетонных стенах ? Стены огня и мечущиеся в них тени пилотов ?
За этим пожалуйста в «программу максимум» .
Перевести осилите?
Ирония не проканала:)
Темп у Сутиля и у Виталия был совсем разный, к тому же ФИ была очень хороша в конце прямой, Льюис видимо там коленку до дыр затёр, а ближе подъехать всё равно никак:)
И совсем другое дело, когда все происходит так, как мы наблюдали.
Трудно сказать, как там реально обстоят дела с формальной точки зрения, но по сути там ничего не было, поэтому Хэма и «простили», и формальных протестов после гонки не было.
Очень просто! Спокойно обойдут и помашут ручкой...
А он не смог этого сделать - Хэм своими виляниями обрушил мощный встречный ветер на Логан Виталия, и к подходу к точке торможения Виталий все еще был сзади, а не впереди, как это было в первой борьбе на прямой.
В поворотах же и на торможении Макларен Хэма был явно лучше, тут шансов не было.
С 1-ым вариантом мы разобрались «больше чем одна смена направления, чтобы защитить положение» - Правило нарушено. Всё чётко написано не подкопаешься.
Со 2-ым вариантом
«Маневры, препятствующие другому пилоту, например изменение направления движения для защиты позиции более чем один раз, строго запрещены.»
Оборона естественно была, и если даже из второго варианта перевода вытащить ключевую фразу:
«например изменение направления движения для защиты позиции более чем один раз»
А это было, то да Хэм нарушил.
Теперь я Вас понял :)))
Меня поначалу смущало, то что перекрещения траектории то ведь не было. А в правилах об этом и речи нет. Там речь о смене направления движения )))
Альтер - это бесполезно;) Эмоции логику не слышат:)
В соответствии с обстоятельствами, обгон может происходить слева или справа.
---------
слева - траектория А, справа - траектория В
Однако, маневры, препятствующие другому пилоту, например изменение направления движения для защиты позиции более чем один раз
гонщик А собирается опередить гонщика В справа, тогда гонщик В смещается вправо, перекрывая траекторию гонщику А. В свою очередь гонщик А видит припятствие в лице гонщика В смещается влево, и гонщик В повторно смещается влево препятствуя гонщику А. Так понятно
украшение гонки..