Мюррей Уокер: «Райкконен не справился»

Легендарный британский комментатор Мюррей Уокер раскритиковал чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, который провалил защиту титула в сезоне-2008.

«Кими начал сезон на волне своего успеха в 2007, когда он выиграл чемпионат в первый же год с новой командой. Считается, что он не смог защитить титул из-за того, что не смог привыкнуть к недостаточной поворачиваемости «Феррари», но в этом состоит его работа. Ему за это платят что-то около 20 млн фунтов стерлингов в год. Мне его жаль, но такая у него работа, и он не справился. Масса воспользовался шансом и разбил его - заслуга Фелипе», – цитирует Уокера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    38 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Poisonblack
    Ну всё-таки спортс.ру - лучший сайт о Ф1 в рунете, и хочется чтоб публика здесь тоже адекватной была, а не городила бред не подумав) Вот приходится разжёвывать.
    «и хочется чтоб публика здесь тоже адекватной была, а не городила бред не подумав»
    т.е. хочется чтобы публика лизала задницу Кими, слившему напарнику по команде? Мне понравился ход ваших мыслей в ликбезе о том, кто себя лучше проявил в конце каждого из сезонов. Упомянули даже об уровне конкуренции. Только вот забыли написать, что в 2007 конкуренция в МакЛарене как раз играла на руку Кими. Определись Рон в пользу Алонсо хотя бы за 3-4 гонки до конца чемпа - и никаким чемпионом Кими бы не стал, более того - даже шанса бы не имел. И даже поставив на ЛХ МакЛарен имел все шансы выиграть чемп, если бы команда не занималась фигней, а зазвала ЛХ в боксы в Китае пораньше и остуди пыл ЛХ насчет победы в гонке. Приедь он тогда хотя бы 5м - и привет Кими :)Это я не к тому, чтобы обидеть вас сомнениями в способностях Кими. Просто не стоит ничего никому разжевывать. Разжуйте для начала себе
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Специально для тебя выложить ещё раз сравнение Кими и Массы на подходящих им машинах? Или сам попробуешь порассуждать? В первую очередь меня интересует где Масса показал «способность побеждать».
    нтересует где Масса показал «способность побеждать».
    ----------
    Как где? В Сингапуре, Китае и Японии !!!!!!!!!! Был просто неудержим!
    0
    0
    0
    Ответ Фрай
    Истерика Массы на подиуме в Бразилии дорогого стоит, если ты забыл, то у меня запись есть... Сам Масса мне пофиг, но то , как он слил вместе с командой этот чемп, поучительная история...
    Сам Масса мне пофиг, но то , как он слил вместе с командой этот чемп, поучительная история...
    ------------
    Да, как Макларен в былые годы...все становится с ног на голову)
    0
    0
    0
    нтересует где Масса показал «способность побеждать». ---------- Как где? В Сингапуре, Китае и Японии !!!!!!!!!! Был просто неудержим!
    Позвольте поинтересоваться, - а где же Кими был в этих гонках? :)
    Особенно меня интересует Сингапур ;)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    не понял, кто кем пренебрег в Бразилии?
    Ну ты вспомни как оба раза Кими зазывали на замену резины) В начале гонки из-за этого он откатился с 3 на 5 место, в конце гонки его зазвали на том же круге что и Алонсо, а ведь очевидно что дай ему один лишний круг и он бы прошёл испанца на пите. Разумеется, оба раза наиболее выгодный момент заезда в боксы Феррари отдавали Массе.
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Ну ты вспомни как оба раза Кими зазывали на замену резины) В начале гонки из-за этого он откатился с 3 на 5 место, в конце гонки его зазвали на том же круге что и Алонсо, а ведь очевидно что дай ему один лишний круг и он бы прошёл испанца на пите. Разумеется, оба раза наиболее выгодный момент заезда в боксы Феррари отдавали Массе.
    »..Разумеется, оба раза наиболее выгодный момент заезда в боксы Феррари отдавали Массе.»

    Масса был лидером гонки, боролся за чемп и, разумеется, имел приоритет.. в чем здесь нагибание Кими?

    по поводу последней смены резины, так никто не мог оценить, когда точно нужно заезжать в боксы.. Кими мог остаться еще на один круг в условиях начинающегося дождя и потерять все..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    в прошлом году Кими взял творческий отпуск без отрыва от зарплаты.. как это с ним частенько случалось в четные годы.. в этом он должен вернуться
    А что? это очень глубая мысль, коллега, мне нравится, особенно «без отрыва от зарплаты». Будем надеется, что он проснется и действительно вернется. А эти британские домыслы лишь очередная сцена из театра абсурда
    0
    0
    0
    Ответ melkar
    Бугога:)))) Секта
    Я могу это воспринимать как засчёт твоего слива?)
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Я могу это воспринимать как засчёт твоего слива?)
    Пойзонблэк, просто не обращайте внимание :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Пойзонблэк, просто не обращайте внимание :)
    Ну всё-таки спортс.ру - лучший сайт о Ф1 в рунете, и хочется чтоб публика здесь тоже адекватной была, а не городила бред не подумав) Вот приходится разжёвывать.
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Да пожалуйста. Копирую. Теперь немного о сравнении Кими и Массы, это к вопросу о том кто должен уйти ради Алонсо. Просто небольшое сравнение. В 2007 году с Бельгии Кими становится первым номером команды. И из 4 оставшихся гонок выигрывает 3! Более того, задолго до получения статуса лидера, а именно с 8 этапа ГП Франции, финн едет на подиум КАЖДУЮ гонку, стабильно борясь с остальными претендентами на корону и как правило оказываясь сильнее. И в Бразилии берёт титул в ЛЗ для себя и Ferrari. Теперь про 2008 год. Не вдаваясь в причины (о них можно много и интересно говорить), в конце сезона лидером команды становится уже Масса. Причём КТ и пренебрежение вторым пилотом в Китае и Бразилии принимает куда более яркие формы чем в прошлом 2007 году. И что мы видим? Масса взял титул? Хорошо, Масса был силён в каждой гонке? Не допускал ошибок? Ну проведите параллель! Ах да, и учтите уровень кокуренции в 2007 и сравните с 2008. Ежу понятно что в 2008 требовалось от Массы гораздо меньше для титула чем от Райкконена в 2007. Итак, кто же в этой паре ДОКАЗАЛ на трассе, что способен привести команду к успеху в комфортных для себя условиях? Кими или Масса? Мне кажется всем очевиден ответ.
    не понял, кто кем пренебрег в Бразилии?
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «и хочется чтоб публика здесь тоже адекватной была, а не городила бред не подумав» т.е. хочется чтобы публика лизала задницу Кими, слившему напарнику по команде? Мне понравился ход ваших мыслей в ликбезе о том, кто себя лучше проявил в конце каждого из сезонов. Упомянули даже об уровне конкуренции. Только вот забыли написать, что в 2007 конкуренция в МакЛарене как раз играла на руку Кими. Определись Рон в пользу Алонсо хотя бы за 3-4 гонки до конца чемпа - и никаким чемпионом Кими бы не стал, более того - даже шанса бы не имел. И даже поставив на ЛХ МакЛарен имел все шансы выиграть чемп, если бы команда не занималась фигней, а зазвала ЛХ в боксы в Китае пораньше и остуди пыл ЛХ насчет победы в гонке. Приедь он тогда хотя бы 5м - и привет Кими :)Это я не к тому, чтобы обидеть вас сомнениями в способностях Кими. Просто не стоит ничего никому разжевывать. Разжуйте для начала себе
    2 Кобра ГуГу,
    -----------
    Амиго, вот смотрю на тебя и задаюсь вопросом, ты и правда на ручнике или просто прикидываешься?) Поизон анализирует через призму «качества» борьбы за титул, ты вещаешь про «задницу Кими, слившему напарнику по команде», тебе говорят о внутрикомандной обстановке в Феррах, а ты разлагольствуешь о Роне и Алонсе...где находится твой моСк, остается только догадываться:)
    Давай ты все же будешь пытаться отключать рефлексы и включать моСк, искренне надеюсь, что ты перестанешь нести чушь)
    Удачи!)
    0
    0
    0
    2 Кобра ГуГу, ----------- Амиго, вот смотрю на тебя и задаюсь вопросом, ты и правда на ручнике или просто прикидываешься?) Поизон анализирует через призму «качества» борьбы за титул, ты вещаешь про «задницу Кими, слившему напарнику по команде», тебе говорят о внутрикомандной обстановке в Феррах, а ты разлагольствуешь о Роне и Алонсе...где находится твой моСк, остается только догадываться:) Давай ты все же будешь пытаться отключать рефлексы и включать моСк, искренне надеюсь, что ты перестанешь нести чушь) Удачи!)
    2 Мышонок Джерри
    «тебе говорят о внутрикомандной обстановке в Феррах, а ты разлагольствуешь о Роне и Алонсе»
    Читайте внимательно посты, на которые я отвечаю, уважаемый. Никто мне не вещал, пользуясь вашей терминологией, о внутрикомандной обстановке в Феррари. Не Кими ли говорил, что в Феррари фантастическая обстановка, намного лучше чем была в МакЛарене? Только вот в Маках он выдавал результат и на ведре с болтами (а на обстановку жаловался как раз напарник), а в Феррари не смог найти общий язык с машиной. Так что не вижу в чем неправ Мюрей Уокер (и с ним согласны не только механики Минарди) - Кими провалил сезон и НЕ СПРАВИЛСЯ. За те деньги, которые он сейчас получает в Феррари он мог бы показать что-то и получше. А что касается сравнения сезонов, то я лишь указал на то, что притянуть за уши можно что угодно и куда угодно. Вот и все мой друг, расслабтесь :)
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «и хочется чтоб публика здесь тоже адекватной была, а не городила бред не подумав» т.е. хочется чтобы публика лизала задницу Кими, слившему напарнику по команде? Мне понравился ход ваших мыслей в ликбезе о том, кто себя лучше проявил в конце каждого из сезонов. Упомянули даже об уровне конкуренции. Только вот забыли написать, что в 2007 конкуренция в МакЛарене как раз играла на руку Кими. Определись Рон в пользу Алонсо хотя бы за 3-4 гонки до конца чемпа - и никаким чемпионом Кими бы не стал, более того - даже шанса бы не имел. И даже поставив на ЛХ МакЛарен имел все шансы выиграть чемп, если бы команда не занималась фигней, а зазвала ЛХ в боксы в Китае пораньше и остуди пыл ЛХ насчет победы в гонке. Приедь он тогда хотя бы 5м - и привет Кими :)Это я не к тому, чтобы обидеть вас сомнениями в способностях Кими. Просто не стоит ничего никому разжевывать. Разжуйте для начала себе
    В общем-то МиколаДжеря вам всё правильно написал. Я вёл речь о качестве и уровне борьбы за титул Райкконена в сезоне 2007, и Массы в сезоне 2008. И про уровень конкуренции я упомянул как об очевидном факте - что в 2007 он был намного серьёзнее. Зачем тягать за уши о конкуренции в МакЛарен? У меня сразу два вопроса: а разве не было внутрикомандной конкуренции в самой Феррари до ГП Италии, и разве не было откровенной ставки на ЛХ в этих же последних гонках? То что Алонсо в 6 последних гонках приезжал 5 раз выше - так это заслуга самого Фернандо, и это ещё одно подтверждение того с каким серьёзным конкурентом пришлось столкнуться Кимстеру в 2007. И плюс сам ЛХ при абсолютном фаворитизме команды, выступая намного стабильнее чем сам же он годом позже уже в борьбе с Массой. Даже отнимая друг у друга очки - извини меня, а разве не было гонок типа Италии, гда ОБА Мака по скорости просто разрывали Кими и Феррари (т.е. оба отнимали очки)Но самое главное о чём я вёл речь - присмотрись к самим выступлениям Кими в 2007 в комфортных для себя условиях (они как раз с ГП Франции и начались), и сравни с выступлениями Массы в 2008 году в ТАКИХ ЖЕ, если не куда больших, комфортных для себя условиях в команде. Я действительно не понимаю с какой стати вы весь свой пост разглагольствовали о «если бы» в Маках в 2007 году...

    ////Так что не вижу в чем неправ Мюрей Уокер (и с ним согласны не только механики Минарди) - Кими провалил сезон и НЕ СПРАВИЛСЯ.
    /////

    А кто, кто в 2008 году в команде Феррари СПРАВИЛСЯ???
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    В общем-то МиколаДжеря вам всё правильно написал. Я вёл речь о качестве и уровне борьбы за титул Райкконена в сезоне 2007, и Массы в сезоне 2008. И про уровень конкуренции я упомянул как об очевидном факте - что в 2007 он был намного серьёзнее. Зачем тягать за уши о конкуренции в МакЛарен? У меня сразу два вопроса: а разве не было внутрикомандной конкуренции в самой Феррари до ГП Италии, и разве не было откровенной ставки на ЛХ в этих же последних гонках? То что Алонсо в 6 последних гонках приезжал 5 раз выше - так это заслуга самого Фернандо, и это ещё одно подтверждение того с каким серьёзным конкурентом пришлось столкнуться Кимстеру в 2007. И плюс сам ЛХ при абсолютном фаворитизме команды, выступая намного стабильнее чем сам же он годом позже уже в борьбе с Массой. Даже отнимая друг у друга очки - извини меня, а разве не было гонок типа Италии, гда ОБА Мака по скорости просто разрывали Кими и Феррари (т.е. оба отнимали очки)Но самое главное о чём я вёл речь - присмотрись к самим выступлениям Кими в 2007 в комфортных для себя условиях (они как раз с ГП Франции и начались), и сравни с выступлениями Массы в 2008 году в ТАКИХ ЖЕ, если не куда больших, комфортных для себя условиях в команде. Я действительно не понимаю с какой стати вы весь свой пост разглагольствовали о «если бы» в Маках в 2007 году... ////Так что не вижу в чем неправ Мюрей Уокер (и с ним согласны не только механики Минарди) - Кими провалил сезон и НЕ СПРАВИЛСЯ. ///// А кто, кто в 2008 году в команде Феррари СПРАВИЛСЯ???
    А кто, кто в 2008 году в команде Феррари СПРАВИЛСЯ???
    \\ Масса. Если смотреть, чего от него ждали в начале года и чего он добился
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    В общем-то МиколаДжеря вам всё правильно написал. Я вёл речь о качестве и уровне борьбы за титул Райкконена в сезоне 2007, и Массы в сезоне 2008. И про уровень конкуренции я упомянул как об очевидном факте - что в 2007 он был намного серьёзнее. Зачем тягать за уши о конкуренции в МакЛарен? У меня сразу два вопроса: а разве не было внутрикомандной конкуренции в самой Феррари до ГП Италии, и разве не было откровенной ставки на ЛХ в этих же последних гонках? То что Алонсо в 6 последних гонках приезжал 5 раз выше - так это заслуга самого Фернандо, и это ещё одно подтверждение того с каким серьёзным конкурентом пришлось столкнуться Кимстеру в 2007. И плюс сам ЛХ при абсолютном фаворитизме команды, выступая намного стабильнее чем сам же он годом позже уже в борьбе с Массой. Даже отнимая друг у друга очки - извини меня, а разве не было гонок типа Италии, гда ОБА Мака по скорости просто разрывали Кими и Феррари (т.е. оба отнимали очки)Но самое главное о чём я вёл речь - присмотрись к самим выступлениям Кими в 2007 в комфортных для себя условиях (они как раз с ГП Франции и начались), и сравни с выступлениями Массы в 2008 году в ТАКИХ ЖЕ, если не куда больших, комфортных для себя условиях в команде. Я действительно не понимаю с какой стати вы весь свой пост разглагольствовали о «если бы» в Маках в 2007 году... ////Так что не вижу в чем неправ Мюрей Уокер (и с ним согласны не только механики Минарди) - Кими провалил сезон и НЕ СПРАВИЛСЯ. ///// А кто, кто в 2008 году в команде Феррари СПРАВИЛСЯ???
    мой первый ответ на ваш пост состоял в основном в том, что Вы собственное мнение, достаточно спорное, выдаете за факт, и после этого отпускаете реплику по отношению к другой стороне о том, что нужно что-то разжевывать «неадекватной» публике. Я же хотел Вам сказать, что никто и ничего вас разжевывать не просил, можете высказать свое мнение и оно останеться лишь мнением, не более того. Теперь по пунктам на ваш новый пост:
    «И про уровень конкуренции я упомянул как об очевидном факте - что в 2007 он был намного серьёзнее»
    Согласен, но как я написал, по моему мнению уровень конкуренции в 2007м играл на руку Кими, поскольку и в стане соперников была конкуренция
    «То что Алонсо в 6 последних гонках приезжал 5 раз выше - так это заслуга самого Фернандо, и это ещё одно подтверждение того с каким серьёзным конкурентом пришлось столкнуться Кимстеру в 2007»
    Согласен тоже, но опять таки - см. выше. Имей МакЛарен в 2007 ставку на одного пилота, а именно на Алонсо - титул был бы у него.
    «Но самое главное о чём я вёл речь - присмотрись к самим выступлениям Кими в 2007 в комфортных для себя условиях (они как раз с ГП Франции и начались), и сравни с выступлениями Массы в 2008 году в ТАКИХ ЖЕ, если не куда больших, комфортных для себя условиях в команде»
    Согласен тоже, но только большой поклонник Массы может спорить о том, что Фелипе как пилот равен Райконнену. ИМХО, по уровню способностей и таланта он даже рядом не стоял, Кими выше на голову. Но при этом Масса уже второй сезон способен с ним бороться и в этом году оказался наверху. Я не вижу причины, почему Феррари должны делать ставку на 1го пилота, если оба приносят результат. В МакЛарене Кими не раз доказывал свою способность побеждать даже на не самом лучшем болиде. При этом о психологической обстановке в Феррари по сравнению с Маками сам Кими отзывается исключительно в положительных тонах. Так что же мешало ему в 2008 показать все, на что он способен? Причин можно найти много, но вывод о том, что Кими не справился, вполне очевиден. А на ваш вопрос о том, кто в Феррари справился отвечу - Масса справился. Остальные сработали отвратительно, былая четкость работы исчезла напрочь, ошибки следовали одна за другой. Команда сама упустила титул в ЛЗ, по моему мнению. На этом фоне Масса смог достичь своего лучшего результата и показал себя молодцом. Если бы не облажался в начале сезона в первых двух гонках - был бы чемпионом. Уверяю вас - обстоятельства забудутся, а титул останется навсегда.
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    мой первый ответ на ваш пост состоял в основном в том, что Вы собственное мнение, достаточно спорное, выдаете за факт, и после этого отпускаете реплику по отношению к другой стороне о том, что нужно что-то разжевывать «неадекватной» публике. Я же хотел Вам сказать, что никто и ничего вас разжевывать не просил, можете высказать свое мнение и оно останеться лишь мнением, не более того. Теперь по пунктам на ваш новый пост: «И про уровень конкуренции я упомянул как об очевидном факте - что в 2007 он был намного серьёзнее» Согласен, но как я написал, по моему мнению уровень конкуренции в 2007м играл на руку Кими, поскольку и в стане соперников была конкуренция «То что Алонсо в 6 последних гонках приезжал 5 раз выше - так это заслуга самого Фернандо, и это ещё одно подтверждение того с каким серьёзным конкурентом пришлось столкнуться Кимстеру в 2007» Согласен тоже, но опять таки - см. выше. Имей МакЛарен в 2007 ставку на одного пилота, а именно на Алонсо - титул был бы у него. «Но самое главное о чём я вёл речь - присмотрись к самим выступлениям Кими в 2007 в комфортных для себя условиях (они как раз с ГП Франции и начались), и сравни с выступлениями Массы в 2008 году в ТАКИХ ЖЕ, если не куда больших, комфортных для себя условиях в команде» Согласен тоже, но только большой поклонник Массы может спорить о том, что Фелипе как пилот равен Райконнену. ИМХО, по уровню способностей и таланта он даже рядом не стоял, Кими выше на голову. Но при этом Масса уже второй сезон способен с ним бороться и в этом году оказался наверху. Я не вижу причины, почему Феррари должны делать ставку на 1го пилота, если оба приносят результат. В МакЛарене Кими не раз доказывал свою способность побеждать даже на не самом лучшем болиде. При этом о психологической обстановке в Феррари по сравнению с Маками сам Кими отзывается исключительно в положительных тонах. Так что же мешало ему в 2008 показать все, на что он способен? Причин можно найти много, но вывод о том, что Кими не справился, вполне очевиден. А на ваш вопрос о том, кто в Феррари справился отвечу - Масса справился. Остальные сработали отвратительно, былая четкость работы исчезла напрочь, ошибки следовали одна за другой. Команда сама упустила титул в ЛЗ, по моему мнению. На этом фоне Масса смог достичь своего лучшего результата и показал себя молодцом. Если бы не облажался в начале сезона в первых двух гонках - был бы чемпионом. Уверяю вас - обстоятельства забудутся, а титул останется навсегда.
    ///Согласен тоже, но опять таки - см. выше. Имей МакЛарен в 2007 ставку на одного пилота, а именно на Алонсо - титул был бы у него.
    ////

    Здесь сам того же мнения. Однако - а если бы в Феррари с самого начала 2007 так же сделала ставку на Кими? Вот тут можно уже лишь гадать...

    ///Согласен тоже, но только большой поклонник Массы может спорить о том, что Фелипе как пилот равен Райконнену. ИМХО, по уровню способностей и таланта он даже рядом не стоял, Кими выше на голову.
    /////

    Вот, а есть достаточно много людей кто пытается на основе одного неудачного года финна доказывать обратное, и с пеной у рта кричать что Кими пора на пенсию, т.к. именно на его место метит Алонсо. Это и вызвало меня написать тот пост о сравнении пилотов.

    ////Я не вижу причины, почему Феррари должны делать ставку на 1го пилота, если оба приносят результат.
    ////

    Вот как раз и стало видно, что Масса не смог принести результат. Я не о победах - рискну предположить что выигрывать пару ГП за рулём Феррари смогли бы несколько действующих пилотов. А я о ГЛАВНОМ результате - Чемпионском Титуле.
    Я понимаю если бы в соперниках был пилот, уровня МШ в 2000 - собрался и выиграл 4 последних гонки. Но Хэм косячил в неимоверном количестве и провёл достаточно средних гонок. Где был Масса когда надо было пользоваться этим? Почему из последних гонок ему можно занести в актив лишь Сингапур (до пит-стопа, дальше всё было уже решено) и Бразилию? Где «показавший себя молодцом» был в Бельгии (начисто слив гонку двум главным соперникам), Италии (когда надо по полной воспользоваться 15 местом Хэма, сам провёл ужасно блеклую гонку и отыграл лишь очко), Японии (мало того что не сумел толком приткнуть свои чемпионские потуги на старте для отыгрыша позиций (с) в условиях хаоса , так ещё и снова пропустил безвольно главного соперника и затем грязно вынес его), в Китае (непростительно много сливал напарнику, благо что Кими действительно напарник и пропустил потом)? Это не называется «справился», имхо.
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    ///Согласен тоже, но опять таки - см. выше. Имей МакЛарен в 2007 ставку на одного пилота, а именно на Алонсо - титул был бы у него. //// Здесь сам того же мнения. Однако - а если бы в Феррари с самого начала 2007 так же сделала ставку на Кими? Вот тут можно уже лишь гадать... ///Согласен тоже, но только большой поклонник Массы может спорить о том, что Фелипе как пилот равен Райконнену. ИМХО, по уровню способностей и таланта он даже рядом не стоял, Кими выше на голову. ///// Вот, а есть достаточно много людей кто пытается на основе одного неудачного года финна доказывать обратное, и с пеной у рта кричать что Кими пора на пенсию, т.к. именно на его место метит Алонсо. Это и вызвало меня написать тот пост о сравнении пилотов. ////Я не вижу причины, почему Феррари должны делать ставку на 1го пилота, если оба приносят результат. //// Вот как раз и стало видно, что Масса не смог принести результат. Я не о победах - рискну предположить что выигрывать пару ГП за рулём Феррари смогли бы несколько действующих пилотов. А я о ГЛАВНОМ результате - Чемпионском Титуле. Я понимаю если бы в соперниках был пилот, уровня МШ в 2000 - собрался и выиграл 4 последних гонки. Но Хэм косячил в неимоверном количестве и провёл достаточно средних гонок. Где был Масса когда надо было пользоваться этим? Почему из последних гонок ему можно занести в актив лишь Сингапур (до пит-стопа, дальше всё было уже решено) и Бразилию? Где «показавший себя молодцом» был в Бельгии (начисто слив гонку двум главным соперникам), Италии (когда надо по полной воспользоваться 15 местом Хэма, сам провёл ужасно блеклую гонку и отыграл лишь очко), Японии (мало того что не сумел толком приткнуть свои чемпионские потуги на старте для отыгрыша позиций (с) в условиях хаоса , так ещё и снова пропустил безвольно главного соперника и затем грязно вынес его), в Китае (непростительно много сливал напарнику, благо что Кими действительно напарник и пропустил потом)? Это не называется «справился», имхо.
    Разве Массу кто-то сравнивает с МШ? :)
    Он прыгнул выше головы, потому что победить в гонке - это одно, а бороться за чамп - совсем другое. И вряд ли от Массы кто-то ожидал подобного. Тем не менее, за полкилометра до финиша он был чемпионом. А те гонки, что Вы приводите - это тот Масса, который вполне ожидаем. Масса, который хуже того же Кими.
    Кстати, по сравнению прошлого и этого года. Думаю, если бы Маки не сделали вывод после Бразилии прошлого года (когда надо было ехать осторожнее), то Масса выполнил бы задачу. Так что разве дело только в Массе? ;)
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    ///Согласен тоже, но опять таки - см. выше. Имей МакЛарен в 2007 ставку на одного пилота, а именно на Алонсо - титул был бы у него. //// Здесь сам того же мнения. Однако - а если бы в Феррари с самого начала 2007 так же сделала ставку на Кими? Вот тут можно уже лишь гадать... ///Согласен тоже, но только большой поклонник Массы может спорить о том, что Фелипе как пилот равен Райконнену. ИМХО, по уровню способностей и таланта он даже рядом не стоял, Кими выше на голову. ///// Вот, а есть достаточно много людей кто пытается на основе одного неудачного года финна доказывать обратное, и с пеной у рта кричать что Кими пора на пенсию, т.к. именно на его место метит Алонсо. Это и вызвало меня написать тот пост о сравнении пилотов. ////Я не вижу причины, почему Феррари должны делать ставку на 1го пилота, если оба приносят результат. //// Вот как раз и стало видно, что Масса не смог принести результат. Я не о победах - рискну предположить что выигрывать пару ГП за рулём Феррари смогли бы несколько действующих пилотов. А я о ГЛАВНОМ результате - Чемпионском Титуле. Я понимаю если бы в соперниках был пилот, уровня МШ в 2000 - собрался и выиграл 4 последних гонки. Но Хэм косячил в неимоверном количестве и провёл достаточно средних гонок. Где был Масса когда надо было пользоваться этим? Почему из последних гонок ему можно занести в актив лишь Сингапур (до пит-стопа, дальше всё было уже решено) и Бразилию? Где «показавший себя молодцом» был в Бельгии (начисто слив гонку двум главным соперникам), Италии (когда надо по полной воспользоваться 15 местом Хэма, сам провёл ужасно блеклую гонку и отыграл лишь очко), Японии (мало того что не сумел толком приткнуть свои чемпионские потуги на старте для отыгрыша позиций (с) в условиях хаоса , так ещё и снова пропустил безвольно главного соперника и затем грязно вынес его), в Китае (непростительно много сливал напарнику, благо что Кими действительно напарник и пропустил потом)? Это не называется «справился», имхо.
    «Это не называется «справился», имхо.»
    Так в том то и загвоздка, что Масса справился для своего уровня. Соглашусь насчет того, что есть гонщики способные бороться на самом верху, но не способные принести конечный результат в виде титула. Сделать последний шаг зачастую намного сложнее, нежели пройти весь путь. Для меня примером такого пилота был например Култхард. Искренне считаю его великолепным пилотом и отличным парнем, но так же верю, что поддерживай его МакЛарен в качестве первого пилота на 100% - Шумахер бы выиграл еще один титул, а еще один возможно Ирвайн. Всегда писал тут, что есть пилоты, которым при всем таланте титул взять не дано. На этом самом форуме в первый год выступления Алонсо в Рено написал, что этот парень будет чемпионом и не раз, вы видимо не застали того, как тогда половина форума писала что это молодой выскочка и середняк каких полно. Здесь же писал, что Масса никогда чемпионом не станет и чуть не ошибся, Масса прыгнул выше головы и хотя и не использовал ошибки ЛХ на все 100, как вы правильно заметили, но смог удержаться вблизи и не сплоховал в последний момент. Думаю вы не станете отрицать, что в Бразилии он был хорош и если бы везение было на его стороне - ЛХ возможно уже никогда бы не оправился от второй подряд потери практически выигранного титула. И тогда Масса был бы при всем таланте Кими равнозначно успешным пилотом. Все сопутсвующие обстоятельства забудутся - титул останется навсегда
    0
    0
    0
    Британцам нравится кого-то критиковать. Сейчас их объект Кими. Видимо, опасаются его в следующем сезоне.
    0
    0
    0
    Что-то в статье море ошибок, однако...
    0
    0
    0
    Такое впечатление, что на прессинг Кими , кто то, отвалил нехилую кучу бабок.
    То, что боятся, это правильно, но вот стоит ли Кими держаться за гадюшник под названием «Феррари»?
    Пускай подписывают Алонсу, а Киману отступные ...
    0
    0
    0
    Критикуют в основном подданные Объединенного Королевства.
    Или просто показалось :)
    0
    0
    0
    Достали уже всякие дерьмовые критики
    0
    0
    0
    кого то надо чмырить
    чёрных нельзя
    Алонсу глупо
    Хайдфельда и так жалко
    Глока нельзя потому что практически чёрный
    Пике нельзя у него папа крутой
    Ковалайнен уже зачмырён
    ну итд
    остаётся Райкконен
    ату его
    0
    0
    0
    Если честно, то да, уже надоело который раз обсасывать одну и ту же тему...
    0
    0
    0
    А просто говорят очевидные вещи и называют их своими именами. Просто все кто не является фаном Райконена говорят правду. Я вот на месте ферров не держался бы за него и сам выгнал его из «гадюшника» - пусть бы где-нить в Торо Россо и нашел не импотентов и мудрых механиков, а за 20 лямов фунтов можно ваще любую машину сделать и как показывает практика даже такой «никакой» (по мнению местных «спецов») гонщик как Масса способен на ней побеждать. Можете продолжать жить в своем мирке где Кими «доминирует»:)))
    0
    0
    0
    в прошлом году Кими взял творческий отпуск без отрыва от зарплаты.. как это с ним частенько случалось в четные годы..

    в этом он должен вернуться
    0
    0
    0
    Бугога:)))) Секта
    0
    0
    0
    Сергей Зверев: «Райкконен не справился»
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий