Макс Мосли: «В идеале в двигателях должно быть четыре цилиндра»
Бывший президент ФИА Макс Мосли считает, что со временем критика в адрес нового технического регламента прекратится.
«На самом деле нынешняя ситуация мало волнует зрителей. Не думаю, что кто-то скажет: «Феттель недоволен новыми двигателями, поэтому я не буду смотреть гонки». Этого не будет. Зрители могу выключить телевизор из-за того, что гонка может показаться скучной, но, по крайней мере, в воскресенье они все вновь собираются у экранов.
Что касается звука, то это полный бред. Машины по-прежнему быстры, и могу держать пари, в следующем году все эти разговоры останутся в прошлом. Люди привыкнут к звуку, и по крайней мере у них не возникнет проблем со слухом, как у меня.
То, что мы имеем сейчас, не является пределом. В идеале должно быть четыре цилиндра, но пришлось пойти на компромисс», – цитирует Мосли Motorsport-Total со ссылкой Reuters.
Также, есть вариант с форсированной электрическим супернагнетателем гибридно-турбированной рядной «восьмёркой».
На первом снимке Бела Барени,
Когда Порше таскали по тюрьмам, пытался на основе своих студенческих эскизов, довольно типичных для конца 20-х для австрийских и чешских школ автомобилестроения, доказать оккупационным властям, что он автор Жука. Определенная поддержка со стороны американцев у него была.
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2012/04/21/30786-142314-99afccc6d529f07145ccfe8ce541424c.jpg
Этим фото в России по ошибке очень часто иллюстрируют историю Порше. Это фото из материалов о процессе. И это не Порше-младший. И, кстати, в русской Вики довольно рискованно написано, что авторство он доказал - роялти он так и не получил, а за это он и судился.
Кстати, тем же занимался еще один венгр, Йозеф Ганц.
На втором фото Порше демонстрирует первый в мире гибридный полноприводный автомобиль
1901 года. Официальное название было System Lohner-Porsche Mixtewagen Semper Vivus.
Все проблемы Порше шли оттого, что после работы на Даймлер (где в автоспортивной программе его призовыми пилотами были Саша Коловрат и Иосиф Броз-Тито) он в кризис начал делать проекты для сторонних фирм, Вандерер, например, и еще пара немецких Ё-мобилей, которые не пошли в производство по программе народного автомобиля. Там то он и столкнулся с Ганцем и, возможно, Барони.
Но все споры о его авторстве разваливаются на том, что в этих проектах были двигатели конструкции Порше, а процесс создания "последнего" народного автомобиля в общем был на виду
http://s017.radikal.ru/i402/1112/77/6044b23c14fe.jpg
Вот твой любимый мотор твоего любимого автомобиля осматривает представитель завода
http://porsche.hut.ru/history/evolution1/b0fc6243a802da948c62422b74f1a686.jpg
Вот проект твоего любимого автомобиля осматривает кумир твоей семьи и милостиво утверждает проект
http://www.afp.com.ua/static_html_images/b919.jpg
~ В данном случае - есть.
А так можно дойти и до самокатов! Например этап в Спа на самокатах?
Круть!
Как Элефант (Фердинанд), так и Маус
Кстати, мотор-колесо тоже его работа.
Эта трансмиссия в качестве эксперимента после войны ставилась на советский ИС6
Там задача была - крутящий момент на тяжелом танке с противоснарядным бронированием. Это, кстати, и есть главная причина появления дизеля, сделанного на основе БМВIV, на советском т34. На предшественнике т34 бт7, который был легче из-за противопульной брони, ставилась бензиновая версия этого мотора. А распространяемая версия о меньшей возгораемости танка, которой козыряют историки техники, свидетельствует о непонимании вопроса - баки стояли прямо в боевом отделении, противопожарная перегородка в моторное отделение отсутствовала, а экипаж танка гибнет не от пожара, а раньше, от задымления и отравления продуктами горения, там нужно всего граммов 300 топлива или ветоши или проводов сжечь. А если танк еще до этого сделал несколько выстрелов, то и меньше.
2. Не знал, что идею своего гибридного Лонера он хотел использовать в военных целях
Во всяком случае,оба человека известны как чрезвычайно скандальные с большой историей судебных разбирательств.
Вся полемичность подачи материала в том, что на самом деле эти проходимцы пытались судиться с Порше в период послевоенной оккупации, когда сам Порше проходил процедуру денацификации, изъятия активов, а называть вещи своими именами в чувствительных для Германии в вопросах не принято, там предпочитают такие темы не поднимать и комментировать по минимуму, тем более что для немецкого автопрома это может привести к потерям.