«Рено» не комментирует ситуацию вокруг Гран-при Сингапура

Команда «Рено» отказалась комментировать новый скандал вокруг Гран-при Сингапура 2008 года до тех пор, пока не пройдет слушание дела на Совете ФИА.

«Команда «Рено» подтверждает получение вызова ФИА представителей конюшни на Всемирный совет по автоспорту в Париже 21 сентября 2009 года. До того, как состоится слушание, команда не будет делать никаких заявлений», – говорится в официальном пресс-релизе команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    38 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Кхе, кхее.. А не Рено ли говорили, что их пилоту помешал Трамвай, шедший недалеко от трассы? ( могу и ошибаться какой команде принадлежит такое нелепое объяснение, но про трамвай обсуждение было , и все тогда смеялись над нелепостью).
    :D
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    checker, ответьте на простой вопрос, только ответьте без лишних философствований. У Бриаторе была стопроцентная гарантия до гонки, что в спланированной аварии Пике совершенно точно не получит никаких травм и повреждений, либо же своим вылетом не спровоцирует массовую аварию из нескольких болидов. Трасса напомню городская, «вся в бетоне».
    «У Бриаторе была стопроцентная гарантия до гонки..»

    стопроцентной гарантии в Ф1 не существует.. конечно Пике мог получить травму.. думаю, что в его контракте прописано все необходимое, что касается травм при исполнении служеьных обязанностей..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «У Бриаторе была стопроцентная гарантия до гонки..» стопроцентной гарантии в Ф1 не существует.. конечно Пике мог получить травму.. думаю, что в его контракте прописано все необходимое, что касается травм при исполнении служеьных обязанностей..
    «конечно Пике мог получить травму»

    Ага значит не жалко не только болид, но также не жалко и пилота?
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «конечно Пике мог получить травму» Ага значит не жалко не только болид, но также не жалко и пилота?
    было бы жалко пилотов, не стали бы их выпускать на старт..;)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    было бы жалко пилотов, не стали бы их выпускать на старт..;)
    checker, вы сейчас передергиваете:)

    Вот ещё имею вопросы, а высока ли была вероятность, учитывая косячность Пике, что у него не получится удариться так чтобы вызвать SC? По моему весьма высока... А высока ли была вероятность, учитывая косячность Пике, что он ударится, настолько явно и очевидно, что к Рено затем возникнут сразу после гонки серьёзные вопросы, которые перерастут в серьёзные обвинения? Опять же высока...
    Даже останавливаясь только на этих двух моментах, становится очевидным, что решится на такой план могли только не очень умные люди. Ни Флава, ни тем более Симмондса я к таковым отнести не могу.
    Да вот вы ещё говорите, Флаву нужна была победа, а кто мог эту победу ему гарантировать, не мне вам объяснять, что в гонке может случиться всё что угодно и на любом круге.
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    checker, вы сейчас передергиваете:) Вот ещё имею вопросы, а высока ли была вероятность, учитывая косячность Пике, что у него не получится удариться так чтобы вызвать SC? По моему весьма высока... А высока ли была вероятность, учитывая косячность Пике, что он ударится, настолько явно и очевидно, что к Рено затем возникнут сразу после гонки серьёзные вопросы, которые перерастут в серьёзные обвинения? Опять же высока... Даже останавливаясь только на этих двух моментах, становится очевидным, что решится на такой план могли только не очень умные люди. Ни Флава, ни тем более Симмондса я к таковым отнести не могу. Да вот вы ещё говорите, Флаву нужна была победа, а кто мог эту победу ему гарантировать, не мне вам объяснять, что в гонке может случиться всё что угодно и на любом круге.
    у нас безусловно различные логические посылы..

    я считаю, что припарковать болид, устроив попутно небольшой, но достаточный для выезда SC, феерверк из обломков карбона не есть a big deal..

    я считаю, что в Ф1 никто не может дать 100% гарантию ни в целости и сохранности гонщика, ни в победе как таковой.. мотор рено может, например, сгореть на последнем круге..
    но это не значит, что в эту игру нельзя играть..;)
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    checker, вы сейчас передергиваете:) Вот ещё имею вопросы, а высока ли была вероятность, учитывая косячность Пике, что у него не получится удариться так чтобы вызвать SC? По моему весьма высока... А высока ли была вероятность, учитывая косячность Пике, что он ударится, настолько явно и очевидно, что к Рено затем возникнут сразу после гонки серьёзные вопросы, которые перерастут в серьёзные обвинения? Опять же высока... Даже останавливаясь только на этих двух моментах, становится очевидным, что решится на такой план могли только не очень умные люди. Ни Флава, ни тем более Симмондса я к таковым отнести не могу. Да вот вы ещё говорите, Флаву нужна была победа, а кто мог эту победу ему гарантировать, не мне вам объяснять, что в гонке может случиться всё что угодно и на любом круге.
    «что решится на такой план могли только не очень умные люди.»

    Ну не всё ж таким людям в Макларен устраиваться (см. историю с ксероксом) :)

    Наверняка и в Рено вакансии имеются.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    у нас безусловно различные логические посылы.. я считаю, что припарковать болид, устроив попутно небольшой, но достаточный для выезда SC, феерверк из обломков карбона не есть a big deal.. я считаю, что в Ф1 никто не может дать 100% гарантию ни в целости и сохранности гонщика, ни в победе как таковой.. мотор рено может, например, сгореть на последнем круге.. но это не значит, что в эту игру нельзя играть..;)
    «у нас безусловно различные логические посылы..»

    Действительно различные:)
    0
    0
    0
    Действительно. Любое высказывание официальных лиц в сложившейся ситуации будет означать поражение в глазах общественности, множить слухи и пересуды. Достаточно посмотреть, как меняется тональность высказываний местных обитателей - если раньше в версию с подстроенной аварией почти никто не верил (за исключением некоторых болельщиков Макларена, затаивших злобу на Алонсо), то теперь, когда очередное разбирательство ФИА стало главной темой сериала, такую возможность стали допускать многие, включая болельщиков Рено.
    Я тоже это заметил. Массмедиа творят чудеса...
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «Думаю в этом случае цель не оправдывает средсва.» Ну, повод то был у всех, еще похлеще титула. Бриаторе нужно было отчитываться перед Рено + выбивать дальнейшее финансирование + удержать в команде Алонсо, вострившего лыжи из Рено. Пике нужно было удержаться в команде. Всем было что-то нужно, а в свете того, что болид до квалификации выглядел под управлением Алонсо очень даже неплохо, ГП Сингапура рассматривался как последний шанс зацепится за победу
    Это все звучит убедительно только до тех пор, пока не задумаешься, что для всего этого Пике нужно было врезаться в стену. И, как правильно заметила mar del mar, на 13 круге. На ТРИНАДЦАТОМ. Вся гонка еще впереди, и у Алонсо, а не у Массы, запросто мог застрять шланг при дозаправке. А проигрыш Рено не отменил бы их серьезнейший и рискованный проступок.

    И еще. Ты всерьез полагаешь, что такая «победа» мотивировала бы Алонсо остаться? o_O
    0
    0
    0
    Ответ checker
    разницу, надеюсь, не нужно объяснять.. для первой (и возможно последней) победы в неудачном сезоне Флаву не жалко болида пилота команды Рено..
    checker, ответьте на простой вопрос, только ответьте без лишних философствований. У Бриаторе была стопроцентная гарантия до гонки, что в спланированной аварии Пике совершенно точно не получит никаких травм и повреждений, либо же своим вылетом не спровоцирует массовую аварию из нескольких болидов. Трасса напомню городская, «вся в бетоне».
    0
    0
    0
    Кхе, кхее.. А не Рено ли говорили, что их пилоту помешал Трамвай, шедший недалеко от трассы? ( могу и ошибаться какой команде принадлежит такое нелепое объяснение, но про трамвай обсуждение было , и все тогда смеялись над нелепостью).
    Про трамвай я тоже помню. Но не помню, где и кому он мешал. Хотя, похоже, что Пике. У него то «тормоза с ума сходили», то еще что-то в этом роде.
    0
    0
    0
    Кхе, кхее.. А не Рено ли говорили, что их пилоту помешал Трамвай, шедший недалеко от трассы? ( могу и ошибаться какой команде принадлежит такое нелепое объяснение, но про трамвай обсуждение было , и все тогда смеялись над нелепостью).
    Трамвай мешал Веберу в монце.
    0
    0
    0
    Ответ asad
    Трамвай мешал Веберу в монце.
    В Монце была дневная гонка, а трамвай помешал в ночной городской гонке.
    0
    0
    0
    В Монце была дневная гонка, а трамвай помешал в ночной городской гонке.
    Марку Уэбберу помешал трамвай.

    http://www.f1news.ru/news/f1-46150.html
    0
    0
    0
    Ответ asad
    Марку Уэбберу помешал трамвай. http://www.f1news.ru/news/f1-46150.html
    Спасибо, за уточнение.
    Как Вы поняли , я лишь предполагала , но не утверждала.
    В том году частенько смеялись над нелепыми объяснениями сходов.
    0
    0
    0
    Однако ж у теории заговоров все больше благодарных адептов. Именно поэтому Рено молчит и должно молчать - что в их словах не искали никакого двойного смысла. Люди готовы поверить в любой абсурд - но если рассуждать подобным образом, давайте допустим что гонки формулы-1 в общем и целом подстроены и подчиняются манипуляциям невидимого режиссера, а? Сколько «случайностей» происходит в каждой гонке - от последней гонки прошлого сезона до последнего гран-при Бельгии. Такое объяснить может только тотальный сговор организаторов, концернов и пилотов - как говорится, все на благо шоу...
    «как говорится, все на благо шоу...»

    главное правило любого шоу - зритель должен принимать все за чистую монету.. качество же данной случайности не позволяет в нее поверить..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «как говорится, все на благо шоу...» главное правило любого шоу - зритель должен принимать все за чистую монету.. качество же данной случайности не позволяет в нее поверить..
    Качество данной случайности не позволяет принять ее никак иначе, как случайность.
    Факт, который мы имеем - победа Алонсо.
    Но стала ли эта победа исключительно результатом аварии его напарника? Нет. Гонку сопровождал целый ряд невероятных событий, про которые я уже писал. Как верно заметил тот же Култхард, для того чтоб столь грандиозный замысел увенчался успехом, необходимо было прежде всего соучастие судей и стюардов. ФИА собирается лить помои на собственную голову? В ее беспристрастности и объективности и так достаточно сомнений.
    0
    0
    0
    Качество данной случайности не позволяет принять ее никак иначе, как случайность. Факт, который мы имеем - победа Алонсо. Но стала ли эта победа исключительно результатом аварии его напарника? Нет. Гонку сопровождал целый ряд невероятных событий, про которые я уже писал. Как верно заметил тот же Култхард, для того чтоб столь грандиозный замысел увенчался успехом, необходимо было прежде всего соучастие судей и стюардов. ФИА собирается лить помои на собственную голову? В ее беспристрастности и объективности и так достаточно сомнений.
    «Но стала ли эта победа исключительно результатом аварии его напарника? Нет.»

    Главным слагаемым победы было качество машины Алонсо, которая доминировала в пятницу и субботу до момента очередного выезда на трассу во время квалификации..

    чтобы исправить случайность в квалификации нужна была случайность в гонке..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «но с точки зрения здравого смысла спланированная авария выглядит как отменный бред.» как раз с точки зрения здравого смысла, авария и выезд SC аккурат на следующем круге после заправки Алонсо, был единственным шансом для испанца побороться за победу.. а чтоб исключить других «везунчиков» (а ля Пике в Германии) первый пит Нандо организовали на 12-м круге..;) ЗЫ есть еще вариант, что парковка на 13-м круге была с личной инициативой Нельсиньо..;)
    «как раз с точки зрения здравого смысла»

    checker, какие интересные у вас представления о здравом смысле:) Разбить пилота умышленно об отбойник в этом нет ни капли здравого смысла как ни смотри, потому как никакие тактические выкладки никогда не придадут здравого смысла безумным идеям.
    0
    0
    0
    Я очень смутно всю эту историю себе представляю, но комментировать тут действительно нечего. Надо же сначала договориться с ФИА, что говорить :)
    0
    0
    0
    Кхе, кхее..
    А не Рено ли говорили, что их пилоту помешал Трамвай, шедший недалеко от трассы?
    ( могу и ошибаться какой команде принадлежит такое нелепое объяснение, но про трамвай обсуждение было , и все тогда смеялись над нелепостью).
    0
    0
    0
    А что нелепого в Трамвае?
    Вы сюда посмотрите!
    Вот где истинная причина аварии Пике
    http://rutube.ru/tracks/2228364.html?v=79eff1242b9830433d7b4ffe5e7ef444
    0
    0
    0
    Однако ж у теории заговоров все больше благодарных адептов. Именно поэтому Рено молчит и должно молчать - что в их словах не искали никакого двойного смысла.
    Люди готовы поверить в любой абсурд - но если рассуждать подобным образом, давайте допустим что гонки формулы-1 в общем и целом подстроены и подчиняются манипуляциям невидимого режиссера, а? Сколько «случайностей» происходит в каждой гонке - от последней гонки прошлого сезона до последнего гран-при Бельгии. Такое объяснить может только тотальный сговор организаторов, концернов и пилотов - как говорится, все на благо шоу...
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    И правильно делает, что не комментирует этот бред.
    Действительно. Любое высказывание официальных лиц в сложившейся ситуации будет означать поражение в глазах общественности, множить слухи и пересуды.
    Достаточно посмотреть, как меняется тональность высказываний местных обитателей - если раньше в версию с подстроенной аварией почти никто не верил (за исключением некоторых болельщиков Макларена, затаивших злобу на Алонсо), то теперь, когда очередное разбирательство ФИА стало главной темой сериала, такую возможность стали допускать многие, включая болельщиков Рено.
    0
    0
    0
    Действительно. Любое высказывание официальных лиц в сложившейся ситуации будет означать поражение в глазах общественности, множить слухи и пересуды. Достаточно посмотреть, как меняется тональность высказываний местных обитателей - если раньше в версию с подстроенной аварией почти никто не верил (за исключением некоторых болельщиков Макларена, затаивших злобу на Алонсо), то теперь, когда очередное разбирательство ФИА стало главной темой сериала, такую возможность стали допускать многие, включая болельщиков Рено.
    ИМХО, отказ давать комментарии - это не меньшее поражение в глазах общественности. Ведь сейчас же будем тут обсуждать, почему Рено не хочет до совета это комментировать. ;)
    0
    0
    0
    Действительно. Любое высказывание официальных лиц в сложившейся ситуации будет означать поражение в глазах общественности, множить слухи и пересуды. Достаточно посмотреть, как меняется тональность высказываний местных обитателей - если раньше в версию с подстроенной аварией почти никто не верил (за исключением некоторых болельщиков Макларена, затаивших злобу на Алонсо), то теперь, когда очередное разбирательство ФИА стало главной темой сериала, такую возможность стали допускать многие, включая болельщиков Рено.
    «такую возможность стали допускать многие»

    Я думаю, такую возможность должны допускать абсолютно все, хотя бы потому что точно на 100% правды мы не знаем, но с точки зрения здравого смысла спланированная авария выглядит как отменный бред.
    0
    0
    0
    Действительно. Любое высказывание официальных лиц в сложившейся ситуации будет означать поражение в глазах общественности, множить слухи и пересуды. Достаточно посмотреть, как меняется тональность высказываний местных обитателей - если раньше в версию с подстроенной аварией почти никто не верил (за исключением некоторых болельщиков Макларена, затаивших злобу на Алонсо), то теперь, когда очередное разбирательство ФИА стало главной темой сериала, такую возможность стали допускать многие, включая болельщиков Рено.
    дело не в том что все сразу стали допускать такую возможность,дело в том что если Мослу захотелось утопить Флавио в ведре с водой,то он ляжет костями,но сделает всё возможное,чтоб отомстить.. Флав и рено не первые кто страдает от этого гитлера!!
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    «такую возможность стали допускать многие» Я думаю, такую возможность должны допускать абсолютно все, хотя бы потому что точно на 100% правды мы не знаем, но с точки зрения здравого смысла спланированная авария выглядит как отменный бред.
    «но с точки зрения здравого смысла спланированная авария выглядит как отменный бред.»

    как раз с точки зрения здравого смысла, авария и выезд SC аккурат на следующем круге после заправки Алонсо, был единственным шансом для испанца побороться за победу..
    а чтоб исключить других «везунчиков» (а ля Пике в Германии) первый пит Нандо организовали на 12-м круге..;)

    ЗЫ есть еще вариант, что парковка на 13-м круге была с личной инициативой Нельсиньо..;)
    0
    0
    0
    И правильно делает, что не комментирует этот бред.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий