Гран-при Италии. Вес болидов перед стартом
ФИА опубликовала вес болидов перед стартом Гран-при Италии.
1. Льюис Хэмилтон («Макларен») 653,5 кг
2. Адриан Сутиль («Форс-Индия») 655,0
3. Кими Райкконен («Феррари») 662,0
4. Хейкки Ковалайнен («Макларен») 683,0
5. Рубенс Баррикелло («Браун») 688,5
6. Дженсон Баттон («Браун») 687,0
7. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») 679,5
8. Фернандо Алонсо («Рено») 677,5
9. Себастьян Феттель («Ред Булл») 682,0
10. Марк Уэббер («Ред Булл») 683,0
11. Ярно Трулли («Тойота») 703,0*
12. Ромен Грожан («Рено») 699,8*
13. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») 697,5*
14. Джанкарло Физикелла («Феррари») 690,0*
15. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») 697,5*
16. Тимо Глок («Тойота») 709,8*
17. Казуки Накадзима («Уильямс») 706,2*
18. Нико Росберг («Уильямс») 708,6*
19. Себастьян Буэми («Торо Россо») 706,0*
20. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») 706,0*
* заявленный вес
Согласен. Вобщем адриану не позавидуешь в этой ситуации, В первом повороте завтра будет жарко.
Вообще то старт просчитывать нереально, многое зависит от того, насколько пилот удачно тронулся, и сколько на пробуксовках потерял.
Тут потери могут быть выше чем преимущества мотора и КЕРСа.
А Баррик наглядно показывал как можно потерять все позиции на старте
Умышленная авария!
Хто донесёт Мосли о намеренном выносе Сутиля?))
ЭТО РОК :)))))))))
//Как бы его, но самому уцелеть :)//
Ну чем не планы аварии )))))))))
Мослмку скучать не придётся
Два питстопа для Льюиса что-то не внушают оптимизма.
Но разве в начале сессии угадаешь, что он мог себе позволить на борту лишнее, чтобы пересидеть того же Райкконена?
Тут лотерея не меньше, чем прикуп в переферансе...:-)
То, что 2-го пилота команда должна была «снаряжать» на другую тактику очевидно: больше шансов, что одна из тактик принесет дивиденды.
То, что на «бензовозной» тактике опять оказался Хэйки вполне обосновано
сколько бы при этом не истерили особо переживающие за маклареновское «неравенство» пилотов:
результаты пятничных/субботних практик и первых двух квалификационных сессий показали, что у Хэмилтона больше шансов взять поул при равной загрузке.
Но самое интересное, что у загруженного Хэйки действительно есть все шансы не только на подиум. И еще не известно, кто из двоих пилотов окажется под большим давлением как на старте, так и в связи с «пересиживающими» соперниками.
По-любом обоим желаю успешной гонки.
Для меня дубль обоих маклареновских пилотов будет очень значимым независимо от их взаимного места на подиуме.
Сутиль будет крытся от Ковы.
Вероятность машины безопасности велика судя по результатам квалика.
Физико даже не попробовал перед рестартом оторваться.
Лидер на рестарте всегда пытается перехитрить вторую машину, а Физико плавно на рестарт пошёл с Кими на хвосте.
И какие там метания были??? Там Физико метался только после обгона. Посмотри вот тут есть рестарт http://formula1ru.livejournal.com/133620.html
Кими накатил на Физику и прошёл, я не только смотрел гонку, я ещё и этот момент пересматривал, и Вам советую прежде чем на кого нить кидаться себя проверить, мож всё не так как Вам кажется ;)
он вообще безобразно первый сегмент ехал
Тогда будет почётный паровозик. Машину с Керсом в Монце не обогнать будет ребятам без такового