Мартин Уитмарш: «Не ждем Райкконена»

Руководитель «Макларена» Марин Уитмарш признался, что, несмотря на устойчивые слухи, команда не ждет прихода Кими Райкконена, а нынешний напарник Льюиса Хэмилтона Хейкки Ковалайнен может остаться еще на год.

«Мы не ждем Кими. Существует большая вероятность того, что Хейкки останется в команде на будущий год.

Я не вижу смысла что-то решать на следующей неделе, через две или три недели. Сейчас самым правильным и вежливым ходом будет поддержка гонщиков. Посмотрим, смогут ли они в последних гонках хорошо выполнить свою работу», – цитирует Уитмарша F1Complete.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    88 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ sxema
    Я сужу по новости. Еще давно сказал, что если Маки подпишут Кими (на худой конец Росберга или Кубицу), то значит они не боятся конкуренции для Хэма и хотят пару сильных пилотов. Но если оставят этого тормоза, учитывая сколько гонщиков на рынке, то тогда все ясно, думаю даже тебе. И тут дело даже не в задвигании, задвигали Барикелло при МШ, так тот все равно обыгрывал почтив сех, кроме МШ. Задвигали Массу при МШ, так Масса все равно показал кучу отличных гонок. А Кова просто тормоз, его даже задвигать не надо, но самое ироничное, что команда видимо им довольна, раз в прошлый раз подписали, и боюсь, подпишут снова.
    согласен по существу))
    и хотя, сам очень хотел бы Кими в Маках, но скорее всего, он не подходит команде
    в лучшем своем состоянии Кими будет серьезной оппозицией Хэму, ничем хорошим это не кончается
    а брать, чтобы задвигать одного чемпиона в угоду другому - нелогично. да и дорого
    Кими в Тойоте более логичный вариант
    вроде уходить не собираются и не бедные
    Сильный пилот очень был бы кстати
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Согласен. И это ни в коем случае не говорит о продлении контракта с Хейки.
    мне кажется, и я давно уже об этом говорю, что Кову надо гнать в шею. В Топ команде не должно быть таких пилотов. Аванс ему выдали, результата как не было так и нет
    0
    0
    0
    Ответ checker
    похоже, что Кими придет в Маки весь такой нежданный..;)
    Дмитрий, опередили с комментом. :)))
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Мартин говорит то, что нужно сказать. Судя по всему вопрос решен. А вот насколько это правильное решение покажет лишь время, как и в случае с Алонсо
    Согласен. И это ни в коем случае не говорит о продлении контракта с Хейки.
    0
    0
    0
    Ответ SEER
    Я не вижу смысла в полемике. Атаковать там было не зачем.
    «Атаковать там было не зачем.»
    Действительно, нет смысла полемизировать, просто признайтесь, что Вам по вкусу доезжалы ;)
    0
    0
    0
    Ответ SEER
    Не эффективно.
    Мне очень нравится, когда в комментариях про заливку топлива или после гонки, народ замечтально обсуждает, как кто-то кого-то пересидел за счёт более позднего пит-стопа, но в случае с Ковой, это вдруг не эффективно.
    Так задумайтесь лучше о том, почему в случае именно с этим пилотом данная тактика не эффективна, а не о том, кто велик или нет.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Действительно, смысла в полемике нет. Если Вас не убеждают такие вещи, как резалты Баттона в Сингапуре относительно Ковы и Барика, ну или Трулли сегодня относительно Хэма, вопросов нет. Фобство оно не лечится
    Фобство, это боязнь чего либо, а я не испытываю страха при появлении ЛХ. Я просто не считаю его великим пилотом. Как вы мне здесь пытаетесь доказать.
    P.S. Результатом Трулли удовлетворён.
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    Про «пересидеть на трассе» ничего не знаете? На прошлом ГП разницу в топливе видели? А в результатах?
    Не эффективно.
    0
    0
    0
    Ответ SEER
    Бензовозная тактика, для меня - это когда пилот идёт на один пит стоп, а не на два, тогда есть смысл её применять.
    Действительно, смысла в полемике нет.
    Если Вас не убеждают такие вещи, как резалты Баттона в Сингапуре относительно Ковы и Барика, ну или Трулли сегодня относительно Хэма, вопросов нет. Фобство оно не лечится
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Кому верить Норберту или Мартину?
    Очевидно не верить обоим =). У них своя борьба: один хочет немца (Росберга), другой - не то чтоб против, но на него другие товарищи давят, да и дипломатичность изобразить пытается. Одно ясно - отношения между мерсом и маками стали сложные, «покупка моторостоительного отделения бмв» не на пустом месте выросла очевидно, «покупка 75% брона» тоже не спроста...
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    согласен с вами и SEER... Почему-то в случае Ковалайнена все в упор забывают про стратегию банального пересиживания соперников на трассе. Тот же Росберг это демонстрировал не раз. Пример вообще чуть ли не академический... Ник Хайдфельд в прошлом году не раз заливал больше топлива, нежели Кубица, ибо на легкой машине ему сложно было прогреть покрышки, ощутимо хуже квалифицировался, но затем за счет «бензовоза» и хорошего хода в гонке отыгрывал много позиций, в то время как Кубица за счет относительно раннего пита наоборот сливал пару-тройку относительно стартовой. В результате Ник приезжал хоть и позади напарника, но непосредственно позади - 4-й и 5-й например... Так что товарищи, не стоит ныть по поводу «бензовозных» стратегий - из них тоже если поданпрячься, можно извлечь немало пользы.
    Очень хороший анализ. Спасибо.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    «а брать, чтобы задвигать одного чемпиона в угоду другому - нелогично. да и дорого» Надо же. А вот для некоторых почему то является фактом, не требующим доказательства, что двукратного испанца задвигали в угоду новичка Формулы 1 :-)
    \\почему то является фактом, не требующим доказательства\\

    доказательств полно,и вам они неоднократно приводились.
    впрочем,сначала нужно определиться со значением термина «задвигать»
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    согласен по существу)) и хотя, сам очень хотел бы Кими в Маках, но скорее всего, он не подходит команде в лучшем своем состоянии Кими будет серьезной оппозицией Хэму, ничем хорошим это не кончается а брать, чтобы задвигать одного чемпиона в угоду другому - нелогично. да и дорого Кими в Тойоте более логичный вариант вроде уходить не собираются и не бедные Сильный пилот очень был бы кстати
    «а брать, чтобы задвигать одного чемпиона в угоду другому - нелогично. да и дорого»

    Надо же.
    А вот для некоторых почему то является фактом, не требующим доказательства, что двукратного испанца задвигали в угоду новичка Формулы 1 :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    В том то вся суть «»спора и заключается, что вы ваши посты с «выводами» по Макларену и паре Хэмилтон/Хэйки пишите без всякой оглядки на «если». Т.е. у вас уже есть «приговор» и определены «виновные» и «жертвы», причем без учета того, что выводы в конечном итоге окажутся ошибочными.
    Эти посты основываются на том, что 1 раз Кова уже был переподписан, не смотря на плачевные результаты. А так же на высказывании первого лица команды о том, что Кими не нужен, а Кову вероятно продлим. Этого достаточно на данный момент. Уитмарш пока не был замечен в заигрывании с прессой, всегда все прямо говорил, как мне кажется.
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    согласен по существу)) и хотя, сам очень хотел бы Кими в Маках, но скорее всего, он не подходит команде в лучшем своем состоянии Кими будет серьезной оппозицией Хэму, ничем хорошим это не кончается а брать, чтобы задвигать одного чемпиона в угоду другому - нелогично. да и дорого Кими в Тойоте более логичный вариант вроде уходить не собираются и не бедные Сильный пилот очень был бы кстати
    А почему бы и не в Броне ??? С одной стороны Хауг хочет немца, но с другой стороны давал комментарии на тему хороших отношений с Кими. Уж не знаю, журналисты ли выпытали, или он сам так выразился. Кими чемпион и входит в тройку «тех, о ком говорят», пиар, маркетинг и тп.

    Хотя всё же более логично, что Брон под немцев будут затачивать.
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    Я сужу по новости. Еще давно сказал, что если Маки подпишут Кими (на худой конец Росберга или Кубицу), то значит они не боятся конкуренции для Хэма и хотят пару сильных пилотов. Но если оставят этого тормоза, учитывая сколько гонщиков на рынке, то тогда все ясно, думаю даже тебе. И тут дело даже не в задвигании, задвигали Барикелло при МШ, так тот все равно обыгрывал почтив сех, кроме МШ. Задвигали Массу при МШ, так Масса все равно показал кучу отличных гонок. А Кова просто тормоз, его даже задвигать не надо, но самое ироничное, что команда видимо им довольна, раз в прошлый раз подписали, и боюсь, подпишут снова.
    В том то вся суть «»спора и заключается, что вы ваши посты с «выводами» по Макларену и паре Хэмилтон/Хэйки пишите без всякой оглядки на «если». Т.е. у вас уже есть «приговор» и определены «виновные» и «жертвы», причем без учета того, что выводы в конечном итоге окажутся ошибочными.
    0
    0
    0
    Ответ SEER
    Очень хороший анализ. Спасибо.
    вам 35 и вы инженер? о_О
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    согласен с вами и SEER... Почему-то в случае Ковалайнена все в упор забывают про стратегию банального пересиживания соперников на трассе. Тот же Росберг это демонстрировал не раз. Пример вообще чуть ли не академический... Ник Хайдфельд в прошлом году не раз заливал больше топлива, нежели Кубица, ибо на легкой машине ему сложно было прогреть покрышки, ощутимо хуже квалифицировался, но затем за счет «бензовоза» и хорошего хода в гонке отыгрывал много позиций, в то время как Кубица за счет относительно раннего пита наоборот сливал пару-тройку относительно стартовой. В результате Ник приезжал хоть и позади напарника, но непосредственно позади - 4-й и 5-й например... Так что товарищи, не стоит ныть по поводу «бензовозных» стратегий - из них тоже если поданпрячься, можно извлечь немало пользы.
    \\Пример вообще чуть ли не академический... Ник Хайдфельд\\

    идите в другую академию
    либо продемонстрируйте «сложно было прогреть покрышки» у Ковалайнена
    а также помедитируйте над несовершенством квалификации,когда 11 частенько быть выгоднее чем 8-10
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А вы уже знаете точный состав Макларена на 2010 год? Может поделитесь сокровенным или зажмете для ставок на тотализаторе?
    Я сужу по новости. Еще давно сказал, что если Маки подпишут Кими (на худой конец Росберга или Кубицу), то значит они не боятся конкуренции для Хэма и хотят пару сильных пилотов. Но если оставят этого тормоза, учитывая сколько гонщиков на рынке, то тогда все ясно, думаю даже тебе. И тут дело даже не в задвигании, задвигали Барикелло при МШ, так тот все равно обыгрывал почтив сех, кроме МШ. Задвигали Массу при МШ, так Масса все равно показал кучу отличных гонок. А Кова просто тормоз, его даже задвигать не надо, но самое ироничное, что команда видимо им довольна, раз в прошлый раз подписали, и боюсь, подпишут снова.
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    У Росберга из гонки в гонку полные баки бенза и болид хуже маковского, но он стабильно бензовозит на грани подиума. Так что же мешало Кове? Он тормоз, но команду это устраивает...
    согласен с вами и SEER... Почему-то в случае Ковалайнена все в упор забывают про стратегию банального пересиживания соперников на трассе. Тот же Росберг это демонстрировал не раз. Пример вообще чуть ли не академический... Ник Хайдфельд в прошлом году не раз заливал больше топлива, нежели Кубица, ибо на легкой машине ему сложно было прогреть покрышки, ощутимо хуже квалифицировался, но затем за счет «бензовоза» и хорошего хода в гонке отыгрывал много позиций, в то время как Кубица за счет относительно раннего пита наоборот сливал пару-тройку относительно стартовой. В результате Ник приезжал хоть и позади напарника, но непосредственно позади - 4-й и 5-й например... Так что товарищи, не стоит ныть по поводу «бензовозных» стратегий - из них тоже если поданпрячься, можно извлечь немало пользы.
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    У Росберга из гонки в гонку полные баки бенза и болид хуже маковского, но он стабильно бензовозит на грани подиума. Так что же мешало Кове? Он тормоз, но команду это устраивает...
    А вы уже знаете точный состав Макларена на 2010 год?
    Может поделитесь сокровенным или зажмете для ставок на тотализаторе?
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    У Росберга из гонки в гонку полные баки бенза и болид хуже маковского, но он стабильно бензовозит на грани подиума. Так что же мешало Кове? Он тормоз, но команду это устраивает...
    С логикой согласен. Можно отменно бензовозить. Посмотрим, что будет в следующем году. Думаю Маки всё равно уйдут Хейки.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Прежде чем писать бред - статистику посмотреть трудно было?
    А ты сам её посмотри. И не бредь.
    0
    0
    0
    Ответ SEER
    Справедливости ради, стоит заметить, что весь этот сезон у Хейки по отношению к ЛХ ни разу не было меньше топлива в баках, во время квалификации. Когда Феррари изображали равенство, меньшее количество топлива у гонщиков этой команды, было через гонку. А по теме «не ждём Райкконена», и Слава Богу.
    Прежде чем писать бред - статистику посмотреть трудно было?
    0
    0
    0
    Ответ SEER
    Справедливости ради, стоит заметить, что весь этот сезон у Хейки по отношению к ЛХ ни разу не было меньше топлива в баках, во время квалификации. Когда Феррари изображали равенство, меньшее количество топлива у гонщиков этой команды, было через гонку. А по теме «не ждём Райкконена», и Слава Богу.
    У Росберга из гонки в гонку полные баки бенза и болид хуже маковского, но он стабильно бензовозит на грани подиума. Так что же мешало Кове? Он тормоз, но команду это устраивает...
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\Ну начну с того, что Баррикело сам неоднакратно говорил про свое «задвигание»\\ да,счас все срочно будут основываться только на словах,вы хотите чтобы форум вымер? также хочу напомнить вам неудовольствие самого ХК количеством топлива(приведу новость если вы запамятовали) \\и при этом я нигде вроде бы не пытался корить этим болельщиков Феррари\\ вас тоже никто не «корит»,вы сами образовываете претензии. как бы то ни было,моё мнение примерно совпадает с постом от уважаемого коллеги от 11.47,и утверждать вдруг что Ковалайнен на самом деле «резкий как понос» я не собираюсь.
    «также хочу напомнить вам неудовольствие самого ХК количеством топлива(приведу новость если вы запамятовали)»
    Мне приведите эту новость плиз.
    А то я запамятовал. Помню только новость на ссылку из непонятно какого источника на непонятно каких друзей Ковы, которым он якобы жаловался. Так что будьте добры
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    сам,конечно я достаточно знающ для этого
    Тогда все с вами понятно :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Это вам кто-то подсказал или вы сами себе диагноз ставили? :-)
    сам,конечно
    я достаточно знающ для этого
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    ну таких серьёзных нет,бог миловал.
    Это вам кто-то подсказал или вы сами себе диагноз ставили? :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ха-ха-ха... Ну вы то конечно без недостатков...:-) Уверенность в этом у вас даже не сквозит, а просто-таки... кувыркается на аватаре :-)
    ну таких серьёзных нет,бог миловал.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий