Мюррей Уокер: «Райкконен не справился»
Легендарный британский комментатор Мюррей Уокер раскритиковал чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, который провалил защиту титула в сезоне-2008.
«Кими начал сезон на волне своего успеха в 2007, когда он выиграл чемпионат в первый же год с новой командой. Считается, что он не смог защитить титул из-за того, что не смог привыкнуть к недостаточной поворачиваемости «Феррари», но в этом состоит его работа. Ему за это платят что-то около 20 млн фунтов стерлингов в год. Мне его жаль, но такая у него работа, и он не справился. Масса воспользовался шансом и разбил его - заслуга Фелипе», цитирует Уокера Autosport.
т.е. хочется чтобы публика лизала задницу Кими, слившему напарнику по команде? Мне понравился ход ваших мыслей в ликбезе о том, кто себя лучше проявил в конце каждого из сезонов. Упомянули даже об уровне конкуренции. Только вот забыли написать, что в 2007 конкуренция в МакЛарене как раз играла на руку Кими. Определись Рон в пользу Алонсо хотя бы за 3-4 гонки до конца чемпа - и никаким чемпионом Кими бы не стал, более того - даже шанса бы не имел. И даже поставив на ЛХ МакЛарен имел все шансы выиграть чемп, если бы команда не занималась фигней, а зазвала ЛХ в боксы в Китае пораньше и остуди пыл ЛХ насчет победы в гонке. Приедь он тогда хотя бы 5м - и привет Кими :)Это я не к тому, чтобы обидеть вас сомнениями в способностях Кими. Просто не стоит ничего никому разжевывать. Разжуйте для начала себе
----------
Как где? В Сингапуре, Китае и Японии !!!!!!!!!! Был просто неудержим!
------------
Да, как Макларен в былые годы...все становится с ног на голову)
Особенно меня интересует Сингапур ;)
Масса был лидером гонки, боролся за чемп и, разумеется, имел приоритет.. в чем здесь нагибание Кими?
по поводу последней смены резины, так никто не мог оценить, когда точно нужно заезжать в боксы.. Кими мог остаться еще на один круг в условиях начинающегося дождя и потерять все..
-----------
Амиго, вот смотрю на тебя и задаюсь вопросом, ты и правда на ручнике или просто прикидываешься?) Поизон анализирует через призму «качества» борьбы за титул, ты вещаешь про «задницу Кими, слившему напарнику по команде», тебе говорят о внутрикомандной обстановке в Феррах, а ты разлагольствуешь о Роне и Алонсе...где находится твой моСк, остается только догадываться:)
Давай ты все же будешь пытаться отключать рефлексы и включать моСк, искренне надеюсь, что ты перестанешь нести чушь)
Удачи!)
«тебе говорят о внутрикомандной обстановке в Феррах, а ты разлагольствуешь о Роне и Алонсе»
Читайте внимательно посты, на которые я отвечаю, уважаемый. Никто мне не вещал, пользуясь вашей терминологией, о внутрикомандной обстановке в Феррари. Не Кими ли говорил, что в Феррари фантастическая обстановка, намного лучше чем была в МакЛарене? Только вот в Маках он выдавал результат и на ведре с болтами (а на обстановку жаловался как раз напарник), а в Феррари не смог найти общий язык с машиной. Так что не вижу в чем неправ Мюрей Уокер (и с ним согласны не только механики Минарди) - Кими провалил сезон и НЕ СПРАВИЛСЯ. За те деньги, которые он сейчас получает в Феррари он мог бы показать что-то и получше. А что касается сравнения сезонов, то я лишь указал на то, что притянуть за уши можно что угодно и куда угодно. Вот и все мой друг, расслабтесь :)
////Так что не вижу в чем неправ Мюрей Уокер (и с ним согласны не только механики Минарди) - Кими провалил сезон и НЕ СПРАВИЛСЯ.
/////
А кто, кто в 2008 году в команде Феррари СПРАВИЛСЯ???
\\ Масса. Если смотреть, чего от него ждали в начале года и чего он добился
«И про уровень конкуренции я упомянул как об очевидном факте - что в 2007 он был намного серьёзнее»
Согласен, но как я написал, по моему мнению уровень конкуренции в 2007м играл на руку Кими, поскольку и в стане соперников была конкуренция
«То что Алонсо в 6 последних гонках приезжал 5 раз выше - так это заслуга самого Фернандо, и это ещё одно подтверждение того с каким серьёзным конкурентом пришлось столкнуться Кимстеру в 2007»
Согласен тоже, но опять таки - см. выше. Имей МакЛарен в 2007 ставку на одного пилота, а именно на Алонсо - титул был бы у него.
«Но самое главное о чём я вёл речь - присмотрись к самим выступлениям Кими в 2007 в комфортных для себя условиях (они как раз с ГП Франции и начались), и сравни с выступлениями Массы в 2008 году в ТАКИХ ЖЕ, если не куда больших, комфортных для себя условиях в команде»
Согласен тоже, но только большой поклонник Массы может спорить о том, что Фелипе как пилот равен Райконнену. ИМХО, по уровню способностей и таланта он даже рядом не стоял, Кими выше на голову. Но при этом Масса уже второй сезон способен с ним бороться и в этом году оказался наверху. Я не вижу причины, почему Феррари должны делать ставку на 1го пилота, если оба приносят результат. В МакЛарене Кими не раз доказывал свою способность побеждать даже на не самом лучшем болиде. При этом о психологической обстановке в Феррари по сравнению с Маками сам Кими отзывается исключительно в положительных тонах. Так что же мешало ему в 2008 показать все, на что он способен? Причин можно найти много, но вывод о том, что Кими не справился, вполне очевиден. А на ваш вопрос о том, кто в Феррари справился отвечу - Масса справился. Остальные сработали отвратительно, былая четкость работы исчезла напрочь, ошибки следовали одна за другой. Команда сама упустила титул в ЛЗ, по моему мнению. На этом фоне Масса смог достичь своего лучшего результата и показал себя молодцом. Если бы не облажался в начале сезона в первых двух гонках - был бы чемпионом. Уверяю вас - обстоятельства забудутся, а титул останется навсегда.
////
Здесь сам того же мнения. Однако - а если бы в Феррари с самого начала 2007 так же сделала ставку на Кими? Вот тут можно уже лишь гадать...
///Согласен тоже, но только большой поклонник Массы может спорить о том, что Фелипе как пилот равен Райконнену. ИМХО, по уровню способностей и таланта он даже рядом не стоял, Кими выше на голову.
/////
Вот, а есть достаточно много людей кто пытается на основе одного неудачного года финна доказывать обратное, и с пеной у рта кричать что Кими пора на пенсию, т.к. именно на его место метит Алонсо. Это и вызвало меня написать тот пост о сравнении пилотов.
////Я не вижу причины, почему Феррари должны делать ставку на 1го пилота, если оба приносят результат.
////
Вот как раз и стало видно, что Масса не смог принести результат. Я не о победах - рискну предположить что выигрывать пару ГП за рулём Феррари смогли бы несколько действующих пилотов. А я о ГЛАВНОМ результате - Чемпионском Титуле.
Я понимаю если бы в соперниках был пилот, уровня МШ в 2000 - собрался и выиграл 4 последних гонки. Но Хэм косячил в неимоверном количестве и провёл достаточно средних гонок. Где был Масса когда надо было пользоваться этим? Почему из последних гонок ему можно занести в актив лишь Сингапур (до пит-стопа, дальше всё было уже решено) и Бразилию? Где «показавший себя молодцом» был в Бельгии (начисто слив гонку двум главным соперникам), Италии (когда надо по полной воспользоваться 15 местом Хэма, сам провёл ужасно блеклую гонку и отыграл лишь очко), Японии (мало того что не сумел толком приткнуть свои чемпионские потуги на старте для отыгрыша позиций (с) в условиях хаоса , так ещё и снова пропустил безвольно главного соперника и затем грязно вынес его), в Китае (непростительно много сливал напарнику, благо что Кими действительно напарник и пропустил потом)? Это не называется «справился», имхо.
Он прыгнул выше головы, потому что победить в гонке - это одно, а бороться за чамп - совсем другое. И вряд ли от Массы кто-то ожидал подобного. Тем не менее, за полкилометра до финиша он был чемпионом. А те гонки, что Вы приводите - это тот Масса, который вполне ожидаем. Масса, который хуже того же Кими.
Кстати, по сравнению прошлого и этого года. Думаю, если бы Маки не сделали вывод после Бразилии прошлого года (когда надо было ехать осторожнее), то Масса выполнил бы задачу. Так что разве дело только в Массе? ;)
Так в том то и загвоздка, что Масса справился для своего уровня. Соглашусь насчет того, что есть гонщики способные бороться на самом верху, но не способные принести конечный результат в виде титула. Сделать последний шаг зачастую намного сложнее, нежели пройти весь путь. Для меня примером такого пилота был например Култхард. Искренне считаю его великолепным пилотом и отличным парнем, но так же верю, что поддерживай его МакЛарен в качестве первого пилота на 100% - Шумахер бы выиграл еще один титул, а еще один возможно Ирвайн. Всегда писал тут, что есть пилоты, которым при всем таланте титул взять не дано. На этом самом форуме в первый год выступления Алонсо в Рено написал, что этот парень будет чемпионом и не раз, вы видимо не застали того, как тогда половина форума писала что это молодой выскочка и середняк каких полно. Здесь же писал, что Масса никогда чемпионом не станет и чуть не ошибся, Масса прыгнул выше головы и хотя и не использовал ошибки ЛХ на все 100, как вы правильно заметили, но смог удержаться вблизи и не сплоховал в последний момент. Думаю вы не станете отрицать, что в Бразилии он был хорош и если бы везение было на его стороне - ЛХ возможно уже никогда бы не оправился от второй подряд потери практически выигранного титула. И тогда Масса был бы при всем таланте Кими равнозначно успешным пилотом. Все сопутсвующие обстоятельства забудутся - титул останется навсегда
То, что боятся, это правильно, но вот стоит ли Кими держаться за гадюшник под названием «Феррари»?
Пускай подписывают Алонсу, а Киману отступные ...
Или просто показалось :)
чёрных нельзя
Алонсу глупо
Хайдфельда и так жалко
Глока нельзя потому что практически чёрный
Пике нельзя у него папа крутой
Ковалайнен уже зачмырён
ну итд
остаётся Райкконен
ату его
в этом он должен вернуться