Макс Мосли: «В идеале в двигателях должно быть четыре цилиндра»

Бывший президент ФИА Макс Мосли считает, что со временем критика в адрес нового технического регламента прекратится.

«На самом деле нынешняя ситуация мало волнует зрителей. Не думаю, что кто-то скажет: «Феттель недоволен новыми двигателями, поэтому я не буду смотреть гонки». Этого не будет. Зрители могу выключить телевизор из-за того, что гонка может показаться скучной, но, по крайней мере, в воскресенье они все вновь собираются у экранов.

Что касается звука, то это полный бред. Машины по-прежнему быстры, и могу держать пари, в следующем году все эти разговоры останутся в прошлом. Люди привыкнут к звуку, и по крайней мере у них не возникнет проблем со слухом, как у меня.

То, что мы имеем сейчас, не является пределом. В идеале должно быть четыре цилиндра, но пришлось пойти на компромисс», – цитирует Мосли Motorsport-Total со ссылкой Reuters.

Материалы по теме


23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Четыре цилиндра, ага. А колес - три. А антикрылья вообще нахер - чего от автопрома выделяться. Кстати, а чего это у нас колеса не закрыты???
+3
0
+3
Я : ‘В идеале, должно быть L12 !!!’

Также, есть вариант с форсированной электрическим супернагнетателем гибридно-турбированной рядной «восьмёркой».
+3
0
+3
... И он должен быть двухтактным.
+2
0
+2
подскажи пжл кто на первом снимке и что за модельку демонстрирует Ф.Порше на втором снимке
По-моему,
На первом снимке Бела Барени,
Когда Порше таскали по тюрьмам, пытался на основе своих студенческих эскизов, довольно типичных для конца 20-х для австрийских и чешских школ автомобилестроения, доказать оккупационным властям, что он автор Жука. Определенная поддержка со стороны американцев у него была.
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2012/04/21/30786-142314-99afccc6d529f07145ccfe8ce541424c.jpg
Этим фото в России по ошибке очень часто иллюстрируют историю Порше. Это фото из материалов о процессе. И это не Порше-младший. И, кстати, в русской Вики довольно рискованно написано, что авторство он доказал - роялти он так и не получил, а за это он и судился.
Кстати, тем же занимался еще один венгр, Йозеф Ганц.
На втором фото Порше демонстрирует первый в мире гибридный полноприводный автомобиль
1901 года. Официальное название было System Lohner-Porsche Mixtewagen Semper Vivus.

Все проблемы Порше шли оттого, что после работы на Даймлер (где в автоспортивной программе его призовыми пилотами были Саша Коловрат и Иосиф Броз-Тито) он в кризис начал делать проекты для сторонних фирм, Вандерер, например, и еще пара немецких Ё-мобилей, которые не пошли в производство по программе народного автомобиля. Там то он и столкнулся с Ганцем и, возможно, Барони.
Но все споры о его авторстве разваливаются на том, что в этих проектах были двигатели конструкции Порше, а процесс создания "последнего" народного автомобиля в общем был на виду
http://s017.radikal.ru/i402/1112/77/6044b23c14fe.jpg
+3
-1
+2
Я-я Макс, «Крафт дурх фройде», все как ты любишь.
Вот твой любимый мотор твоего любимого автомобиля осматривает представитель завода
http://porsche.hut.ru/history/evolution1/b0fc6243a802da948c62422b74f1a686.jpg
Вот проект твоего любимого автомобиля осматривает кумир твоей семьи и милостиво утверждает проект
http://www.afp.com.ua/static_html_images/b919.jpg
+3
-1
+2
Идеальный вариант это только 12 цилиндров....Все остальное компромиссы........
+1
0
+1
В идеале цилиндров там не должно быть вовсе.
+1
0
+1
нет предела совершенству.. идеал = педали!
+1
0
+1
Подразделение ижевского завода по выпуску мотоциклов ИЖ- Планета, считают одноцилиндровые двигатели идеальными)
+1
0
+1
Лука помнится грозил свалить, если будет 4 циллиндра.
+1
-1
0
В идеале гибкий регламент, хачешь дизель, оппозит, V образный РПД.
0
0
0
в идеале маячит моносерия на канале евроспорт
0
0
0
Самый скоростной дрэгстер NHRA разгоняется от 0 до 100 км/ч за 0,5 секунды .
0
0
0
> нет предела совершенству

~ В данном случае - есть.
0
0
0
Макс говорит дело про звук двигателей. Скоро об этом забудут. Да и всё нормально с движками - я разницы не вижу и не слышу.
0
0
0
По мне старые движки звучали так,что не глядя можно было сказать - Ф1!
А так можно дойти и до самокатов! Например этап в Спа на самокатах?
Круть!
0
0
0
2. Все 92 танка, сделанных по проекту Порше, имели гибридную трансмиссию
Как Элефант (Фердинанд), так и Маус
Кстати, мотор-колесо тоже его работа.
Эта трансмиссия в качестве эксперимента после войны ставилась на советский ИС6
Там задача была - крутящий момент на тяжелом танке с противоснарядным бронированием. Это, кстати, и есть главная причина появления дизеля, сделанного на основе БМВIV, на советском т34. На предшественнике т34 бт7, который был легче из-за противопульной брони, ставилась бензиновая версия этого мотора. А распространяемая версия о меньшей возгораемости танка, которой козыряют историки техники, свидетельствует о непонимании вопроса - баки стояли прямо в боевом отделении, противопожарная перегородка в моторное отделение отсутствовала, а экипаж танка гибнет не от пожара, а раньше, от задымления и отравления продуктами горения, там нужно всего граммов 300 топлива или ветоши или проводов сжечь. А если танк еще до этого сделал несколько выстрелов, то и меньше.
+1
-1
0
Ответ 64T005
Подразделение ижевского завода по выпуску мотоциклов ИЖ- Планета, считают одноцилиндровые двигатели идеальными)
и 2-тактные - звук хороший
0
0
0
Ответ doctor.morge
Я-я Макс, «Крафт дурх фройде», все как ты любишь. Вот твой любимый мотор твоего любимого автомобиля осматривает представитель завода http://porsche.hut.ru/history/evolution1/b0fc6243a802da948c62422b74f1a686.jpg Вот проект твоего любимого автомобиля осматривает кумир твоей семьи и милостиво утверждает проект http://www.afp.com.ua/static_html_images/b919.jpg
подскажи пжл кто на первом снимке и что за модельку демонстрирует Ф.Порше на втором снимке
0
0
0
Ответ doctor.morge
По-моему, На первом снимке Бела Барени, Когда Порше таскали по тюрьмам, пытался на основе своих студенческих эскизов, довольно типичных для конца 20-х для австрийских и чешских школ автомобилестроения, доказать оккупационным властям, что он автор Жука. Определенная поддержка со стороны американцев у него была. http://pit.dirty.ru/dirty/1/2012/04/21/30786-142314-99afccc6d529f07145ccfe8ce541424c.jpg Этим фото в России по ошибке очень часто иллюстрируют историю Порше. Это фото из материалов о процессе. И это не Порше-младший. И, кстати, в русской Вики довольно рискованно написано, что авторство он доказал - роялти он так и не получил, а за это он и судился. Кстати, тем же занимался еще один венгр, Йозеф Ганц. На втором фото Порше демонстрирует первый в мире гибридный полноприводный автомобиль 1901 года. Официальное название было System Lohner-Porsche Mixtewagen Semper Vivus. Все проблемы Порше шли оттого, что после работы на Даймлер (где в автоспортивной программе его призовыми пилотами были Саша Коловрат и Иосиф Броз-Тито) он в кризис начал делать проекты для сторонних фирм, Вандерер, например, и еще пара немецких Ё-мобилей, которые не пошли в производство по программе народного автомобиля. Там то он и столкнулся с Ганцем и, возможно, Барони. Но все споры о его авторстве разваливаются на том, что в этих проектах были двигатели конструкции Порше, а процесс создания "последнего" народного автомобиля в общем был на виду http://s017.radikal.ru/i402/1112/77/6044b23c14fe.jpg
спсб. 1. На нем.сайтах есть инфа (полемическая) об авторстве Барени и др. (которых уничтожили как евреев). В те годы было много идей таких авто, которые "перекрёстно опылялись" (в т.ч. австро-чешского Ледвинки), но похоже Ф.Порше единственный который довёл дело до конца (может и фюрер "помог" с соперниками-неарийцами).
2. Не знал, что идею своего гибридного Лонера он хотел использовать в военных целях
0
0
0
спсб. 1. На нем.сайтах есть инфа (полемическая) об авторстве Барени и др. (которых уничтожили как евреев). В те годы было много идей таких авто, которые "перекрёстно опылялись" (в т.ч. австро-чешского Ледвинки), но похоже Ф.Порше единственный который довёл дело до конца (может и фюрер "помог" с соперниками-неарийцами). 2. Не знал, что идею своего гибридного Лонера он хотел использовать в военных целях
Ни Барени, ни Ганц не погибли в ходе войны. Барени, кажется не еврей, а у Ганца были юридические конфликты внутри автомобильной отрасли из-за его публикаций а-ля муртазин, и он покинул Германию до принятия нюрбергских законов, так что преследовался он не по расовому признаку,
Во всяком случае,оба человека известны как чрезвычайно скандальные с большой историей судебных разбирательств.

Вся полемичность подачи материала в том, что на самом деле эти проходимцы пытались судиться с Порше в период послевоенной оккупации, когда сам Порше проходил процедуру денацификации, изъятия активов, а называть вещи своими именами в чувствительных для Германии в вопросах не принято, там предпочитают такие темы не поднимать и комментировать по минимуму, тем более что для немецкого автопрома это может привести к потерям.
+1
-1
0
Ответ GonzoF1
В идеале цилиндров там не должно быть вовсе.
Электромобиль решает)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий